Это уже 4е дополнение, где нет полетов. И, честно, я больше не отношусь к их удалению так предвзято, как это было в пандах и дреноре. 3 раза я делал ачивку на полеты. А шл я даже снизашел до того, чтобы купить дополнение на релизе. И каждый раз я пытался найти в отсутствии полетов какие-то положительные моменты. Может быть в этом есть какой-то интересный геймплэй, который мог бы меня заинтересовать, так что я бы тоже присоединился к полетоненавистникам? Но нет. Ничего такого интересного для себя я не нашел. Какой такой супер-фан мы получаем от каких-нибудь прыжков по цветкам в бастионе? Или от планирования через кольца? Неужели оно стоит того, чтобы бегать без полетов целый год? Что с полетами, что без, мой геймплэй абсолютно одинаковый. С полетами быстрее и проще, а потому с ними гораздо приятнее делать контент, который ты делаешь уже в 100500 раз.
Вот в других играх я четко вижу, почему там нужно бегать по земле. В каком-нибудь hollow knight вам потом дают рывок, горизонтальный полет, висение на стенах, двойной прыжок и т.д. Но там эти фишки являются средством для прохождения контента, а не просто qol вещами. И выдаются они там тоже за прохождение контента в качестве развития персонажа и сюжета, а не просто так через n месяцев. Там нет такого, что вот для прохождения дальше тебе нужно запрыгнуть на высокий балкон, а у тебя нет двойного прыжка. Ну ничего. Подожди годик, тогда получишь. И в настоящей концовке там творится такой хардкор с джамп пазлами, что даже самые хардкорные консольные платформеры прошлого отдыхают. Но эта игра опять же одноразовая. Я ее пройду один раз и забью. Я же не спид-раннер какой-нибудь, который будет проходить ее миллион раз, чтобы надрочить лишнюю миллисекунду скорости.
Но в вове же всего этого нет. Ваша задача просто добраться от полетки до квеста, сделать квест и вернуться обратно. И делать это каждый день в течение недель, месяцев и лет. Какой великий смысл есть в усложнении этого процесса? Да никакого. Просто усложнение ради усложнения.