Гильдия объединенных Нихилум и SK Gaming будет называться Ensidia. На запущенном вчера собственном
опубликовано пафосное обращение к Варкрафт комьюнити, в котором выражается недовольство легкостью нынешнего end-game контента.
В любом случае, есть все основания полагать, что Ensidia станет одним из главных претендентов на первые в мире убийства боссов в патче 3.1 (инстанс Улдуар) и далее.
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
На данный момент данный вид урона активно используется в подземельях и рейдах. Мы этим не слишком обеспокоены, наоборот, это хорошо, что многие игроки качаются до 80 уровня в инстансах. Но, если окажется так, что для прохождения рейдов и подземелий используется преимущественно стратегия танкования через массовое поражение + нанесение такого же типа урона (без превращения в овцу, оглушения или иного контроля над толпой), тогда нам придется внести некоторые изменения, пока что мы следим за ситуацией.
Дело в том, что некоторые группы оказываются не настолько эффективными в подземельях, рассчитанных на 5 человек, без способности массового поражения. Мы не можем раскрыть идею более детально, но вот примерные изменения.
Шаман – мы убираем угрозу из показателей тотема Кольца огня и тотема Магмы и повышаем урон последнего. Это позволит шаманам стихии обзавестись возможностью нанесения приличного урона массового поражения.
Разбойник – мы собираемся убрать восстановление для способности «Веер клинков» и несколько изменить систему расчета урона так, чтобы кинжалы стали более эффективными для этой способности.
Друид – мы собираемя добавить «Размах» (для формы кошки) в качестве одной из основных способностей.
Как и в случае со многими способностями поражения нескольких целей одновременно, эти три изменения станут полезными для сражения против группы противников, но не в соло-режиме. «Веер клинков» и «Размах», к примеру, не дают комбо, поэтому они не могут стать основными способностями в ротации при сражении с одной целью, как в случае со многими боссами.
Эти изменения будут внесены в следующем небольшом обновлении, так что следите за развитием событий и тестовыми игровыми мирами.