Мне интересно, кто в Близзарде отвечает за уровень попсовости дизайна - все эти сисястые няшки-Джайняшки, гиперрафинированные Овервотч и ХС и прочий пестрый, по сути являющийся художественной бесвкусицей хлам, соседствует с великолепным Нордсколом, Ульдуаром, Сурамаром, Боралусом и пейзажами БфА. Т.е. у команды Близзард чудовищный дизайнерский потенциал, который намеренно уводится в сторону попсовости, няшности-мультяшности, анемешности. На лицо два потока дизайнерской мысли идущих рука об руку. Один, по настоящему ходожественный, второй, коммерческий, расчитанный на расширение аудитории и снижении возрастной планки, впрочем, не исключено, что и неразвитый вкус молодых сотрудников тоже делает свое дело. Отсюда позвольте поиметь сильное беспокойство, относительно будущего гейм-дизайна. Впрочем, Брэк тоже старый сотрудник, работавший над БК и Личом и возможно все не так уж и плохо.