WORLD OF WARCRAFT

Тема: Древние Боги мертвы, но могут вернуться в будущем  (Прочитано 26844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно, неправильно выразились, что ДБ мертвы, но могут вернуться... Хроники ведь показали, что они живы, и боролись мы с их частными проявлениями. Короче, либо оговорка, либо разрабы сами путаются в лоре.
В каком месте Хроники это показали? В третьем томе формулировки хоть и недостаточно прозрачны, однако в дальнейшем, после т.н. "победы" над Кт'уном и Йогг-Сароном с их частными проявлениями встречаться, как я помню, не приходилось. Имею ввиду, что вот конкретно с шёпотом этих двух ДБ, щупла умеют пускать и всякие твари, вроде Изо'рата, и тот же Н'зот. А эхо, наподобие Ша, - всего лишь эхо.
Мертвые, но спящие, как великий Ктулху, щто тут непонятного. И царствие его вновь наступит на этой земле, бла бла бла
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно, неправильно выразились, что ДБ мертвы, но могут вернуться... Хроники ведь показали, что они живы, и боролись мы с их частными проявлениями. Короче, либо оговорка, либо разрабы сами путаются в лоре.
В каком месте Хроники это показали? В третьем томе формулировки хоть и недостаточно прозрачны, однако в дальнейшем, после т.н. "победы" над Кт'уном и Йогг-Сароном с их частными проявлениями встречаться, как я помню, не приходилось. Имею ввиду, что вот конкретно с шёпотом этих двух ДБ, щупла умеют пускать и всякие твари, вроде Изо'рата, и тот же Н'зот. А эхо, наподобие Ша, - всего лишь эхо.

ДБ убить без вреда Азероту нельзя. Поэтому Титаны их заточали. А мы боролись с их "органами".
Кажется, это уже сотни раз обсуждали, что тема превратилась в заезженную очевидность.
Откуда этот факт, что ДБ нельзя убить без вреда для Азерота? Конкретный источник, пожалуйста.

ДБ без вреда нельзя было убить тем способом, каким был убит И'Шарадж. А т.к. ДБ на тот момент были крайне могущественны и их Темная империя была в расцвете, другого способа не было, и поэтому их заточили.

Но при освобождении ЧоГаллом КТуна и Йогга у этих двух ДБ не было тех самых сил, что тогда, тысячи лет назад.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так что, либо "профессор неправ, в Средиземье все было не так", либо нужно проще относиться к таким изменениям сюжета, что переписывают целые его пласты, меняя мотивации и нюансы.
Очень сложно стало серьезно относится к лору, после таких заявлений как - Мы решили не добавлять Вендикар, потому что он не соответствует стилю адонна и даже решили не заморачиваться с обоснуем, ах да Саргерас забыл саргеритывый ключ в других штанах, такие дела. Очень и очень печалит такое отношение близзардов.

Есть ощущение, что отправной точкой стал провал фильма. Могу ошибаться, но у меня есть предположение, что Крис Метцен очень многое поставил на этот фильм. И когда тот провалился, попытался надавить на руководство Близзард-Активижн, чтобы они помогли с финансированием второй части, которая должна была бы (по его мнению) вытащить франшизу, и которая на фоне плачевного положения Легендари и холодной критики, нереальна. Когда ему сказали, что у мелюзги не спрашивали, и что он не пуп земли - без него справятся, если будет нужно, - он вместе с вторым продюссером Варкрафта Ником Карпентером компанию покинул.

Уж больно совпал их уход с моментом, когда подводились итоги проката Варкрафта и когда фанаты ждали известий о цифровом издании (в частности режиссерской версии, которую так хотел выпустить Дункан Джонс).

Ну а Афросиаби, которого спешно поставили на место Метцена (первые выставки он был просто тупо не готов и выглядел жалко - сейчас заматерел) на мой взгляд просто непрофессиональный болтун. И что печально, болтун с эго. Если он что-то ляпнул - это будет реализовано кровь из носа.

Ну а Активижн-Близзард с уходом единственного человека, кто еще верил, что франшиза Варкрафт носит хоть какую-то художественную ценность - пошел во все тяжкие, дав картбланш "история в угоду геймплею". - что мы и наблюдаем.

П.С. Есть еще вариант, что Криса вместе с Ником просто тупо попросили из компании, свалив на них вину за провал франшизы... Но это как-то совсем грустно и глупо - в конце концов, подержать Криса хотя бы как свадебного генерала и эксперта - вполне можно было бы, компания не обеднела бы. Но, кто знает, - в конце концов Криса перекинули на Титан еще во времена проработки сюжета Дренора… так что, как знать, может уже тогда на Варкрафт забили - надеждой был лишь фильм, который провалился с треском.
В этом есть логика, НО, лично я рад, что не было второй части, и если бы и дальше быои бы такие повороты в сюжете, ну его нафиг, пускай бы лучше дольше его снимали и обрабатывали, но выпустили качественный продукт на 2,5 часа времени.
И как по мне варкрафт должен снимать фанат вакрафта, только такой человек может отлично снять фильм и без подобных изменений в сюжете, как было. Плюс, если они хотели хайпа, нужно было снимать фильм с момента третьего варкрафта, сделать какую трилогию по 3 варику и фрозен трону, а потом как в случае с властелином колец и хоббитом, в случае успеха, вернуться назад. Там бы они выстрелили, было бы много интересных персонажей: и артес и джайна и тиранда, малфурион, керн и т.д. Пускай бы его снимали 10 лет, но сняли достойнуб картину, а не засрали фильм и всякую возможность на снятие фильмов в дальнейшем

 

закрыть