WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 89249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #210 : 23 Мая, 2013, 13:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заза от одного взгляда на бабу из евы в игру уже играть не хоца
селедка какая то

или она из плохих и ее убивать надо будет?
Это мой клуб

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #211 : 23 Мая, 2013, 13:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я и есть самый настоящий пример любительского рейдинга, вот во вторник, с новым статиком наконец-то убили ЛейШеня
вчера провайпались весь вечер на ДжинРокеХМ, так и не дошли ни разу до второй лужи (еще и некоторым слакерам возжелалось поспать пораньше и мы закончили РТ на полчаса раньше)
есть статики и с меньшим прогрессом, которые в свое удовольствие и в выбранном под свои желания/возможности графике, осваивают потихоньку боссов
Вы в статике - вы уже не в любительской лиге. Вы были когда нибудь в казуальной гильдии времён начала WotLK? Разница между нынешними "казуальными статиками" и тогдашними казуальными гильдиями дикая. Нынешние "казуальные статики" по меркам тех вермён это гильдии заметно выше среднего уровня.
или она из плохих и ее убивать надо будет?
Захочешь убить - убьёшь.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #212 : 23 Мая, 2013, 14:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заза от одного взгляда на бабу из евы в игру уже играть не хоца
селедка какая то

или она из плохих и ее убивать надо будет?
В еве нет баб и селедок. Там есть бидоны, интера которые праймари, а кто бидоном рулит: селедка, баба или чубакка-трансвестит - роли не играет. Вообще.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #213 : 23 Мая, 2013, 14:11:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему? Вот вам пример обратного: http://www.youtube.com/watch?v=g94Hti0DGfk#ws tl;dr: человек что всю жизнь был плох в статистике и электронных таблицах обнаружил что они полезны в реальной жизни и в них нет ничего сложного.
И при этом эта баба-покоритель ЛФР рассуждает о легкости боя в вов, и каким-то образом умудряется сравнить PvP-песочницу без PvE контента (EVE) с PvE рейдовой игрой (WoW).

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #214 : 23 Мая, 2013, 14:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и снова ушат вранья

(показать/скрыть)
Вы в статике - вы уже не в любительской лиге.

как так? футболисты тоже играют в команде (кто-то в команде своего работодателя, кто-то в школьной/институтской, кто-то в команде какого-нить стадиончика, просто в команде соседей со своего района), назначают точное время сбора на игры, и нехорошо опаздывать/пропускать чтобы не подводить товарищей которые не набрав состав поедут по домам (на РТ похоже, не находите?), они что, все уже не любители, а профессионалы из-за этого? есть, конечно, любители просто завалиться на стадион и примкнуть к рандомным игрокам, ну так такие ПУГи и в ВоВе есть, результат, кстати, схож - показатели у такой команды ниже, чем если бы игроки такого же уровня игры играли постоянно вместе

рейдинг - это командная игра, само по себе наличие команды не является показателем какого-либо профессионализма, так что играю я во вполне себе "любительской лиге", а может еще ниже (на форуме нубклаба некоторые вообще не считают статики ниже, чем 3-5ХМ, рейдерами-любителями, скорее просто дном казуальным)

Вы были когда нибудь в казуальной гильдии времён начала WotLK? Разница между нынешними "казуальными статиками" и тогдашними казуальными гильдиями дикая. Нынешние "казуальные статики" по меркам тех вермён это гильдии заметно выше среднего уровня.

Мне во время кача до 80го и первоначального одевания (квесты -> инсты -> героики) своего персонажа в болото отвратных казуальных гильдий (для меня казуальная гильдия - эта гильдия без четкого назначения, нерейдовая, неПвПшная...) тогда ввести не позволяла гордость помешанная с брезгливостью (хотя меня таки заманили в гильду фармившую гильдсоставом героикионли поманив будущими рейдами, которых я не видел вживую, но стремился увидеть), но я Вас уверяю, они были, и были тем же тухляком, что и сейчас - те же 700+ игроков в гильде, те же 10-25 игроков онлайн по вечерам, так же флуд в чате и вечная санта-барбара, и так же никого из этих 10-25 игроков не дозовешься что-то поделать вместе, даже 5 рыл не наберешь ачивки поделать (я своего IRLфренда из такой вытащил, после того, как сам огильдился, а двух других не успел вытащить, они бросили играть :( ). Ничего у них и не изменилось, просто сейчас они собирают патьки не в героики, а по испытаниям, да в новопоявившиеся герсценырии будут стопудово собирать.
В кате появились плюсы от пребывания в гильдии на каче, поэтому мой альт за альянс сразу вступил в подобную казуальную гильду и не увидел я ну ничего из того, чего бы я от такой гильдии не ожидал (описано выше).

насчет разницы в казуальных статиках, и что в пандах они по сравнению с оными в ВотЛК какие-то крутяки - нет, не заметил, в ВотЛК у нас даже строже все было в гильдии

хорош уже опыт увиденного Вами лично расширять на все сообщество (именно Ваше восприятие влияло на то, что именно Вы видели), если Вы играли в казуальной гильде без рейдов и там было прикольно, чтож, либо Вам подвезло, либо Вы уже знакомы были минимум с частью гильдии и Вам было с кем и о чем потрындеть, или это была не такая уж и казуальная гильда (а, например, рейдовая гильдия с казуальным рейдингом), или Вы в тот момент сами были казуалом без интереса (или способностей) к рейдингу
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 16:35:52 by Evil Ioann »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #215 : 23 Мая, 2013, 19:23:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На мой взгляд вы допускаете ошибку, применяя примитивные алгебраические расчёты. Вопрос не в том, что только 2% подписчиков закрывают актуальные НМ, и поэтому не стоит их учитывать. Вопрос в том, что эти самые 2% составляют ядро игрового сообщества, которое задаёт темп и направление движения всей массы. Именно они в своё время создавали тематические порталы, руководства по классам и/или подземельям, базы данных по заданиям и боссам, "просвящали" новичков (ej, ts и т.п.) и прочее, и прочее. Именно они были ядром, которое в большой степени помогало Blizzard структурировать игровое сообщество и вовлекать в него новых людей, создав разветвлённые социальные структуры.

И Blizzard до сих пор уделяет огромное внимание этим 2%, разрабатывая для них новые рейды (сами хардкорщики говорят, что рейдовые подземелья в героическом режиме с каждым обновлением становятся лучше). Но ведая того или нет, разработчики введением LFR и 10-ppl разрушили созданную ранее социальную структуру, разорвав нить преемственности поколений игроков. В итоге сейчас top-гильдии испытывают огромные проблемы с кадрами. А уж с какими кадровыми проблемами приходится сталкиваться обычным 25-ppl гильдиям - отдельная история. Ядро игрового сообщества скукоживается/разрушается, а разрушение ядра всегда вызывает разрушение периферии.

Вот, представьте, что в следующем дополнении 25-ppl исчезнут полностью, что весьма вероятно, как и сами hardcore-гильдии с прилагаемыми к ним общественными ресурсами. На что WoW станет похожим? На обычную "MMO" для MMO-туристов-набегаторов, которые набегают после выхода свежего дополнения и сбегают из проекта через 2-3 месяца в новую "ММО". Они же де-факто сменили сами себе бизнес-модель с модели, основанной на постоянных подписчиках (человек, связанный прочными социальными связями в игре, как правило является долговременным и постоянным подписчиком), на модель, основанную на волнах "3-месячных ММО-туристов". Это две совершенно разные аудитории. И ещё вопрос какая из этих моделей прибыльнее.
бла-бла-бла... какое ядро, вы о чем? где и кто сказал, что смысл ВоВ - убить ласта в ХМ? вам давно объясняют - Близзы расчитывают на ВСЕХ,  а не на 2% (не верите - соберитесь и уйдите - никто не заметит). откройте тот же анонс 5,3 - много там про ласта ХМ? там и про ПВП, и про покемонов, и про ЛФР, и про медальки, и про сценарии. ваши ХМ - уже несколько лет резервация для задротов - тех самых 2%, которые ничего не решают уже давно. ну и радуйтесь, что для вас еще делают контент.  :P

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #216 : 24 Мая, 2013, 04:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например, мяч ничего не представляет собой, простейший инструмент, но сколько игр благодаря ему может возникнуть. Такой контент невозможно  пройти - он самовозобновляемый.

Самый лаконичный и попавший "в точку" пост их всех 15 страниц.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #217 : 24 Мая, 2013, 11:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бла-бла-бла... какое ядро, вы о чем? где и кто сказал, что смысл ВоВ - убить ласта в ХМ? вам давно объясняют
А в чём ещё? Есть квесты ведущие от одних злодеев замышляющих недоброе к другим. В итоге финальные злодеи требуют уже большой группы и организации. Вы ещё скажите что играете в World Of Tanks для пейзажей а всякие требования стрелять это для задротов.
- Близзы расчитывают на ВСЕХ,  а не на 2% (не верите - соберитесь и уйдите - никто не заметит). откройте тот же анонс 5,3 - много там про ласта ХМ? там и про ПВП, и про покемонов, и про ЛФР, и про медальки, и про сценарии. ваши ХМ - уже несколько лет резервация для задротов - тех самых 2%, которые ничего не решают уже давно. ну и радуйтесь, что для вас еще делают контент.  :P
Напишите ещё раз про "делают для всех" когда будет следующий отчёт о числе ушедших игроков.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #218 : 24 Мая, 2013, 11:22:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хейтерами бесполезно спорить. Их бесполезно убеждать, расписывать им аргументы. Неторт - и весь разговор. Заза же упоротый, как Пауль, только Пауль клоун, а Заза всерьёз. Лучше пожалейте человека, ему ведь тяжело жить таким.
No beard, no good.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #219 : 24 Мая, 2013, 12:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственная проблема близзард, это авторитарное принятие решений и убирание того что интересно игрокам
"танк не должен стоять в войдзонах чтобы копить венгу" зачем закрывать такие интересные нюансы?хил не возражает, танк счастлив, близзард против.
"игрок должен вкидывать все таланты в ветку, а не делать гибрид"
"гибриды должны дамажить меньше чистых дд"
"гибриды должны дамажить как и чистые дд"

с таким же успехом можно удалить шаманов из игры и сказать "мы считаем что ими неинтересно играть, а на ваше мнение нам наплевать"

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #220 : 24 Мая, 2013, 14:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"танк не должен стоять в войдзонах чтобы копить венгу" зачем закрывать такие интересные нюансы?хил не возражает, танк счастлив, близзард против.

а я, например, тоже против
весь мой танкоопыт говорит о том, что нужно уменьшать входящий урон, а не увеличивать (а если хил так уж доволен, то либо у него овергир, либо разработчикам боев нужно добавить ему работенки по рейду  ;))
но близзы, пытаясь решить одни проблемы, создали венгу и, тем самым, породили другие проблемы

впрочем, тут решает разраб, пусть побалуются, покрутят венгу туда-сюда, может и придумают как ее прикрутить, чтобы не выпирала всякая хрень сбоку :) а мы будем пользоваться теми возможностями, что есть сейчас :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #221 : 24 Мая, 2013, 14:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь мой танкоопыт говорит о том, что нужно уменьшать входящий урон, а не увеличивать (а если хил так уж доволен, то либо у него овергир, либо разработчикам боев нужно добавить ему работенки по рейду  ;))
Если хил может вытянуть - то это был интересный способ добавить ДПС если его не хватает или на фарме, когда надо пронести быстро. Игроков лишают способов искать необычные пути использования возможностей персонажей.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #222 : 24 Мая, 2013, 14:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственная проблема близзард, это авторитарное принятие решений и убирание того что интересно игрокам

Одна из причин почему люди уходят из вов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #223 : 24 Мая, 2013, 15:22:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь мой танкоопыт говорит о том, что нужно уменьшать входящий урон, а не увеличивать (а если хил так уж доволен, то либо у него овергир, либо разработчикам боев нужно добавить ему работенки по рейду  ;))
Если хил может вытянуть - то это был интересный способ добавить ДПС если его не хватает или на фарме, когда надо пронести быстро. Игроков лишают способов искать необычные пути использования возможностей персонажей.

В ВотЛК/Кате я вполне себе сам искал способы извернуться с ДПСом побольше, но тогда он зависел от гира и моего умения вовремя прожать. Пандовская венга же - это сплошной источник околоэксплойтной "хитрожопости" и унылого скалирования (например, с ростом шмота ДПС должен расти, а он падает, так как венги становится меньше - зачОт!). Лично я практически уверен, что близзы венгу в будущем изменят (следующий аддон?), возможно, еще не один раз. Венгу они явно задумывали, как некий автобалансир ДПСа/ТПСа для танков, не нуждающийся в постоянном балансировании от патча к патчу из-за меняющейся ситуации с шмотом/эвентами, то что я сейчас вижу, не подходит, так как с ним нужно носиться, как с писанной торбой, чтобы не было перегибов.

впрочем, в данной теме это оффтоп и не стоит об этом (по-моему эта тема активно обсуждалась в новости про кап венги в вышедшем патче)

PS: Вы не думайте, мне нравятся мои первые строчки рекаунта в медведе, но мне НЕ нравится откуда этот ДПС берется
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2013, 15:24:14 by Evil Ioann »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #224 : 24 Мая, 2013, 16:12:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
единственная проблема близзард, это авторитарное принятие решений и убирание того что интересно игрокам

Одна из причин почему люди уходят из вов.

близзард делает то, что просят много игроков на оффоруме - из-за этого люди уходят из ВоВ
близзард, никого не слушая, принимает решения само - из-за этого люди уходят из ВоВ
близзард ничего не делает - из-за этого люди уходят из ВоВ

при любых раскладах, люди уходят, ШИТО делать шеф?  :-X
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2013, 16:26:21 by Evil Ioann »

 

закрыть