Игроки сами не хотят видеть интереса. Всегда ставят в первую очередь вопрос награды. Тот же Торгаст - была нормальная тема на чиле побегать и поубивать мобов в новых местах. В результате масса нытья о бесполезности этого места, что ткуда вынуждают ходить за углями. Народ видит только награду напрочь забывая про интерес. И это не столько беда игроделов, сколько игроков. Когда-то, во времена ваниоы, бк и лича, игра не предоставляла никакого особого интереса, активностей было меньше, а те, что были - были скучнее и менее разнообразны. Но людям нравилось, у них был интерес и огонь. Сейчас либо народ протух, либо стал слишком избалованным, но видит только награду и минмакс забив на то, что нужно искать интерес, а не награду.
Все говоришь верно, но - тут как раз игроделы виноваты. Я играл в Торгаст на альфе ШЛ, он был другим, несбалансированным, веселым, фановым, но не давал никаких усилений или бонусов для персонажа. Допустим они бы сделали косметос или какие-то другие вещи, не значимые для усиления персонажа, ну или что-то для альтов например какую-то кэтч-ап экипировку. И в него бы играли точно так же, как было со сценариями и испытаниями в пандах. Но близам с легиона почему-то кажется все мало, вот они придумали Торгаст и в него должны ходить - как это сделать? Элементарно, дать жирную награду. Или сделать обязаловку. Точно так же, как им надо зачем-то ежедневную вовлеченность, отсюда мы получили механики, удерживающие игрока в игре максимально.
Если бы близы продолжили делать аддоны, выдерживая линию БК, ЛК, каты, панд, дренора - только исправив ошибки того же дренора в плане контента для казуалов и не возвышая их и остальную часть игроков, которая позже будет токсичными ключедрочерами - то мы бы сейчас имели отличные аддоны по геймплейной части. Где каждый бы знал свое место, и получал ровно в той мере, насколько наиграл/насоциализировался и т.д, а не насосал на халявный викли-чест.