WORLD OF WARCRAFT

Тема: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами  (Прочитано 10189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Русскоязычная версия Теры совсем недавно вышла в открытое бета-тестирование, но уже начинает обрастать новыми фишками. Такими, например, как Лига Сезонов, которая есть ни что иное, как ладдер, учитывающий множество критериев и на их основе составляющий таблицы лидеров. Учитываться будут как ПвЕ, так и ПвП достижения, победители каждого сезона будут как-то увековечены в игре. Неплохая мотивация, как по мне.
:cut:

Второе нововведение называется Охота за Головами и вот оно уже интереснее. Как вы, может быть, знаете, TERA это игра со свободным ПвП. Фракций в игре нет, но любой игрок может выпить специальное зелье, которое сделает его "красным" по отношению к другим. Что, как вы понимаете, даст ему возможность нападать на других игроков везде, кроме безопасных зон. Ну и ПвЕ серверов, там для этого придётся таки флагнуться. И вот, если какой-то особо настырный ганкер ну просто не даёт вам проходу, вам на помощь приходит новая система. Теперь вы просто назначаете награду за голову обидчика, а исполнитель даже получит за это очки специального рейтинга. Разумеется в игре без фрилута последствия для наказуемого будут не самые страшные, но это неплохое начало. Хорошую реализацию подобной идеи вы можете увидеть, например, в EVE Online.

Ну, а в общем и целом, пока рано говорить о том, как дела у игры. До капа добрались далеко не все, вершины прогресса пока нетронуты, зато открылся новый сервер под названием Эссения. И пока нет новостей, когда в русской версии появится Arcane Enginer.
(показать/скрыть)

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #1 : 05 Марта, 2015, 23:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нуб клаба проблема с деньгами?)

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #2 : 05 Марта, 2015, 23:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз чего у них с деньгами, но игрушка лично мне понравилась, после АА немного опасался что бы не вступить опять в корейское г.., но на удивление зацепила игра.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #3 : 06 Марта, 2015, 00:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз чего у них с деньгами, но игрушка лично мне понравилась, после АА немного опасался что бы не вступить опять в корейское г.., но на удивление зацепила игра.

Тоже самое. Меня она зацепила свой неожиданно интересной боевой системой с честным но таргетом, где не на полу как в WS или GW тебе рисуют зону поражения. А надо смотреть за лапами, зубами, тентаклями и хвостом врага.

А так очередная корейская порногриндилка. И еще тут все очень сильно зависит от пинга, сегодня сервер инстов лагал так, что треш был неубиваем.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

nonsens021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Change the way you think!
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #4 : 06 Марта, 2015, 01:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боевка клевая кончено же,но контента в ней 0(уровень классики ВоВ без накса и это-то за 4 года.), даже нексусы не спасут положение.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #5 : 06 Марта, 2015, 03:32:16 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Уважаемые, нубклаб это "новости компьютерных игр", а не "новости вов", к чему эти бугурты про пролачино в каждой теме про теру? :facepalm:

Тера откровенно говоря вызывает двойственные чувства. С одной стороны она могла бы стать интересной пвп формацией, с реализованной системой захвата и налогов, с другой - такой боксовый подход в коридорном тимпарке не пришей к *** рукав. С одной стороны у нее вроде как даже лор ниче, все так мрачновато и даже психоделично звучит, с другой - только звучит: лютики цветут, птички поют, сиськи скачут. С одной стороны нонтаргет позволяет разработать интересные пве механики, с другой - наилучшим для пве все же является классическая система боя.
Что же до боевой системы - имхо, не хватает драйва. Не для рекламы а истины, как уже говорил она откровенно сосет у драгон нест. Там конечно "трушность" нонтаргета от класса зависит (есть трушные лукари, и нетрушные аоешеры), зато пвп киберспортивное с идеальным балансом даже в дуэлях, и полностью зависит от рук. Драйв как в гребаном ДМЦ, и никаких "прелестей" для прыщавой аудитории. Жаль только все локации инстансные. Оупен ворлд бы туда - цены б не было.

Кароче лично для себя еще раз убедился что игра не стоит потраченного времени. За всеми красотами внешней стороны кроется внутренняя безвкусица (что это блять за цветовая гамма?? Что за гребаный блеск со всех сторон?? Почему все облака в стразах, вы че плять там курите??? Чувствую себя как тот имп из фелвуда, который шугался благоухающего мешка), блевотронная радуга, и пресловутое корейское желание усидеть сразу на всех стульях. Ну а все хорошее, что есть в тере есть и в более интересных проектах. Как то так.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2015, 03:39:54 by Xaroth »

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #6 : 06 Марта, 2015, 06:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне игра понравилась, качаешься не напрягаясь)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #7 : 06 Марта, 2015, 07:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль только все локации инстансные. Оупен ворлд бы туда - цены б не было.
Кто то не понимает о чем пишет.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #8 : 06 Марта, 2015, 08:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз,после рейда в вов зашел покачаться, думаю ну пару тройку лвлов и все, а в итоге за ночь апнул 25й не вставая почти, игра довольно интересная, есть солоконтент, то есть 5ппл инсты можно проходить в соло. абилок много, юзаю все, кач ненапряжный. твинкомот дают почти бесплатно,надо просто на определенных лвлах собрать реагенты,которые довольно щедро выдают мобцы,которых вы убиваете на квестах. довольно отзывчивое коммьюнити, попал в гильдию, где опытные ребята охотно рассказали че как и почему. рейды есть, 5ппл есть, пвп есть, как отдых от вова после закрытия контента игра пойдет.

twitch.tv/osanve

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #9 : 06 Марта, 2015, 08:59:31 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Уважаемые, нубклаб это "новости компьютерных игр", а не "новости вов", к чему эти бугурты про пролачино в каждой теме про теру? :facepalm:

Тера откровенно говоря вызывает двойственные чувства. С одной стороны она могла бы стать интересной пвп формацией, с реализованной системой захвата и налогов, с другой - такой боксовый подход в коридорном тимпарке не пришей к *** рукав. С одной стороны у нее вроде как даже лор ниче, все так мрачновато и даже психоделично звучит, с другой - только звучит: лютики цветут, птички поют, сиськи скачут. С одной стороны нонтаргет позволяет разработать интересные пве механики, с другой - наилучшим для пве все же является классическая система боя.
Что же до боевой системы - имхо, не хватает драйва. Не для рекламы а истины, как уже говорил она откровенно сосет у драгон нест. Там конечно "трушность" нонтаргета от класса зависит (есть трушные лукари, и нетрушные аоешеры), зато пвп киберспортивное с идеальным балансом даже в дуэлях, и полностью зависит от рук. Драйв как в гребаном ДМЦ, и никаких "прелестей" для прыщавой аудитории. Жаль только все локации инстансные. Оупен ворлд бы туда - цены б не было.

Кароче лично для себя еще раз убедился что игра не стоит потраченного времени. За всеми красотами внешней стороны кроется внутренняя безвкусица (что это блять за цветовая гамма?? Что за гребаный блеск со всех сторон?? Почему все облака в стразах, вы че плять там курите??? Чувствую себя как тот имп из фелвуда, который шугался благоухающего мешка), блевотронная радуга, и пресловутое корейское желание усидеть сразу на всех стульях. Ну а все хорошее, что есть в тере есть и в более интересных проектах. Как то так.
Шта простите?
Драгон нест лучше по боёвке?не смешите мои тапочки!
В тере нет открытого мира?не смешите мои тапочки!
В тере плохо с цветом?мои тапочки уже обоссялись от смеху!
А теперь по пунктам - боёвка в тере лучшее ,что случалось со мной за долгие годы, правда есть одно НО - нормальная боёвка начинается на КАПе,т.к. на капе дают последний скил и ты можешь уже вовсю ощутить всю мощь и силу персонажа!(говорю,как человек прокачавший 4 КАПов на Америке)
По открытому миру  - тут да, есть небольшие огрехи в виде атласа или свитков телепорта, была б моя воля я бы их из игры выпилил бы напрочь, да конечно бегать пришлось бы НЕИМОВЕРНО долго, но зато увидеть мир такой красоты - бесценно( говорю ,как человек прокачавший Вара - 3его КАПа ,исключительно на маунте и на пегасах,не считая принудительных телепортов офк;)!)
В том же драгон несте с цветовой гаммой обстоят дела куда хуже - эта полу - анимешная графика просто убивает желание жить, в Тере - честное слово, подобного не заметил, есть там конечно вырви глазная зелень, но есть и темные подземелья, и локации с нежитью, и горные вершины , и заснеженные луга ...короче всё ,что душе угодно!;)

Вообщем, я понимаю ,что это твоё имхо,  но всё таки не стоит говорить о вещах, о которых не знаешь;)
П.С. К слову - радуги и прочее по мне так присутствуют только лвла до 20, потом такого уже нет...ты попробуй,поиграй дальше;)

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #10 : 06 Марта, 2015, 09:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Тере была всего одна хорошая лакация, которую сейчас почему-то не найти в игре - это обучающая зона. Штормовой пляж, громады кораблей в бухте, поразительно новая по задумке, вертикальная локация, в которой действия идут на мостках, расположенных в глубине огромного узкого ущелья, и путь из начала зоны в конец лежал снизу вверх. Там же начинали рассказывать какую-никакую, а историю, продолжавшуюся потом в первой зоне...
Но увы, мрачный антураж уже через пять минут уступал место зеленым попорингово-солнечным лугам, а в данной локализации вырезали и обучалку, и целый пул квестов в зоне вслед за ней, и игра превратилась в какой-то невнятный фарм ради фарма. Что за ёльф, которого игроки ищут с первого по десятый уровень? Кем он был? Куда подался? Теперь уже ничего не поймешь, и не услышишь слезливую историю о культе, порабощении и склонении ко злу (тм). Графика же... Неплохо, но дизайн зон меня лично не устраивает, как не устраивают и мобы. Они тупо разбросаны в виде гринд-пула, безо всякой привязки к миру, что в целом характерно для такого рода игр. Лепреконы и феи, рыцари и франты XIX века, хаоситы из Вархаммера и прочее, и прочее, и прочее - все вброшено в мир.
А что касается выпила из игры ненужностей - то вместе со свитками телепорта я бы выбросил и паверуны крафтовые. В целом, вместе с крафтом.  ;D Кстати, его уже поправили, или все еще "алхимич, и не пудри мозги"?
В общем, если играете ради ненапряжного мобогринда - игра для вас.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #11 : 06 Марта, 2015, 10:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймплей за хила один из за самых интересных из всех существующих ммо на данный момент, имхо. Играл на евро года два назад как раз из за этого, все нравилось - кроме пинга. Купил золотой набор, думал ворвусь - в итоге поиграл час-два и дропнул. Какая то графика стала неряшливая(не впечатляет как раньше), то ли я постарел. Имхо, если бы были полноценные осады наподобии ладвы, то плевать было бы на графон. А так по наполнению, тот же айон(не говоря уже про вов) гораздо глубже, правда геймплей треш. В тере геймплей один из самых увлекательных из всех серьезных ммо, а больше там делать нечего. Ну гвг..недоработанный.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #12 : 06 Марта, 2015, 10:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль только все локации инстансные. Оупен ворлд бы туда - цены б не было.
Кто то не понимает о чем пишет.
Это о драгон нест.

Шта простите?
Драгон нест лучше по боёвке?не смешите мои тапочки!
В тере нет открытого мира?не смешите мои тапочки!
В тере плохо с цветом?мои тапочки уже обоссялись от смеху!
А теперь по пунктам - боёвка в тере лучшее ,что случалось со мной за долгие годы, правда есть одно НО - нормальная боёвка начинается на КАПе,т.к. на капе дают последний скил и ты можешь уже вовсю ощутить всю мощь и силу персонажа!(говорю,как человек прокачавший 4 КАПов на Америке)
По открытому миру  - тут да, есть небольшие огрехи в виде атласа или свитков телепорта, была б моя воля я бы их из игры выпилил бы напрочь, да конечно бегать пришлось бы НЕИМОВЕРНО долго, но зато увидеть мир такой красоты - бесценно( говорю ,как человек прокачавший Вара - 3его КАПа ,исключительно на маунте и на пегасах,не считая принудительных телепортов офк;)!)
В том же драгон несте с цветовой гаммой обстоят дела куда хуже - эта полу - анимешная графика просто убивает желание жить, в Тере - честное слово, подобного не заметил, есть там конечно вырви глазная зелень, но есть и темные подземелья, и локации с нежитью, и горные вершины , и заснеженные луга ...короче всё ,что душе угодно!;)

Вообщем, я понимаю ,что это твоё имхо,  но всё таки не стоит говорить о вещах, о которых не знаешь;)
П.С. К слову - радуги и прочее по мне так присутствуют только лвла до 20, потом такого уже нет...ты попробуй,поиграй дальше;)
Наверное дело вкуса. Что касается графики, так анимешность обоих одинакова, да и анимешность ли в ДНо - после выхода мульта в диснеевском стиле графа в игре кажется такой же. И все равно, вот ненавижу все эти блестяшки и сияющие хрени повсюду.. Докачался в тере до 40+, дальше не смог. Играл самым динамичным классом - варом, и устал от отсутсвия драйва. От этого самого нонтаргета все время хочется взмыть в воздух и расколоть череп врагу в полете, или оттолкнувшись от стены воткнуть меч в брюхо, но нет.. И это чувство, будто перед тобой алмаз, который нельзя потрогать преследует до тех пор, пока не забьешь и не отвернешься. Может все дело в том, что ДНо был первее, хз, но после него боевка теры кажется усыпальной.

Atwachka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурианец
    • Класс: ВОЕН!
    • Сервер: Галакронд
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #13 : 06 Марта, 2015, 11:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что понравилось на збт - жопа моей хуманши. И не спасает даже действительно неплохая боевка, по крайней мере фармить мобов было не так чтобы и скучно. Свою нишу эта гриндилка найдет, как ни крути.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: TERA: Лига Сезонов и Охота за Головами
« Ответ #14 : 06 Марта, 2015, 12:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая лучшая из всего корейско-китайско-японского говна.

 

закрыть