В 10 ппл бой лажовый (возможно даже проще чем в 25). Делали так:
Группа из 1 хила и двух дд (дотеры-аоешеры, в нашем случае адк и лок) дважды летали по маршруту: три нижних гнезда-одно верхнее-назад на платформу. После двух полетов давалась гера и босс добивался. Шли в два хила, но если хилы не особенно крутые, то смело можно идти в 3.
На перышки сбегались в босса и заливались. Дбм нагло врет при отсчете таймеров! Но можно ориентироваться на каст карканья - перышки будут после него (но не после каждого карканья, а тогда, когда остается 10-15 секунд по дбм).
На фазу откидывания надо сбегаться заранее, скорость "ветра" гораздо выше чем на лейши, под ревом друида все равно сносит (хотя и медленно), только инженерский пояс позволяет бежать быстрее. Впрочем, если кого-то сдует, это не смертельно, только потеря дамага.
Лужи имеет смысл собирать свободному танку и только те, которые находятся возле босса. Лужи с края площадки чистить смысла нет.