WORLD OF WARCRAFT

Тема: 5 причин, по которым стоит сыграть в Cataclysm Classic  (Прочитано 9360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жаль что из-за таких хуесосов с лишней хромосомой инсты и рейды начали нерфить. Очень жаль.
Сорян, но после всего того фана, который игроки получали в личе, играть в инсты по сути в 3 рыла без танка и хила, ибо они были дисфункциональными от слова совсем, было полной парашей. В классике это хотя бы компенсировалось тривиальностью контента, который можно было запинать одной кнопкой. Но сложность каты осталась на уровне лича, где стало модным на каждом боссе поливать пати пассивным аое, чтобы не скучно было. Так что хил, который мог скастовать всего два каста до ухода в оом, и танк, который нифика не держал аггро и не жил, были просто балластом. Никто в здравом уме в такое играть не хотел. Все 5 лямов игроков тогда не разбежались сразу только потому, что надеялись, что это недоразумение скоро пофиксят. Зря надеялись. Оправится от урона, который тогда получила игра, она не смогла уже больше никогда.
Получается что ты вообще не понимаешь про что пишешь ? Это даже не высер с чужих слов, а какая-то рандомная выдумка...

Но, чтобы тебя снова (как в этой теме) все в говно не втаптывали и не унижали, я тебе помогу.
1. сложность Каты намного выше чем была в Личе.
2. хилы могут скастовать больше двух кастов, прежде чем у них закончится мана.
3. У танков в Кате нет никаких проблем с агро, потому что модификатор трита был увеличен с 300% в Личе, до 500% в Кате, так что всё вокруг прилипает к танку как намагниченное.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
6. ДК все еще слегда оверпаверед в ПВЕ
Но, только как танк. На дд слотах уже совсем другие герои.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Самые реальные 5 причин:
их нет.
Вотлк классик уже был какимто монстром франкенштейна, это и не классик, и не актуал, а непонятно слепленные разные куски игровых систем. В ката классик тенденция усугубится.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По рейдам: сам в начале каты не играл, но много читал блоги тех времён. Так вот, про три раздельных рейда (даже четыре, если считать КБ) вместо одного большого все высказывались негативно.
Уравнивание 10 и 25 это полная ерунда, потому что сбалансировать это невозможно. Любой босс был едва ли не в разы проще либо в одном формате, либо в другом. Близзы с этим два аддона мучались, потом сдались и сделали нормально - один фиксированный размер для максимальной сложности.
Так в блогах тех лет по сути люди только недовольство чем-либо высирали.

3 раздельных рейда, это отличная идея, ибо у каждого рейда свое КД и добирать в них проще игроков (ну так пришли на второй день РТ, а у вас игрока нет, вместо того чтобы добирать рандома в уже наполовину пройденный инст, добираете туда где свободное кд, что будет намного быстрее).
10-ка для многих был топ формат, лично для меня время когда я рейдил в 10-ках было самым лучшим за все время что я играл в ВоВ.
А сделали один формат близы, потому что к Дренору уже вконец обленились.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что из-за таких хуесосов с лишней хромосомой инсты и рейды начали нерфить. Очень жаль.
Сорян, но после всего того фана, который игроки получали в личе, играть в инсты по сути в 3 рыла без танка и хила, ибо они были дисфункциональными от слова совсем, было полной парашей. В классике это хотя бы компенсировалось тривиальностью контента, который можно было запинать одной кнопкой. Но сложность каты осталась на уровне лича, где стало модным на каждом боссе поливать пати пассивным аое, чтобы не скучно было. Так что хил, который мог скастовать всего два каста до ухода в оом, и танк, который нифика не держал аггро и не жил, были просто балластом. Никто в здравом уме в такое играть не хотел. Все 5 лямов игроков тогда не разбежались сразу только потому, что надеялись, что это недоразумение скоро пофиксят. Зря надеялись. Оправится от урона, который тогда получила игра, она не смогла уже больше никогда.
Получается что ты вообще не понимаешь про что пишешь ? Это даже не высер с чужих слов, а какая-то рандомная выдумка...

Но, чтобы тебя снова (как в этой теме) все в говно не втаптывали и не унижали, я тебе помогу.
1. сложность Каты намного выше чем была в Личе.
2. хилы могут скастовать больше двух кастов, прежде чем у них закончится мана.
3. У танков в Кате нет никаких проблем с агро, потому что модификатор трита был увеличен с 300% в Личе, до 500% в Кате, так что всё вокруг прилипает к танку как намагниченное.

Он осознано и не играл ни на Личе, ни на Кате, ни на Панде. Причём это известно даже не по уровню его компетентности в комментах, которая равна 0, он сам в одном из комментов упомянул, что на Личе даже до капа не докачался, потому что не вывез прокачку, хотя до этого писал, что первый квартал в ЦЛК зачищал.

Да и некоторые писали, что это местный бот, который байтит на комменты, это многое объяснило.

Самые реальные 5 моих личных причин:
их нет.

Поправил.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 19:24:03 by Hezro »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что из-за таких хуесосов с лишней хромосомой инсты и рейды начали нерфить. Очень жаль.
Сорян, но после всего того фана, который игроки получали в личе, играть в инсты по сути в 3 рыла без танка и хила, ибо они были дисфункциональными от слова совсем, было полной парашей. В классике это хотя бы компенсировалось тривиальностью контента, который можно было запинать одной кнопкой. Но сложность каты осталась на уровне лича, где стало модным на каждом боссе поливать пати пассивным аое, чтобы не скучно было. Так что хил, который мог скастовать всего два каста до ухода в оом, и танк, который нифика не держал аггро и не жил, были просто балластом. Никто в здравом уме в такое играть не хотел. Все 5 лямов игроков тогда не разбежались сразу только потому, что надеялись, что это недоразумение скоро пофиксят. Зря надеялись. Оправится от урона, который тогда получила игра, она не смогла уже больше никогда.
Получается что ты вообще не понимаешь про что пишешь ? Это даже не высер с чужих слов, а какая-то рандомная выдумка...

Но, чтобы тебя снова (как в этой теме) все в говно не втаптывали и не унижали, я тебе помогу.
1. сложность Каты намного выше чем была в Личе.
2. хилы могут скастовать больше двух кастов, прежде чем у них закончится мана.
3. У танков в Кате нет никаких проблем с агро, потому что модификатор трита был увеличен с 300% в Личе, до 500% в Кате, так что всё вокруг прилипает к танку как намагниченное.

Как будто это новость) Он в 99% вообще не выкупает о чем пишет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чот читаю, а основной фишки ни кто и не припомнил, полная переработка старого мира, новые сюжеты, новые механики, новый экспириенс от прокачки. Для мета как была именно крутым эксприенсом в опен ворлд.
Новой она была 15 лет назад. Сейчас для любого игрока из ретейла это самая, что ни на есть, старая переработка, которую он видел сто раз, качая очередного альта. Как бы странно это ни звучало, но полная переработка старого мира предлагается только в ванилле.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд полноценные 10-ки это самая главная причина играть в кату. Мне это не интересно, так уж получилось, что я весь контент видел в актуале. Фулл кроме Синестры в первом патче, фулл кроме Рагнароса во втором патче и всех боссов в третьем патче. Ещё и РЛил, поэтому я даже сейчас какие-то тактики смутно вспомню. Переживать это ещё раз скучно.

А тем, кто тогда не рейдил - настоятельно рекомендую попробовать найти свой коллектив. У меня в то время это получилось и это было лучшее время в вове, за все 16 лет, которые я в него играю.

А насчёт данжей - не советую испытывать большие надежды. Я в эти самые страшные данжи пошёл сразу как апнул 85 с такими же приятелями, в сине-зелёном шмоте. Да, в первую неделю чуток повайпались, но мы тогда всё видели в первый раз и играть с новыми механиками учились, особенно хил. Во второую неделю в синьке, чуток сдобренной фиолетом всё уже проносилось чуть ли не с закрытыми глазами. Думаю, по современным меркам, со всякими DBM-ами, бис-листами, топ-билдами это всё будет на уровне дай бог М+0 актуала, а то и того не будет.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 20:01:55 by vsb »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Единственную претензию к сюжету которую помню: вот в личе у нас ЛЕГЕНДАРНЫЙ король лич! А в кате какой-то дракон неизвестный появился) А что ожидалось то?

В пвп до 4.1 или 4.2 прям сказка была, когда еще неистовство у танков стакалось, в итоге в 2 бдк на арене хорошо шло) Помню месились тогда против хила+дд тимы полчаса минимум)
Если говорить про что-то, связанное с сюжетом, у меня две претензии:

1. Отмена подводного рейда, про который разработчики когда-то то ли намекали, то ли вообще обещали, уж не помню точно.

2. Совершенно отвратительный бой со смертокрылом. Сначала ты воюешь с козявками, потом с челюстью. Ну камон.

Ну и ещё могу заметить, что сильно изменился подход к историям. Стало слишком много петросянства на мой вкус. Мне больше нравится мрачная ванилла. И особо контрастным получился переход именно в катаклизме.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А насчёт данжей - не советую испытывать большие надежды. Я в эти самые страшные данжи пошёл сразу как апнул 85 с такими же приятелями, в сине-зелёном шмоте. Да, в первую неделю чуток повайпались, но мы тогда всё видели в первый раз и играть с новыми механиками учились, особенно хил. Во второую неделю в синьке, чуток сдобренной фиолетом всё уже проносилось чуть ли не с закрытыми глазами. Думаю, по современным меркам, со всякими DBM-ами, бис-листами, топ-билдами это всё будет на уровне дай бог М+0 актуала, а то и того не будет.
Ну, единственное что в Катовских данжах ты обязан контолить мобов в каждом паке. В нынешних мификах вроде всё сводится и заливается аое, максимум сдаются масс станы, это всё не работает в Кате и идет на помойку. Никакого сведения и аое там нет и не будет, только расконтрол паков по метком и выпул 1-2 мобов, которые не сложат танка и пати, потом пултим еще по 1 мобу по мере убийства пака. Конечно если инсты дойдут без нерфов.
Когда понимаешь эту истину - не смей сдавать вонючее аое в инстах каты - всё проходится без проблем. Хотя на 5-й раз уже и мутарно так каждый пак контролить. Где-то в нормал т11 шмоте уже можно большинство инстов проходить и без контроля.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. Отмена подводного рейда, про который разработчики когда-то то ли намекали, то ли вообще обещали, уж не помню точно.

Официально по слухам, его отменили, потому что в своё время многие незаслуженно захейтили Вайшир с его подводной механикой, которую хотели реализовать в этом рейде.

2. Совершенно отвратительный бой со смертокрылом. Сначала ты воюешь с козявками, потом с челюстью. Ну камон.

Напротив это один из лучших и оригинальных боёв в WoW (с точки зрения ЛОРа), т. к. до последнего подчеркивался непобедимость Смертокрыла, против которого игроки ничего не могут сделать, кроме как ковырять его щупальца. А что бы убить его, пришлось пожертвовать бессмертием драконов. Смертокрыл в принципе единственный глав гад в  WoW, который весь аддон внушал чувство опасности и непобедимости, до этого даже Лич не дотягивал.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 20:32:54 by Hezro »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если говорить про что-то, связанное с сюжетом, у меня две претензии:

1. Отмена подводного рейда, про который разработчики когда-то то ли намекали, то ли вообще обещали, уж не помню точно.

2. Совершенно отвратительный бой со смертокрылом. Сначала ты воюешь с козявками, потом с челюстью. Ну камон.
Ну справедливости ради, если они планировали сделать подводный рейд с хотя бы несколькими трехмерными сражениями - типо Алакира, то вышла бы шляпа полная, как и сам Алакир. И хорошо, что это не выпустили, хотя сеттинг, несомненно, был бы крутой. Возможно, фидбек с Алакира и свернул выпуск, переделывать было некогда.

А смертокрыл да, изначально убогий дизайн какой-то, и если спина хоть какой-то новый экспириенс давала(но при этом душный до невозможности), некоторые боссы были интересными, сам дизайн рейда, который сделан кусками из старых локаций, а не какое-то цельное пространство не выглядит как что-то эпичное и запоминающееся.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 20:37:15 by Winterdream_ »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
5 настоящих причин  :D
1. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
2. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
3. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
4. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
5. Невозможность купить World of Warcraft®: The War Within
Ну почему неврзможность, слышал у кого-то можно за 60к взять ключик 😀

Ебанаты почкуются что ль по весне или просто обострение?  :facepalm:
Настолько уже тут только одни моральные уроды остались , что прямо матом можно писать без последствий?

Ввел премодерацию для сообщений, ведь это уже не первое нарушение. Сам пост оставил, поскольку он кучу раз процитирован в теме.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Единственную претензию к сюжету которую помню: вот в личе у нас ЛЕГЕНДАРНЫЙ король лич! А в кате какой-то дракон неизвестный появился) А что ожидалось то?

В пвп до 4.1 или 4.2 прям сказка была, когда еще неистовство у танков стакалось, в итоге в 2 бдк на арене хорошо шло) Помню месились тогда против хила+дд тимы полчаса минимум)
Если говорить про что-то, связанное с сюжетом, у меня две претензии:

1. Отмена подводного рейда, про который разработчики когда-то то ли намекали, то ли вообще обещали, уж не помню точно.

2. Совершенно отвратительный бой со смертокрылом. Сначала ты воюешь с козявками, потом с челюстью. Ну камон.

Ну и ещё могу заметить, что сильно изменился подход к историям. Стало слишком много петросянства на мой вкус. Мне больше нравится мрачная ванилла. И особо контрастным получился переход именно в катаклизме.
1. Вот да, за подводный рейд тоже обидно - все таки он буквально есть в игре и просто закрытый остался
2. Так наоборот же круто, чувствуется мощь ласта - это не абы кто, а гигантский дракон аспект, медведя перед ним поставишь - он его лапой раздавит, так хоть вполне логичная разбивка, да и то как подано - вроде победили его, а там уже  оставшаяся полностью безумная сущность вылезает собирающаяся устроить КАТАКЛИЗМ, и аспекты не ерундой страдали, а как по другому задизайнить бой с подобным врагом? Даже сравнить - нынешний Фиракк - зачем ему из формы протодракона выходить, и бить в "человечьем" обличьи, аспекты там для вида - шутить про мамаш, да духов суммонить, которых еще и хилить надо. Финт ушами с возвращением Изеры ради этого не стоил того

Насчет квестов и петросянщины - там разве что из таких смешных - цепочка с 3 дворфами, которые рассказывали как со смертокрылом сражались - единственное несуразное, но в целом разбавляло происходящее вокруг, а остальные места то вполне норм - в красногорье так вообще целая драма. В кате квесты хоть какой-то облик приняли, и мрачные никуда не делись, и также просят устраивать массовое вырезание мурлоков и добычи 50 глаз. Потому как классиковые квесты когда в личе начал играть - их уже тогда было невыносимо скучно читать, просто дефолтное описание к подай-принеси заданию

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката как дополнение очень слабое, в основном претензии были на момент выхода в том,что ожидался иной поворот сюжета,а ни как не аспекты и смертокрыл,и тем более не фанатики культисты....
Так же можно отметить кол-во хп,очень толстые игроки в пвп и долго убиваемые игроки при это же.

Единственную претензию к сюжету которую помню: вот в личе у нас ЛЕГЕНДАРНЫЙ король лич! А в кате какой-то дракон неизвестный появился) А что ожидалось то?

В пвп до 4.1 или 4.2 прям сказка была, когда еще неистовство у танков стакалось, в итоге в 2 бдк на арене хорошо шло) Помню месились тогда против хила+дд тимы полчаса минимум)

ох уж эта "сказка" с зашкварными гомосетапами, с долбежкой в сракатан на арене по пол часа. Всегда мечтал чтобы для таких сделали отдельный брекет и не видеть их никогда, пусть развлекаются среди себеподобных.

О вкусах не спорят,его право.

 

закрыть