WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ой, да скайнет у них теперь серверами ВоВ рулит, да. Может подождать релиза прежде чем возражать на вполне законные сомнения?)

*пожав плечами* Еще раз, на пальцах. Близзы анонсят новый ИИ. За 3 месяца до этого показан вот такой ИИ в доте:
(показать/скрыть)
Причем идет анонс, что этот бот будет доступен для любого игрока, т.е. ресурсозатраты будут вполне вменяемы для серверного железа.
Какова вероятность, что аналогичный ИИ не был разработан/куплен близзами для WoW? Как по мне, достаточно высокая. Вопрос лишь стоит в том, какую сложность господа разработчики посчитают подходящей для казуалов-целователей белочек. Но даже так - это однохерственно лучше картонных болванок на трех скриптах.
А релиза ждем, это само собой. Надеюсь на приглашение на бета-тест.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эта переработка может быть реальной новинкой только на единственном основании: личном впечатлении игроков от "общения" с мобами на данном ИИ. Данное личное впечатление у вас есть, что бы "крыть" мои вполне законные сомнения на счёт того, что этот новый ИИ будет чем-то впечатляющим, ммм?
Вы рекламное заявление воспринимаете уже как свершившийся и подтверждённый факт, который был высоко оценен игроками. Если это не глупость, то что тогда глупость?
Ок. Вам, на основании информации с Близзкон, можно говорить, что новинок нет. Другим - на основании ровно той же самой информации - нельзя говорить, что новинки есть. Ясно

В смысле нельзя? Вы что, ополоумели? Что за детский сад: "Вам можна, а мне низя?". Можно конечно.
Просто у меня есть вполне реальные основания ожидать, что и этот "супер ИИ" будет очередным фуфлецом на две недели развлекухи с последующим прохождением данных инст-зон фейсролом. Фундаментом для этого основания служит прорва игр, в том числе и близовских.
Какие у вас основания считать иначе? А?

Даже если он окажется фейсроллом, какие основания у вас полагать, что это в связи с проходным аддоном и на него было затрачено мало ресурсов? И если он будет не интересный, то перестанет быть полноценной новинкой аддона?

Я выше эти основания изложил. Параллельно с насыщенным аддоном уровня легион производство точно такого же или более насыщенного последующего аддона попросту невозможно.
Начинаем повторяться.
Что бы перестать быть новинкой ей нужно стать изначально. Что ж, поглядим, как поведёт себя этот ИИ на самом старте, и чем будет "давать отпор". Тогда можно будет решить - новинка это или нет. Конкретно у меня уже сейчас есть вполне обоснованные сомнения на тот счёт, что это так. У вас только вера в презентацию - не более.

Из Википедии: "1. новинка - что-либо новое, впервые изготовленное, недавно появившееся или недавно поступившее в продажу; товар или услуга нового сорта. 2. разг. новый обычай, новое явление, непривычная ситуация; также недавно полученное сведение, сообщение; новость "
И я не могу понять, к чему тут что и как будет работать система (даже если очень плохо), если система разработана с 0, то она будет в любом случае новинкой.
И начинаем повторятся только потому, что вы не ответили. Почему БфА будет менее насыщенным, чем Легион, если в нем останутся все Легионовские системы + экспедиции и форты поверху?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 16:46:25 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Эта переработка может быть реальной новинкой только на единственном основании: личном впечатлении игроков от "общения" с мобами на данном ИИ. Данное личное впечатление у вас есть, что бы "крыть" мои вполне законные сомнения на счёт того, что этот новый ИИ будет чем-то впечатляющим, ммм?
Вы рекламное заявление воспринимаете уже как свершившийся и подтверждённый факт, который был высоко оценен игроками. Если это не глупость, то что тогда глупость?
Ок. Вам, на основании информации с Близзкон, можно говорить, что новинок нет. Другим - на основании ровно той же самой информации - нельзя говорить, что новинки есть. Ясно

В смысле нельзя? Вы что, ополоумели? Что за детский сад: "Вам можна, а мне низя?". Можно конечно.
Просто у меня есть вполне реальные основания ожидать, что и этот "супер ИИ" будет очередным фуфлецом на две недели развлекухи с последующим прохождением данных инст-зон фейсролом. Фундаментом для этого основания служит прорва игр, в том числе и близовских.
Какие у вас основания считать иначе? А?

Даже если он окажется фейсроллом, какие основания у вас полагать, что это в связи с проходным аддоном и на него было затрачено мало ресурсов? И если он будет не интересный, то перестанет быть полноценной новинкой аддона?

Я выше эти основания изложил. Параллельно с насыщенным аддоном уровня легион производство точно такого же или более насыщенного последующего аддона попросту невозможно.
Начинаем повторяться.
Что бы перестать быть новинкой ей нужно стать изначально. Что ж, поглядим, как поведёт себя этот ИИ на самом старте, и чем будет "давать отпор". Тогда можно будет решить - новинка это или нет. Конкретно у меня уже сейчас есть вполне обоснованные сомнения на тот счёт, что это так. У вас только вера в презентацию - не более.

Из Википедии: "1. новинка - что-либо новое, впервые изготовленное, недавно появившееся или недавно поступившее в продажу; товар или услуга нового сорта. 2. разг. новый обычай, новое явление, непривычная ситуация; также недавно полученное сведение, сообщение; новость "
И я не могу понять, к чему тут что и как будет работать система (даже если очень плохо), если система разработана с 0, то она будет в любом случае новинкой.
И начинаем повторятся только потому, что вы не ответили. Почему БфА будет менее насыщенным, чем Легион, если в нем останутся все Легионовские системы + экспедиции и форты поверху?

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 16:58:31 by LokNarad »

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
Да заскриптованный конечный автомат будет это, а не искусственный интелект (которая по факту нейросеть), просто добавят необычных состояний, в этом и заключается новинка.
А почему ИИ - обязательно на основе нейросети, а не, например, на основе random deep forest? Просто слово умное, которое на слуху?
Да в общем-то поэтому, а так по сути без разницы какой вариант машинного обучения будет, все равно к ии это имеет посредственное отношение.

Главное чтобы интересно играть было, остальное не имеет значения.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:04:08 by Cawabunga »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.

Так реворк классов и пвп, который завезли с Легионом останется и БфА. Т.е. геймплей в Легионе был насыщенным из-за легионовского реворка классов, а в БфА он уже не будет насыщенным из-за того же легионовского реворка классов?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:04:40 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
адепт проходного аддона..........ей богу, когда одно и тоже подаёт под разным соусам для поддержания свой идеи - это крайняя степень спорщиков.
Что нового в легионе? Новый класс. А нет, стоп, он же уже был в игре!!! Ну, если следовать логике, что союзные расы уже были в игре)
как правильно сказали, что акцент упирается, мол проходной, потому что потратили мало время на разработку и уже готовят новый аддон...... ок, т.е. ты думаешь,ч то переработка, она по твоему не считается чем-то новым, занимает мало времени? А геймдизайн локаций это как? А острова, даже если они будут повторяться их минимум будет штук 10 шаблонов - это не время? А Фронты - это не теже самые пве бг? Т.е. это не затрата времени?
Что вообще является затратой времени? Ах да, переработка и баланс талантов у класс, вот основа основ и именно поэтому за этим сидит пять человек, когда остров с мобами делает 1 человек. Это да.
Может хоть это намекнёт,ч то по поводу проходимости тут говорить нет смысла?

И да, доработка и развитие идей - это и есть новинки. Да весь ВоВ состоит из этого, так он развивается. Иногда появляется совершенно новое что-то, но в основном это просто переработка и улучшение(хотя это не всегда так) старого. И это нормально и на это тратиться времени так же очень много. На самом деле не думаю, что переработать что-то и протестить,ч то бы это действительно правильно работало занимает намного меньше времени, чем внести просто новое.
Опять таки, это без учёта того, что уже люди сказали о новинках в след аддоне........ проходном блжд -_-

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.

Так реворк классов и пвп, который завезли с Легионом останется и БфА. Т.е. геймплей в Легионе был насыщенным из-за легионовского реворка классов, а в БфА он уже не будет насыщенным из-за того же легионовского реворка классов?

Так это и различает Л и БфА. Первое - серьёзный аддон с основательной переработкой классов и пве. Второе - оставленный без изменений скелет предыдущего аддона, присыпаный сверху фишечками, оригинальность коих пока под вопросом. Первое - насыщенный контентом аддон как минимум из-за серьёзности реворка. Второе - разгрузочный аддон по причине отсутствия как минимум этого и абсолютной условности "новинок". Что не ясно?)
Вы сейчас называете "одинаковыми" аддон, спецом для которого был сделан реворк пвп и классов и аддон, в котором подобное не имело место быть, принимая переход старой механики 7.х в 8.х как нечто идентичное тем усилиям, что были затрачены на реворк механики перед выходом 7.х.
Вопрос: вы в неадеквате, или грубо троллите?)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:14:13 by LokNarad »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Я в этом не сильно шарю (вообще не шарю), но просто погуглив пару минут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/DeepMind#%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81_Blizzard_Entertainment

Никто не запрещает им работать не только со Старкрафтом.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.

Так реворк классов и пвп, который завезли с Легионом останется и БфА. Т.е. геймплей в Легионе был насыщенным из-за легионовского реворка классов, а в БфА он уже не будет насыщенным из-за того же легионовского реворка классов?

Так это и различает Л и БфА. Первое - серьёзный аддон с основательной переработкой классов и пве. Второе - оставленный без изменений скелет предыдущего аддона, присыпаный сверху фишечками, оригинальность коих пока под вопросом. Первое - насыщенный контентом аддон как минимум из-за серьёзности реворка. Второе - разгрузочный аддон по причине отсутствия как минимум этого и абсолютной условности "новинок". Что не ясно?)
Вы сейчас называете "одинаковыми" аддон, спецом для которого был сделан реворк пвп и классов и аддон, в котором подобное не имело место быть, принимая переход старой механики 7.х в 8.х как нечто идентичное тем усилиям, что были затрачены на реворк механики перед выходом 7.х.
Вопрос: вы в неадеквате, или грубо троллите?)

Тогда почему игра на момент, на пример, в 7.3 всё еще насыщенная контетном (легионовский реворк классов и пвп, миф+, локалки, артефакт), но в 8.0 уже будет не насыщенной контентом (легионовский реворк классов и пвп, миф+, локалки, артефакт, экспедиции и фронты)?
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-серьёзный реворк классов
-серьёзный реворк пвп
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном)
против:
-"новых" рас
-фронтов и экспедиций (сценарии с новым ИИ, качество коего пока не оценил никто)

Сами по себе первые три пункта куда более объёмны, чем последующие два.
И менее насыщенным БфА будет именно по той причине, что разрабы сами себя нехило разгрузят тем, что сбросят со своих плеч такую глыбу как реворк классов\пвп в новом аддоне, с учётом юалланса классовых сетов, которых не будет, лег, и прочего подобного.)

В принципе я вполне рад тому, что в период действия БфА разработчики 9.х будут не слишком загружены сторонней хренью.

Так реворк классов и пвп, который завезли с Легионом останется и БфА. Т.е. геймплей в Легионе был насыщенным из-за легионовского реворка классов, а в БфА он уже не будет насыщенным из-за того же легионовского реворка классов?

Так это и различает Л и БфА. Первое - серьёзный аддон с основательной переработкой классов и пве. Второе - оставленный без изменений скелет предыдущего аддона, присыпаный сверху фишечками, оригинальность коих пока под вопросом. Первое - насыщенный контентом аддон как минимум из-за серьёзности реворка. Второе - разгрузочный аддон по причине отсутствия как минимум этого и абсолютной условности "новинок". Что не ясно?)
Вы сейчас называете "одинаковыми" аддон, спецом для которого был сделан реворк пвп и классов и аддон, в котором подобное не имело место быть, принимая переход старой механики 7.х в 8.х как нечто идентичное тем усилиям, что были затрачены на реворк механики перед выходом 7.х.
Вопрос: вы в неадеквате, или грубо троллите?)

Тогда почему игра на момент, на пример, в 7.3 всё еще насыщенная контетном (легионовский реворк классов и пвп, миф+, локалки, артефакт), но в 8.0 уже будет не насыщенной контентом (легионовский реворк классов и пвп, миф+, локалки, артефакт, экспедиции и фронты)?

Эммм... Внезапно, потому, что каждый новый аддон контент предыдущего по большей части уходит в прошлое и становится неактуальным. Для 8.х ДХ, оплоты, локалки, скаллирование, реворк пвп и пве механики Легиона - уже не новинка никаким боком. Это старьё и пройденный этап. Собственно только новая для 7.х механика классов в пве и пвп остаётся к концу аддона, в полной готовности перейти в новый аддон.
И вот тут с ней можно поступить двояко: можно оставить её как есть, накинув сверху покрывалко нового сюжета и придавив его парочкой плюшек второй свежести, что бы ветром не сдуло, как это было в Д и будет в БфА. А можно серьёзно переработать механику пвп и пве (не говоря уже о введении нового класса), сделав их не тупо мелким фоном сюжета и декораций нового аддона, а, как минимум, равноценными им аспектами игры, если не больше. Разумеется не считая и прочих плюшек в виде фронтов, экспедиций, сердца Азерота и прочего. Вот это аддон полноценный и насыщенный, однозначно. Куда там БфА.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:34:06 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

Эммм... Внезапно, потому, что каждый ноый аддон контент предыдущего по большей части уходит в прошлое и становится неактуальным. Остаётся как минимум голая механика.
С ней можно поступить двояко: можно оставить её как есть, накинув сверху покрывалко нового сюжета и придавив его парочкой плюшек второй свежести, что бы ветром не сдуло, как это было в Д и будет в БфА. А можно серьёзно переработать механику пвп и пве (не говоря уже о введении нового класса), сделав их не тупо мелким фоном сюжета и декораций нового аддона, а, как минимум, равноценными им аспектами игры, если не больше. Разумеется не считая и прочих плюшек в виде фронтов, экспедиций, сердца Азерота и прочего. Вот это аддон полноценный и насыщенный, однозначно. Куда там БфА.)

А в чем такая уверенность, что классы и другие системы не перерабатывали (хотя, так-то надо дождаться хотя бы беты, чтоб точно знать) только из-за выделения ресурсов на разработку 9.0, а не из-за того, что они и так хорошо работают?
Например, убери в БфА они мифики+, которые многие любят, и введи возможность посещать данжи в 10 человек, было б это новинкой? Было б это насыщенностью контента, даже если б это было скучно и неинтерестно?
И что, ДХ уже стали устаревшими в БфА? Это уже не считается как насыщенность контента?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:32:48 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
С сетами нежданчик, посмотрим что из этого выйдет.

Что за низкий туман? На роликах фон локаций выглядит очень круто, как нарисованный, но при приближении к такой местности - становится обычным, как они это делают? :o

>Эти трусы

Помнится, биззорды на 1 апреля какое-то анонсили туалетную бумагу с гербами фракций. Чтож, вот оно где всплыло. По мне так лучше бы выпустили сортирку с эмблемой вова, а лучше вообще близзард. Там этому логотипу самое место.
Как ты тут оказался?

Вот решил посмотреть, сколько фанбоев тригернется.
Какие важные исследования, обязательно держи нас в курсе.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Эммм... Внезапно, потому, что каждый ноый аддон контент предыдущего по большей части уходит в прошлое и становится неактуальным. Остаётся как минимум голая механика.
С ней можно поступить двояко: можно оставить её как есть, накинув сверху покрывалко нового сюжета и придавив его парочкой плюшек второй свежести, что бы ветром не сдуло, как это было в Д и будет в БфА. А можно серьёзно переработать механику пвп и пве (не говоря уже о введении нового класса), сделав их не тупо мелким фоном сюжета и декораций нового аддона, а, как минимум, равноценными им аспектами игры, если не больше. Разумеется не считая и прочих плюшек в виде фронтов, экспедиций, сердца Азерота и прочего. Вот это аддон полноценный и насыщенный, однозначно. Куда там БфА.)

А в чем такая уверенность, что классы и другие системы не перерабатывали (хотя, так-то надо дождаться хотя бы беты, чтоб точно знать) только из-за выделения ресурсов на разработку 9.0, а не из-за того, что они и так хорошо работают?
Например, убери в БфА они мифики+, которые многие любят, и введи возможность посещать данжи в 10 человек, было б это новинкой? Было б это насыщенностью контента, даже если б это было скучно и неинтерестно?
И что, ДХ уже стали устаревшими в БфА? Это уже не считается как насыщенность контента?

У нас на НК немало инфы по новым локам, расам, сердцу азерота итд итп. Целый набор топиков с вопросами и ответами близов. Насколько ощутимо во всём этом фигурирует лейтмотив реворка классов в пве и пвп, а? Напомнить как оно было перед выходом 7.х, на самых ранних этапах поступления инфы о нём, с патчноутами о БМ-ханте, элем и энх шамане, шп, демолоке и прочим, прочим, прочим? Хоть в малейшей степени сопоставмо? Так что думаю никакой речи о реворках классов не идёт. Та кчто впринципе всё верно - именно на это ресурсы в 8.х точно не выделялись. Он в принципе ну очень экономный, этот 8.х. Как и положено "разгрузочному аддону".)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
"Дышите глубже. Вы взволнованы." (с)

"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:44:19 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ой, да скайнет у них теперь серверами ВоВ рулит, да. Может подождать релиза прежде чем возражать на вполне законные сомнения?)

*пожав плечами* Еще раз, на пальцах. Близзы анонсят новый ИИ. За 3 месяца до этого показан вот такой ИИ в доте:
(показать/скрыть)
Причем идет анонс, что этот бот будет доступен для любого игрока, т.е. ресурсозатраты будут вполне вменяемы для серверного железа.
Какова вероятность, что аналогичный ИИ не был разработан/куплен близзами для WoW? Как по мне, достаточно высокая. Вопрос лишь стоит в том, какую сложность господа разработчики посчитают подходящей для казуалов-целователей белочек. Но даже так - это однохерственно лучше картонных болванок на трех скриптах.
А релиза ждем, это само собой. Надеюсь на приглашение на бета-тест.

Эм, ИИ из мобы с видом сверху для ВоВ? Зачем ему такой? Он даже перемещаться в игре не сможет.
Для Старкрафта, к слову, тоже ИИ делают. Но опять же, игра с видом сверху.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?
I will be lost in the dream, when the dark days come

 

закрыть