WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.1.5 появятся новые цепочки заданий для профессий  (Прочитано 21905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 8.1 добавят пиры, где вместо лосося, будут эти клетки использоваться.
функционал пиров 1 в 1, как щас, 100 мейн стата.
Пока ты 40 простых рыб наловишь для пира - тебе этих лососей десяток упадёт точно. Так что сомнительная польза.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Портняжное дело: Синхронная нить — Позволяет синхронным портным сшивать разрывы в материи времени. Портные времени ткут полотна прошлого, настоящего и будущего. Перемещенные во времени ткани чаще обнаруживаются в открытом мире.
Ну, т. е. эта нить увеличивает шанс дропа ткани в октрытом мире в котором я не бываю, потому что делать там абсолютно нечего?  Отличный ап профессеии. С нетерпением жду 8.1.5.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный вопрос который возникает - они там в Близзард аутисты что ли? Им жаловались на профессии а они опять придумали бесполезную хрень. Профы нужны чтобы крафтить что то полезное! Что можно продать! Вещи, петы маунты, трансмог хотя бы.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Единственный вопрос который возникает - они там в Близзард аутисты что ли? Им жаловались на профессии а они опять придумали бесполезную хрень. Профы нужны чтобы крафтить что то полезное! Что можно продать! Вещи, петы маунты, трансмог хотя бы.

На старте БфА знакомый сказал, мол, буду скидывать тебе шмотье на хлам, а ты мне потом скрафти штук всяких. А потом мы посмотрели список этих "штук". Потом я пробежался по твинкам и посмотрел все профы. "Что за говно?", подумал я тогда.
С профами (в т.ч. собирательными) творится какая-то фигня. Килотонны травы локально, где носится толпа ботов на големах, не обращая внимания на мобов. Что это? Кастрированный список крафта, чар, начертания. Что это?
Я обожал качать профы, потому что это было интересно. Редкие рецепты, редкие реагенты, пересечение ингридиентов разных профессий (чтобы сшить сапоги, нужна была кожа, а не только ткань портным. Чтобы сделать пояс - нужна была сделанная кузнецами пряжка и так далее). Куда это все делось? Почему сейчас это превратилось в "нафарми тонну, спусти тонну - профит"?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несвоевременные и нахрен никому не нужные изменения. По-хорошему, такое надо было вводить со старта, тогда и толк был бы. Ах, да, у нас же еще бета не закончилась, тогда все норм  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"нафарми тонну, спусти тонну - профит"?
Но ведь в оригинале наверно ближе "нафарми тонну, спусти тонну, попробуй выйти в минус".
Особо радуют легкодоступные рецепты на *** за 1к+, которые позволяют крафтить проходные бесполезные и слабовостребованные предметы на 3-10 голды дешевле. Никогда б не думал что так скажу, но прокающие звездочки на фласки были куда логичней и эффективней.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предположу, что профессии такие чудесные и полезные для того, чтобы игроки покупали жетончики.

По сути, кроме каторжного фарма травы, способов заработка в игре нет, остальные профы могут производить только бесполезный мусор.


SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Возвращаются уникальные особенности профессий. Контракт начертателя сделает меня вампиром.
Мне, как танку, это может быть полезно, лечиться трупами убитых мобов в ключах или экспедициях.


Глупая панда, с трупов врагов уже падают сферки, которые отхиливают тебя на полное здоровье!

Крочефиссио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профита от основных профессий реально 0, кроме алхимии и травничества, как писали уже выше, это да. А вот второстепенные - одному мне обидно, что археология, которая с самого момента введения её реально была интересной, уже который аддон, мягко говоря, в заднице? Раньше я реально заморачивался, пытаясь откопать маунта (с уникальной, на минуточку, моделькой, а не перекрашенного коня), неплохую на то время пуху (к слову, так её и не отрыл, ну да ладно=)), петов, игрушки и всякую всячину. А теперь археология - просто иконка с названием во вкладке "профессии".
Кучу петов, маунтов, игрушек, трансмога с мифическим шансом дропа засунули в экспедиции. Неужто не могли разбавить всем этим умершую ныне профу?
Археология - профессия с большим потенциалом. Добавить, например, сеты на трансмог, типа брони первых поселенцев, которые можно откопать, и подогнать под них акуительные истории. Или другие ништяки по лору, давно утерянные предметы... да много ещё чего, но нет. А жаль, иначе было бы ещё одно занятие в wow.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Археология - профессия с большим потенциалом. Добавить, например, сеты на трансмог, типа брони первых поселенцев, которые можно откопать, и подогнать под них акуительные истории. Или другие ништяки по лору, давно утерянные предметы... да много ещё чего, но нет. А жаль, иначе было бы ещё одно занятие в wow.



Это же прям готовая новая мобильная игра, конек Близзард!  :D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предположу, что профессии такие чудесные и полезные для того, чтобы игроки покупали жетончики.
Вот только забавный момент: почти 4+ года до этого приток голды был физически ограничен лишь числом доступных персонажей в пределах аккаунта. Сейчас же доход резко упал, а аукцион лишь способен перераспределять голду между пользователями, забирая нехилую маржу в виде 5% и ебанутых иной раз залогов для некоторых товаров. Желающий купить 170к+ голды Пьер/Фриц/Джордж лишь получит голд от какого-нибудь Васяна, который получил его делая закладки травы на аук. Если вы сторонник теории о том, что близзы рисуют голд за жетоны, то спешу разочаровать, так они могут потерять базу подписчиков, которые не желают платить рублем/валютой за месяц игры, когда раньше это получали в пассивном режиме "бесплатно" тратясь лишь на зарядку смартфона, а количество желающих платить за химию и еду (спонсоров массы остальный подписчиков) не так много, в игре можно найти кучу других способов выделиться из толпы потратив пару миллионов.
Ну и это не говоря о том, что стабильный доход золота позволяет иметь двойные прибыли из воздуха, продавая всякие калофдьютии и прочие прорегрессивные шутаны-сервисы.
Больше похоже на то, что они в очередной раз обосрались.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предположу, что профессии такие чудесные и полезные для того, чтобы игроки покупали жетончики.

Больше похоже на то, что они в очередной раз обосрались.



Сомневаюсь. В начале Легиона было то же самое, но, потом они исправились)
И по сути, перевели игру на фритуплей, так как нафармить на жетон можно быто 3 вроде персами, сидящими в оплоте.
Про рисование из воздуха — а почему бы и нет, чего бы не порисовать по 1 500 р.

Хз чего там на самом деле, но вначале, когда ввели жетоны, были ситуации, когда их на ауке просто не было.
А потом они лежали постоянно в бесконечных количествах.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предположу, что профессии такие чудесные и полезные для того, чтобы игроки покупали жетончики.

По сути, кроме каторжного фарма травы, способов заработка в игре нет, остальные профы могут производить только бесполезный мусор.

Именно так.От себя добавлю-такого говна,как с якорь-травой я давно не припомню.Лотос там какой-то когда-то вроде был(не черный)-и то.его было больше.
С розой в Легионе таких проблем не было,млять.И теперь еще оригинальная идея от Близзов-давайте всунем в профы немного бесполезного говна-вот супер-то будет.(словаЛаврова).
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 18:17:26 by Astaron »

Tarindel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тариндел
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предположу, что профессии такие чудесные и полезные для того, чтобы игроки покупали жетончики.

По сути, кроме каторжного фарма травы, способов заработка в игре нет, остальные профы могут производить только бесполезный мусор.

Именно так.От себя добавлю-такого говна,как с якорь-травой я давно не припомню.Лотос там какой-то когда-то вроде был(не черный)-и то.его было больше.
С розой в Легионе таких проблем не было,млять.И теперь еще оригинальная идея от Близзов-давайте всунем в профы немного бесполезного говна-вот супер-то будет.(словаЛаврова).
В Пандарии точно так же фармился лотос. Потом правда добавили его продажу за гармонию и какой-никакой выхлоп давала ферма. Точно так же нужны были лотосы в БК и ЛК. По большому счету с фласками халява была только нескольких аддонах вроде Дренора, Каты и Легиона.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 19:20:03 by Tarindel »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tarindel , возможно.В Пандарии вот хоть убей не помню напряга с этой травой.

 

закрыть