Как я понимаю твое объяснение логики близов - у нас слишком много статов > слишком много скорости > слишком много милиатак > слишком много ярости.
Но все тоже самое относиться к палам у которых снижается кд на шор и хил, дх - которые смогут получать больше боли, у дк ускоряет откат рун и т.д. - палам кд на шор не увеличивают вроде, хотя должны по такой логике.
Поэтому-то близзы с выходом 7.2.5 и отрезали тремя стаками: палам - возможность настакать ШоР, монкам - возможность настакать Отвар железной шкуры, а варам - возможность настакать Блок щитом. Т. е. всем этим классам порезали не генерацию ресурсов, а напрямую возможность эти ресурсы использовать впрок. Теперь у этих классов нет возможности, заимев много скорости, один раз настакать, к примеру, Блок щитом, а затем забыть о нём на долгое время.
У других защитных абилок других танков тоже стоят встроенные ограничители: Щит крови БДК и Стойкость к боли варов ограничены множителем, кратным максимальному НР (сколько не стакай, больше всё равно не настакаешь). У монков, кстати, аналогичный ограничитель встроен в Пошатывание, только там 10хНР
max. У костей БДК может быть не больше 10 стаков. Что до ВДХ, то у него и так кд Шипов и время их действия таково, что больше двух раз не настакаешь, остальные ресурсы придётся в отхил сливать.
У медведей аналогичный ограничитель - два-три стака + заметное кд - автоматически встроен в НВ ещё с начала Легиона. А вот у Меха ограничителя нету. И даже при отрезании мультипликатора (со 100% в начале Легиона до нынешних 65%), наша рагогенерация без нерфов была такова, что можно было накопить ~3 стака Меха и держать их на регулярной основе.
Ну сам посуди: сегодня расчётная рагогенерация в билде с ГГ и без Кровавого бешенства даёт ~325 RpM, а по состоянию на начало Легиона она в таком же билде давала ~480 RpM. Т. е. разница - 155 ярости в минуту, это с учётом проков Кровавого меха даёт ~4 лишних Железных меха за минуту.
Вспоминая, что длительность действия Меха под четырьмя встроенными зарядами соответствующего артефактного трейта и под Страждем Элуны составляет 10 секунд (а с реликами на длительность Меха - до 11,5 секунд), мы и получаем, что без нерфов рагогенерации тот страж, который сегодня имеет скорость на непрерывное поддержание двух зарядов Меха, сегодня влёгкую мог бы поддерживать - не достигать путём напряжения всех ресурсов, а именно поддерживать весь бой или большую часть боя - три заряда Меха. При этом настакивание какого-нибудь Блока щитом не увеличивает защиту, просто усиливает длительность этой защиты. А вот настакивание Меха конкретно уменьшает процент входящего урона, причём на регулярной, повторюсь, основе, а не как в случае с Щитом крови или Стойкости к боли, когда можно настакать большой щит (ограниченный НР-пулом) под конкретную плюху, но не на весь бой.
Собственно, мы легко можем судить, что было бы при таком развитии событий. Был период, когда Мех и рагогенерацию медведям ещё не понерфили, а шмот уже позволял заиметь нормальное количество статов. В этот период все высокие мифики - а тогда мифики с ~11-12 по 15 и выше не то что закрывало на время, а просто хотя бы до конца проходило ограниченное число команд по всему миру - были с медведями. Другие танки встречались в мификах 10-11 и ниже, но выше были одни медведи. Я в тот период в этой теме выкладывал таблички с раскладкой по танкам в высоких мификах, можешь посмотреть.
Здесь можно было, как и в случае Щита праведника, Отвара железной шкуры или Блока щитом, не нерфить рагогенерацию, а просто отрезать максимальное число зарядов. Допустим, сделать так, чтобы Меха нельзя было накопить больше двух зарядов. Но в этом случае пришлось бы ещё перестраивать всю первую линейку талантов, поскольку там два таланта из трёх заточены на рагогенерацию, а когда у нас НВ с тремя зарядами и Мех с двумя зарядами, то в какой-то момент рага становится просто ненужной и все безальтернативно ходят с Колючками. Притом, что даже и сейчас большинство одетых медведей с ними ходит - но в случае ограничения Меха двумя зарядами и рагогенерацией на уровне начала Легиона два таланта из первого тира становятся не нужны даже гипотетически.
Вот поэтому-то, вместо условного ограничения Меха двумя зарядами и условной смены талантов первого тира, нам глупо нерфят рагогенерацию.
Трепка даст немного дпс в солоцель - все, тактики - ноль, если ты в бою вспоминаешь о мехе, то трепкой можно не заморачиваться, если же - нет, то можно в гкд, свободные от взбучки, увечья, проков ГГ, вместо размаха вставить трепку и вряд ли в солоцель будет столько ярости чтобы часто ее вставлять.
На 3 целях размах почти равен трепки, на 4 - обгоняет.
Так я и согласен, что ноубрейн механика выходит у нас теперь, после выпиливания Метки.