WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.
Не было серьезного реворка. Как говорится ложь, пиздежь и провокация. Изменены были лишь шп, демо, сурвы и медведы (может кого забыл конечно), остальные получили взрыв из прошлого и этакий ренейм одних абилок на другие и затюнены под новые арты и замены всякие мастери/фэнтези. В своё время выпил снапшота сильнее на геймплее сказался для всех.
А теперь начинаем осознавать, что артефактов не будет, то есть все потеряют по 4 голдтрейта, арт абилке и куче всякой мелочи в виде пассивок. Можно зайти на вовхед и увидеть там новые таланты, удаление текущих популярных появление трейтов в тирах талантов. Изменения базовых ротаций не избежны. Но всем ж насрать (а Б молчат).
Реворк пвп - это весело. Отказались от влияния пве составляюей на процесс наконец, сделали возможность выбора не в виде буста определенных статов в пределах доступного шмота (до Легиона в слот было всего от 2 до 3 шмоток в слот, без учета пве-абуза, которые и статы то могли иметь все одни и те же), а дали уникальную только для пвп возможность выбора различных бонусов в виде активных и пассивных талантов. То есть, чтоб новинки в БфА были эту систему надо было сломать, а не тюнить, а раз про тюнинг с примерами в презентации сказано не было, значит в пвп остался застой. (Хотя были упомянуты изменения системы престижа и сказано тактичное "мы подумаем" про возможность изменения  игроком приора стат в шаблонах)
Классовые сюжетки из нескольких сценариев доступных разной унылости с самого начала, с 12 уникальными часто субъективно несравнивыми в плане наполнения локациями и часто однотипные квесты имеющие свои дупликаты в других цепочках (конечно это было интересно, не спорю), явно побеждают в бою против еще не показанных, но анонсированных цепочек квестов открываемых на капе, которые дают доступ для 3 новых рас каждой фракции и скорей всего будут пополняться новыми в ходе аддона (время то на прокачку какого-нибудь войдэльфа и смену расы мейна на нового тролля оплачивать уже хотят, золотая жила же!)
Ну и качество нового ИИ будет отличаться от ныне существующего ИИ, что уже плюс, хотя бешеного восторга это нововведения у меня не вызывает, ибо о улучшениях ИИ и моделях поведения нпц я слышу уже десяток+ лет и часто охуенно все это звучит лишь на бумаге, лол.
Ну и по поводу классовых сетов и лег. Если сказали двояко что лег не будет, это ж не значит что лег не будет.
Уровень единственного общего артефакта даёт доступ к новым трейтам как сейчас тигель "прокачивает" релики.
В определенные слоты будут итемы эпического качества, которые отличаются от остальных итемов тем, что имеют дополнительные свойства дающие бонусы специализации/классу.
Эти итемы для каждого класса будут представлены минимум 3 предметами в 3 слота, иметь 3 активных выбираемых трейта и также судя по всему 1 уникальный топовый.
Лег и сет-бонусов не будет, Б решили послакать, это ничуть не похоже на то, что им захотелось создать себе новых приключений на свои задницы. :facepalm:

Аддон еще не вышел, а подписун уже не доволен, что ему оплачивать подписку на несколько месяцев на "поиграться" нет желания, а ведь скорей всего для пощупать такие будут покупать и оплачивать. А про разгрузят убрав баланс классов и отказ от переработки системы пвп звучит угарно (выше указал основные моменты). А то вот прям сегодня они создав год+ назад новое шаблонное пвп изменений в это самое пвп не вносили.

з.ы. человек играет в ммо по инерции, жанр ему не подходит и не нравится, но он продолжает иной раз спонсировать разработку игры для другой аудитории и считает себя самым правым.
з.з.ы. Мне самому анонс не понравился ибо все прошло как-то скомкано и изменений классов и механик не было анонсировано (как в прошлые годы), но вспоминая клевые анонсы изменений шп, потом навязывание геймплея от восхищенных крутостью своей идеи девов (у монахов и многих других были тоже долгие споры с разрабами, брюмастеры хоть чего-то в этих боях смогли добиться =/ ), то уж лучше пускай они кардинально ничего не меняют, благо система талантов введенная в пандарии, система миф20ок, а не 10вс25, отделение пвп (анальное огораживание механик) от пве и некоторые другие уже старые изменения создали нормальный вектор развития и пускай они что есть допиливают, без создание одноразовых свистоперделок , в бою против тф и рандомных лег, да и против фарма ап (времен всяких кошмаров) мы уже почти победили и так.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном
Эм, как бы нет, анонсирована фракционная кампания, связанная, как раз, с фронтами. Даже затизерили набросок её небольшой части в виде того, что Орда попытается продвинуться из Нагорья Арати вплоть до Гилнеаса, осаждая Стромгард и, возможно, даже Гилнеас (минимум).
Также анонсировали квестовые цепочки для привлечения союзных рас, причём для двух сторон, т.е. у Орды будут подробные цепочки своих рас и более поверхностные цепочки рас Альянса.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.
Не было серьезного реворка

Да пусть так, бог с вами. Но в БфА и "несерьёзного" даже не предвидится...))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
(показать/скрыть)

Эммм... Внезапно, потому, что каждый ноый аддон контент предыдущего по большей части уходит в прошлое и становится неактуальным. Остаётся как минимум голая механика.
С ней можно поступить двояко: можно оставить её как есть, накинув сверху покрывалко нового сюжета и придавив его парочкой плюшек второй свежести, что бы ветром не сдуло, как это было в Д и будет в БфА. А можно серьёзно переработать механику пвп и пве (не говоря уже о введении нового класса), сделав их не тупо мелким фоном сюжета и декораций нового аддона, а, как минимум, равноценными им аспектами игры, если не больше. Разумеется не считая и прочих плюшек в виде фронтов, экспедиций, сердца Азерота и прочего. Вот это аддон полноценный и насыщенный, однозначно. Куда там БфА.)

А в чем такая уверенность, что классы и другие системы не перерабатывали (хотя, так-то надо дождаться хотя бы беты, чтоб точно знать) только из-за выделения ресурсов на разработку 9.0, а не из-за того, что они и так хорошо работают?
Например, убери в БфА они мифики+, которые многие любят, и введи возможность посещать данжи в 10 человек, было б это новинкой? Было б это насыщенностью контента, даже если б это было скучно и неинтерестно?
И что, ДХ уже стали устаревшими в БфА? Это уже не считается как насыщенность контента?

У нас на НК немало инфы по новым локам, расам, сердцу азерота итд итп. Целый набор топиков с вопросами и ответами близов. Насколько ощутимо во всём этом фигурирует лейтмотив реворка классов в пве и пвп, а? Напомнить как оно было перед выходом 7.х, на самых ранних этапах поступления инфы о нём, с патчноутами о БМ-ханте, элем и энх шамане, шп, демолоке и прочим, прочим, прочим? Хоть в малейшей степени сопоставмо? Так что думаю никакой речи о реворках классов не идёт. Та кчто впринципе всё верно - именно на это ресурсы в 8.х точно не выделялись. Он в принципе ну очень экономный, этот 8.х. Как и положено "разгрузочному аддону".)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
"Дышите глубже. Вы взволнованы." (с)

"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Держу в курсе, что большинство инфы о Легионе поступило через 3 месяца после анонса (анонс 6 августа 2015 на геймскоме - тонна инфа на Близзконе в начале ноября 2015).
Да и логика у тебя специфичная, ведь классы переворачивают абсолютно каждый аддон, в независимости от того, анонсируют это или нет.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:53:27 by Lesoro »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном
Эм, как бы нет, анонсирована фракционная кампания, связанная, как раз, с фронтами. Даже затизерили набросок её небольшой части в виде того, что Орда попытается продвинуться из Нагорья Арати вплоть до Гилнеаса, осаждая Стромгард и, возможно, даже Гилнеас (минимум).
Также анонсировали квестовые цепочки для привлечения союзных рас, причём для двух сторон, т.е. у Орды будут подробные цепочки своих рас и более поверхностные цепочки рас Альянса.
Ну да, вижу сюжетные квесты в рамках разборок фракций, и квесты обосновывающие появление союзных рас (без них было бы тупо никак).
А при чём тут индивидуальные кампании протяженность в аддон для каждого отдельного класса?..

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Эммм... Внезапно, потому, что каждый ноый аддон контент предыдущего по большей части уходит в прошлое и становится неактуальным. Остаётся как минимум голая механика.
С ней можно поступить двояко: можно оставить её как есть, накинув сверху покрывалко нового сюжета и придавив его парочкой плюшек второй свежести, что бы ветром не сдуло, как это было в Д и будет в БфА. А можно серьёзно переработать механику пвп и пве (не говоря уже о введении нового класса), сделав их не тупо мелким фоном сюжета и декораций нового аддона, а, как минимум, равноценными им аспектами игры, если не больше. Разумеется не считая и прочих плюшек в виде фронтов, экспедиций, сердца Азерота и прочего. Вот это аддон полноценный и насыщенный, однозначно. Куда там БфА.)

А в чем такая уверенность, что классы и другие системы не перерабатывали (хотя, так-то надо дождаться хотя бы беты, чтоб точно знать) только из-за выделения ресурсов на разработку 9.0, а не из-за того, что они и так хорошо работают?
Например, убери в БфА они мифики+, которые многие любят, и введи возможность посещать данжи в 10 человек, было б это новинкой? Было б это насыщенностью контента, даже если б это было скучно и неинтерестно?
И что, ДХ уже стали устаревшими в БфА? Это уже не считается как насыщенность контента?

У нас на НК немало инфы по новым локам, расам, сердцу азерота итд итп. Целый набор топиков с вопросами и ответами близов. Насколько ощутимо во всём этом фигурирует лейтмотив реворка классов в пве и пвп, а? Напомнить как оно было перед выходом 7.х, на самых ранних этапах поступления инфы о нём, с патчноутами о БМ-ханте, элем и энх шамане, шп, демолоке и прочим, прочим, прочим? Хоть в малейшей степени сопоставмо? Так что думаю никакой речи о реворках классов не идёт. Та кчто впринципе всё верно - именно на это ресурсы в 8.х точно не выделялись. Он в принципе ну очень экономный, этот 8.х. Как и положено "разгрузочному аддону".)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
"Дышите глубже. Вы взволнованы." (с)

"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Держу в курсе, что большинство инфы о Легионе поступило через 3 месяца после анонса (анонс 6 августа 2015 на геймскоме - тонна инфа на Близзконе в начале ноября 2015).
Да и логика у тебя специфичная, ведь классы переворачивают абсолютно каждый аддон, в независимости от того, анонсируют это или нет.

Да я подожду. Мне не сложно. А как время придёт - задам вопросики. Я настырный...)
п.с.: никакого существенного переворота классов в ВоД не углядел, при том, что качал все 11 до капа. Для "разгрузочного" аддона вполне логично.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:57:09 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном
Эм, как бы нет, анонсирована фракционная кампания, связанная, как раз, с фронтами. Даже затизерили набросок её небольшой части в виде того, что Орда попытается продвинуться из Нагорья Арати вплоть до Гилнеаса, осаждая Стромгард и, возможно, даже Гилнеас (минимум).
Также анонсировали квестовые цепочки для привлечения союзных рас, причём для двух сторон, т.е. у Орды будут подробные цепочки своих рас и более поверхностные цепочки рас Альянса.
Ну да, вижу сюжетные квесты в рамках разборок фракций, и квесты обосновывающие появление союзных рас (без них было бы тупо никак).
А при чём тут индивидуальные кампании протяженность в аддон для каждого отдельного класса?..
Так ты на свою собственную формулировку, что ты меня спрашиваешь.
>"классовые сюжетки" - в БфА их заменят фракционные сюжетки (помимо основных сюжеток Кул-Тираса и Зандалара).
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?
Да я подожду. Мне не сложно. А как время придёт - задам вопросики. Я настырный...)
Да мы то не против, задашь, всем будет интересно, что выйдет.
Я лично даже тебе буду благодарен, ибо мне лень держать в голове эту тему вплоть до выхода аддона, а ты напомнишь как раз.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:57:42 by Lesoro »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном
Эм, как бы нет, анонсирована фракционная кампания, связанная, как раз, с фронтами. Даже затизерили набросок её небольшой части в виде того, что Орда попытается продвинуться из Нагорья Арати вплоть до Гилнеаса, осаждая Стромгард и, возможно, даже Гилнеас (минимум).
Также анонсировали квестовые цепочки для привлечения союзных рас, причём для двух сторон, т.е. у Орды будут подробные цепочки своих рас и более поверхностные цепочки рас Альянса.
Ну да, вижу сюжетные квесты в рамках разборок фракций, и квесты обосновывающие появление союзных рас (без них было бы тупо никак).
А при чём тут индивидуальные кампании протяженность в аддон для каждого отдельного класса?..
Так ты на свою собственную формулировку, что ты меня спрашиваешь.
>"классовые сюжетки" - в БфА их заменят фракционные сюжетки (помимо основных сюжеток Кул-Тираса и Зандалара).
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?

Они их не заменят в БфА. Они грубо говоря, останутся в игре, малость видоизменившись (если не сказать - деградировав - от 12 сюжетных кампаний до каких-то там стартовых квестов и единых линеек).
Новинки! Ау!)

То, что я говорю - определение скучности аддона. Можно ли о предстоящем аддоне сказать, что он будет скучным, если его контент в подаваемой инфе очевидно скуден? Да, а почему нет?
А вот теперь самое занятное. При этом всём, внимание, мне вполне интересен БфА по своему сюжету и ряду его механик. То, что я считаю его "проходным" и "разгрузочным" ни в малейшей степени не влияет на мой интерес к нему. Внезапно, да? Я просто прекрасно понимаю, что близы знают - где нужно поднажать, а где сбавить обороты.)))

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:05:15 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

Так что же значит это "проходной аддон"? Что на него потрачено меньше человеко-часов чем на непроходной аддон? Нет. Что в него скучно играть? Нет, так как вы сами сказали, что не думаете, что БфА будет плохим. Что во время его разработки ведется разработка следующего аддона? Нет, так как БфА разрабатывали во время разработки Легиона. В том, что в нем меньше новых механик с точки зрения геймплея? По-видимому нет, так как для этого в аддон надо хотя б на альфе проиграть, а вы УЖЕ утверджаете что он проходной. Что же тогда?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:06:39 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

Так что же значит это "проходной аддон"? Что на него потрачено меньше человеко-часов чем на непроходной аддон?

Только лишь это. Что бы параллельно можно было делать\поддерживать аддон актуальный\последующий более насыщенный. При этом речь ни в малейшей степени не идёт об интересности. Лишь о разности насыщенности контентом. "Проходной" аддон - это точно такой же качественный аддон, как и любой другой от близард. Просто он потребовал существенно меньше ресурсозатрат от разработчиков, чего многие даже и не заметят, вероятно.)
Я ж говорю - всё просто.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:10:08 by LokNarad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?
Он от всего устает, переутомляется бедняжка. Я вот скайрим, ведьмак3, хитманаTM и кучу других игр до сих пор не прошел, получаю от игры удовольствие, а не трачу сразу всё свободное для игр время и от этих игр так и не устал, а вот всякие гоночки у меня вызывают быстро уныние, как и игра в соло во всякие кооп-шутаны и моба, ибо не нравится процесс, дак и играть я в них уже давно перестал ибо понял, что это явно не мой жанр. А тут явно кто-то в ммо играть заставляет.
Панды называть стали филлером из-за "легкого азиатского контента", хотя сбжет и персонажи оставили весомый след и вклад в нынешнюю ситуацию, дренор стал филлером называться из-за путешествий в прошлое, игре в ностальгию и фэнтезийные полеты на другие планеты, легион пока еще не филлер, а вот не вышедший БфА уже филлер, так как ДБ не заанонсили в открытую, "пвп-аддон", ну и форсящееся последние 10 страниц "новинок в игре не будет, так как все готовят для 9.0". А мне вот вспоминается какой-нибудь 4.3 где ввели трансмог и лфры, ну либо лфг из 3.3 but who cares?
з.ы. Цитата вроде бы первая из сегодняшних:
Близы как минимум с окончания МоП работают над двумя аддонами единовременно - текущим и следующим, ради возможности выдавать контент плавно и своевременно, а не с немыслимыми паузами как было в конце ЛК и МоП. Но при всём желании у них не хватит никаких сил и средств делать параллельно два аддона, по насыщенности, количеству изменений и новинок равных, скажем, 7.х. А вот вести работы над насыщенным аддоном типа Легиона, параллельно готовя к релизу разгрузочный проходняк без особых новшеств (вроде Дренора или предстрящего БфА), делающий основной упор на сюжетные "вотэтапавароты" (Параллельный Дреннор с живыми персами-легендами/ Спаленный к чертям Тельдрассил и захваченный Подгород) вполне рационально для них. Так что исключительно подобное нас впереди и ждет. Скажете, что аддоны такого типа бьют по онлайну? А почему вы считаете, что близы не могут себе подобного позволить, при меньших-то затратах на разгрузочные аддоны и при очевидном факте того, что снижение онлайна в них затем компенсируются притоком игроков в аддоне насыщенном?
А может хоть кто-то указать хоть один пруф того, что работа над нынешним анонсированным аддоном началась именно 6.х? И хотелось бы знать, что такое разрабатывали для БфА, когда развития сюжета в Легионе еще не прошло, а текущие система мягко скажем "обосрались" и от многих из них отказываются либо серьезно фиксят.
Особо веселит про паузы в лк и моп, хотя ката и дренор были не так уж и существенно короче.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:17:58 by Frensis »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?
Он от всего устает, переутомляется бедняжка. Я вот скайрим, ведьмак3, хитманаTM и кучу других игр до сих пор не прошел

Вы их уже более полугода проходите. Пластинку сменили бы, мало игр в мире что ли? Даже я половину из перечисленного успел пройти с одного из ваших последних упоминаний о них, и не устать.)))

А мне вот вспоминается какой-нибудь 4.3 где ввели трансмог и лфры, ну либо лфг из 3.3 but who cares?

Игру до 5.0 вообще не имеет смысла обобщать с ВоВом нынешним. Но то такие мелочи, конечно же...)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:17:20 by LokNarad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?
Он от всего устает, переутомляется бедняжка. Я вот скайрим, ведьмак3, хитманаTM и кучу других игр до сих пор не прошел
Вы их уже более полугода проходите. Пластинку сменили бы, мало игр в мире что ли? Даже я половину из перечисленного успел пройти с одного из ваших последних упоминаний о них, и не устать.)))
Проблемы с восприятием времени? Предыдущая попытка в диалог была не более 2 месяцев назад.
А мне вот вспоминается какой-нибудь 4.3 где ввели трансмог и лфры, ну либо лфг из 3.3 but who cares?
Игру до 5.0 вообще не имеет смысла обобщать с ВоВом нынешним. Но то такие мелочи, конечно же...)
Ну да, как раз в это время из ла2 наверно в вов официальный наверняка и пришли, ага. У нас тут новый игровый эксперт попизже Глупогополена и Ашигары вместе взятых.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

Так что же значит это "проходной аддон"? Что на него потрачено меньше человеко-часов чем на непроходной аддон?

Только лишь это. Что бы параллельно можно было делать\поддерживать аддон актуальный\последующий более насыщенный. При этом речь ни в малейшей степени не идёт об интересности. Лишь о разности насыщенности контентом. "Проходной" аддон - это точно такой же качественный аддон, как и любой другой от близард. Просто он потребовал существенно меньше ресурсозатрат от разработчиков, чего многие даже и не заметят, вероятно.)
Я ж говорю - всё просто.)

И опять таки, откуда нам знать сколько они человеко-часов потратили? Откуда нам знать, что новый ИИ и программирование фортов и островов не заняло больше времени, чем программирование мификов+ и локалок и реворка классов? Откуда нам знать, сколько сил потрачено на скалирование всех старых лок и балансировка их?
Дизайнерских сил потрачено точно не меньше, так как новые столицы, больше игровых зон, больше данжей, добавление кучи анимаций НИПам для создания видимости живих городов. Разве что по рейдам пока очень мало известно.
Так что откуда такая уверенность, что человеко-часов меньше потрачено, чем на Легион?
I will be lost in the dream, when the dark days come

 

закрыть