WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?  (Прочитано 41749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JFas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?
« Ответ #135 : 17 Ноября, 2018, 09:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто увидеть один фановый рейд, типа "Испытания крестоносца", где можно будет брать людей с обеих фракций, сражаться вместе.

Рл: Кром Задира! Ты почему не вынес дебафф из рейда?!
Кром: kek
 ;D

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?
« Ответ #136 : 17 Ноября, 2018, 09:59:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
За Ордянс!

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?
« Ответ #137 : 18 Ноября, 2018, 16:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПВП нормального все равно в игре нет. Так что можно объединять фракции.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?
« Ответ #138 : 18 Ноября, 2018, 17:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как ты узнаёшь, что животное вспотело, чтобы его понюхать. :P
Если ты хотя бы на минутку прекратишь свой бесконечный фарм и просто посмотришь на табурена, то увидишь постоянно повторяющуюся анимацию, которая позволяет сделать однозначный вывод.
Знаешь, то, что ты так реагируешь на животное поведение и внешность говорит лишь о том, что ты как бы застрял в режиме далекого предка, где бубонная чума, глисты, вши, и всякое другое.
Свиной грипп для северных регионов России до сих пор также смертелен, как бубонная чума. Разве что, не в таких масштабах.
Отсталая/недоступная многим медицина даже в таких типа "высокоразвитых" странах, как Канада и США (уровень жизни в которых считается чуть ли не эталоном), также подтверждает мои опасения.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Re: Возможна ли единая фракция в World of Warcraft?
« Ответ #139 : 21 Ноября, 2018, 04:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой ребят... Все может быть сильно проще... Одновременно как "объединяя", так и не требуя отказа от фракций.

Вот скажем два варианта.

ПЕРВЫЙ.

Конфликт фракций есть. Но игроки вне него. Игроки простые авантюристы и наемники... Сегодня помогают Кишану в Красногорье... А завтра топят корабли альянса...

А, параллельно с этим, добывают акирис, одновременно, и для дворфийки из лагеря Лиги исследователей, и для гоблинши из Укрытия Кофеннагель...

Фракции конфликтуют, но игрок может посетить как Шторм, так и Огри. И в него не будут стрелять не там не там, позволив выполнять квесты, и заниматься иной деятельностью...

Сиречь схема игрок сам по себе, фракции сами по себе. Так сказать подход песочницы...

Игрок свободно перемещается по миру. И может выполнять квесты в любых землях (чей-бы фракции они бы не принадлежали). Сиречь игрок НАД конфликтом, и руководствуется только собственными понятиями, интересами, и желаниями (как в ПВЕ, так и ПВП).

ВТОРОЙ.

Схему посложнее и покомпромиснее.

Игрок, формально, принадлежит фракции. Но фракционными являются только часть сюжетных квестов.

Все сторонние (собери статуэтки наг, зарежь кабанчиков, помоги крестьянину (и не важно орк он или человек), и т. п.) квесты, вне зависимости от земли фракции, и часть сюжетных (без прямого конфликта), общие.

И игрок также свободно перемещается по миру без ограничений, и свободно общается с представителями других фракций...

Сиречь Орк может сидеть в таверне Шторма. А человек сходить в банк Огримара.

Но в битве за Андорал они будут по разные стороны баррикад.

Но, при этом, Орк спокойно может выполнить альянсовскую квестовую цепочку по объединению влюбленных в Элвинском лесу, может помочь элвинским-же служителям правопорядка расследовать деятельность мурлоков приведшую к смерти двух стражников; а, также, выполнить элвинский квест по доставке посылки в Лок Модан тамошнему Дворфу.

Почти как в первом варианте, только могут быть квестовые отличия связанные с фракцией игрока. Сиречь, в данном варианте, игрок, формально, принадлежит фракции, но технически, также, находится над схваткой, и руководствуется только собственными понятиями, интересами, и желаниями (как в ПВЕ, так и ПВП).

Или еще как... Два варианта выше это не единственные варианты "объединений" при оставлении конфликтов фракций...

Можно поддержку репутации, там добавить... Квесты за одну сторону ухудшают отношения с другой (аля фракционный конфликт в запредельском Шатрате)... И т. д. И т. п.

Масса вариантов сохранить фракционный конфликт, но объединить игроков поставив их над фракциями (дав игрокам действовать как хотят именно игроки, согласно их понятиям, интересам, и желаниям (как в ПВЕ, так и ПВП)).

Но будет ли все это, или нет, это другой вопрос. Статья послужившая началом сей темы это больше размышления и фантазии, а не реальная информация о будущем игры...
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 04:50:59 by unihorn »

 

закрыть