WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в Shadowlands потребуют прохождение кампании ковенанта и станут доступны на 50 уровне  (Прочитано 24498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Вот видео асмонголд где он лазает закулисами ШЛ. Как можно видеть все локации и утроба находятся на одной карте

https://www.youtube.com/watch?v=1w5I67kLfj8&ab_channel=AsmongoldTV

Так что не понимаю почему близы говорят что прямых полетов не может быть - просто нужно убрать ваншотающие стены между локами.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 11:58:41 by Саем »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Хорошо, что они решили ввести полеты так скоро. Единственно что смущает, так это как быстро будут открываться новая сюжетка. Надеюсь ее не придется месяц открывать.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
А во вторых, как я и ожидал, уже проскользнула информация о том, что полеты скорее всего не будут доступны в первый же день, так что новая компания, которую конечно же надо будет выполнить до конца, скорее всего будет затаймгейчена еще на несколько месяцев.
Близы, вы слышали, дайте уже WowIsDead64 полетку на все следующие дополнения авансом, а хотя не поможет, все-равно найдется место для хейта. ;D

П.С. Вообще не понимаю вайна на этой почве, вам уже и так упростили получение полетки донельзя, легче только давать ее за 100 голды, но все-равно кто-то не доволен, комьюнити такое комьюнити. :facepalm:

А можно поподробнее что упростили? Что ты за 8-9 месяцев ленивой походкой до этого не делал? Про упрощение написал так как будто полеты через 2 месяц в игре уже. Чудные. А так Да не всё нормально, еще 3-5 недель надо будет костылик доделать что бы летать. И да комунити такое комунити уже все дыры исследовали, все задницы мира пробежали, а тебе полеты через 8-9 месяцев с барского плеча выкатывают но всё равно грят да ладно вот вам еще костылик на 3-5 недель.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 12:51:14 by Ркаа »

snukrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
а если у моих твинков другой ковент,они смогут летать?

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
НЕ нужно будет фармить репу?! Наконецто они одумались.

а вам приходилось специально прям фармить репу что бы за 9 месяцев к полетам приготовиться? я не знаю в какой вы там вов игрались, но и до этого за 9 месяцев репа и так качалась локалками спокойно и не принужденно, у меня уже сейчас превознесение с 4 фракциями и с венари, причем я делал онли дневной дейлик и недельный у венари, пипец я фармил ужас.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
а если у моих твинков другой ковент,они смогут летать?

да смогут, ты главное мейном 50 известность сделай, примерно она где то такой + - будет, когда ты сделаешь несколько новых квестов на прогресс кампании, ибо каждый новый квест-задание выдавалось постепенно раз в неделю, а несколько в понимании близард это может быть и больше 3 недель)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 12:39:49 by Ркаа »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Это уже 4е дополнение, где нет полетов. И, честно, я больше не отношусь к их удалению так предвзято, как это было в пандах и дреноре. 3 раза я делал ачивку на полеты. А шл я даже снизашел до того, чтобы купить дополнение на релизе. И каждый раз я пытался найти в отсутствии полетов какие-то положительные моменты. Может быть в этом есть какой-то интересный геймплэй, который мог бы меня заинтересовать, так что я бы тоже присоединился к полетоненавистникам? Но нет. Ничего такого интересного для себя я не нашел. Какой такой супер-фан мы получаем от каких-нибудь прыжков по цветкам в бастионе? Или от планирования через кольца? Неужели оно стоит того, чтобы бегать без полетов целый год? Что с полетами, что без, мой геймплэй абсолютно одинаковый. С полетами быстрее и проще, а потому с ними гораздо приятнее делать контент, который ты делаешь уже в 100500 раз.

Вот в других играх я четко вижу, почему там нужно бегать по земле. В каком-нибудь hollow knight вам потом дают рывок, горизонтальный полет, висение на стенах, двойной прыжок и т.д. Но там эти фишки являются средством для прохождения контента, а не просто qol вещами. И выдаются они там тоже за прохождение контента в качестве развития персонажа и сюжета, а не просто так через n месяцев. Там нет такого, что вот для прохождения дальше тебе нужно запрыгнуть на высокий балкон, а у тебя нет двойного прыжка. Ну ничего. Подожди годик, тогда получишь. И в настоящей концовке там творится такой хардкор с джамп пазлами, что даже самые хардкорные консольные платформеры прошлого отдыхают. Но эта игра опять же одноразовая. Я ее пройду один раз и забью. Я же не спид-раннер какой-нибудь, который будет проходить ее миллион раз, чтобы надрочить лишнюю миллисекунду скорости.

Но в вове же всего этого нет. Ваша задача просто добраться от полетки до квеста, сделать квест и вернуться обратно. И делать это каждый день в течение недель, месяцев и лет. Какой великий смысл есть в усложнении этого процесса? Да никакого. Просто усложнение ради усложнения.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 12:42:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Юргис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Возможно меня захейтят,но я люблю ощущать чувство некоторого превосходства перед др игроками,и ввести полёты просто тупо за сделанную кампанию ковена это тож самое что древня всем подарят за Шл...прикольно было летать когда ты находишься в числе тех у кого есть время на игру и ты добился тех же параметров для подобного удобства ранее чем те,кто играет онли по выходным в промежутке отдыха между уроками..помню в легионе нафармил репу довольно задротски быстро и было реально приятно смотреть на пару тел,летающих с тобой,кто тоже вложил кучу времени в достижение цели.а так вообще мои дроч фантазии чтоб теже полёты выдавали за кую нить башню магов или подобное,либо за закрытие среднего режима-героик-рейда,ибо фарм репы для полётов это вообще не параметр для столь важной детали в игре,но всё равно найдутся люди,которые по причине нехватки времени,что является их собственной проблемой,будут ныть что надо фармить...


гордыня грех.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Это уже 4е дополнение, где нет полетов. И, честно, я больше не отношусь к их удалению так предвзято, как это было в пандах и дреноре. 3 раза я делал ачивку на полеты. А шл я даже снизашел до того, чтобы купить дополнение на релизе. И каждый раз я пытался найти в отсутствии полетов какие-то положительные моменты. Может быть в этом есть какой-то интересный геймплэй, который мог бы меня заинтересовать, так что я бы тоже присоединился к полетоненавистникам? Но нет. Ничего такого интересного для себя я не нашел. Какой такой супер-фан мы получаем от каких-нибудь прыжков по цветкам в бастионе? Или от планирования через кольца? Неужели оно стоит того, чтобы бегать без полетов целые пол года? Что с полетами, что без, мой геймплэй абсолютно одинаковый. С полетами быстрее и проще, а потому с ними гораздо приятнее делать контент, который ты делаешь уже в 100500 раз.

Вот в других играх я четко вижу, почему там нужно бегать по земле. В каком-нибудь hollow knight вам потом дают рывок, горизонтальный полет, висение на стенах, двойной прыжок и т.д. Но там эти фишки являются средством для прохождения контента, а не просто qol вещами. И выдаются они там тоже за прохождение контента в качестве развития персонажа и сюжета, а не просто так через n месяцев. Там нет такого, что вот для прохождения дальше тебе нужно запрыгнуть на высокий балкон, а у тебя нет двойного прыжка. Ну ничего. Подожди годик, тогда получишь. И там в настоящей концовке там творится такой хардкор с джамп пазлами, что даже самые хардкорные консольные платформеры прошлого отдыхают. Но эта игра опять же одноразовая. Я ее пройду один раз и забью. Я же не спид-раннер какой-нибудь, который будет проходить ее миллион раз, чтобы надрочить лишнюю миллисекунду скорости.

Но в вове же всего этого нет. Ваша задача просто добраться от полетки до квеста, сделать квест и вернуться обратно. И делать это каждый день в течение недель, месяцев и лет. Какой великий смысл есть в усложнении этого процесса? Да никакого. Просто усложнение ради усложнения.

да какие там 6 месяцев, ШЛ ноябрь, 9.1. июнь где нить. Самое смешное то, что все те кто пишет про камунити что ему все мало, сами же побегут делать необходимые костыли если полеты будут давать через пару месяцев после старта адона, они не будут бегать пешком 9 месяцев, но написать про недовольное камунити нужно пренепременно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
да какие там 6 месяцев, ШЛ ноябрь, 9.1. июнь где нить. Самое смешное то, что все те кто пишет про камунити что ему все мало, сами же побегут делать необходимые костыли если полеты будут давать через пару месяцев после старта адона, они не будут бегать пешком 9 месяцев, но написать про недовольное камунити нужно пренепременно.
9.0.5 через 4 месяца. В 9.1 они опять же как и в 9.0 даже еще не знают, что будут делать. Накидали опять каких-то набросков, а за системы даже еще и не брались. Опять скорее всего все будут ждать примерно месяца через 2, но близзард скажут надо отложить, чтобы все отполировать. И получится уже месяцев через 8 после релиза. И плюс почти что 200% будет тайм гейтинг сюжета. Сколько месяцев он займет, фиг его знает. Месяц-два 100%. И вот опять получается почти что год без полетов. При том, что они нужны уже сейчас.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мутно как-то все.
Чем эти локации отличаются от островов с пропастями между ними, непонятно. Куда там полчаса лететь?
Про лут в рейде тоже говорили что "ой все, невозможно, надо переписывать движок, это займет 10 лет", и на следующий д ень добавили 33% )

Что мутного и не понятного?  :facepalm:

По ЛОРУ нельзя летать между ними! Так сложно понять и принять?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...

Как у вас все просто, все на одной карте. Слишком плоско мыслите

В смыле слишком плоско?)))) Там и ханты и ДХ прыгали из бастиона вниз - долетали до утробы и потом по плоскости скакали до любой локации..  Посмотрите видео в инте

Да что ты говоришь, а ещё в интернете из штанов всякую фигню достают..

Включите мозги пожалуйста, то что они могли это не значит что можно, особенности механики

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Лучший способ добычи полетов был в Дреноре, там тебе и репа, и кампания, и сокровища, многие из которых были хорошо спрятаны, а некоторые требовали планеров и точного приземления на деревья/скалы. Вот настоящая разведка местности. Но хомяки типа вовиздеда ( которых из вовки нужно гнать ссаными тряпками методом пермабана аккаунта) наныли и получили вот это.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
так на альфе же люди бегали из одной локации в другую, находили дыры и просто доезжали на транспорте Они  же находиться на одной карте и по видео времени меньше уходило чем 30-40 минут...

Как у вас все просто, все на одной карте. Слишком плоско мыслите

В смыле слишком плоско?)))) Там и ханты и ДХ прыгали из бастиона вниз - долетали до утробы и потом по плоскости скакали до любой локации..  Посмотрите видео в инте

Да что ты говоришь, а ещё в интернете из штанов всякую фигню достают..

Включите мозги пожалуйста, то что они могли это не значит что можно, особенности механики
Видио скинула на в посте выше. Очень четко  на нем видно что это не особенность механики.
Мозг тебе включать не нужно нужно просто посмотреть)

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Лучший способ добычи полетов был в Дреноре, там тебе и репа, и кампания, и сокровища, многие из которых были хорошо спрятаны, а некоторые требовали планеров и точного приземления на деревья/скалы. Вот настоящая разведка местности. Но хомяки типа вовиздеда ( которых из вовки нужно гнать ссаными тряпками методом пермабана аккаунта) наныли и получили вот это.

Не ноющий, я так понимаю ты до сих пор пешком бегаешь везде, если нет то ты балабол.

 

закрыть