WORLD OF WARCRAFT

Тема: EVE Online: Двенадцатая годовщина  (Прочитано 6894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
EVE Online: Двенадцатая годовщина
« : 06 Мая, 2015, 23:16:57 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)



Ровно двенадцать лет назад состоялся релиз EVE Online, главной космической ММО. В ней примечательно, наверное, всё, начиная от компании-разработчика, которая родом из почти инопланетной страны Исландия (известной помимо, собственно, Евы разве что гейзерами, певицей Бъорк, группой Sigur Ros и грозой всех авиакомпаний мира по имени Эйяфьядлайёкюдль), продолжая уникальным миром-песочницей, состоящей из мириад планетных систем, отданных на откуп игрокам-капсулирам и заканчивая системой оплаты, впервые применённой именно здесь. В 2003 году в Новом Эдене было ещё пустовато, космос казался холодным и пугающим, суммы в виртуальных кошельках ещё не исчислялись миллирадами кредитов, а гигантские сектора межзвёздного пространства ещё не были поделены между монструозными мегакорпорациями и воинственными альянсами. Воля игроков в этой вселенной, расположившейся на едином сервере Tranquillity поставлена во главу всего, по воле пилотов двигаются границы влияния группировок, благодаря её же функционирует рынок кораблей и вооружения, строятся огромные фабрики на поверхностях планет и вспыхивают сражения армад звездолётов. Вы вольны выбрать путь пирата или честного промышленника, трудолюбивого рудокопа или безжалостного наёмника, занятие найдётся всем. Игра не стоит на месте, обновления выходят несколько раз в год, добавляются новые корабли, перекраивается механика, совершенствуется визуальная часть. Но помимо этого развиваются и сайд-проекты, такие как консольно-эксклюзивный шутер Dust 514, солдаты которого живут в том же мире, что и пилоты EVE. На подходе чистокровный космосим EVE Valkyre, а разработчики из CCP вовсю стоят планы по созданию полноценных систем виртуальной реальности. И по поводу знаменательной даты всем игрокам выдадут от щедрот полезных вещей, таких как имплантанты "Genolution" и косметические украшения для персонажа. Хочу ещё раз поздравить всех капсулиров, пусть холодный блеск звёзд принесёт вам ещё больше богатства и славы.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 00:01:24 by Скорч »

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #1 : 06 Мая, 2015, 23:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац всех еверов :) Неплохая игрушка. я когда то играла.

deathkimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #2 : 06 Мая, 2015, 23:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновления выходят каждый месяц*

Просвещенный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бусы_демона
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #3 : 07 Мая, 2015, 04:42:19 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Это очень интересный продукт, с одной стороны хочется порекомендовать, а с другой хочется просто кричать "Не играйте в это дерЪмо". Такое ощущение, что у разрабов было виденье того, какая играя должна быть  в итоге, но как к этому придти они не понимали и не стали сильно заморачиваться.  Пусть очень грубая но такая аналогия с ВОВ "Так на сотом уровне будет вот так, а что до сотого? Ну до сотого давайте сделаем ветку развития, только длинную при длинную, чтобы человек бесконечно платил нам, Круто круто, классно классно, а что игрок будет делать всё это время пока годами разучиваются скилы? Ну пусть квесты поделает, профы покачает, Квесты? так скилы качать года два-три это же надо сколько квестов придумать, Да чо их придумывать давайте сделаем несколько штук и пускай в разных локациях одно и тоже будет да еще и чередоваться будет, ООО круто круто, слушай а они на это поведутся? А мы скажем, что это крутой ПВП проект и все кто не может в нём выжить - лохи УРАААААА решено, запускаем EVE" Я очень долго играл в эту игру, и да там отличное пвп, там отличная атмосфера, там отличная сплоченность игроков, но начиная с первых минут и заканчивая периодом когда я перестал в нее играть меня НИ РАЗУ не покинуло ощущения, что весь это продукт дико недоработанное наеМалово!!!! Поэтому он никогда не будет массовым, а весь их хваленный 50 000 он лайн как минимум можно поделить на два или даже три, так как куча игроков имеет по два или три аккаунта и сидят с них одновременно.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #4 : 07 Мая, 2015, 06:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это очень интересный продукт, с одной стороны хочется порекомендовать, а с другой хочется просто кричать "Не играйте в это дерЪмо". Такое ощущение, что у разрабов было виденье того, какая играя должна быть  в итоге, но как к этому придти они не понимали и не стали сильно заморачиваться.  Пусть очень грубая но такая аналогия с ВОВ "Так на сотом уровне будет вот так, а что до сотого? Ну до сотого давайте сделаем ветку развития, только длинную при длинную, чтобы человек бесконечно платил нам, Круто круто, классно классно, а что игрок будет делать всё это время пока годами разучиваются скилы? Ну пусть квесты поделает, профы покачает, Квесты? так скилы качать года два-три это же надо сколько квестов придумать, Да чо их придумывать давайте сделаем несколько штук и пускай в разных локациях одно и тоже будет да еще и чередоваться будет, ООО круто круто, слушай а они на это поведутся? А мы скажем, что это крутой ПВП проект и все кто не может в нём выжить - лохи УРАААААА решено, запускаем EVE" Я очень долго играл в эту игру, и да там отличное пвп, там отличная атмосфера, там отличная сплоченность игроков, но начиная с первых минут и заканчивая периодом когда я перестал в нее играть меня НИ РАЗУ не покинуло ощущения, что весь это продукт дико недоработанное наеМалово!!!! Поэтому он никогда не будет массовым, а весь их хваленный 50 000 он лайн как минимум можно поделить на два или даже три, так как куча игроков имеет по два или три аккаунта и сидят с них одновременно.
:facepalm:
уже после слов "Пусть очень грубая но такая аналогия с ВОВ" становится ясно, что ты тупо не понял, что такое EVE. Ты ждал темз-парк и делал "квестики" качаясь до капа, хотя хз как ты определил, где кап, а там оказывается сэнд-бокс, где можно с первого дня заниматься - торговлей, рудокопством, войной в ПВП, исследованием космоса, "квестиками", производством. При этом как в жизни - нельзя усидеть на двух стульях, так и тут, нельзя быть профи во всех аспектах, нужно просто найти, то что по душе и развиваться, развиваться.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #5 : 07 Мая, 2015, 09:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом как в жизни - нельзя усидеть на двух стульях, так и тут, нельзя быть профи во всех аспектах, нужно просто найти, то что по душе и развиваться, развиваться.

Многим этого хватает IRL, хочется побыть профи. Отсюда и альты в WoW, всякие "мастер профессий" и т.д., а занятие по душе и развиваться - это лучше в реальной жизни оставить.
И да, там трудно не хотеть быть универсальным, когда даже в твоей корпе обсуждаются варианты "как кинуть ближнего своего" от банальных выставлений миллионных курьерских контрактов через лоу и кемпом твинками гаек, до более хитрожопых вариантов. Впечатление от таких "вариантов игры" очень премерзкие, из-за чего ушёл оттуда.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #6 : 07 Мая, 2015, 10:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я традиционно раз в два года говорю себе: "надо поиграть в еве, вдруг в этот раз попрет!" - ну и захожу на пол часика, пока не надоест))
Но вообще игра любопытная, стримы смотрел, бои, корпорации, экономика и всё прочее на высшем уровне.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Просвещенный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бусы_демона
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #7 : 07 Мая, 2015, 10:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ждал темз-парк и делал "квестики" качаясь до капа, .... можно с первого дня заниматься - торговлей, рудокопством, войной в ПВП, исследованием космоса, "квестиками", производством.
Смешно, узкая субъективность твоего подросткового рассудка не позволила понять суть моего поста, ну ничего, это не твоя вина, ты просто так все еще воспринимаешь, это пройдет. Торговля, исследования, майнинг и пвп даже (со временем) в нулях это все пройденные и изученные аспекты игры,  и  при этом мое мнение об этом продукте никогда не менялось. (с чего ты взял, что я несколько лет делал только квесты и ждал скилов?) Моё негативное впечатление об этом продукте получено не только из его "однобокости" (к которой как таковой по сути претензий нет, ну замутили они заточку под дикое пвп ну их право), а из того как это однобокость представлена. Знаешь как крой у одежды, может быть шовчик ровный, края обработаны, и тогда чувствуется качество изделия, а могут нитки торчать, строчка кривая и так далее, и тогда понимаешь, что может материал и норм но сделано хреново. Вот Ева это как раз такая вот хрево сделанная штука, которую купил за дорого, но присмотревшись понимаешь, что наеМалово.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #8 : 07 Мая, 2015, 10:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой же я старый  :(
Вкус победы - это вкус чужой боли.

niko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #9 : 07 Мая, 2015, 11:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац всех нас!
"Нас" звучит конечно преувеличено, играю только 5-й месяц. НО... игра нравится всё больше.
Ева просто идеально подходит тем, кто не может играть ежедневно или помногу часов в день. Очень жалею, что не начал играть в неё сразу после ухода из варика (ушёл же по причине нехватки времени на регулярный рейдинг).
В еве Вы не играете, а навыки качаются. Ни разу не возникало вопроса "а что игрок будет делать всё это время пока годами разучиваются скилы". Годами скилы качаются на титан. А вы пришли в игру и через месяц планируете водить мега-корабли?
Повоевал на "кораксе" --> "дрейке" --> "рейвене", время от времени сканинг (даже в нулях) на "хероне"-->"буззарде" и вот он уже т3-крейсер "Тенга". Карибасинг, аномалии, экспедиции по вечерам в ваших руках. Да прошло 4 месяца, но я и не сидел в игре днями и не ловил себя на мысли "ну когда же ты уже прокачаешься". Это я не трогаю фракционные войны и пвп. Про производственников и торгашей я вообще молчу, им зайти два три раза в день обновлять контракты\производство, бурить астероиды на работе в полуафк. Опять таки я говорю про первые месяцы игры. Пусть не все модули t2, но мета 3-4 никто не отменял. Да стоят подороже, но это не вызывало проблем. После пробника я оплатил сразу 3 месяца игры, и то сглупил, ибо и так играл по приглашению с подъёмными 800кк, но больше я абонентку не плачу.
Может по неопытности я упустил какие-то глубокие моменты, но игра, в том виде в каком вижу её я, меня полностью устраивает.

На минуточку

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримтим
    • Сервер: Галодраноморь
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #10 : 07 Мая, 2015, 12:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После пробника я оплатил сразу 3 месяца игры, и то сглупил, ибо и так играл по приглашению с подъёмными 800кк, но больше я абонентку не плачу.
Что за приглашение?
Надо тоже скачать, посмотреть

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #11 : 07 Мая, 2015, 13:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В eve интресно поиграть когда ты какая-нибудь влиятельная личность,а когда ты мелкая пешка-смысла особого нет.Ибо когда 2% игроков контролируют все экономику и тебя вертят все кому не лень в начале игры.....этакий симулятор реальной жизнь.Хочешь быть крутым и влиятельным-вернись в прошлое на 12 лет назад.

niko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #12 : 07 Мая, 2015, 16:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за приглашение?

Любой игрок (естественно не на пробном аккаунте) может выслать тебе приглашение в игру на месяц. Если ты, отыграв этот халявный период, оплатишь таки ещё один месяц, то пригласившему тебя игроку тоже достаётся халявный месяц игры. Вот этим и зарабатывают некоторые игроки, призывая вас взять приглашение именно у них, а взамен они обязуются отсыпать тебе около 90% стоимости месяца абонентки в игровой валюте. А для начинающего игрока эта сумма весьма и весьма прилична. Главное просить приглашение либо у друга либо у проверенных "приглашающих", а то могут и не поделиться валютой...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 16:21:35 by niko »

На минуточку

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримтим
    • Сервер: Галодраноморь
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #13 : 07 Мая, 2015, 17:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, типа "пригласи друга" )
спасибо!

Snipset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алисразор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: EVE Online: Двенадцатая годовщина
« Ответ #14 : 08 Мая, 2015, 01:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если кто хочет начать играть, могу и инвайт кинуть и помочь разобраться в игре и полетать с вами, просто акк проплачен, играл 3 года, а сейчас как то забил совсем последнее время, так хоть стимул будет :)

 

закрыть