WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовые советы  (Прочитано 110368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PalaDinchegg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Летальность
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная песня
Re: Рейдовые советы
« Ответ #105 : 10 Марта, 2015, 11:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на Каграз не будет профитна синдрагоса? там переходка через 2:10-2:15 минуты после начала боя, откат у нее 2 минутки + амс. Или я чего то не знаю?

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Рейдовые советы
« Ответ #106 : 10 Марта, 2015, 11:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на Каграз не будет профитна синдрагоса? там переходка через 2:10-2:15 минуты после начала боя, откат у нее 2 минутки + амс. Или я чего то не знаю?
Врятли, Каграз всё-таки не соло таргет босс. 15-ти стаковая чума на обеих собаках и боссе выглядит симпатичней.

PalaDinchegg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Летальность
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная песня
Re: Рейдовые советы
« Ответ #107 : 10 Марта, 2015, 14:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на Каграз не будет профитна синдрагоса? там переходка через 2:10-2:15 минуты после начала боя, откат у нее 2 минутки + амс. Или я чего то не знаю?
Врятли, Каграз всё-таки не соло таргет босс. 15-ти стаковая чума на обеих собаках и боссе выглядит симпатичней.
Я там с чумой и играю, но просто ее переходка длится довольно долго, и амс почти полностью ее отрабатывает, РП  получается вагон, вот и подумал, + под взрывы можно фул столб РП ловить. В общем плохая идея :)  Ну и собачки живут не так уж и долго у нас. По этому сильно не покрутишь на них  :(
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2015, 14:36:01 by PalaDinchegg »

Killgo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Screek#21458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллго
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Рейдовые советы
« Ответ #108 : 11 Марта, 2015, 11:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на Каграз не будет профитна синдрагоса? там переходка через 2:10-2:15 минуты после начала боя, откат у нее 2 минутки + амс. Или я чего то не знаю?
Врятли, Каграз всё-таки не соло таргет босс. 15-ти стаковая чума на обеих собаках и боссе выглядит симпатичней.
Я там с чумой и играю, но просто ее переходка длится довольно долго, и амс почти полностью ее отрабатывает, РП  получается вагон, вот и подумал, + под взрывы можно фул столб РП ловить. В общем плохая идея :)  Ну и собачки живут не так уж и долго у нас. По этому сильно не покрутишь на них  :(
Где то в этих темах мне ибн писал. Лужа будет профитна в таргет цель, а "накрутить" дпс через чумку, если ты рвешься в топы по damage done "гляньте как я накрутил по круче пала" то чума будет лучшим вариантом, а так почти везде лужа =)
P.S. Попробуй каждый килл под разными абилками, сам себе профит найдешь ;)

bionikl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ивианка
Re: Рейдовые советы
« Ответ #109 : 16 Марта, 2015, 14:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Рейдовые советы
« Ответ #110 : 16 Марта, 2015, 14:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ophelia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Зяблик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мексид
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Рейдовые советы
« Ответ #111 : 16 Марта, 2015, 17:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В четверг прожимал под 1 бомбу АМС, получил стан и чуть не откинул кони+ РП не дало! Что же это за магический урон такой?

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: Рейдовые советы
« Ответ #112 : 16 Марта, 2015, 17:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит как-то плохо нажал. Стан не проходит, а урон от огня.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Рейдовые советы
« Ответ #113 : 16 Марта, 2015, 21:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит как-то плохо нажал. Стан не проходит, а урон от огня.
стан пройдёт  если ктонибуть на тебя шилд не накинул типо дц,абсорба амс на фул нехватает так что рп даёт но стан через раз проходит
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Селто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десплаг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Рейдовые советы
« Ответ #114 : 17 Марта, 2015, 00:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у вас есть ибф/земля чтобы эвейдить стан
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 02:55:55 by Селто »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Рейдовые советы
« Ответ #115 : 20 Марта, 2015, 10:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по Кромогу
"- Ножны Кианоса идеально подходят под этот бой, порядок использования: 1) на пуле (сразу после окончания отсчета), 2) первые столпы, 3) по откату, 4) вторые столпы, 5) по откату, 6) третьи столпы;"
У меня пара тринкетов - бутылка со спорами 85-я и юзовая на мульту с Леди 85-я. Какие лучше взять и как юзать?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Рейдовые советы
« Ответ #116 : 24 Марта, 2015, 09:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы по горнилу. Если брать чуму через кого ее продлять и когда аоешить  бб если руны тратить на ур? Имеет ли смысл брать дыхание для увеличения дамага по теткам пока они без щита если аое и без меня хватает?

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Рейдовые советы
« Ответ #117 : 24 Марта, 2015, 23:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы по горнилу. Если брать чуму через кого ее продлять и когда аоешить  бб если руны тратить на ур? Имеет ли смысл брать дыхание для увеличения дамага по теткам пока они без щита если аое и без меня хватает?
чума на горниле в большинстве случаев бесполезный талант и берётся только для накрутки циферки в дпс метре
для адекватного дамага в нужный таргет там нужно брать осквернение у синдрагосы слишком большой кд и не будет откатываться под каждого шамана даже в мифике
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 221
Re: Рейдовые советы
« Ответ #118 : 24 Марта, 2015, 23:39:48 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Что вообще хотел по данному разделу (осваивал всех боссов не знаю в каком шмоте, помню только ко'рага, 670+-)(ТОЛЬКО БДК):
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВМ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каргат(мифик): Не знаю конечно в каком шмоте сейчас начинают осваивать этого босса, но Перерождение может не помочь. Когда я летал наверх, мобы были настолько сильно, что часто прокало чистилище т.ч. первые пулов 5-8 я считаю лучше ходить с чистилищем. В теории (сам не пробовал), можно попробовать взять синдрагоссу+символ силы рун и вверху задышать мобов. На этого босса не ходил с открытия ЛКЧГ т.ч. отпишите, кто пробовал такую связку.
Мясник(мифик): Символ с незыблемостью хорош. Его советую юзать под наложение второго стака молота для мяса. Или же символ не ставить и юзать его на берсе (реальной берсе, а не экзекут) и оставить захват рун и союз с чистилищем (это уже порно, но я так прожил 6 секунд, м.б. только и из-за этого и убили босса).
Тектоник(эпоха): Брать что-либо кроме чистилище тот ещё хардкор. На третей фазе маловероятно что вы сможете разделить мобов поровну и либо ты возмёшь все, либо другой танк всех и из-за этого будет прошибать ооооочень сильно.Чуму сам пробовал брать и мне не очень понравилось. Слишком много сил рун и ещё нужно ждать пока они разгонятся. Вот моя теорию - брать мертвящую чуму+кровоотвод+нечестивая порча. Тогда всё будет круто, или же взять вытягивание чумы+руническую порчу+осквернение для большей продолжительности жизни. Танки, как и вообще все, на третей фазе долго не живут из-за огромного урона + кидания залпа в РДД и скал, которые не уходят. Подумайте в первую очередь о себе, н у может ещё о втором танке и хилах, а потом уже о рейде.
Бурогриб(эпоха): нечестивая порча то зачем? Никогда не понимал тупо накрут циферок в скаде/рекаунте. Там требуется мигом грохнуть мелкие цветочки, а не ждать пока там чума настакается и перейдёт. Есть смысл уже настаканную чуму перекинуть (если это возможно, я плохо знаю как работает этот талант), но тогда придётся водить босса или большого адда, что непозволительно. Перерождение тоже бесполезно. Совет юзать панцирь на стаках в мифике не прокатит. Его нужно юзать ТОЛЬКО под дыхание +рун таб или вы покойник. Дыхание УБИРАЕТ 99% хила, т.ч. не похилят и это магия, наш щит не поглотит ничего. Я ставил символ на -кд к панцирю, что бы каждый раз я смог прожать. Возможно, будет момент где этот панцирь можно будет заюзать под стаки, сам не пробовал. Совет на этого босса. Ставить его нужно как можно дальше от входа иначе пойдёт жутка плохая волна которая убьёт пол рейда. Если вырастит гриб (+ к дамагу или хилящий) близко к воде, держите на готове рык.
Братья(эпоха): Символ на весь урон полезен, вот только не помню, он откатывается к следующем огню или нет. нечестивость чумы, перерождение  и мертвящая зачем? Совет танкам, держите боссов моделька в модельке, для большего удобства ДД, это не сложно. Есть один фокус. При усиленном вихре, он его не кастует и не двигается при применении. Можно использовать врата лока для быстрого перемещения себя в мили кемп и прибытия туда же босса после окончания каста.
Ко'раг(эпоха): Здесь бы договориться с другим танком что бы только один из вас выносил танковский дебаф, очень упрощает всем жизнь. Нечестивая, зона, и мертвящая бесполезны. Вы получите много сил рун разом. Потом станы от людей и мобы покойники. Когда его осваивал, моё ХП из-за аддов от 100% до нуля леттели быстрее чем у Ariel Atom V8 с 0 до сотни.  Аддов танчил я и поэтому брал хватку + уменьшение КД у панциря. Читал глазком коменты, почему вы считаете данную связку плохой? Чем быстрее вы поместите аддов в зону, тем быстрее РДД их убьют и быстрее вольются в босса. На освоении каждое ХП босса важно. Как правило мили не трогают аддов. Ещё совет, если адды вышли из стана, то нельзя перемещаться как попало. Выходите из поля по одной линии, идите спиной, лицом персонажа к аддам. Это не будет заставлять их разбегаться и бить вас в спину. Если получите пару тиков поля, не умрёте. Ещё один прикол который заметил. В мифике появляются фиолетовые шары, которые берут в МК. ДК могут собой пожертвовать. Берёт чистилище, подходите к шару (чистилище не должно быть на КД), и отдаётесь этому бренному миру. Никаких сейвов, никакого хила, и скажите что бы вас не хилили. Как попробуете, сразу узнаете результат=) Работает со всеми ДК.
Ласт. Комментировать его вообще не буду т.к. не помню что вообще на нём, а мифик не траил.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Литейка
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Грулл(мифик): хз зачем дыхание там стоит, лучше уж осквернение, хотя бы меньша дамага получать будете. Символ силы рун бесполезен для БДК, ну оно и понятно т.к. берётся для ДД. незыблемость и панцирь жмякать под третий инфернальный. Незыблемость минус к дамагу, а панцирь минус к магии и не даёт наложить третий стак инфернального. Лучше брать на минус КД, больше ударов, а следовательно и урона получите.
Рудожуй(мифик): Перерождение ни катит везде, смысл его брать только там, где не можешь бить вообще ничего, а проседаешь сильно. Команда для отдаления камеры не нужна. Она жмётся только один раз в жизни. Жмёте команду, настраиваете так как вам хочется, лезете в назначение клавиш/обзор/сохранить ракурс 1. Назначаете любую удобную клавишу. Выходите из настроек, жмите эту кнопку, и снова туда заходите. Назначаете на "восстановить ракурс 1" туже кнопку (раскладка клавы важна), сохраняете всё это дело и наслаждаетесь кайфом. При нажатии этой кнопки камера будет плавно переходить в выбранную позицию, очень удобно. Символ на панцирь полезен только в мифике на бомбах которые на второй фазе. Воскрешать бладу НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Не дай бог вы ресните парня и в этот момент пойдёт поток кислоты, вайпнет всех. Хотел бы поговорить как стоять тут танкам. Танк который сейчас танчит, держит его рожей к РДД, мили, соответственно сидят в жопе босса. Под первый плевок именно в БДК, юзается незыблемость (под символом, она позволяет каждую первую фазу начинать с неё)+ рун таб+ кости. Так РДД почти не получат урона. Договоритесь с другим танком что бы он танчил больше вас, так дольше продержутся руны и просите сакры (или другой сейв на минус дамаг, подойдёт даже купол от ДЦ) под каждый плевок, кроме первого. Когда танчите не вы, вы уходите к мили. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя стоять за спиной у танка который танчит, иначе урон (магический) получите и вы. В танка (который танчит) прилетает только физика. Шилды не работает, только минус к урону. Когда офф танк( который не танчит(МТ который танчит( мне уже лень писать так длинно))) уходит в мили, нудно быть полным раком что бы попасть в бомбу. При мифической тактике босса уводят правее, и здесь есть одно загвоздка. Если все касты( а их по 5, а не 3 как в ХМ/нормал), то РДД придут прям под рожу босса, в них упадёт бомба и хана рейду. При первых траях мы ставили его под угрлом, и  мили вообще были в лосе (там стена) т.ч. не жалуйтесь на недохилл, вам чайника выше крыши хватит. Там урон можно получить только от спавно бомбы (урон не большей даже в мифике), не сбитый каст (сами виноваты), и взрыв бомбы (ну сами понимаете...). Или же другая , где 1-2 пропускают, но босса можно загнать полностью на внешнюю линию. При освоении, мили были в лосе, а когда получили шмот повыше пропускали касты, но зато милишникам удобнее, дамага хватало за глаза.
Горнило(ХМ): первую фазк даже объяснять не хочу, так влом вообще, на второй поделитесь с танком. Один танчит призывателей прям у одной из четырёх дур, а второй вдалеке, но в радиусе хила, танчит охранников. Когда всё плохо подбегаете в мили с охраниками и они заливатся ( мне нужно было это только на второй дуре). На третей фазе ведите плавно, не рывками и не слишком далеко, что бы комната заливалась равномерно, а не кусками и РДД перебегали не так много, иначе теряете дамаг и самое главное, хилл. Насчёт символов, зона бред, вы можете спокойно отъехать на другой свет на второй и третей фазе, береженого Бог бережёт. И я сново бы взял на -КД щит
Братья(мифик): берём символ на минус КД незыблемости и зелёнки. Чума будет полезна, в этот раз не спорю, но т.к. мне лень следить на ней, я ставлю осквернение. И так, жмём незыблемость+кости+осквернение+рун таб+ сакра под захват (а это единственное что может просто так вас взять и убить) и наслаждаемся тем, что с вас даже шилд не слетит!  - КД зелёни это на всякий, если потребуется 2 раза пробежать под пирожком (херня, которая катится). Брать на поглотит всё просто бессмысленно т.к. там идёт невосприимчивость к урону, а не просто уменьшение на 75%. Совет как водить босса при обычных плитах и пирожках. Не видите его сильно. Если у вас РЛ не тупой, он назначит 2 метки (одну для мили, вторую для РДД, это на прессах). Можно чуть ли не постоянно стоять на одном месте, просто чуток двигаться и не водить боса, чего очень не любят мили и уже я начал беситься когда второй танк его постоянно водит. Вы теряете часть дамага, а все фазы босса происходят из проценторики его же ХП. Не нужно быть бякой, танчите тихо и спокойно.
Ка'граз(мифик): зона антимагии? вы рехнулись? это вас убьёт! Что бы всё было по феншую, первый танк (не вы) агрит котов и держит 2 стака, потом вы меняетесь. Первое дыхание наносит 230к урона, не так много, второе уже 700к, а третье за 2 ляма. И как вы тут хотите без чистилища? По факту третьего дыхания на втором танке не должно быть, но на него оставляется панирь (редко, я его часто жму под связь между волками), обязательно незыблемость и вампир+союз+пот. Босса отводите почти на центр площадки и передвигаете к кузне (откуда появляются волки) постепенно, по приказу РЛа из-за линий которые идут на РДД. Вечная мерзлота на мой вкус хуже т.к. требует рун, а они ой как нужны. По факту, локи сдают свои фигни и волки почти не передвигаются. Можно попробовать взять зиму, для того что бы они замедлились, в стан они не уйдут. Но я это не проверял.
Кромог(мифик): Чума хороша и она действительно пригодится, но я слишком ленив что бы её брать, у нас и так есть 2 анхолика, а третий, как говорится, лишний ( в плане болезней, а не спека, сам я танк). Я вообще не помню, что бы там была хоть одна магия кроме дыхания, под которое может попадать танк. Опять же советую брать на минус к КД. В мифике, танки стоят по середине платформы, а не сбоку. Там есть один удар, который делится с любым одним человек в радиусе 15 метров. МТ стоит ровно в центре, ОТ стоит правее на радиусе 14 метров и когда идёт мощный удар в МТ, ОТ убегает ВПРАВО А НЕ НАЗАД, это позволяет бежать с полной скоростью просто жава английскую Е (по дефолту стоит) и бить босса т.к. радиус битья там просто огромный. Ошибка большинства танков в том, что они ошибочно прочитали способность босса. Урон идёт и под игрока, который находится в таргете боса, и урон слабает именно от растояния до этго игрока, а не босса. так же МТ не должен двигаться т.к. убежать от себя невозможно. В теории МТ, может убежать вправо, а ОТ стоять и ебежать влево, но тогда ОТ будет получать урон от волнового, а МТ уходит из радиуса хила. ХП у рук достаточно много и танков могут выбивать медленно т.ч. тот который танчит босса не лезет в руку, ему дают БОП. После приземления урон от падения мы из-за БОПа не получим и сможем заагрить босса, иначе он начнёт дышать по рейду, а это вайп. Так же, будет момент где на одном из танков будет 4 стака и пойдут скалы, это очень плохо, вы не сможете нормально добежать. Молитесь на поступь что бы успеть и сейвы юзате (незыблемость + рун таб) если всё же получите урон от зова горы.
Дармак(мифик): если у вас шмот ниже 680 и нету ни одного сет бонуса, даже не лезьте на него. Лучше проситесь на замену, выйдет меньше по нервам. После каждого трая у меня горели руки и это ещё с naga epic, которая позволяет юзать всё что угодно, когда угодно. Танчить аддов и босса противопоказано (исключение, если имеете оба сет бонуса). Танчуть больше двух стаков прыжка кошки или боса больно. РЛ может выбрать тактику где милишников щадят, а вот одного из танков (стопудово именно БДК) будет разрывать на клочья. Вам может только свечка поставленная в храме и молитвы хилов, сдатие всех сейвов (как ваших, так и сакр, ЛОХа, коры, сферы, варовского, тучки и всего остального). Вот в чём смысл тактики. Босс прыгает только в РДД, а потом обратно в танка. Когда босс слезает с крыла ужаса на 40% ХП зверя, один из танков берёт босса и уводит его в начало комнаты. Таким образом мили не будет постоянно бегать и получать урон либо меньше дамажить. Второй танк-смертник (вы) берёте крыло и выходящих аддов... Вы не будете менятся на стаках, танчить аддов будете только ВЫ!!! Без второго сет бонуса это очень жёсткая порнуха, а без обоих сетов (как танчил я), вы будете героем гей-порнухи. Танчишь спиной? отъехал на первой же секунде! 25+ стаков? Молись что бы у хилов напрокало так, как никогда не прокало (рекорд 37 стаков, мы плохо поменялись и они обновились). После смерти крыла ужаса, босс возвращается на своё обычное место.Хотел бы написать о разломе (новый пет босса). Что бы облегчить жизнь всем, танки не меняются на нём. Один из танков (слава богу врятли вы) всегда его танчит, вы же, ходите за аддами и стоите в модельке второго танка, дабы делить урон . На ласт фазе, когда все петы сдохли, начинается самая жёсткая часть. Здесь будет всё, пара советов, оставляйте сейвы на эту фазу, они вам пригодятся. ЛУжи кладутся по три штуки, но ещё можно положить 2 лужи там, где адды именно начинают агриться (не путайте с лифтом и их пути который они всё равно пробегут). Один из танков пойдёт за аддами и за несколько секунд до лужу агрит босса. В итоге больше места для МДД и РДД. На освоении вы будете убиваться об софт энрейдж, когда места нету, а босс дышит, везде копья и на всех стаки от прыжков. И так, глифы и таланты. Порча не нужна, лучше вытягивание, больше УС будет. ЗОНА АНТИМАГИИ??? ВЫ ОТЪЕДИТЕ СРАЗУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЧЕТВЁРТУЮ ФАЗУ ИЛИ НА ДРАКОНЕ! А РЕСАТЬ ВАС КТО БУДЕТ? Короче вы поняли. В теории можно поиграться с кровоотводом, на практике по всем категориям он хуже, но всё же один плюс есть, вы всегда знаете чего от него ожидать. Он не проковый как порча, а вот усиление я бы и врагу не посоветовал, рандом который никоим образом нельзя контролировать и который нарушит вмиг ротацию. Чуму брать не стоит. На освоении вы будете следить на своим ХП, а не силой рун, он не даёт те заветные минус 10% к дамагу. Символ на всю магию тоже лучше не брать, лучше иметь -75% но раз в 22.5 секунды, нежели -100% раз в 45 сек. А вот за - урон от дыхания почти равен абсорбу АМС, поэтому для получения дополнительной рунической силы лучше использовать огонь на земле; я бы просто убил бы, босс, на котором ПРИ ОСВОЕНИИ В МИФИКЕ ХП СКАЧАЕТ ТАК, КАК НИКОГДА НЕ СКАЧЕТ ПРОСИРАТЬ КРУТОЙ СЕЙВ С КД В 45 СЕКУНД НА ПАРУ ПЛЮХ? Дальше думайте сами. - АМС не дает получить дебаффы замедления. Вот это хз, не пробовал. Но опять же, зачем это делать когда можно просто заюзать поступь которая даст вам при любом исходе 100% к передвижению? и тогда уж берите символ который при вашем стане даёт силу рун на халяву.
Поезда(ХМ): Перерождение и даром не сдалось, там нету такого что вы вдруг не сможете хилиться или ещё чего, а отъехать можно даже на фарме. Опять же, символ на все урон НЕ НУЖЕН. Юзайте панцирь под два стака и всё. Будет момент когда придётся делиться на 2 кемпа. На вас будет больше двух стаков, и как же быть? просите пала в вашей группе дать вам БОП, агро аннулируется и босс уйдёт ко второму танку и все счастливы.
Леди(ХМ): Даже писать не хочу, босс нудный а этот комент ушёл за 2500 слов и я его пишу четвёртый час, жутко лень.
Чернорук(ХМ): порча, зона, и чума не нужны. Вот теперь серьёзно. ХВАТИТ МАТЬ ВАШУ ЛЕЗТЬ НАВЕРХ, РАЗВЕСИТЬ ДОТЫ И СПРЫГНУТЬ! КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ НАКРУЧИВАЛЬЩИКИ КОТОРЫМ ЛИШЬ БЫ БЫТЬ НА ПЕРВЫХ МЕСТАХ В РЕКАУНТЕ/СКАДЕ/ЛОГАХ!. Требуется МИГОМ убить аддов, а не накручивать ДПС!!! При прыжке на первой фазе, жмите рун таб+ зелёнка, а не так любимый (хз почему) в этой теме на фулл урон. Может быть так, что вы полетите один, на второй фазе, под это дело рун таб + незыблемость под глифом, может ещё сакра если не все ХП. На третей фазе думаю всем и так понятно, т.ч. даже писать не буду.
А теперь главный вопрос. Почему только малый процент БДК юзает вспышку болезней под символом? она же очень хороша, смотрите: мы тратим 30 сил рун и получаем 2 руны, которые возратят нам 20 сил рун. Так же по новой дренорской системе талантов (вообще круть стали) весь четвёртый тир талантов( кровоотвод, усиление и порча) прокают от потраченой силы рун, то бишь они у вас прокают начиная от вспышки, заканчивая преобразованием. На перевес дот вам нужно будет потратить 2 руны и вы нанесёте (без крита и мульты, при моём шмоте и статах) 2116(прикосновение)+5074(удар чумы, макс. значение)=7190 урона. Это примерно в 2.6 меньше урона от УС и это без хила и щита. Или на вскипание, при большом кол-ве аддов или жнец, ну там вообще за 30к урон уйдёт и это только одна руна.
Это всё что я смог написать, жду обусловленную критику. Присутствует мат т.к. писал под эмоциями, за это простите.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: Рейдовые советы
« Ответ #119 : 25 Марта, 2015, 00:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чот по диагонали прочитал и очень плохое впечатление. Многие вещи ужасны и в корне не верны. Плюс ко всему мысли изложенны просто кошмарно и плохо  читабельно.

 

закрыть