WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 30852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #45 : 28 Ноября, 2019, 16:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Исследовано до дыр во время прокачки персов во всех прошлых аддонах. Поэтому больше не интересно.
Если бы близы делали 20 локаций в новом дополнении, я уверен, хейта в сторону полётов было бы меньше. Я прекрасно понимаю что это практически невозможно с их штатом, в плане разработки.

Еще когда готовилась Пандария Близы писали что сратый мир слишком разряжен и надо делать более насыщенные локации. Например в Классике меньше 30% площади занимают неписи и квестовые мобы, а между ними стада медведей и волков или просто пустоты. И поэтому они собираются делать локации поменьше, но гораздо насыщеннее всякими событиями. Поэтому надо заставить игроков пройти все это пешком, а полеты давать только на капе.
Поэтому 20 локаций можно не ждать. Да они и не спасут от хейта, скорей наоборот.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #46 : 28 Ноября, 2019, 16:25:16 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Введение флаев - имхо лучшее что придумали близзы за всё время существования вова. Поэтому начиная с Дренора, каждый раз, когда я сталкивался с невозможностью юзайть флая, когда это очень было нужно или очень хотелось, но низя, я проклинаю того конченного мудоящера, который придумал отбирать флаев в новом контенте и год целый ждать ,когда нам разрешат летать. Сука, гори в аду пидрила!!!
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #47 : 28 Ноября, 2019, 16:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исследовано до дыр во время прокачки персов во всех прошлых аддонах. Поэтому больше не интересно.
Если бы близы делали 20 локаций в новом дополнении, я уверен, хейта в сторону полётов было бы меньше. Я прекрасно понимаю что это практически невозможно с их штатом, в плане разработки.
Проблема как раз не в отсутствии полетов, а том, какой всратый дизайн локаций синие взяли на вооружение с Дренора: постоянные перепады высот, горы, овраги, реки. Отдельное "спасибо" фирменному спешиванию от каждого моба в БфА.

Если бы локации были плоскими, как в ванилле, а мобов можно было легко обходить и избегать навязанных сражений, то игра без полетов была бы еще терпимой. Но уже три дополнения открытый мир задизайнен таким образом, чтобы вызывать только раздражение и хейт.

И количество локаций не сделают эту кишкообразную муть интересной.
Только вот ора предложений уменьшить количество мобов/сделать мир плоским/перестать сталкивать с мобами/сделать бои реже, но интереснее - мы не слышим. Мы слышим только вонь про полеты, которые сами по себе - вонь, и присутствуют в игре только потому, что являются упрощающей механикой, а не по тому что это круто или весело. Иными словами никто из вас не пытается решить проблему - вы просто завешиваете себе фары, щобы была прощи жить.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #48 : 28 Ноября, 2019, 16:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))
Поставь его себе в подпись, чтобы люди сразу видели, кто ты и не пытались с тобой вести диалог.
Иди загугли, что такое "сарказм" и поставь себе в подпись номера телефонов твоих родителей (для связи), которые не научили тебя культурно вести диалог с людьми, в особенности, тебе не знакомыми.
Я и без родителей могу тебя послать туда, куда ты меня посылал в теме про книги Старкрафта, а теперь вякаешь про культуру.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #49 : 28 Ноября, 2019, 16:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы все хейтеры текущей системы открытия полетов оплачивали игру только с момента доступности полетов, уверен, полеты вводились бы в *.0 патче.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #50 : 28 Ноября, 2019, 16:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта тема это какая-то констатация фактов, а не реальная история введения полетов. Сразу хочу сказать, что почти в любой игре есть какие то механики, облегчающие перемещение по миру уже после того, как контент был типа пройден. Даже в такой игре, как дес стрендинг, которая по определению должна быть упоротой бродилкой, есть возможность строить дороги, базы и канатные дороги, заметно упрощающие перемещение по миру. Это именно то, ради чего и стоит играть. А вот близзард эту концепцию до сих пор не понимают.

Настоящая же история такая:
1) Ванилла - нет полетов. Существует миф, что это дополнение имеет некий ванилла-эффект. Ну т.е. некое особое ощущение от игры, которое она потеряла, а близзард постоянно пытаются его вернуть. Правда же заключается в том, что ванилла просто была сделана как попало и представляла из себя один огромный недоделанный тестовый полигон. С чем-то близзард угадали, с чем то нет. Но именно то, с чем они и угадали, почему то считается идеалом, хотя это тупо банальный рандом. Они просто оказались в нужное время в нужном месте.
2) Бк - появления полетов, но на это требовался гринд голды. Именно эту модель близзард якобы пытаются представить, как наиболее успешную. Якобы именно по образу и подобию этой системы была сделана ачивка. Проблема в том, что там не было никакого искусственного тайм-гейтинга. А значит игрок при определенном желании теоретически мог получить полеты в первый же день. Например он мог просто купить голд за реал. Да, тогда это было нарушением еулы, но на самом деле это всегда было объективной реальностью, т.к. даже мой друг еще во времена бк спокойно покупал игровое время за голд. Просто близзард очень долго не хотели официально признавать этот факт. А ведь судя по масштабу деятельности голд-селлеров, это предприятие ну никак не могла обойтись без помощи гмов.
3) Лич. Время, когда казалось бы игра была на подъеме, т.е. происходило только улучшение и расширение контента игры, а не урезание. Я бы охарактеризовал это дополнение, как дополнение с максимальной доступностью контента. Именно в нем все игроки, от мала до велика, получили доступ к самому желанному контенту в игре. Героикам и рейдам. Они почувствовали себя на месте крутых рейдеров и это придало им огромный импульс энтузиазма. А так же это дополнение с лучшим дизайном игровых механик за всю историю вов. Именно в этом дополнении были самые сильные классовые механики. Именно в этом дополнении механики подземелий и рейдов были такие, что в принципе в них не было ничего сложного, но при этом нельзя было крабить, тупить, агрить по пол инста и т.д. В личе происходили попытки интегрировать полеты в контент игры. И я бы не сказал, что попытки эти были неудачными. По факту именно лич сделал полеты обязаловкой, т.е. вещью, без которой игроки просто уже не представляли свой игровой процесс.
4) Катаклизм. Очень противоречивое дополнение. С одной стороны у него были все задатки для того, чтобы стать лучшим дополнением за всю историю вов. Переделка мира, вывод его из застывшего состояния. Все испортила концепция самоповторения. Близзард уже тогда решили, что нам очень не хватает ваниллы и устроили вьетнамский флэшбэк в эту самую ваниллу. Рагнарос, урезанные вхлам классовые механики. Все это просто сломало игру, т.к. сложность подземелий и рейдов урезать до уровня ваниллы никто не догадался. В этом дополнении назрел кризис. Из за переусложненных подземелий и рейдов сильно упало число игроков, которые хотели в этот контент играть. Мораль игроков сильно упала. Из за этого возникли 40ка минутые очереди. И данный контент оказался негодным в качестве основного типа энгдейм контента. Близзард начали задумываться о необходимости найти другие виды контента, чтобы занять игроков. Что же касается полетов, то благодаря ним мы получили лучшую прокачку за всю историю вов.
5) Панды. Вместо того, чтобы исправить ситуацию с подземельями и рейдами, близзард все только усугубили. Общий дизайн классов, подземелий и рейдов стал еще хуже. Чтобы как то решить проблему длинных очередей из за танков и хилов, близзард решили уменьшить от них зависимость. Так появилась та самая возможность пуллить под инста и тащить к боссу без всяких последствий. Они пожадничали и решили, что казуальные подземелья не стоят того, чтобы тратить на них ресурсы. Начались попытки использовать по максимуму именно аутдор. Так и возникла эта обязаловка с гриндом реп по часу в день без возможности делать какой-то другой контент. Так и начались первые попытки удалить полеты. Сначала отняли полеты во время прокачки, что очень сильно ударило по прокачке альтов. А потом начались и клаустрафобные острова. Пяточки 2х2, на которых паслось по пол сервера. Ни о каком качестве контента говорить не приходилось.
6) Дренор. Ну это историю все знают. Казалось бы. Катаклизм привел к потери 2,5м игроков. Панды привели к потере еще 2,5м игроков. Надо было исправлять ситуацию. Но что вместо этого произошло? Самое захайпованное и разрекламированное, но при этом самое провальное дополнение за всю историю вов. Дополнение, в котором весь новый континент попытались превратить в один огромный вневременной остров. Разговоры об удалении полетов пошли еще задолго до этого. Еще краб начал вещать про то, что в бк, когда полеты нужно было фармить, было круче всего. Сначала близзард сказали, что включат полеты не сразу, как это было сделано с тайм-гейтингом лфр в пандах. Когда игроки сказали, что тогда просто не купят дополнение, близзард начали говорить о какой-то квестовой цепочке или ачивке. Но в итоге они дошли до крайности. Мы точно не знаем, сколько игра потеряла подписчиков на тот момент. Т.к. близзард перестали их рапортовать. Но похоже результат их полностью удовлетворил. Потому, что они просто тупо попытались удалить полеты. Навсегда. И это не взирая на то, что многие игроки вложили реальные деньги в маунтов из шопа. В замен они конечно же пообещали предоставить какой-то там забористый наземный контент. Но ничего такого конечно же не было сделано. Просто обычный гринд ради гринда. Либо угроза судебных исков из за изменения свойств купленных товаров, либо еще большая потеря подписчиков, но что то привело к тому, что они поменяли свое мнение. Так радилась ачивка на полеты. На тот момент это выглядело вполне логично. Пройди контент на земле и получи полеты. Ничего особенного. Близзард на тот момент даже не рассматривали другие варианты. Точнее они что то набрехали про внутреннее тестирование и про его отрицательный результат, но просто проигнорировали все обвинения в том, что такое тестирование просто не может быть репрезентативным. Ну и обещание, что в следующем дополнении все будет точно так же. Никто тогда не обратил на это внимания.
7) Легион. А зря не обратили внимания на ту фразу. Т.к. она была трактована близзард буквально. Все то думали, что дренор это единичный случай, т.к. ачивку там пришлось вводить уже задним числом. Но это было не так. Величайший развод всех времен и народов от близзард. Оказалось, что якобы настоящим планом было введение полетов патче х.2. Так же, как это было и в дреноре. Как это вязалось с обещанной концепцией пройди контент на земле и получи полеты, не понятно. А потом случился еще один величайший развод всех времен и народов. Когда они нарушили свое обещание уже второй раз подряд. Буквально через несколько месяцев после релиза полетов была введена локация без полетов. Ну т.е. ни какой концепцией пройди контент на земле и получи полеты там и не пахло. В качестве отмазки была предоставлена левая отмазка с ненастоящим фоном локации, который бы не сработал бы с полетами. Ну так выж знали об этом заранее. Нафиг было так делать?
8) Бфа. Ну тут как обычно. Мы конечно ждали каких то подвижек к решению этой извечной проблемы, но никаких улучшений не произошло. Вместо этого близзард якобы сделали открытие полетов типа более честным и справедливым. В середине дополнения, зато без каких либо трюков и разводов. Хотя 8.3 пока еще под вопросом. Но проблему это не решило. И у меня лично складывается ощущение, что игроки от этой проблемы уже устали. Да, в какой-то момент могло показаться, что большинство игроков текущее положение устраивает и что ситуация уже больше никогда не изменится в лучшую сторону. Темы с просьбами игроков вернуть полеты были какими-то вялыми и чаще всего зацикленными. Но в бфа похоже многие игроки наконец осознали, что от наземного контента без полетов не стоит ждать чего-то особенного, кроме искусственного растягивания контента. А потому все больше и больше игроков начали говорить о том, что ачивку надо исправить. Убрать из нее репы и тайм-гейтинг. И кажется, что близзард проводят какие-то эксперименты по этому поводу. Ранее они просто говорили, что провели какое-то внутреннее тестирование, но реально игроки ничего не видели и приходилось верить близзард на слово. А тут у нас вроде как появились какие-то попытки сделать на мехагоне ограничение на время полета.
9) Шл. Пока конечно ничего не понятно. Мы естественно не теряем надежду на какие-то улучшения. Не только в плане полетов, но и вообще всей игры в целом. Близзард давали нам какие-то намеки на возможные улучшения, чем вселяли в нас дополнительную надежду. Но пока анонс всех жестко разочаровал. Это просто бфа 2.0. Никаких улучшений. Никаких изменений.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 16:45:27 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #51 : 28 Ноября, 2019, 16:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Заинтриговал (размером)
А есть версия для вменяемых?

Если бы все хейтеры текущей системы открытия полетов оплачивали игру только с момента доступности полетов, уверен, полеты вводились бы в *.0 патче.
Ну перестанут платить все фанбои текущей системы. Давайте близюкам пипирками мериться, кого больше. Но правда в том, что 80% игроков вообще на это насрать. Это волнует только тех, чьи персонажи доживают в азероте свои последние дни-месяцы. А они при любом раскладе перестанут оплачивать подписку в ближайшее время. Можешь судить по нубклабу: за исключением вечных клоунов-борцунов типа вовиздеда, турпа, и им подобных, все, кто начинал негодовать - негодовали все сильнее и сильнее (а поводы становились все смехотворнее), и больше их с нами нет (тут, разумеется) :(
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 16:50:12 by Namtillaku »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #52 : 28 Ноября, 2019, 16:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заинтриговал (размером)
А есть версия для вменяемых?

Может еще в картинках, как для тупых америкосов? Да пожалуйста.

Игра с полетами:
(показать/скрыть)
Игра без полетов:
(показать/скрыть)

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #53 : 28 Ноября, 2019, 16:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой куколд тебе в рот не влезет :P
И таки да: играть через силу - это болезнь. Серьезная. Когда речь идет о паьянсах или ддаже просто синглах, оговорки разумеется есть, но когда речь об игре, требующий от тебя такого количества времени - это натуральное психическое расстройство.
Такого дегенеративного ответа я ожидал от современного фанбоя, не разочаровал.
ну и да, я в эту помойку уже не играю, как раз из-за такой херни, но ты держи в курсе.

Текущая система полётов самое логичное что может быть. Все те аутисты которые против прошу проследовать в Fortnite, в вашу любимую игру,как я полагаю.
Люди забыли что такое ММО. Им надо хавать хавать контент быстрее быстрее, больше контента богу контента. Нахуй нам читать квесты, главное результат.
Еще один сверхразум нарисовался. Теперь расскажи, плиз, как связано чтение квестов и повторение одних и тех же унылых бессюжетных заданий на протяжении месяца. Ну и да, смирись, что твое впвп нахер никому не сдалось, хлчется ганкать пацанов на респе по три часа в день - иди аутируй в классик, ну или вообще, начни уже жить, инцел.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 16:56:18 by Preobrajenskii »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #54 : 28 Ноября, 2019, 16:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заинтриговал (размером)
А есть версия для вменяемых?

Может еще в картинках, как для тупых америкосов? Да пожалуйста.

Игра с полетами:
(показать/скрыть)
Игра без полетов:
(показать/скрыть)

Круто, спасибо.
Вот и еще одно заигравшееся тело, которое настолько заигралось, что путает игру  с реальностью. Такие ходят в вов как на работу, и, ессессно, им надо, чтобы все было как на работе - больше ебошишь - больше плюх. Но это, блять, не работа, это, блять, просто игра!

Такого дегенеративного ответа я ожидал от современного фанбоя, не разочаровал.
ну и да, я в эту помойку уже не играю, как раз из-за такой херни, но ты держи в курсе.

Спасибо, братан, теперь я знаю, что ты больше не играешь в эту помойку. Хоть спать сегодня буду.. А тут ты тогда зачем?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 16:55:37 by Namtillaku »

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #55 : 28 Ноября, 2019, 16:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера открыл полеты. Честно - это п*здец, товарищи. Я реально месяц занимался тупым дрочевом репутации. Это действительно сессионный гринд, ведь больше чем тебе выделит игра, ты репу не нафармишь. Итого ограничение сделано специально для удержания игроков, ведь полеты очень полезная вещь. На мой взгляд пройти сюжет, выполнить 100 локалок и открыть все зоны более чем достаточно. Ну еще хрен бы с ним, дружелюбие прокачать, сокровища штук 100 собрать. Но вот эти 12к репы до почтения именно сессионный гринд.
Как говорится, разрешите до*баться...
В целом нужно нафармить 21к репы с мехагоном(3к+6к+12к)
За дейли локалку дают 850(без учета каких-либо бонусов на +репу), за дейли квесты 50-150, за "сюжетные" 100-500. ЕМНИП, в день можно сделать 3 дейли квеста, 1 локалку и 1 сюжетный квест. Возьмем примерно усредненные значения за дейли квесты в 100 репы и за сюжетку - 150 репы(500 репы дают за 3 квеста, 350 - за 1 квест и 200 за 4 квеста, за остальные по 100-150).
В итоге в сутки получается 850+3х100+150 - 1300 репы. 16.1 дней фарма репы до почтения. Насколько я помню, то сюжетная цепочка квестов, заканчивающаяся квестов на поход в 5ппл инст имеет в себе 16 квестов, которые выдают по одному в день(не уверен насчет первых квестов в цепочке, но даже если первые 2-3 квеста дают в первый день - то это 14 дней на весь сюжет мехагона, который как раз и описан у вас в "на мой взгляд пройти сюжет более чем достаточно".)
Сейчас есть бонус от годовщины в 15%. 1300*1.15 - 1495 репы. 14 дней фарма.
Ну и контракт на +10 репы за локалку никто не отменял. Даже если брать по минимуму 40 репы в день с локалок на сундук посланников(46 с бонусом от годовщины) - на 1-2 дня ускорит прокачку репы

Как можно "заниматься тупым дрочевом целый месяц" того, что фармиться в 2 раза быстрее - непонятно. Делать одну локалку на острове за 5-10 минут игнорируя квесты? Ну сами тогда виноваты.

Единственное, в чем я не согласен с близардами - полеты можно добавлять несколько раньше в игру, а не ждать год. Например, давать возможность открыть полеты с выходом второго рейда. А если в будущем появятся новые локации - открывать там полеты через ~месяц после открытия локации(с условием прохождения сюжетной цепочки квестов)

Ты забыл подсчитать самое весомое - петов и рарников.
За первый килл раров дают 50 репы за каждого.
За первую победу над рыжим петом, даже если на него нет локалки, дают 50 репы и задание, которое надо отнести в Ржавый Болт на 250 репы. 
И это все можно легко сделать за 1 день.

Еще раз - просто играя за человека с его жалкими +10% к репе все условия 2 части ачивки на полеты делаются за 5 дней без напряга (см. у меня на персе)

ЗЫ Насколько  я помню задания открываются не по 1 в день, а в зависимости от репы. К почтению открываются последний этап.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #56 : 28 Ноября, 2019, 16:57:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё это очень хорошо для новых дополнений, но ввели бы хотя бы возможность купить полётку за голду в Дреноре и т.д

Мне как человеку пришедшему на офф. в начале Легиона не очень хочется делать весь этой старый контент Дренора.
Пролететь локации дренора со своим 120 лвл,по пути выполнил все квесты основной линии/купить за голду медальоны легиона /купить за ресурсы оплота, а они падают в безумном количестве, миссии по списку/ну про сокровища и хандинот я думаю не стоит вообще заикаться= 5-6 вечеров ленивой игры по 2 часа.

Вы вообще искали альтернативные способы для получения полета?

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #57 : 28 Ноября, 2019, 16:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут ты тогда зачем?
Очевидно, что периодически захожу в новости, ибо игра и ее вселенная до сих пор не безразлична. Ну и почитать всякую херню от защитников херовых решений близзард тоже прикольно, никогда не считал зазорным посмеяться над чужой глупостью.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #58 : 28 Ноября, 2019, 17:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут ты тогда зачем?
Очевидно, что периодически захожу в новости, ибо игра и ее вселенная до сих пор не безразлична. Ну и почитать всякую херню от защитников херовых решений близзард тоже прикольно, никогда не считал зазорным посмеяться над чужой глупостью.
Этож до какой степени надо дрочить на зеркало, чтобы считать чужое мнение глупостью, причем ничем эту самую глупость не обосновывая, кроме оскорблений. Хорошо, что не оплачиваешь, продолжай в том же русле - вов умер. Просто смирись.

Вы вообще искали альтернативные способы для получения полета?
Они никогда такого не делали, и вот опять :P

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #59 : 28 Ноября, 2019, 17:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и да, я в эту помойку уже не играю, как раз из-за такой херни, но ты держи в курсе.
Да лааадно. А по истории сообщений выходит, что ты ещё 2015 собирался уходить, но из-за выросшей цены подписки, а не из-за геймплейных решений.

 

закрыть