WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 9.1.5 для PTR с дополнениями от 3 сентября  (Прочитано 11995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 946

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики внесли изменения в список изменений обновления 9.1.5 для PTR, а стать участником тестирования можно уже сейчас! Помимо этого, мы перевели для вас описание обновления целиком на русский язык, наслаждайтесь! :cut:

Список изменений обновления 9.1.5

Союзные расы
  • Новые варианты внешности для ночнорождённых, Озарённых дренеев и эльфов Бездны.
    • Комментарий разработчиков: Скопированные на PTR персонажи могут иметь отличный от предыдущего внешний вид, пока мы внедряем новые элементы внешности.
  • Задания в подземельях для разблокировки култирасцев, Озарённых дренеев, механогномов и дворфов из клана Чёрного Железа теперь не требуются. После принятия задания в подземелье, поговорите с NPC ещё раз и выберите вариант “пропустить задание”.
Мир
  • Добавлены погодные эффекты в Штормград и Оргриммар.
Классы
  • Все способности со временем восстановления 2 минуты или дольше, сбрасываются после окончания сражения в рейде или при активации эпохального+ подземелья (ранее: способности со временем восстановления 3 минуты или дольше). Данное правило не распространяется на “Реинкарнацию” шамана и “Ритуал Рока” чернокнижника.
  • Следующие способности с действием по области больше не имеют ограничения на количество целей, а вместо этого наносят сокращенный урон целям сверх 5: (Данные особенности будут введены в дальнейшей PTR-сборке)
    • Комментарий разработчиков: С запуском Shadowlands мы ограничили максимальное количество целей, которое могут поражать некоторые способности, специально для того, чтобы решить несколько геймплейных проблем, связанных с атакой сразу большого количества противников в подземельях. Игроки часто называют это ограничение "максимальным числом АоЕ-целей". Наша цель заключалась в том, чтобы снизить эффективность способностей с мощным уроном по области в бою против большого количества противников (например, 15-20 существ), но в то же время увеличить их эффективность в бою против малого числа врагов (например, 3-5 существ) и четко обозначить эту силу в описании. Оставшиеся без таких ограничений способности (например, "Снежная буря" или "Освящение ") обычно наносили меньше урона в течение более длительного периода времени. Наряду с этими изменениями мы решили отказаться от доминирующей в различных формах контента стратегии "привлеките как можно больше противников, используйте все мощные способности и мгновенно уничтожьте их".
      Мы получили множество отзывов о том, что эти способности, совсем не поражающие противников в области своего действия, создают странные ощущения от процесса боя в WoW и, к тому же, являются проблемой для прохождения простых испытаний, например при посещении устаревшего контента. Поэтому, урон большинства способностей, которые в обновлении 9.0 получили строгое ограничение на количество целей, мы преобразуем в "наносит сокращенный урон целям после 5". Это означает, что способность в бою будет наносить полный урон 5 целям и сниженный урон каждой дополнительной цели сверх этих 5. Это также означает, что пусть общий наносимый способностью урон увеличивается с количеством целей, индивидуальный наносимый каждой отдельной цели урон сокращается. Это решение означает, что данные способности и связанные с ними классы по-прежнему будут иметь очень серьезное ситуативное преимущество в бою с 4-6 целями. Как и прежде, по мере появления результатов данного изменения и на основе отзывов с PTR в последующие несколько недель будут вводиться балансировочные изменения.

    • Рыцарь смерти
      • “Жертвенный договор”
      • “Рука поганища” (способность Некролордов)
      • “Оживленный шаркун” (легендарный эффект)
      • Кровь
        • “Пожирание” (талант)
        • “Буря костей” (талант)
      • Лед
        • “Ледяная коса”(талант)
      • Нечестивость
        • “Вскрывающиеся нарывы” (талант)
    • Охотник на демонов
      • Истребление
        • “Танец клинков”
        • “Обстрел Скверны” (талант)
      • Месть
        • “Раскалывание душ”
        • “Душевная бомба” (талант) теперь наносит сокращенный урон целям сверх 5 (ранее имела нестрогое ограничение на 20 целей).
    • Друид
      • “Размах”
      • Сила зверя
        • “Жестокий удар когтями” (талант)
    • Охотник
      • “Угли из Кузни душ” (легендарный эффект)
      • Повелитель зверей
        • “Удар зверя”
        • “Залп”
        • “Шквал” (талант)
      • Стрельба
        • Залп
        • “Шквал” (талант)
        • “Разрывной выстрел” (талант)
      • Выживание
        • “Разделка туши”
        • “Свежевание туш” (талант)
    • Маг
      • Тайная магия
        • “Чародейский отголосок” (талант)
      • Лед
        • “Ледяной шар”
        • “Ледяные осколки” (легендарный эффект)
    • Монах
      • Хмелевар
        • “Порыв нефритового ветра” (талант)
      • Танцующий с ветром
        • “Неистовые кулаки”
        • “Порыв нефритового ветра” (талант)
    • Паладин
      • Воздаяние
        • “Божественная буря”
    • Разбойник
      • Ликвидация
        • “Веер клинков”
        • “Кровавый вихрь” (талант)
      • Скрытность
        • “Черный порох”
        • “Шквал сюрикэнов”
        • “Тайный прием” (талант)
    • Шаман
      • Стихии
        • “Око Бури” Элементаля бури (талант)
    • Чернокнижник
      • Демонология
        • “Буря Скверны” Стража Скверны
    • Воин
      • “Вихрь”
      • Оружие
        • “Вихрь клинков”
        • “Рассекающий удар” (талант)
        • “Опустошитель” (талант)
        • “Бесстрашие” (талант)
      • Неистовство
        • “Вихрь клинков”
      • Защита
        • “Опустошитель” (талант)
  • Рыцарь смерти
    • “Узы недостойных” (способность Кирий) – урон уменьшен на 10%, но теперь со 100% вероятностью применяется к ближайшим противникам при срабатывании (ранее: с 50%).
    • “Истощающая земля” (проводник Ночного народца) – мощь эффекта увеличена на 50%.
    • “Непроницаемый мрак” (проводник Вентиров) – мощь эффекта урона увеличена на 50%.
    • Кровь
      • “Ослабляющая зараза” (проводник) – мощь эффекта увеличена на 600%.
  • Охотник на демонов
    • “Клеймо греха” (способность Вентиров) – время восстановления уменьшено до 45 сек. (ранее: 1 мин.).
    • “Слепая вера” (эффект вырезания рун Кирий) повышает универсальность на 1%(ранее: искусность на 1%) и восполняет 10 Гнева при поглощении Малого осколка души во время своего действия.
    • Истребление
      • “Танец с судьбой” (проводник) – урон увеличен на 650%.
  • Друид
    • Теперь доступно четыре новых походных облика в двух цветовых вариантах.
    • Теперь проводник “Отточенные инстинкты” помечен как доступный всем специализациям (ранее: только Стражам).
    • “Адаптивный рой” (способность Некролордов) – радиус перелета увеличен до 50 м. (ранее: 25 м.) и теперь рой перелетает к дружественной цели, если его время действия на дружественной цели подошло и рядом в радиусе 50 м. нет враждебных целей.
  • Охотник
    • Теперь аквилонов, трупных мух и громитов можно приручать в качестве питомцев.
    • “Выстрел свежевателя” (способность Вентиров) теперь наносит дополнительный удар с уроном при применении. Также этот урон с 15% вероятностью (повышается проводником “Усиленный выстрел”) может сбросить время восстановления “Убийственного выстрела”.
  • Маг
    • “Дар лича” (проводник Некролордов) – мощь эффекта увеличена на 100%.
  • Монах
    • “Путь ночного народца” (проводник Ночного народца) – мощь эффекта увеличена на 100%.
  • Паладин
    • “Мощь праведников” (проводник Некролордов) – эффект урона увеличен на 400%, а эффект исцеления уменьшен на 50%.
    • “Благословение времен года” (способность Ночного народца) – теперь “Благословение весны” увеличивает создаваемое исцеление на 15% (ранее: на 10%) и получаемое исцеление на 30% (ранее: на 20%), а “Благословение зимы” сокращает скорость атаки и скорость передвижения противников на 5% за каждое наложение (ранее: на 3%) и его урон увеличен на 40%.
  • Жрец
    • “Гнилостное переливание” (проводник Некролордов) – урон и исцеление увеличены на 100%.
    • Свет
      • “Божественная звезда” (талант) – урон увеличен на 40%.
    • Послушание
      • “Божественная звезда” (талант) – урон увеличен на 40%.
      • “Раскаяние” (талант) – исцеление увеличено на 15%.
      • “Темный завет” (талант) – исцеление увеличено на 10%, затраты маны уменьшены на 10%, а время действия уменьшено до 7 сек. (ранее: 9 сек).
    • Тьма
      • “Покорение безумию” – время действия увеличено до 30 сек. (ранее: 25 сек.).
      • “Душевная связь” (талант) – теперь наносит урон в размере 60% от урона Взрыва разума (ранее: 50%).
  • Разбойник
    • “Септический шок” (проводник Ночного народца) – мощь эффекта увеличена на 50%.
  • Шаман
    • “Элизийская панихида” (проводник Кирий) – мощь эффекта увеличена на 50%.
  • Чернокнижник
    • “Неотвратимая катастрофа” (способность Вентиров) – ширина облака хаотичной анимы увеличена на 60%, также теперь срабатывание его периодического урона происходит в момент появления, а его периодический эффект урона точнее накладывается на враждебные цели.
    • “Стрела опустошения” (способность Некролордов) – время применения уменьшено до 2 сек. (ранее: 2,5 сек.).
    • “Очищающее пожертвование” (способность Кирий) – мгновенный и периодический урон увеличены на 20%, а время применения уменьшено до 1,5 сек. (ранее: 2 сек.).
    • “Чахлые обломки души” (эффект вырезания рун Кирий) – прибавка к вероятности критического удара увеличена до 45% (ранее: 40%), также теперь накладывает на чернокнижника 33% прибавку к скорости передвижения и 15% прибавку к вероятности критического удара, когда действие способности “Очищающее пожертвование” (способность Кирий) прекращается.
  • Воин
    • “Терзающее наказание” (проводник Вентиров) – мощь эффекта увеличена на 50%.
    • Оружие
      • “Безжалостный костедробитель” (проводник) – мощь эффекта увеличена на 100%.
    • Неистовство
      • “Круши-руби” (проводник) – мощь эффекта увеличена на 50%.
    • Защита
      • “Греховный порыв“ (эффект вырезания рун Вентиров) – теперь продлевает время действия “Аватары” (талант) на 2,5 сек. при применении “Порицания” (способность Вентиров) (ранее: продлевал время действия “Ни шагу назад” на 3 сек.).
Ковенанты
  • Игроки, достигшие нужного уровня Известности смогут свободно выбирать любой из четырёх ковенантов без времени восстановления или ограничений, а также использовать любые косметические награды, которые были получены в ковенанте, в котором персонаж не состоит на данный момент. Как свободная смена ковенанта, так и использование косметических наград будут распространяться на всех альтернативных персонажей, как только вы достигнете нужного уровня Известности на основном персонаже. (Данная особенность будет введена в дальнейшей PTR-сборке)
  • Система энергии проводников будет удалена, а проводники можно будет свободно менять без каких-либо ограничений. (Данная особенность будет введена в дальнейшей PTR-сборке)
  • Завершение кампании ковенанта Shadowlands или Кортии на любом персонаже позволит альтернативным персонажам из того же ковенанта сразу получить всю полагающуюся Известность, которую можно получить за соответствующую кампанию.
  • Завершение кампании ковенанта Shadowlands или Кортии на любом персонаже позволит альтернативным персонажам из того же ковенанта моментально разблокировать третьего медиума. (Данная особенность будет введена в дальнейшей PTR-сборке)
  • Появятся новые игрушки ковенантов, которые можно будет найти.
  • Ночной народец
    • Добавлены новые облики для “Облика души”.
    • Новые облики зверьков – из-за своего маленького размера, их можно использовать исключительно в местах отдыха.
    • Добавлена возможность применять случайный “Облик души” из вашей коллекции.
  • Обители
    • Приключения
      • Задания Утробы, которые разблокируются при достижении максимального уровня спутника, появляются чаще и имеют меньше требований.
    • Проводник анимы
      • Получаемые усиления теперь действуют после ежедневного сброса сохранения, и действуют по принципу усиления во всех локациях Shadowlands, кроме рейдов, подземелий, PvP-арен и полей боя.
    • Ночной народец: Королевский Зимний сад
      • Теперь все семена суммируются до 200 штук (ранее: до 20 штук).
      • Все предыдущие источники, которые выдавали необычные семена, теперь выдают редкие семена.
    • Очищенные души
      • Все игроки теперь будут иметь вариацию еженедельного задания “Возвращение потерянных душ”, требующую собрать 20 душ, вне зависимости от уровня Известности.
      • Добавлено повторяемое задание на сбор 20 Очищенных душ для игроков, которые хотят быстрее улучшить свою обитель ковенанта.
Подземелья и рейды
  • Путешествие во времени по подземельям (Данные особенности будут введены в дальнейшей PTR-сборке)
    • Новинка: Путешествие во времени по подземельям Legion
      • Данное событие будет длиться две недели, когда оно случится впервые, а затем вернётся к стандартному недельному формату еженедельных событий.
      • Подземелья путешествия во времени: Крепость Чёрной Ладьи, Око Азшары, Чаща Тёмного Сердца, Казематы Стражей, Логово Нелтариона и Квартал Звёзд.
    • В список доступных подземелий во время события путешествий во времени были внесены изменения.
  • Видавшие виды эпохальные ключи (Данная особенность будет введена в дальнейшей PTR-сборке)
    • В дни проведения путешествий во времени в Legion игроки могут поговорить с Та'сапом в Орибосе, чтобы получить Видавший виды эпохальный ключ, открывающий доступ к эпохальному+ режиму для 6 подземелий Legion на максимальном уровне.
    • Доступные подобным образом эпохальные+ подземелья Legion имеют собственный набор модификаторов, награждают добычей того же уровня, что и эпохальные+ подземелья Shadowlands, а также учитываются в недельном прогрессе наград Великого хранилища.
      • Полученные в эпохальных+ подземельях Legion предметы улучшаются за очки Доблести, но не встречаются в наградах Великого хранилища.
  • На подземелья и рейды Battle for Azeroth теперь распространяются старинные правила распределения добычи. Теперь с поверженных боссов будет падать фиксированное количество добычи, вне зависимости от текущего класса или размера группы.
  • Предложение расширить список искомых подземелий во время Времени Хроми теперь появится спустя 5 минут нахождения в очереди (ранее: 15 минут).
Островные экспедиции и фронты
  • Теперь можно отправиться в островные экспедиции на обычной, героической или эпохальной сложности как в группе до трёх человек, так и в одиночку. Поговорите с Капитаном Рез’окуном в Дазар’алоре (Орда) или Флинном Фэйрвиндом (Альянс), чтобы начать одиночное морское путешествие!
  • Для начала Битвы за Стромгард или Битвы за Тёмные берега теперь нужно 5 человек (ранее: 15 человек).
Предметы и награды
  • Чтобы начать цепочку заданий на получение классового средства передвижения на Расколотых Берегах, теперь нужно иметь выполненное достижение “Проникновение в Гробницу” на любом персонаже на учётной записи. Каждый персонаж всё ещё должен завершить кампанию своего классового оплота, задания и завербовать последнего спутника.
  • Поделитесь своим полноценным трансмогрифицированным обликом в чате или онлайн, скопировав ссылку в Раздевалке. Игроки смогут навести курсор на эти предметы и увидеть способы их получения, собрали ли они уже этот облик или доступен ли этот облик рассматривающему его персонажу.
  • Трансмогрификация косметических предметов теперь сохранится в коллекции только при использовании.
  • Добавлен новый уровень улучшения наследуемой экипировки, которую можно использовать как в Тёмных Землях, так и в Нитях Судьбы. (Данные особенности будут введены в дальнейшей PTR-сборке)
  • Наследуемые карты, которые мгновенно исследуют все области и открывают все доступные точки полётов альтернативным персонажам теперь доступны для локаций всех дополнений (раньше: только для Калимдора и Восточных Королевств).
Кортия и Утроба
  • Открывает доступ к дополнительным точкам быстрого перемещения Утробы из убежища Ве’нари в Цитадель Вечных Мук и Дезмотерон.
  • Завершив задания у Архивариуса Ро-Сюира, в Кортии можно будет открыть доступ к Уловителю анимы, в который можно будет сложить свою аниму.
PvP
  • Теперь низкоуровневая PvP-экипировка масштабируется до более высокого уровня в PvP, чем ранее. Это должно сократить разницу в уровнях мощи, чтобы новые персонажи ощутили более высокий уровень готовности к сражениям на полях боя и аренах. Это изменение не затронет высокоуровневую PvP-экипировку.
  • Добавлены дополнительные PvP-звания и ранги уровней предметов, которые создадут более дробный путь для игроков, поднимающихся по рангам.
РейтингЗваниеУровень в PvEУровень в PvP
Ранг 1 – Без рейтинга220233
1000Ранг 2 – Боец I226239
1200Ранг 3 – Боец II229242
1400Ранг 4 – Претендент I233246
1600Ранг 5 – Претендент II236249
1800Ранг 6 – Фаворит I239252
1950Ранг 7 – Фаворит II242255
2100Ранг 8 – Дуэлянт246259
2400Ранг 9 – Ветеран249259

ШагУровень в PvEУровень в PvP
Торговец177213
Шаг 1184216
Шаг 2190220
Шаг 3 (Известность 44)197223
Шаг 4203226
Шаг 5 (Известность 59)210229
Шаг 6216233
Задания
  • Альтернативные персонажи на учётной записи теперь имеют выбор пропустить вступительную цепочку заданий Shadowlands, которая проходит в Утробе, для этого нужно поговорить с Дарионом Могрейном после принятия задания “Темные Земли: леденящий душу призыв”. Учтите, чтобы разблокировать возможность пропустить задания, вы должны зайти за своего персонажа 60 уровня, который уже прошёл вступительную цепочку заданий Утробы.
Вырезание рун
  • Теперь Резчик рун предоставляет возможность уничтожения существующего легендарного предмета и восполнения всего Пепла душ или Углей душ, которые были затрачены на создание этого предмета. (Данная особенность будет введена в дальнейшей PTR-сборке)
  • Шанс получения Воспоминаний Резчика Рун в подземельях теперь составляет 100% на любой сложности.
Нити Судьбы
  • Тал-Инара теперь предлагает ежедневное задание в Торгаст, Башню Проклятых, за которое можно получить опыт и Пепел Душ.
  • Тал-Инара теперь предлагает ежедневное PvP-задание на прохождение поля боя, за которое можно получить опыт и экипировку.
  • Дополнительные задания в Нитях Судьбы теперь выполняются значительно быстрее и дают Известность.
  • Задания локаций в Нитях судьбы теперь имеют награды с более высоким уровнем предметов и большим количеством анимы.
Пользовательский интерфейс и доступность
  • Обновлены требования для участия в системе наставников новичков, теперь игроки могут стать наставниками после выполнения 3000 заданий и достижения максимального уровня.
  • Улучшена совместимость геймпада, включая поддержку тачпада и гироскопа.
  • Эпохальным+ рейтингом и PvP-рейтингом теперь можно делиться в чате с помощью комбинации клавиш Shift+ЛКМ.
  • Пользовательский интерфейс улучшения предметов был переработан.
  • Улучшения поиска группы
    • Теперь для задания собственного описания при размещении группы в категориях подземелий, рейдов или рейтингового PvP к учетной записи должен быть прикреплен аутентификатор Battle.net. Все игроки по-прежнему могут искать группы других игроков и присоединяться к ним.
      • Комментарий разработчиков: Поиск групп, полный рекламных объявлений, беспокоит нас так же, как и вас, но проблема, с которой мы столкнулись, пытаясь устранить эту рекламу, заключается в том, что она часто публикуется со взломанных или других одноразовых учетных записей, а, штрафы, назначенные благодаря внутриигровым жалобам, не оказались эффективным сдерживающим фактором. И независимо от этого, положение на отчеты по-прежнему будет приводить к тому, что спам нарушит впечатления некоторого числа игроков еще до того, как о нем сообщат. Аутентификатор Battle.net доступен для мобильных устройств и представляет из себя простой и удобный способ защиты вашей учетной записи World of Warcraft, но если по какой-либо причине вы предпочтете не пользоваться им, то все равно сможете создавать группы с автоматически сгенерированными описаниями (например, по названию рейда и уровню сложности, выбранных в выпадающем меню интерфейса, или на основе эпохального ключа, который находится у вас в сумках). Наша цель – очистить инструмент поиска групп и постараться свести к минимуму неудобства обычных игроков.
    • Поиск теперь позволяет задавать числовой диапазон (например, поиск “5-9” будет искать эпохальные+ ключи с 5 по 9 уровень).
    • При создании группы в “Поиске группы” информация будет автоматически выставляться согласно присутствующему ключу у лидера группы. Информацию всё ещё можно будет вводить вручную.
    • Создатели группы теперь могут задать минимальный требующийся эпохальный+ рейтинг или PvP-рейтинг.
    • Создатели группы теперь могут выбрать стиль игры, чтобы задать ожидания для своей группы.
    • PvP-рейтинг теперь будет отображаться в поиске рейтинговой группы как у ищущих группу, так и у создателей группы.
  • Отправившие жалобу игроки получат сообщение, когда по их отчёту будут приняты меры. Нарушители получат сообщение о любых текущих и будущих наказаниях, которые вступят в силу, если они не исправят своё поведение.
  • Настройки функции “Текст в речь” теперь привязаны к серверу, а также есть возможность сохранить настройки для всех персонажей на учётной записи.
  • Добавлена возможность выводить голосовую транскрипцию в любую вкладку чата и изменять цвет текста.
  • “Призвать избранное средство передвижения” теперь призывает случайное средство передвижения, если у вас нет избранных средств передвижения.
  • Коллекцию транспорта можно фильтровать по возможности полёта.
  • Новая иконка при наведении курсора на трансмогрификатора.
  • Новая иконка родного рюкзака персонажа.
[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 00:27:27 by Mylisp »

Oweith

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
  • Рейтинг -1
Ну всё, теперь демонологи смогут нормально АОЕшить!  :facepalm:

Eveldar

  • Сообщений: 951
  • Репутация: 333
  • Рейтинг -2
Заметили кстати, что в шле они стали не целиком патч тестировать, а на ходу делать и вываливать на тестовые сервера т.е у них ничего почти не готово

Spiritson

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 3
Изменения радуют, не радует только то, что все это должно было быть с самого старта

n00b11

  • Сообщений: 62
  • Репутация: -13
  • Рейтинг -2
Заметили кстати, что в шле они стали не целиком патч тестировать, а на ходу делать и вываливать на тестовые сервера т.е у них ничего почти не готово
Потерпите со своим контентом, сейчас по приоритету у разработчиков убрать отсылки ко всяким демонам-женоненавистникам и расистам вроде афросиаби и макри. Вы главное оформите подписочку на полгода, а то жеребенки сотрудниц близзард (которые вероятно изнасилованны лично афросиаби) умрут от голода.

zooloogorbonos

  • Сообщений: 302
  • Репутация: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 1
Верните возможность Ctrl-C и Ctrl-V для прописывания в группы! Суйки!
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Lesoro

  • Сообщений: 6562
  • Репутация: 9883
  • Рейтинг 0
Спасибо за перевод!

Izural

  • Рядовой
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 16
  • Рейтинг 0
Как по мне проблема АОЕ создана самими близами и была решена самым топорным и иррациональным методом.

Во первых: АОЕ это круто и ощущается как ультимативная способность, оно должно наносить гору урона - это приносит удовольствие когда ты сдаёшь большой бабах в аккуратно сведенных мобов. Но (!), это дикость давать АОЕ способности с секундным временем восстановления. Это априори подталкивает к их постоянному применению.

Во вторых: это очень дико в 2к21 видеть мобов которые тупо стоят в плотной пачке под дождём АОЕ способностей игроков. Можно было сделать тысячу вариантов более интересного поведения мобов - кастеры могут отвечать из мили или выпрыгивать как ханты, милики могли бы сдавать мощные круговые ньюки,  заставляя танка их избегать и как результат двигаться. Короче, собрать пачку мобов под АОЕ должно быть определенной сложности задачей для партии, а не один раз кинуть щит паладину.

Так же можно было бы поиграться с паттернами области АОЕ - кому-то дать круговую область, кому-то конус, кому-то широкую линию перед собой вроде броска копья.

Но точно не то что сделали с вводом этого капа АОЕ. Чесно говоря и фикс такой себе - слишком нервная механика: какие-то мобы получают весь урон, какие-то срезанный - игрок не контролирует это и не имеет видимости к кому какой урон будет применён.

Чмочерт

  • Сообщений: 81
  • Репутация: -1
  • Рейтинг 0
Заметили кстати, что в шле они стали не целиком патч тестировать, а на ходу делать и вываливать на тестовые сервера т.е у них ничего почти не готово
Потерпите со своим контентом, сейчас по приоритету у разработчиков убрать отсылки ко всяким демонам-женоненавистникам и расистам вроде афросиаби и макри. Вы главное оформите подписочку на полгода, а то жеребенки сотрудниц близзард (которые вероятно изнасилованны лично афросиаби) умрут от голода.

Боже, достали. Не говоря о причине, изменения о которых ты говоришь максимум на неделю, потерпишь

Slypee

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
а че, ММам насрано что ли? почему прицелка так же имеет ограничения в +5 таргетов? почему баф от запла так же вешается от +3 целей? П О Ч Е М У??? снова на инвалидных БМов пересаживаться?

Felwing

  • Сообщений: 174
  • Репутация: 431
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг 0
Наконец-то. Это один из лучших патчей ШЛ!

Doredox

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 335

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг 0
Ну всё, теперь демонологи смогут нормально АОЕшить!  :facepalm:
Да, атож вообще не аоешили.
210к ДПС на мди в пак

 


закрыть