WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Таррагр позволяет легко получить добычу эпохального уровня благодаря силам анимы  (Прочитано 11808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Таррагр – это первый босс в Святилище Господства, с которым может расправиться практически любая группа даже на эпохальной сложности. Босс не оказывает почти никакого сопротивления и все благодаря тому, что игроки могут менять полученные силы анимы пока не получат идеальную комбинацию. :cut:

Первые боссы в рейдах почти всегда представляют из себя достаточно простых противников. И Таррагр, охраняющий вход в Святилище Господства, не стал исключением. Но этот босс получился настолько простым, что многие гильдии, которым удалось пройти лишь половину героического рейда, сумели победить эпохального Таррагра всего за несколько попыток.

Силы анимы

Причина, по которой Таррагр оказался таким простым боссом, связана в одной из главных механик сражения. Перед началом боя все игроки выбирают себе несколько сил анимы, позволяющие усилить персонажей. Выбор предоставляется случайным образом после убийства одного из четырех командиров, расположенных возле арены босса. Силы анимы могут не только увеличить урон/исцеление, но и облегчить некоторые опасные механики босса.

Однако у игроков есть возможность поменять полученные силы анимы… и менять они могут сколько угодно раз, пока не получат абсолютно идеальный набор. Получение наилучших сил не только значительно облегчает сражение, но и достаточно надоедливый процесс – игроки могут несколько минут бегать кругами, пытаясь получить наилучшую комбинацию.

Все работает как надо?

Действительно ли разработчики представляли себе сражение таким образом? Тяжело предположить, что Blizzard хотели, чтобы игроки перебирали силы анимы, собирая идеальную комбинацию. Возможно, по их мнению, повторный выбор был добавлен только для ситуаций, когда кто-то случайно выбрал не то, что хотел, а в остальных случаях нужно довольствоваться тем, что выпало. Но если они знали, что игроки будут вечность перебирать силы анимы, то зачем нужно было делать все таким неудобным, заставляя игроков бегать кругами и тратить кучу времени перед сражением с боссом?

А как вы относитесь к сражению с Таррагром и выбору сил анимы? Хотели бы вы иметь заранее фиксированный выбор или вас устраивает случайность и возможность поменять неудачные варианты?

Автор: Philipp Sattler
Источник: Buffed

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Просто боссик с 252 пухами

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
7 раз в ЛФР вайпнулись. Говорите что угодно, а следовать тактике на нем надо( не продолбаться с впитыванием луж-ключевое в мифике). Таким и должен быть первый босс: сделал все верно-убил.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Дворфийка в бзд сложнее, что ли? Тоже пушки давала

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Указали бы те самые вкусные анимы для мифика ради которых стоит реролить баффы, а то статья вышла какая-то оборванная.

lucred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Указали бы те самые вкусные анимы для мифика ради которых стоит реролить баффы, а то статья вышла какая-то оборванная.

ну  анима на снятие дебафов  для 6-8 ответственных забегальщиков в лужи которые надо сокать.
с пугами на гордуни убили когда набрали такой комплект.
ну  обязательная  минимум 1 на рейд на иммун к  фиру и стану чтоб ловить цепи.
можно конечно упарываться и реролить пока не прокнет топ дпс сборка - но босс этого совершенно не требует .

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Указали бы те самые вкусные анимы для мифика ради которых стоит реролить баффы, а то статья вышла какая-то оборванная.
https://mythictrap.com/sanctumOfDomination/tarragrue

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну, первый босс из аддона в аддон зачастую мешок с лутом, который даже проще ластов в ХМЕ. В чем проблема, не понимаю. Кого-то жаба задавила? Тем более что с нынешней персоналкой ты можешь долго не увидеть с него лута от слова совсем.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Просто боссик с 252 пухами
лол, внатуре, даже не замечал, для скилловой илиты на дэха ахахахах

Hardxd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Легкий - не легкий, вы попробуйте убить с пугами)

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Еще бы не зарезанный шанс дропа в рейдах и было бы прекрасно. Сколько там в среднем по шансам, раз в три недели рандомная шмотка?

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Как любой первый босс, не особо сложный и не особо ценен дроп.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И это очень правильный подход. Постепенное развитие персонажа и рейда.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Шмот уже давно не отражает скил в этом главная беда вова. Рейтинги ради рейтингов. Шмот любому идиоту главное плати. В итоге имеем 4к дпса на 230й ил.

 

закрыть