WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления — 2 сентября. Проблема с локальными заданиями  (Прочитано 21794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44600



«Никакая жертва не будет слишком велика, если она
положит конец Пылающему Легиону
»

Опубликован большой список срочных исправлений обновления 7.0.3 от 2 сентября. Сейчас разработчики также занимаются исправлением проблемы с локальными заданиями, которые "теряются", если игроки вступили в кросс-серверную группу. Пока исправления готовятся, при "потере" задания (оно не отображается на экране справа, при том, что вы находитесь в нужном месте) советуется либо перезайти в игру, либо отбежать от места его выполнения подальше и вернуться обратно. Также разработчики советуют собирать кросс-серверные группы уже после того, как вы прибыли на место проведения задания.

(источник)
Классы

Рыцарь смерти
  • Антимагический панцирь больше не должен давать более сильный, чем было запланировано, бонус в комбинации с другими эффектами, которые увеличивают здоровье.
  • Кровь вампира больше не должна давать более сильный, чем было запланировано, бонус в комбинации с другими эффектами, которые увеличивают здоровье.
Маг
  • Распространение Воспламенения больше не должно снимать эффект Воспламенения других магов.
Монах
  • Укрепляющий отвар больше не должен давать более сильный, чем было запланировано, бонус в комбинации с другими эффектами, которые увеличивают здоровье.:cut:
Шаман
  • Шаманы совершенствования теперь вновь могут использовать Исцеляющий всплеск в движении.
Воин
  • Командирский крик больше не должен давать более сильный, чем было запланировано, бонус в комбинации с другими эффектами, которые увеличивают здоровье.
Предметы
  • В описании Фолианта ясного разума теперь четко указан максимальный уровень игрока, на котором он может быть использован.
  • Экипируемые предметы из сундуков сокровищ подземелий Legion теперь должны соответствовать умениям вашего класса.
  • Скагглсок теперь корректно восстанавливается вместе с другими боевыми зельями.
НИПы
  • Тарбен <Ярл Волнскорнской гавани> теперь должен реже применять свою устрашающую способность Повеление ярла.
  • Теперь эффекты оглушающих атак Буянов Каменного Кулака на Арене темнобрулов могут быть сняты заклинаниями, рассеивающими оглушение.
Профессии
  • Для создания Модулей скверноботика больше не требуются пиры.
PvP
  • Количество получаемого в PvP опыта было уменьшено примерно на 50%.
    • Комментарий разработчиков: Мы хотим, чтобы сражения на полях боя и в стычках были полезным занятием во время прокачки, но они не должны быть наиболее лучшим способом получения опыта. Хотя мы и уменьшили количество получаемого в PvP опыта, это все равно остается более полезным, по сравнению с предыдущими дополнениями, занятием.
Задания
  • Исправлена неполадка, из-за которой после смены фракции рыцари смерти не могли выполнить задание классового оплота "Перворожденный".
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки, которые умерли во время события переноса Даларана, застревали в Перевале Мертвого Ветра.
  • Паладины теперь могут продолжить выполнение кампании классового оплота после выполнения задания "Наследие потомка", поговорив с Лордом Максвеллом Тироссом.
  • Малюсенькие волшебные дракончики теперь должны появляться гораздо чаще, чтобы связанное с ними задание было легче выполнить.
Артефакт
  • Разбойники больше не будут испытывать проблем с Дымовой шашкой во время выполнения задания "Незримый клинок".
  • Игроки больше не должны оказываться в неподходящей фазе Перевала Мертвого Ветра, которая не позволяет им выполнить некоторые задания этой локации, включая "По следам проклятия".
  • Охотники, завершающие задание на получение второго или третьего артефакта, после сдачи больше не будут получать задание "Судьба охотника".
  • Важные места для задания воинов “Наследие Ледоруба" теперь отображаются корректно, а цели этапов обновляются как надо.
Интерфейс
  • Обелиск Бездны теперь отображается в Журнале подземелий для всех бойцов дальнего боя и целителей.
Локации
  • Теперь Штормград, Оргриммар и все локации, в которых происходило вторжение демонов, вновь были объединены на каждом отдельном сервере.
    • Заметка разработчиков: На RP серверах мы вернули настройки "фрагментов" и кросс-сервера обратно к тому состоянию, какими они были до вторжения Пылающего Легиона. Это изменение обеспечивало стабильность работы во время предрелизных событий и вторжений.
Азсуна
  • Даглоп больше не должен становиться недоступным для взаимодействия, поэтому теперь задание “Прислужник! Убей их!” может быть завершено.
  • Плененные жертвы кораблекрушения в зоне кораблекрушения, с которыми больше нельзя взаимодействовать, теперь не подсвечиваются во время задания "Самое подходящее оружие".
  • Игроки, которые покинули и вернулись в локацию, где проходит выполнение “Косы Душ”, теперь должны иметь возможность завершить задание.
  • Игроки, попадающие в зону Родника Нор'Данил в Азсуне больше не должны некорректно вставать в очередь на выполнение сценария с Иссохшими в Сурамаре.
  • Теперь игроки всегда могут осматривать необходимые для заданий "Боевые исследования" и "Классная одежда" объекты в Академии Нар'таласа.
Крутогорье
  • Теперь прикрепленная к игроку веревка больше не должна исчезать во время выполнения задания "То вниз, то вверх".
  • Майла Крутогорская больше не покидает бой, сбрасывая битву с Гневом Даргрула во время задания "Король подземелий".
  • Теперь способности Мурчаля для заданий "Мурлоки: новое поколение" и "Ох уж эти клешни!" больше не действуют на других игроков в PvP. Грлгрулгрул мргмрглглгл рулрулрул.
Штормхейм
  • Теперь метка задания "Пробуждение девы щита" отображается в верном месте на карте.
Валь'шара
  • Исправлен ряд неполадок с дополнительным заданием "Защита храма" в Валь'шаре.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 18:39:24 by Wishko »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А руду и траву они там собираются фиксить? Обещали же, что они "для каждого" будут.

Дэнниель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не по теме, извиняюсь
подскажите, есть какой-то гайд по соратникам оплота? хз каких из 8 оставлять

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти проблемы с пропаданием заданий в процессе их выполнения еще на альфе были. Кошмар!

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, а афликовскую абилку походу не собираются править(

little_spike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микаями
    • Класс: Дц-жрица
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А руду и траву они там собираются фиксить? Обещали же, что они "для каждого" будут.
А в чем проблема? Сейчас несколько людей могут копать одну жилу.
Правда, сталкивался несколько раз с другим багом - при приближении к жиле она исчезала.
Нашел довольно оригинальное решение проблемы - надо подходить к ней спиной - значок кирки остается на экране, и подведя персонажа поближе руду все-таки можно выкопать.
p.s. ну и, классические "руда прямо перед/под тобой, но в текстурах" тоже изредка встречается
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 19:29:46 by little_spike »

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Скорее бы дх в пвп понерфили. Кот еще блиды не успел повесить , а дх уже 1.7л надмагал. И ддмонки больно лютые.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А руду и траву они там собираются фиксить? Обещали же, что они "для каждого" будут.
А в чем проблема? Сейчас несколько людей могут копать одну жилу.
Правда, сталкивался несколько раз с другим багом - при приближении к жиле она исчезала.
Нашел довольно оригинальное решение проблемы - надо подходить к ней спиной - значок кирки остается на экране, и подведя персонажа поближе руду все-таки можно выкопать.
p.s. ну и, классические "руда прямо перед/под тобой, но в текстурах" тоже изредка встречается
Близы не говорили что они будут для каждого, они сказали что после того как кто то выкопал руду у вас будет пару секунд что бы тоже ее выкопать и потом она исчезнет. Это было сделано для того что бы у вас прямо из под носа не крали руду(траву)

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не говорили что они будут для каждого, они сказали что после того как кто то выкопал руду у вас будет пару секунд что бы тоже ее выкопать и потом она исчезнет.
И это прекрасно работает, вчера вар на моих глазах выкопал руду, но нода не пропала и я успел выкопать её тоже, и лишь спустя некоторое время она исчезла.

Хотя хотелось бы чтобы как в том же ГВ2 руда и трава была персональной, для каждого - это бы решило проблему ботов и фармеров.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А ниндзя нерфа майнинга с существ не упомянули. Теперь с василисков не пофармить руду.

А руду и траву они там собираются фиксить? Обещали же, что они "для каждого" будут.

за репу продаются чары на плечи, которые позволяют лутать мешки с ресурсами с мобов. Чары доступны абсолютно всем и каждому


Jokdark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Извиняюсь за оффтоп, но кто-нибудь уже видел ворлд боссов? Или их еще не "открыли" ?

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не говорили что они будут для каждого, они сказали что после того как кто то выкопал руду у вас будет пару секунд что бы тоже ее выкопать и потом она исчезнет.
И это прекрасно работает, вчера вар на моих глазах выкопал руду, но нода не пропала и я успел выкопать её тоже, и лишь спустя некоторое время она исчезла.

Хотя хотелось бы чтобы как в том же ГВ2 руда и трава была персональной, для каждого - это бы решило проблему ботов и фармеров.

И убило бы экономику окончательно, да.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь за оффтоп, но кто-нибудь уже видел ворлд боссов? Или их еще не "открыли" ?
Если я все правильно понял, они "прокают" как локальные квесты.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И убило бы экономику окончательно, да.

Каким образом? Единственно что пришлось бы перелопатить количество ингредиентов под персональную добычу ну или количество нодов травы руды сократить.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И убило бы экономику окончательно, да.

Каким образом? Единственно что пришлось бы перелопатить количество ингредиентов под персональную добычу ну или количество нодов травы руды сократить.
Сейчас количество ресурсов условно конечно и боты конкурируют друг с другом за них. Вводим персональные ноды - получаем это условно ограниченное количество (ну минус то что бот не успеет собрать со всей локации до респа) помноженное на количество этих самых ботов. Было на аукционе 1000+ лотов руды? будет 10000000+ - не, на экономику это конечно же никак не повлияет :)

 

закрыть