WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #45 : 04 Июля, 2013, 15:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя точка зрения такова:
Автор (этот Марк), то ли фантазёр, то ли дурак.
Почему:
Игры делаются для людей. Люди живут в реале, а не в созданном разработчиками мире. Не у всех столько свободного времени, чтобы бороться монстрами часами или зачитывать тонны текста для понятия всех тонкостей "почему тебе надо завалить 10 кабанов". Я, не хочу оскорбить хардкорщиков, но вас точно не большинство и уж точно меньше чем обычных людей. Но если сделать игру учитывая ваши желание, то игра теряет значительную часть аудитории и ставит под угрозу сам проект (либо его качество). Хомячки хомячками, но это те же люди. Но не забывайте, не они живут среди вас, а вы среди них ибо вас возможно как раз таки и меньше. И у них нет вашего времени (я и не говорю о желании). Зачастую, просто нет возможности) фармить неделю монстров.  Да и такой элемент игры далеко не всех устраивает и зачастую скучен. То есть, он говорит об играх которые одновременно с высоким ростом сложности и которая понравится обычным людям. В хочется челенжа, ну есть же хм... Или ещё больше нужно? Да и про кабанов: а куда от них уйти от них? Я видел несколько других систем квестингов, но из самых удачных помоему только в ГВ2. Но вам там тупо не говорят сколько убить надо.... И дают несколько вариантом решения сдачи квеста. Может, я каких то более удачным примеров не знаю расскажите, мне будет интересно почитать.
Как сказал бы мой начальник "Он хочет и рыбку съесть и на **й сесть".
Обычный треп хомячка. Люди играют в игры что бы ИГРАТЬ, а зайти получить все нахаляву и выйти. Само понятие ИГРЫ подразумевает какие то действия. Весь твой написанный бред ничего общего с действительностью не имеют. Когда "был хардкор" люди приходили миллионами, сделали для тебя песочницу и люди уходят миллионами. Если ты не в состоянии связать эти две простые константы, то бе не в игры играть, а в песочницу куличики лепить.
Представь себе я и играл. После работы приходил и собирал рейд (добирал игроков "В ПМ нужен рестро-дру Начало в 1900 по МСК". Всё это было, но ушёл не потому что мне не нравилось, а в жизнь изменило русло. У меня тоже 2 ноги 2 руки голова и прочие части тела. Но различает нас с тобой время, у тебя больше у меня меньше. Да миллионы. Но приходили те миллионы которые хотели играть, но не обязательно в фарм и ночами с соплями и обидами. Я понию ты говоришь за себя, за друзей, но говорить, чего ищут в этой игре другие у тебя точно нет. Многие нашли кучу фана в этой игре ( и я тоже). Но не много часовом фарме.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #46 : 04 Июля, 2013, 15:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, было бы очень интересно узнать каким образом игроки приходили в ВоВ
Однажды было скучно и я решил пощупать ММО. Слышал что самой крутой ММО на тот момент был WoW. Я ни разу не играл на пиратках.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #47 : 04 Июля, 2013, 15:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя точка зрения такова:
Автор (этот Марк), то ли фантазёр, то ли дурак.
Почему:
Игры делаются для людей. Люди живут в реале, а не в созданном разработчиками мире. Не у всех столько свободного времени, чтобы бороться монстрами часами или зачитывать тонны текста для понятия всех тонкостей "почему тебе надо завалить 10 кабанов". Я, не хочу оскорбить хардкорщиков, но вас точно не большинство и уж точно меньше чем обычных людей. Но если сделать игру учитывая ваши желание, то игра теряет значительную часть аудитории и ставит под угрозу сам проект (либо его качество). Хомячки хомячками, но это те же люди. Но не забывайте, не они живут среди вас, а вы среди них ибо вас возможно как раз таки и меньше. И у них нет вашего времени (я и не говорю о желании). Зачастую, просто нет возможности) фармить неделю монстров.  Да и такой элемент игры далеко не всех устраивает и зачастую скучен. То есть, он говорит об играх которые одновременно с высоким ростом сложности и которая понравится обычным людям. В хочется челенжа, ну есть же хм... Или ещё больше нужно? Да и про кабанов: а куда от них уйти от них? Я видел несколько других систем квестингов, но из самых удачных помоему только в ГВ2. Но вам там тупо не говорят сколько убить надо.... И дают несколько вариантом решения сдачи квеста. Может, я каких то более удачным примеров не знаю расскажите, мне будет интересно почитать.
Как сказал бы мой начальник "Он хочет и рыбку съесть и на **й сесть".

   Какой хардкор о чём вы, в далеком WotLK я пришел на официальный сервер ВоВ и мне было интересно качаться, на абсолютно любом уровне было интересно, во время кача ты делал квесты, при походах в инсты ( именно походы, а не нажал кнопку и тебя закинуло) можно было отлично провести время с незнакомыми людьми не зацикливаясь на том как побыстрей взять кап, тогда и вещи имели какую-то ценность, т.к. я знал что не поменяю её через час перейдя в другой аддон. Нужно было бегать по миру, добегать до инста своими силами, а не как сейчас качаться не выходя из столицы.
   Вы скажете что мешает мне и сейчас прокачивать так персонажей, а попробуйте сейчас организовать хотя бы 2 напарника себе для походов по актуальным для лвла инстам, не друзей, а именно незнакомых людей. Не будет сейчас такого. Как проходит кач именно на данный момент, засумонился в инст, свели пол инста до босса, зааоешили, убили босса, все молча разошлись, равносильно сингл-плееру с ботами. И это напрочь убивает интерес к прокачке как таковой, остается только удовольствие от взятия капа. Да, вы скажете что мол кто тебя заставляет, но такая система прокачки какая дейсвует сейчас лично мне не нравится. Так и вообще рпг где игра начинается только по взятии капа как-то абсурдно звучит. Всё выше сказанное сугубо моё имхо.
Ребят насильно вас никто не заставляет ею пользоватся. Стойте в Огри/Шторме  "Ищу группу для похода в инст". Но я знаю, что за день ты можешь никого и не найти. Почему? Может потому что это другим которых большинство это не интересно и данное положение устраивает. Как по мне это нормально что из проекта котором 8 годков уходят люди. Они просто устали. Не более того.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #48 : 04 Июля, 2013, 15:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра без скады-рекаунта ниочем. ГВ тому пример(если в гв они есть а я не нашел - то скажите может еще побегаю).
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.
Ну вот я играл две недели в гв2, инсты там, ивенты. И тупо скучно. Весь этот красивый мир с квестами тупо скучный если нет цели, а ее нет. Нет доли соревнования - нет игры (на то она ИГРА а не книжка или фильм).
Если не хватает фантазии чтобы при чтении книги окунуться в другой мир то игра не поможет - она пластмассовая, какой бы красотой она не отличалась, причем чем красивей игра тем меньше она проработана чтоб быть живой как правило.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 16:01:43 by iezequil »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #49 : 04 Июля, 2013, 16:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ребят насильно вас никто не заставляет ею пользоватся. Стойте в Огри/Шторме  "Ищу группу для похода в инст". Но я знаю, что за день ты можешь никого и не найти. Почему? Может потому что это другим которых большинство это не интересно и данное положение устраивает. Как по мне это нормально что из проекта котором 8 годков уходят люди. Они просто устали. Не более того.

Речь не о том что устали, а о том что интересы совсем другие, на данный момент основной интерес в ВоВ это взятие капа, не процесс, а именно максимально быстрое взятие капа. Будь сейчас какая-то пещера куда игрока портировало одного и  надо было бы тупо самому гриндить мобов и это был бы самый быстрый способ прокачки, уверен 99% народу качалось бы именно так.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #50 : 04 Июля, 2013, 16:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра без скады-рекаунта ниочем. ГВ тому пример(если в гв они есть а я не нашел - то скажите может еще побегаю).
Игра в аддоны и циферки - вот что действительно ниочем. ВоВ без этого уже не представишь, но хорошо, что другие игры не становятся заложниками таких инструментов. Настраивать интерфейс - это одно, это нужно. Но остальное - это слишком, и портит игру.
Ну вот я играл две недели в гв2, инсты там, ивенты. И тупо скучно. Весь этот красивый мир с квестами тупо скучный если нет цели, а ее нет. Нет доли соревнования - нет игры (на то она ИГРА а не книжка или фильм).
Да вот отлично замечено. В гв2 для себя я вижу прогресс, только в SPvP или WvW. В пве наверное только фракталы...

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #51 : 04 Июля, 2013, 16:03:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Статья мусор, тупая реклама своей игрульки в целях обосрать вов. Не стал читать 4 страницы, но что то мне подсказывает что там во всю идут сопли "не казуалов" которые еще не закрыли контент, что игра фуфло, квесты легкие.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #52 : 04 Июля, 2013, 16:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, было бы очень интересно узнать каким образом игроки приходили в ВоВ
Однажды было скучно и я решил пощупать ММО. Слышал что самой крутой ММО на тот момент был WoW. Я ни разу не играл на пиратках.
А я знал примерно что такое ВоВ, мониторил (не сильно правда) инфу по нему еще с 2002 года, но решился начать играть только в 2006 (да на пиратках тоже не играл) и ВоВ тоже для меня была первой ММО
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #53 : 04 Июля, 2013, 16:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ребят насильно вас никто не заставляет ею пользоватся. Стойте в Огри/Шторме  "Ищу группу для похода в инст". Но я знаю, что за день ты можешь никого и не найти. Почему? Может потому что это другим которых большинство это не интересно и данное положение устраивает. Как по мне это нормально что из проекта котором 8 годков уходят люди. Они просто устали. Не более того.

Речь не о том что устали, а о том что интересы совсем другие, на данный момент основной интерес в ВоВ это взятие капа, не процесс, а именно максимально быстрое взятие капа. Будь сейчас какая-то пещера куда игрока портировало одного и  надо было бы тупо самому гриндить мобов и это был бы самый быстрый способ прокачки, уверен 99% народу качалось бы именно так.
Трудно сказать. Время, и люди не вечны. Для примера я вырос на группе "Кино" и мне трудно оценить, кореского рэпера и гангном стайлом. Так же и здесь мне привычно фармить мобов. Другим нет. Я как то говорил с сыном(7-8 лет младше меня) человека, с которым я работаю. Когда я спросил его о д3 ( где фарм мобов в чистом виде), он выразился примерно так, что с друзьями, но им почти сразу надоело. Мне даже как то было не удобно, и даже обидно, что он не мог понять моих радостей д3.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 16:11:23 by Деви »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #54 : 04 Июля, 2013, 16:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не качался в ваниле, тот не знает цену прокачки.
Не читать квесты было невозможно априори. Ибо:
1. все было на инглише.
2. Никаких пометок на карте.
3. Зачастую в квесте тебе писали в какой примерно стороне находится то, что тебе нужно и не более.
4. Вовхед ? не, не слышал, только старый добрый thottbot (естественно на английском) и на том половины квестов не было.
пешком то топать сколько нужно было и никаких порталов, только птичники. Камушек с кд в час.
Первого перса качал в 2005 в 1.8 патче. Это был паладин. Реально около 1.5 месяцев ушло на прокачку + параллельно еще нужно было качать профы.

Но и в те не самые легкие времена можно было ускорить весь процес, если ты был в хорошей гильде, где:
1. Постоянно и быстро собирались пати в инсты.
2. Были норм одетые 60, которые после 50 лвла могли поводить тебя по элитным квестам или проносить 5 ппл инсты.
3. гильд банк, в котором зачастую было много полезных баночек, регов, свитков, голдишки и прочего.

Ах да, забыл самое интересное, были же квесты, где нужно было крафтить вещи для завершения. Если профы нет, приходилось покупать на ауке или просить чтобы тебе скрафтили. Давно я таких квестов не припоминаю. Их было не много, но они были.

По поводу мобов можно даже не писать, действительно 2-3 моба заставляли прожимать почти все кд.
Элитных мобов соло при равном лвле убить - это было еще тем челенджем.

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #55 : 04 Июля, 2013, 16:12:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Печальный высер, на что только не пойдешь чтоб попиарится  :facepalm:

Игроки убили жанр ммо. И тут проблема такая как и во всем интернете - нахамить ведь проще чем нормально (я даже не говорю вежливо) кому-то что-то сказать. Плюс ко всему адекватное общение возможно только в небольшом комьюнити, когда же цифра переваливает отметку с шестью нулями - это уже огромная толпа, в которой большой процент людей, которым на все ложить. А от такого отношения устают и адекватные люди, которые и рады бы нормально общаться, но устают от хамства, поэтому отвечают так как к ним обращаются.
Ну конечно игра тоже старее, вы знаете её до пикселя, поэтому вас тяжело чем-то удивить. Отсюда и нежелание что-то исследовать в игре, остаются просто рт, где флудя в говорилке в своей уютной десяточке вы вайпаетесь на нармалах, вайните потом на форумах как оказуалеле игру.

зы: Imargo два чая этому господину!
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #56 : 04 Июля, 2013, 16:14:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ВоВ просто превратили в игру про рейды и арены. С точки зрения реиграбельности это сказалось оч. хорошо, но с точки зрения первоначального замысла рпг это вышел серьезный отход от модели.
В итоге весь игровой мир превратился в неке приложение к рейдам, а прокачка - не более, чем своеобразная дань традиции, заманка-обманка для новичков, триал по освоению персонажа.

Недавно проходил Дарк соулс. Игра действительно поразила. Вот ведь совершенно другой подход к многопользовательской рпг. А Дарк соулс в ряде мест именно почти ММО. Сложность с самого начала захватывает. Боссы - каждый - испытание по уровню уж точно не ниже нормалов вова, а то и где-то между нормалом и хм. При этом масса всяких вещей, которыми надо заниматься помимо убивания всех и вся - кафт, магия, поиск секретов, продвижения внутри фракции, ПвП. И это все в процессе набора уровней и прохождения, все это ДЛЯ прохождения, а не ПОСЛЕ него.
ВоВ таким, конечно, никогда уже не будет, но др. ммо стоило бы учиться не только у ВоВа, это да.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #57 : 04 Июля, 2013, 16:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Просто разница в том, что WoW присутствует соревновательный элемент, а в том же GW2, например, его нету. Отсюда и различия в целях игроков: в WoW большинство стремится побыстрее докачаться в основном потому, что пока ты не достиг лвлкапа, ты по определению хуже (т.е. условно слабее) других и не можешь никак конкурировать. Все же главные актуальные соревновательные миниигры (рейды, пвп) начинаются уже на лвлкапе. В GW2 же нету никаких инструментов оценки относительной эффективности игроков (логи, дпсметры, фейлометры и т.п.), нету ладдерной системы (как арена, рбг в вов) или пвешных рейдовых ворлдфестов как в вов. Плюс к этому, world pvp в GW2 нету, только PvP "по соглашению", где в независимости от твоего реального уровня всех поднимают до капа на время боя. Отсюда и нет необходимости в быстрой прокачке, можно спокойно, небольшими сессиями заходить и исследовать мир.
  Поэтому и основная часть аудитории у игр совершенно разная. Кому-то больше нравится соревноваться и доказывать свое превосходство (над другими игроками или же над рейдовыми боссами), подтверждаемое игровыми и околоигровыми средствами. А кого-то прельщает спокойное исследование мира в сингл и кооператив режиме.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #58 : 04 Июля, 2013, 16:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Просто разница в том, что WoW присутствует соревновательный элемент, а в том же GW2, например, его нету. Отсюда и различия в целях игроков: в WoW большинство стремится побыстрее докачаться в основном потому, что пока ты не достиг лвлкапа, ты по определению хуже (т.е. условно слабее) других и не можешь никак конкурировать. Все же главные актуальные соревновательные миниигры (рейды, пвп) начинаются уже на лвлкапе. В GW2 же нету никаких инструментов оценки относительной эффективности игроков (логи, дпсметры, фейлометры и т.п.), нету ладдерной системы (как арена, рбг в вов) или пвешных рейдовых ворлдфестов как в вов. Плюс к этому, world pvp в GW2 нету, только PvP "по соглашению", где в независимости от твоего реального уровня всех поднимают до капа на время боя. Отсюда и нет необходимости в быстрой прокачке, можно спокойно, небольшими сессиями заходить и исследовать мир.
  Поэтому и основная часть аудитории у игр совершенно разная. Кому-то больше нравится соревноваться и доказывать свое превосходство (над другими игроками или же над рейдовыми боссами), подтверждаемое игровыми и околоигровыми средствами. А кого-то прельщает спокойное исследование мира в сингл и кооператив режиме.

Без обид но есть http://mos.millenium.org/matchups. Это ввв. То где ты можешь пкашить пока тебя не стошнит. Место где люди борются за строчки вот в этом ладаре.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #59 : 04 Июля, 2013, 16:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки убили жанр ммо.
Это некорректно, объём рынка ММО игр растёт, можете посмотреть цифры в профильной прессе. Умерли всего лишь themepark-MMO с подпиской рассчитанные на длительную игру.
  Просто разница в том, что WoW присутствует соревновательный элемент, а в том же GW2, например, его нету. Отсюда и различия в целях игроков: в WoW большинство стремится побыстрее докачаться в основном потому, что пока ты не достиг лвлкапа, ты по определению хуже (т.е. условно слабее) других и не можешь никак конкурировать. Все же главные актуальные соревновательные миниигры (рейды, пвп) начинаются уже на лвлкапе. В GW2 же нету никаких инструментов оценки относительной эффективности игроков (логи, дпсметры, фейлометры и т.п.), нету ладдерной системы (как арена, рбг в вов) или пвешных рейдовых ворлдфестов как в вов. Плюс к этому, world pvp в GW2 нету, только PvP "по соглашению", где в независимости от твоего реального уровня всех поднимают до капа на время боя. Отсюда и нет необходимости в быстрой прокачке, можно спокойно, небольшими сессиями заходить и исследовать мир.
Поэтому GW2 вообще не игра. Интерактивное многопользовательское кино.

 

закрыть