WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости от разработчиков World of Warcraft о новинках обновления 9.1.5  (Прочитано 18206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43925



На официальном сайте World of Warcraft опубликовано обращение разработчиков к сообществу игры, в котором они сообщили, что тестирование обновления 9.1.5 начнется на следующей неделе. По словам авторов, в нем они постарались учесть все недавние отзывы и просьбы игроков, поэтому данное обновление будет включать в себя разнообразные приятные улучшения, которые людям так хочется увидеть в игре.:cut: В их число входит следующее:
  • Упрощение смены ковенантов и проводников
  • Возможность пропуска кампании ковенантов альтернативными персонажами
  • Новые опции настройки внешности персонажей некоторых рас
  • Улучшения атмосферы игры, в число которых входит ужесточение наказаний для нарушителей и более детальные отчеты о принятых мерах
  • ... и другое
Также в скором времени выйдет обновление 2.5.2 "Владыки Запределья" и 15 сентября в игре откроются рейды Змеиное Святилище и Крепость Бурь, а также начнется 2 сезон сражений на арене. Кроме того, разработчики подтвердили запуск "фреш" серверов WoW Classic.

Новости от разработчиков: сообщение для игроков WoW

Обращение к сообществу WoW,

В течение нескольких недель, что прошли после прошлого выпуска новостей, разработчики WoW думали над переменами, которые в ближайшее время затронут наших сотрудников, атмосферу в компании и все сообщество игроков. Мы задали себе вопрос: на что сейчас чаще всего жалуются игроки, и какие изменения мы могли бы внести в WoW прямо сейчас, чтобы это исправить?

Обновление Shadowlands 9.1.5 выйдет на PTR на следующей неделе, и многие изменения внесены с учетом ваших отзывов. В том числе нас ждут долгожданные изменения, упрощающие смену ковенантов и проводников, возможность не проходить кампании ковенантов заново дополнительными персонажами, новые возможности персонализации персонажей для тех рас, которым этого не хватало — и другие изменения, с которыми вы сможете играть так, как вам хочется.

Также будут внесены обновления, призванные улучшить атмосферу игры для сообщества, включающие дополнительные изменения некоторых элементов контента, лучше отражающие наши общие принципы, более явные результаты ваших жалоб на нарушителей правил и более строгие наказания для игроков, ведущих себя неподобающим образом.

Надеемся, что в описании обновления 9.1.5, которое будет опубликовано на следующей неделе, вы найдете что-нибудь, что давно хотели увидеть в игре, и в процессе тестирования на PTR и дальнейшей разработки мы продолжим прислушиваться к вам, улучшать и развивать игру.

Для игроков Burning Crusade Classic мы хотим сообщить, что уже скоро выйдет первое крупное контентное обновление «Владыки Запределья». С 15 сентября вы сможете сразиться с принцем Кель'тасом и леди Вайш в двух знаменитых рейдах, начать новый сезон боев на арене и не только. Мы также работаем над нововведением для игроков в WoW Classic, которые сообщили, что хотели бы начать с чистого листа, и позднее расскажем подробнее об этих планах.

World of Warcraft — результат общего труда участников нашей команды, всей компании Blizzard и всех вас. Мы хотим на деле показать наше намерение сделать Азерот лучше, создавая и улучшая контент, а также рассказывая вам о наших планах на будущее.

— Команда разработчиков World of Warcraft[Источник]

Во втором сообщении, опубликованном на форуме, указаны дополнительные детали:
  • По достижению высокого уровня известности игроки смогут без ограничений менять ковенант и, находясь в одном, свободно пользоваться косметическими наградами другого (в том числе любыми персонажами учетной записи)
  • Энергия проводника будет удалена и менять их будет можно свободно без ограничений
  • После завершения кампании ковенанта одним персонажем все другие герои смогут пропускать ее, получая высокий уровень известности и открывая всех трех медиумов
  • Дополнение Legion будет добавлено в режим путешествий во времени
Shadowlands: новости от разработчиков

В ближайшие дни мы представим обновление 9.1.5 на PTR. Обновления с цифрой 5 после второй точки в номере версии — это промежуточные звенья между крупными контентными обновлениями. Они позволяют нам вносить изменения, затрагивающие не только игровые возможности вроде путешествий во времени (в этот раз мы сосредоточили внимание на дополнении Legion и приготовили пару новинок), но также корректировать баланс и обновлять ключевые системы с учетом отзывов и данных, накопленных в ходе сезона. В обновлении 9.1.0 мы внесем серьезные изменения в систему ковенантов Темных Земель.
  • Когда вы достигаете высокого уровня известности, у вас появляется возможность в любое время свободно менять ковенант, а также использовать декоративные награды, полученные в одном ковенанте, даже если вы перешли в другой. Возможность смены ковенанта и использования косметических наград открывается для всех персонажей, как только один из них достигает требуемого уровня известности.
  • Мы откажемся от системы энергии проводников — менять проводники можно будет без ограничений.
  • Если вы уже завершили кампанию ковенанта одним из персонажей, то, играя другими героями, вы сможете сразу же получить известность и открыть третью связь душ, не проходя сюжетную линию заново.
Мы надеемся, что многим игрокам придется по душе большая доступность игровых возможностей и свобода действий, однако вы можете задаваться вопросом, почему мы не внесли эти изменения раньше. В конце концов, значительная часть сообщества настоятельно просила нас о подобных изменениях еще с 2020 г., когда проводилось бета-тестирование Shadowlands.

Что касается ограничения возможностей по смене ковенантов, то миллионы игроков не смогли бы первоначально познакомиться с сюжетом Shadowlands и оценить события в игре с точки зрения разных ковенантов, если бы у них сразу была возможность легко изменять свой выбор. Как бы там ни было, после завершения кампании «Цепей Господства» ковенанты объединились в борьбе с Тюремщиком. Тщательно рассмотрев отзывы игроков с учетом новых игровых условий, мы решили изменить наш подход. Что касается постоянных условий игры, то с момента выхода дополнения Shadowlands преимущества четкого разделения ковенантов становились все менее заметными, в то время как недостатки, такие как меньшая эффективность в освоении определенного контента и необходимость выбирать между эстетикой и функциональностью, только усугублялись. Соотношение плюсов и минусов больше не оправдывает ограничения, и поэтому в обновлении 9.1.5 мы дадим игрокам возможность их обойти.

А вот энергия проводника — совсем другое дело. Данная система себя просто не оправдала. Нам следовало еще в прошлом году прислушаться к мнению игроков и начать работу в другом направлении. Многие игроки просто не обращают внимания на эту систему, и она не оказывает существенного влияния на их игровой процесс, но для других она просто ограничивает соревновательные возможности при прохождении определенного контента. В целом эта система отрицательно сказывается на качестве игрового процесса. Энергия проводников не оказывает положительного влияния на игру, и поэтому мы решили отказаться от данной системы.

Что касается возможности пропускать кампании и менять ковенанты для дополнительных персонажей, то это изменение стало результатом многих обсуждений среди разработчиков. Наша команда внимательно изучала отзывы игроков, у которых порой создавалось впечатление, что менее интересные задачи отвлекают их от полюбившегося контента WoW. Частично такие отзывы были обусловлены различиями между стилями игры и типами контента, однако общей для них темой стало то, что те элементы, которые при первом прохождении приносили радость, утрачивали привлекательность при игре за дополнительных персонажей. В особенности это касается тех элементов, что влияют на мощь персонажей. Подобно тому как мы используем систему «Нитей судьбы», чтобы позволить игрокам пропускать предназначенные для развития персонажей сюжетные линии зон при повторном прохождении, мы хотим предоставить игрокам максимального уровня схожую функцию и избавить их от необходимости заново завершать кампании ковенантов.

По ходу тестирования обновления 9.1.5 на PTR мы планируем представить еще ряд изменений, которые должны позволить игрокам участвовать в приключениях на Азероте так, как им хочется. Мы будем держать вас в курсе подробностей по мере их утверждения. Обязательно ознакомьтесь с полным списком изменений на PTR, который появится в ближайшем будущем. Мы с нетерпением ждем новых отзывов и возможности наблюдать за ходом обсуждений, благодаря которым мы сможем сделать World of Warcraft еще лучше.[Источник]

Выход обновления 9.1.5 запланирован на осень этого года:


 
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 21:16:13 by Wishko »

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Понадеемся.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
возможность не проходить кампании ковенантов заново дополнительными персонажами
Неужели!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Штош.
Самый тёмный час всегда перед рассветом.
Верю в лучшее.
Бромгар - Свежеватель Душ

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое важное подчеркиваем:
>Также будут внесены обновления, призванные улучшить атмосферу игры для сообщества, включающие дополнительные изменения некоторых элементов контента, лучше отражающие наши общие принципы, более явные результаты ваших жалоб на нарушителей правил и более строгие наказания для игроков, ведущих себя неподобающим образом.

Банить ливеров не будут, но уже 5 эмоций (по мимо "плевок") забанили на ТБС. Да, сделаем авторепорты еще хуже чем к хотсе, чтоб общение наглухо убить в ММО. Сука, дебилы.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Почему каждый раз когда я читаю патчноуты у меня в голове возникает вопрос: «А почему блин этого раньше не добавили?»
А не «вау как круто, молодцы близы».
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нужно было почти год игнорировать сообщество, строить из себя самых умных, что бы таки сделать нормальную смену ковенантов
Я уверен, они даже это нормально не смогут провернуть, прогресс ковенанта шариться не будет, вам все так же придется каждый день на протяжении месяцев прокладывать анима потоки, строить здания, собирать души

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Таймер бы в Торгасте убрать и вообще сказочка была бы на фоне этих новостей  :-*
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Нужно было почти год игнорировать сообщество, строить из себя самых умных, что бы таки сделать нормальную смену ковенантов
Я уверен, они даже это нормально не смогут провернуть, прогресс ковенанта шариться не будет, вам все так же придется каждый день на протяжении месяцев прокладывать анима потоки, строить здания, собирать души


До БОЛИ знакомые слова. Еще в бфа после определенного аддона точно так же говорили. Еще в легионе точно так же говорили. Вы вообще учитесь?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Чо происходит? 1 апреля?

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
ДА ЕПТ ЭТО НЕ СМЕШНО
до 10.2 следующий аддон не покупать - если покупать
да, этой картинке 7 месяцев.


Нужно было почти год игнорировать сообщество, строить из себя самых умных, что бы таки сделать нормальную смену ковенантов
Я уверен, они даже это нормально не смогут провернуть, прогресс ковенанта шариться не будет, вам все так же придется каждый день на протяжении месяцев прокладывать анима потоки, строить здания, собирать души

До БОЛИ знакомые слова. Еще в бфа после определенного аддона точно так же говорили. Еще в легионе точно так же говорили. Вы вообще учитесь?


разработчики - точно не учатся


Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Таймер бы в Торгасте убрать и вообще сказочка была бы на фоне этих новостей  :-*
Чтобы таймер был проблемой, нужно быть либо раком без клешней, либо совсем дурным идиотом. Либо просто афкашить.

Хз, чё вы ноете на него. Он и так люто щадящий

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нужно было почти год игнорировать сообщество, строить из себя самых умных, что бы таки сделать нормальную смену ковенантов
Я уверен, они даже это нормально не смогут провернуть, прогресс ковенанта шариться не будет, вам все так же придется каждый день на протяжении месяцев прокладывать анима потоки, строить здания, собирать души


До БОЛИ знакомые слова. Еще в бфа после определенного аддона точно так же говорили. Еще в легионе точно так же говорили. Вы вообще учитесь?
Это их тактика кормежки говном, так каждый патч теперь происходит, до самого конца (9.2 последний патч шла) держат убогие системы, а потом делают как им говорили с самого начала, но даже тут до конца по человечески не доделывают
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 20:37:46 by Eveldar »

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нужно было почти год игнорировать сообщество, строить из себя самых умных, что бы таки сделать нормальную смену ковенантов
Я уверен, они даже это нормально не смогут провернуть, прогресс ковенанта шариться не будет, вам все так же придется каждый день на протяжении месяцев прокладывать анима потоки, строить здания, собирать души


До БОЛИ знакомые слова. Еще в бфа после определенного аддона точно так же говорили. Еще в легионе точно так же говорили. Вы вообще учитесь?
Классическая схема же:
Метелица анонсирует систему, которая нормально работает только на бумаге ---> Хаззик ее облизывает при каждом удобном случае до выхода допы ---> Игроки критикуют какой то момент/систему в целом ---> Хаззикостас с ручными импами начинает во всех интервью говорить, что все нормально, вы просто не понимаете ---> На релизе система оказывается говном ---> Спустя пару-тройку контентных патчей Близзард перерабатывает систему по тем лекалам, которые изначально предлагали игроки
Действует безотказно вот уже пять лет.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Таймер бы в Торгасте убрать и вообще сказочка была бы на фоне этих новостей  :-*
Чтобы таймер был проблемой, нужно быть либо раком без клешней, либо совсем дурным идиотом. Либо просто афкашить.

Хз, чё вы ноете на него. Он и так люто щадящий
Не должно быть таймера и наград в рогалике, который ЗАСТАВЛЯЕТ тебя играть так, как хочется разработчикам, а не тебе. Фиолетовые анима силы не бери, повторно одно и тоже не бери, хотя ты не дх и у тебя всего один нормальный билд, который подразумевает настакивание пары аним

 

закрыть