WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 30992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #120 : 28 Ноября, 2019, 21:09:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Чувак, в твоих словах прямо гуляет дух халявки, вот и весь ответ. И железобетонный аргумент против флаев.

Да в целом это нытье сводится к мысли: "Проклятые близзюки, а ну немедленно сделайте такую игру, штобы лична мне нравилас!!!!111 Или я отпишусь немедленна" И так с момента анонса БК. Все ноют-ноют-ноют

Вообще ржачно конечно, куда в пост не посмотри, а раньше было лучше. А как раньше обсирали и БК, и ЛК, о боги, как обсирали Кату и Панды. А сейчас реф аддоны просто

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #121 : 28 Ноября, 2019, 21:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не по себе, да и вообще высказываю свое мнение. И оно таково: полеты нахер не нужны, потому что они убивают процесс. Почему? Л - логика. Кто в нее не может, я не способен этому научить, да и желания, собстно, нет.
Я и прошу рассказать твою логику, пока я её не вижу. Какой процесс они убивают? Передвижения из точки А в точку Б? При этом обычно между точкой А и точной Б ничего интересного нету(на флае прилетаешь до места и бежишь до локалки\данжа\рейда на коне и все). Это простое затягивание времени, особенно когда ты видел, как это было да в том же легионе после введения полетов.
Цитировать
Ты же говоришь, что уже докачался. Иными словами ты просто хочешь всегда летать. ;D
Да в ВОТКЛЕ я докачался МЕЙНОМ.
Да я не отказался бы всегда летать, но я понимаю почему на каче летать нельзя и не против этого.
Цитировать
:facepalm:
Это исходя из твоей логики, что не так то?
Цитировать
Это говорит о том, что для тебя игра свеч не стоит. И дело тут не в полетах, а во всем остальном. Но чтобы это понять, надо перестать винить все, что шевелится, и попытаться подумать головой.
Как понять во всем остальном? Как понять игра свеч не стоит?
Цитировать
Та потому что это тупо! Хоспади..
Да почему это тупо то блин? Вместо того, что бы до места локалки лететь на флае минуту и потом на коне минуту, я могу сократить минуту времени прилетев прямиком к локалке и начать играть, ЧЕМ это тупо и плохо?
Цитировать
Ох, как же я люблю эти сравнения с реалом, госпади Чернобоже... :facepalm: :P Но ведь в реале ты не можешь просто перестать логиниться.... Эх, ладно.
Ок не сравниваем с реалом. Сравним с пандарией.
В пандах на капе я покупал полеты и мог долетать до дейликов, до прости господи огорода напрямик. В бфа мне нужно долететь на флае до одной точки и потом на коне до локалки. А через 6 месяцев мне вернут "права" и я снова смогу делать тоже самое, что делал аддон назад(после открытия полетов в легеоне).
Яды наше все!

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #122 : 28 Ноября, 2019, 21:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, так что полеты это "комфорт" уровень, которого следует добиться? Как и, в целом, сила твоего персонажа?
Ну, потому что, Близзард решили, что обычные маунты это не комфорт уровень? И им удобно проектировать локации так, чтобы они были интересны на пешем маунте?
Выбирай любые варианты.
Так погоди, разве достижение капа и оплата голдай уже не УРОВЕНЬ которого следует добится? Так было в бк\лк\кате\пандах и ничего страшного не было. А потом резко встала надобность в ДОБИТСЯ, да?
А я разве против того, что бы они проектировали локи так, что бы они были интересны на коне? Я и не против ачивки на исследование даже, я изначально говорил, что я против того, что бы мне приходилось ждать 6-12 месяцев с начала аддона до второй части ачивки.
Оставьте за исследованием лок и господи с ней репой, но блин ДАЙТЕ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ НА СТАРТЕ АДДОНА, А НЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ КОНТЕНТ ПАТЧЕЙ, вот и все.
Яды наше все!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #123 : 28 Ноября, 2019, 22:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандах на капе я покупал полеты и мог долетать до дейликов, до прости господи огорода напрямик. В бфа мне нужно долететь на флае до одной точки и потом на коне до локалки.

А потом оказывается, что разница между "проехал по четырем локалкам по земле" и "пролетел сам" - 2-3 минуты. Потому что в БфА есть свисток и довольно плотная сеть такси, угу.

Я еще во времена Ульдира одному кловану объяснял, что стандартные 4 локалки в локации (тортоланы и азерот занимают больше, ибо не в одной локе) занимают 10-12 минут, начиная от выхода из пирамиды и полет до назмира/волдуна, заканчивая получением сундука. И флай тут радикальной экономии не может дать в принципе.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #124 : 29 Ноября, 2019, 00:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы да. Флай дает радикально помощи только в Назжатаре. Но это потому что локация специально сделана под это

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #125 : 29 Ноября, 2019, 01:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лааадно. А по истории сообщений выходит, что ты ещё 2015 собирался уходить, но из-за выросшей цены подписки, а не из-за геймплейных решений.
Как же я тебе понравился, что ты все мои дневники прошерстил. Но вот небольшое откровение - собираться и думать об уходе из игры и уйти - это вещи разного порядка.
Сколько там выше аргументов по теме было, он хоть на один ответил? Нет. Ему просто нужно было бросить на вентилятор, чтобы подавиться моим куколдом :-\ Любовь зла.
ты прям типичный защитник херовых геймдизайнерских решений близзард, считаешь лепет вида "вы просто казуалы и ничего не понимаете" аргументами + максимально дегротские, даже для 15 летнего подростка, шутки про член. Собственно, нынешняя ЦА. Но ты продолжай.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #126 : 29 Ноября, 2019, 05:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))
Поставь его себе в подпись, чтобы люди сразу видели, кто ты и не пытались с тобой вести диалог.
Иди загугли, что такое "сарказм" и поставь себе в подпись номера телефонов твоих родителей (для связи), которые не научили тебя культурно вести диалог с людьми, в особенности, тебе не знакомыми.
Я и без родителей могу тебя послать туда, куда ты меня посылал в теме про книги Старкрафта, а теперь вякаешь про культуру.
Тебя так и будут посылать и здоровье твоё будет страдать пока ты с людьми вежливо и с пониманием не научишься общаться.

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #127 : 29 Ноября, 2019, 06:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард вы критины. Все ваши блевотные первопроходцы предыдущих дополнений копятся, как  снежный ком, и рано или поздно вам придётся идти на уступки   и облегчать получение полётов. Чем вызовите недовольство игроков, которым приходилось фармить на протяжении долго времени вот этот всё дерьмо. Они будут в  вас плевать и возможно оскорблять, а вы будете полностью этого заслуживать.
Blizzard:  Фанаты, мы вам покушать принесли нового первопроходца!
Фанаты: Спасибо Blizzard.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #128 : 29 Ноября, 2019, 06:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда пара школотронов начинает вдвоем зафлуживать тему своим писькомерством, обычно нужно сразу их банить. По крайней мере так делают на нормальных форумах. Цензура тоже плохо, но порядок поддерживать надо. Потому, что тема на самом деле очень серьезная, т.к. проблема полетов является решающей для многих игроков. А тут даже никто нормальные аргументы не может предоставить.

Если очень коротко говорить о проблеме полетов, то проблема в том, что близзард пытаются сделать в своей игре обязаловкой такие элементы, которые на самом деле не всем игрокам нужны. Просто потому, что если сделать эти элементы опциональными, то нелетающие игроки будут завидовать летающим и потому тоже будут летать. А потому, если уж страдать, то страдать всем. Вот очень удачно сейчас вышел дес стрендинг. Он то и показал истинное лицо товарищей, которые все время говорят, что игре типа вов такие элементы просто необходимы. Вот прикиньте. Дес стрендинг все называют дерьмецом и недоумевают, как это так, нельзя просто сесть на моцик или тачку, вдавить газ в пол и за минуту доехать из точки а в точку б. Потому, что камушки да овражеки мешают. А еще эти ебаки пристают, ога. И все такие да да да, это типа артхаус, типа не для всех, а только для единиц. А потом БАХ! А вов то оказывается должен быть у нас именно про это. Ога. И срать, что двигло вова жутко примитивное. Что в вове нет терраформинга. Не появляются тропы на местах, где прошло много игроков. Нельзя построить свою дорогу, по которой можно безопасно ездить. Что оно не позволяет забираться на скалы, тупо подтягиваясь. Что нельзя спускаться вниз на веревке. Что можно ли залезть в подъем или нельзя зависит только от долбана угла наклона поверхности и что иногда из за этого приходится за километр оббегать маленький пригорок. Ну а так же близзард считают, что шкерится всю дорогу до локалки от ебак это круто. Каждый божий день. В течение дней, месяцев, лет. Ну о волд пвп мы вообще не говорим. Так? У нас ведь только 50% игроков играет в пвп режиме. Близзард конечно же хотят насильно его навязать 100% игроков, но чет не получается. Даже приходится 30% пве бафф вводить, чтобы заманить пвеешеров на эту бойню. Ну и знаменитое взаимодействие между игроками. Якобы при наличии полетов оно не возможно. Из за разделения эшелонов с интервалом 100м, ога. А нафиг оно вам нужно? Чтобы помахать ручкой попавшемуся на дороге ноунэйму, который попал сюда с другого сервера через крз и вы его больше никогда не увидите, т.к. это просто иллюзия заселенности мира? Ну да, ды. Мыж жить не можем без давки в метро и автобусах. Мыж в реале не о езде на работу на машине без пробок мечтаем. А еще лучше на вертолете. Ога, ога.

И вот он главный вопрос. Так обязательны ли эти элементы в мморпг или же нужно вернуться к более успешному дизайну конца бк и всего лича, когда у игры было 12м подписчиков? И когда каждый сам для себя решал, что ему важнее. Ибо если для тебя какая нибудь гонка за копанием руды или травы важнее, чем красоты мира, то значит в первую очередь не особо то они тебе и нужны. А ты просто сраный лицемер.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 07:28:23 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #129 : 29 Ноября, 2019, 08:45:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что ты имеешь ввиду "не мешают даже наоборот"? Тебе - да, несомненно лучше. Мне - однозначно нет, потому что я считаю их функционал слишком широким.
Всю тему засрал, пытаясь навязать свою точку зрения и что-то кому-то доказать.
Не нравятся полёты? Ну так не летай, в чём проблема? На твоё мнение всем насрать. Как и на моё. А близзы опять сделают как хотят и ты либо схаваешь, и будешь играть, либо нет, и уйдёшь из игры. Классик за игру не считаю.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #130 : 29 Ноября, 2019, 09:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Дадада, мы уже поняли, что тебе ОЧЕНЬ понравился DS и Кодзима_гений.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #131 : 29 Ноября, 2019, 09:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда пара школотронов начинает вдвоем зафлуживать тему своим писькомерством, обычно нужно сразу их банить. По крайней мере так делают на нормальных форумах. Цензура тоже плохо, но порядок поддерживать надо.

Ну, я вот тоже не понимаю, почему тебя еще не забанили.

ко-ко-ко дес стрендинг, воскудах

Слушай, ты так там обмазываешься ентой игрой, что невольно закрадывается мысль - тебе шо, денех занесли?

А по теме - сравнивать игру, где перемещение из точки А в точку Б - это, тащемта, вся игра, с игрой, где перемещение из точки А в точку Б - это всего лишь перемещение между разными игровыми активностями - это пятьящетаю.

И вот он главный вопрос. Так обязательны ли эти элементы в мморпг или же нужно вернуться к более успешному дизайну конца бк и всего лича

Дарахой, а кто тебе сказал, что конец БК и ЛК - это успешный геймдизайн? Если уж ты аппелируешь к количеству подписчиков, то неплохо бы заметить, что в ЛК прирост игроков был существенно меньше, игра к этому времени уже начала проедать задел, который был дан ванилой и первой половиной БК. Поэтому вот брать и утверждать, что в ЛК геймдизайн был божественен - это несколько самоуверенно.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #132 : 29 Ноября, 2019, 09:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да одним словом близзар бомжи  и делают все что бы люди болье играли вов который  нах  не нужен больее 1 часа в день    пусть свой вов в задницу себе засунут ублюдки
Браво! Вся суть в одном предложении)))
Поставь его себе в подпись, чтобы люди сразу видели, кто ты и не пытались с тобой вести диалог.
Иди загугли, что такое "сарказм" и поставь себе в подпись номера телефонов твоих родителей (для связи), которые не научили тебя культурно вести диалог с людьми, в особенности, тебе не знакомыми.
Я и без родителей могу тебя послать туда, куда ты меня посылал в теме про книги Старкрафта, а теперь вякаешь про культуру.
Тебя так и будут посылать и здоровье твоё будет страдать пока ты с людьми вежливо и с пониманием не научишься общаться.
С ЛЮДЬМИ я общаюсь вежливо. А с блохерами, которые в одной теме первые посылают, потом из темы сливаются, увидев, что контраргументов нет, а в другой начинают вякать про культуру общения, я только так и буду разговаривать.
Перечитай свои посты в теме по книгам СК и следи за собой, а потом уже на других вякай.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 09:20:37 by Kalentej »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #133 : 29 Ноября, 2019, 09:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, ты так там обмазываешься ентой игрой, что невольно закрадывается мысль - тебе шо, денех занесли?

А по теме - сравнивать игру, где перемещение из точки А в точку Б - это, тащемта, вся игра, с игрой, где перемещение из точки А в точку Б - это всего лишь перемещение между разными игровыми активностями - это пятьящетаю.
Нет. Просто очень долго не было примера хорошей игры, которая именно про лазание по ебеням, чтобы четко определить, какому количеству игроков это нравится. Может именно из за того, что такие игры нафиг никому не сдались? Век так называемых бродилок по моему уже давно прошел. Вов это смесь жанров. Тут есть много чего по чуть чуть из различных игр. Потому понятие о том, про что собственно игра, является очень размытым. И есть пространство для споров о том, что в ней должно быть обязательно, а что просто мини игра на любителя. Дык вот оказалось, что лазать по ебеням это на любителя. А раз это на любителя, то нафиг тогда это совать всем насильно.

И да. Если перемещение из точки а в точку б это просто перемещение из точки а в точку б и в этом нет никакой игры, то нафиг нам тогда так упорото суют это насильно? Не замечаете логического противоречия? Об этом то и речь. Игра ли это или просто перемещение из точки а в точку б?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #134 : 29 Ноября, 2019, 09:45:29 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
в бк цена обычной полетки была 1к, а не 5к - 5к это за 280%. да и всякие там кряжи и троны килджедена не так нужны были, как 5пипл инсты в незершторме - вот до них без полетов не добраться, а там шмотки и репа. друиды кстати простую флай форму получали на 67м
в лк насколько помню полеты были с 76-77го, как раз в шолазаре многие их получали (квест на полет с браном так и остался с беты, хотя больше не давал полеты, они тупо покупались). в короне без полетов на самом деле можно было квеститься, но очень геморно, а в гряде у гоблинов можно было брать виверну напрокат
компромисом с точки зрения игроков и геймдизайнеров (исследуйте мир, суки) я считаю версию в пандах - качаешься, любуешься, докачался - начинается дроч дейликов и уже срать на все ваши красоты

 

закрыть