WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 89238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #225 : 24 Мая, 2013, 18:04:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
близзард делает то, что просят много игроков на оффоруме - из-за этого люди уходят из ВоВ
близзард, никого не слушая, принимает решения само - из-за этого люди уходят из ВоВ
близзард ничего не делает - из-за этого люди уходят из ВоВ

при любых раскладах, люди уходят, ШИТО делать шеф?  :-X
мне эти "знатоки" напоминают нашу белоленточную оппозицию с воплями - ВВ не торт, долой! когда же их спрашиваешь - а кто торо и что делать - начинают прятать глазки и сваливать. а уж если спросить - а что ты сам сделал, чтоб стало тортом - тут вообще сразу испаряются... только издалека крик: а я что, мне что больше всех надо?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #226 : 25 Мая, 2013, 08:46:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
когда например близы банят ботов - никто уходить и не думает.
в самом деле, близы принимают решения сами, близы слушают игроков, бла бла бла.
какие решения они принимали сами? сделать лучший в истории соло-аддон катаклизм? или пандарию свою, совершеннейшим образом абстрагированную от того, чем варкрафт был и продолжает быть за рамками аддона.
есть же простое как камень правило: незачем чинить то что и так работает.
предугадать последствия всяких действий бывает иной раз очень сложно
а поэкспериментировать тоже хочется, конечно.
только когда это было, что большая часть экспериментов оказывалась удачной?
всякая косметика вроде питомцев или трансмогрификации с рефоржами - это как бы логично, но очень побочно.
и это НЕ изменения.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2013, 08:50:48 by chukovskiy »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #227 : 25 Мая, 2013, 11:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда например близы банят ботов - никто уходить и не думает.
в самом деле, близы принимают решения сами, близы слушают игроков, бла бла бла.
какие решения они принимали сами? сделать лучший в истории соло-аддон катаклизм? или пандарию свою, совершеннейшим образом абстрагированную от того, чем варкрафт был и продолжает быть за рамками аддона.
есть же простое как камень правило: незачем чинить то что и так работает.
предугадать последствия всяких действий бывает иной раз очень сложно
а поэкспериментировать тоже хочется, конечно.
только когда это было, что большая часть экспериментов оказывалась удачной?
всякая косметика вроде питомцев или трансмогрификации с рефоржами - это как бы логично, но очень побочно.
и это НЕ изменения.
Правильно, это не изменения - это дополнения, ни коим образом не влияющие на основу игры. Как битвы петов трансмогрификация, перековка и изменения в интерфейсе влияют на социальную часть? А на прокачку? Или может быть они как-то влияют на рейды и пвп? Да никак! А вот упрощение талантов, лфг/лфр, сначала в личе появление 10ппл формата и героик формата, а потом в кате слияние 10 и 25 под один знаменатель - вот это влияет, коренным образом меняя подход к рейдам и пве в целом.
А пвп? Из-за стремления разработчиков делать шмотки в пве такими супер пупер, что каждый новый тир обязательно круче предыдущего причем на пару прядков привело к закручиванию экспоненты итемизации и повышения урона происходило все больше - пришлось вводить рес в БК, иначе игроки без него просто ваншоталиб друг друга. Кто мешал оставить классиковскую систему? Игроки просили делать эти скачки? Близы с катаклизма наконец поняли свой промах в бк с итемизацией, но не просчитали его когда вводили, вот только сплющивать они ничего не хотят.. отмазываются некими впечатлениями от болишх циферок у игроков. А они у игроков спрашивали? нужны ли им хп по 1млн и удары по 500-600к не критом? Когда на 60 уровне у обычного дд было 4к хп максимум и удары критовали максимум на 2к причем от каких-нибудет супер кастов типа ПоМ пиробласта в пвп без всякого реса! (тогда швырнуть мгновенный пиробласт можно было только взяв спец талант в аркан ветке у которого кд было 10 минут, никаких проков никакого пути огня, лишь каст длинной в 6! секунд)
А то что они сотворили с введением пассивного реса и пвп силы? Поидее пвп сила должны была исключить пве абуз, но что мы видим? В 5.3 нам понерфили скалирование пвп силы и камни на нее и рес - теперь все пихают камни на мейн стат, и юзают пве шмот.. я не против пве шмота, но пвп шмот должен быть равен в таких условиях пве шмоту,а сейчас пвп шмот дает какуюто прибавку лишь хилам ( у меня было до 5.3 54% пвп силы, после стало 38% и 15% исцеления) да проще я спекнусь в блада, найду себе еще 2ух и пойду врывацо - +15% исцеления это не хухры-мухры. Да ввели ограничение 496 илвлом и некоторые пвп шмотки в таких ситуациях лучше, но подумайте сами - столько костылей к системе приделывать! А надо всеголишь уменьшить экспоненты итемизации по тирам, сплющить статы, убрать рес - все!
Все гениальное - просто (с)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2013, 18:51:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #228 : 25 Мая, 2013, 12:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть же простое как камень правило: незачем чинить то что и так работает.
поэтому у нас и коммуникации, и дороги, и дома не ремонтируют - они же и так работают...

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #229 : 25 Мая, 2013, 13:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты сейчас до меня усиленно доносишь, что БК/вотлк - провальный аддон?

p.s. мне традиционно наплевать на вещи вроде репутации, но раз она здесь есть в таком кастрированном виде - отвечайте мне по существу, если это нетрудно. в противном случае мнение о местном контингенте падает ниже подвала и желание общаться, в общем, тоже.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2013, 13:49:26 by chukovskiy »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #230 : 25 Мая, 2013, 13:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к слову про битвы питомцев.
у меня как раз была недавно сессия, и для какой-никакой разгрузки я нашел это занятие весьма удобным.
плотно упоров дейлики пару недель, навыбивал и прокачал массу разных петов.

но не стоит же делать выводы о том, что я когда-либо ХОТЕЛ видеть в игре этих петов или тем паче жажду каких-то адских апгрейдов системы и модных нововведений. просто есть такая возможность - почему бы и нет. а игра WoW - она как бы вообще не об этом, диаметрально не об этом.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #231 : 25 Мая, 2013, 16:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты сейчас до меня усиленно доносишь, что БК/вотлк - провальный аддон?

p.s. мне традиционно наплевать на вещи вроде репутации, но раз она здесь есть в таком кастрированном виде - отвечайте мне по существу, если это нетрудно. в противном случае мнение о местном контингенте падает ниже подвала и желание общаться, в общем, тоже.
угу... то есть ты из подвала все видишь? и как обычно, если смотреть снизу - то в основном нижнюю часть?
к теме - я не говорю, какой аддон провален, я говорю, что близзы делают бизнес, и на стонущих вайнеров,
 которых не наберется и заметной величины - им похрен. я уже предлагал - соберитесь и уйдите - проверите, загнется ли Близзард без вас.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #232 : 25 Мая, 2013, 17:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вменяемая команда-разработчик - загнется. мне лично без разницы, как люди зарабатывают деньги.
просто есть скажем ЕА, а есть скажем близзард. если близзард превращается в ЕА - вся верная аудитория дружно машет ему платочком. а в чем, казалось бы разница, если обе компании заняты бизнесом и работают на деньги?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #233 : 25 Мая, 2013, 18:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вменяемая команда-разработчик - загнется. мне лично без разницы, как люди зарабатывают деньги.
просто есть скажем ЕА, а есть скажем близзард. если близзард превращается в ЕА - вся верная аудитория дружно машет ему платочком. а в чем, казалось бы разница, если обе компании заняты бизнесом и работают на деньги?
понимаете ли, в глобальном плане вы и пара сотен вайнеров - пыль, вы для Близзов - ничто, они даже не заметят вашего платка. вообще, чем быстрее вы поймете, что вы один из облака планктона, ничем не выделяющееся на фоне остальной кучи - тем быстрее повзрослеете. ваше мнение интересует только вас, для того чтоб его заметил кто то еще - надо выделится из облака, но писк, которым вы пытаетесь привлечь внимание - не поможет, миллионы таких же организмов пищат так же. могу дать совет: придумайте игру, наберите команду, соберите средства, выйдите на рынок - и победите Близзов. и когда у вас будет 10 млн, подписчиков, ежемесячно оплачивающих ваше творение - вот тогда вы и сможете что то сказать весомое.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #234 : 25 Мая, 2013, 18:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось теперь только разобраться, кто из нас хейтер, не правда ли.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #235 : 25 Мая, 2013, 21:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось теперь только разобраться, кто из нас хейтер, не правда ли.
тогда сперва надо разобраться с понятием "хейтер".

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #236 : 26 Мая, 2013, 18:41:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2OldDwarf: у тебя какая то типичная проблема только зарегавшегося участника форума - ты всем пытаешься вдолбить какие то до ужаса итак перетертые 1000 раз мысли. Почитай ветки, извлеки полезную инфу, перестань писать эту унылость :facepalm:

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #237 : 27 Мая, 2013, 12:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть же простое как камень правило: незачем чинить то что и так работает.
поэтому у нас и коммуникации, и дороги, и дома не ремонтируют - они же и так работают...
Не, это потому что жулики и воры у власти.
И да, я конечно же имел в виду "эффективных менеджеров", управляющих нынче компанией Близзард, а не то, что вам показалось.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #238 : 27 Мая, 2013, 12:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственная проблема близзард, это авторитарное принятие решений и убирание того что интересно игрокам
1. Других вариантов нет. Все решения на самом деле всегда авторитарные.
2. Надо говорить честно и прямо - не "игрокам", а "мне". "Проблема близзард - убирание того, что нравится мне". Вы же не можете говорить за 10млн игроков?
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #239 : 27 Мая, 2013, 15:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственная проблема близзард, это авторитарное принятие решений и убирание того что интересно игрокам
1. Других вариантов нет. Все решения на самом деле всегда авторитарные.
2. Надо говорить честно и прямо - не "игрокам", а "мне". "Проблема близзард - убирание того, что нравится мне". Вы же не можете говорить за 10млн игроков?
их уже 8млн :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть