WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matroskin_381

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мбхаванга
    • Класс: охотник
    • Сервер: голдрин
Если тировые бонусы переехали на сердце Азерот то как они будут меняться на протяжении аддона? Например я вижу это так: открывается первый рейд и через сердце мы получает сетбоннус, эдакий т22, затем открывается следующий рейд и боннус в сердце меняется на следующий, что то вроде pve сезонов

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
С тирами вот какое дело. Сейчас проблема в том, что есть очень много способов добычи шмота, но ячейки будут заняты именно тировыми, ведь они дают классовые бонусы. И в результате, выбивая хорошую шмотку ты не мог ее одеть, ведь одет тировый предмет. Щас такого не будет, а таланты от сердца артефакта будут распространяться на голову, плечо и грудь, при этом эти таланты у каждой шмотки будут разные. Сами по себе классовые сеты будут, но они будут без тировых бонусов
Ну потрясающее обновление. Вместо создания 3 пар бонусов на 2 года, привязанные к 6 слотам и имеющим все возможные комбинации из 4 статов, с противовесом в виде нонсета с всеми комбинациями статов в любой из этих 6 слотов (легион), получим несколько слотов отведенных под 3(4) бонуса которые выбираются из 1-4 в каждом тире и открывающиеся по мере прокачки +не все из них влияют на «силу класса» +имеют строго определенный набор статов. На выходе имеем невероятную необходимость сбора азеритовой брони для разных файтов с разными трейтами, полностью различающиеся комплекты для разных спеков (сейчас для 4тХ надо максимум 2 куска до брать) и вероятный расклад в виде топтрейты+говностаты против новых таксебетрейтов+нормстаты. И без симкрафта переход от мифик пре-т22 к герт22, а потом мифт22 к н/гт23 будет разобрать не возможно. Set bonus is gone, а в другом интервью арт. трейты могут стать бонусами на широте и прочим. То есть либо сразу азерит по имеет набор бонусов, а следом пуль будут расширять (а куда они денутся), либо меняться мета будет с открытием новых тиров на азерите, то есть первые рейды с парой бонусов второй и далее уже с полным доступом (вопрос: зачем тогда много колец на «ульзирских шмотках»), ну или в каждом рейдовом тире будет в несколько комбинаций трейтов в каждый слот, а в новом тире получим новые комбинации из новых трейтов. А в чем тогда будет отличие от сетовых тиров? Я вместо -10% к дрейну от 4 одетых шмоток получу 3 куска с особо мощными трейтами в последних тирах в виде +урон_МБ вс +урон_дотА; аналог_МЕ вс щупальцо; генерация_инсы вс урон_дотБ, а следующий рейд перемещает и добавит старые/новые. Юзерфрендли, черта.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Можем, руководствуясь простейшей логикой: Легион однозначно Не проходной аддон по объему контента и количеству новшеств\реворков. А делать параллельно с ним ещё один точно такой же насыщенный аддон близы попросту не потянули бы. Всё просто же.)

Не потянули бы, потому что?..

Да потому, что будь они способны на подобное на нас новинки и оригинальные фишки сыпались бы каждый аддон рекой. Патчи выходили бы с интервалом в пару месяцев от силы. Но этого нет и не будет ибо близы хоть и хороши, но не двужильные кони.)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Очень интересное решение.
Только в связи с ним я бы хотел, чтобы тогда хотя 5 вещей можно было бы как-то кастомизировать, а не 3, как они планируют на данный момент. Как раз можно все сетовые вещи, кроме плаща, включить в список улучшаемых с помощью Азерита.

Если тировые бонусы переехали на сердце Азерот то как они будут меняться на протяжении аддона? Например я вижу это так: открывается первый рейд и через сердце мы получает сетбоннус, эдакий т22, затем открывается следующий рейд и боннус в сердце меняется на следующий, что то вроде pve сезонов
У каждой шмотки разные бонусы в Сердце. То есть у тебя и без следующего рейда будут меняться бонусы просто при смене названия шмотки. Однако это именно по названию смотрится, если же у тебя шмотка с тем же названием, но более высоким илвл, то трейты в Сердце будут те же самые, только сильнее по цифрам.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:47:15 by Lesoro »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
Причем тут вера вообще? Ваш-то скепсис на чем зиждется? Дело не в ВЫСОТЕ ИИ, а в том, что его впервые собираются изменить/улучшить. Совершенно неважно, что получится в итоге - новинкой это быть не перестанет. Ибо его просто не меняли до этого никогда. А как называть то, чего раньше никогда не делали, если не новинкой, подскажите?
Вы, кстати, тоже "втираете" про "ничего нового" исключительно на основании полученной с Близзкона информации, так ведь?

Разберем по простому:

-Нам "со сцены" заявили о новом подходе к ии в экспедициях\фронтах.
-Мы с ходу восприняли это как однозначное новшество БфА, беспрецедентное и невероятное. И ТОЧКА!

Любого усомнившегося - заминусовать до полнейшего нигредо. Всё ок с логикой? Ничего не пропустил?
По простому - это так: на чем основывается ВАША уверенность в отсутствии новинок в следующем аддоне? Уже поиграли? Дружите с Марти Макфлаем?

На информации о будущемм аддоне, доступной нам благодаря НК. В ней попросу нет того, что можно назвать новинкой даже с натяжкой. Разумеется, если снять и выкинуть к херам розовые очки.
п.с.: что за ответы вопросом на вопрос? Еврей тут я вообще-то. И мне по прежнему интересно, как вы умудрились заценить качество ИИ во Фронтах\Экспедициях до выхода аддона? У подъезда припаркована синя полицейскя будка?
Т.е. почему, когда вам на основании "информации о будущем аддоне, доступной нам благодаря НК", говорят, что ИИ переработают, и эта ПЕРЕРАБОТКА САМА ПО СЕБЕ является новинкой, вы начинаете говорить о сомнениях в КАЧЕСТВЕ обещанного ИИ?
Мы не про КАЧЕСТВО ведем речь, а про ФАКТ переработки ИИ. Впервые в ВоВ. Качество может оказаться и ужасным, и превосходным, от чего новинкой быть не перестанет. Ответил на ваш вопрос?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
Причем тут вера вообще? Ваш-то скепсис на чем зиждется? Дело не в ВЫСОТЕ ИИ, а в том, что его впервые собираются изменить/улучшить. Совершенно неважно, что получится в итоге - новинкой это быть не перестанет. Ибо его просто не меняли до этого никогда. А как называть то, чего раньше никогда не делали, если не новинкой, подскажите?
Вы, кстати, тоже "втираете" про "ничего нового" исключительно на основании полученной с Близзкона информации, так ведь?

Разберем по простому:

-Нам "со сцены" заявили о новом подходе к ии в экспедициях\фронтах.
-Мы с ходу восприняли это как однозначное новшество БфА, беспрецедентное и невероятное. И ТОЧКА!

Любого усомнившегося - заминусовать до полнейшего нигредо. Всё ок с логикой? Ничего не пропустил?
По простому - это так: на чем основывается ВАША уверенность в отсутствии новинок в следующем аддоне? Уже поиграли? Дружите с Марти Макфлаем?

На информации о будущемм аддоне, доступной нам благодаря НК. В ней попросу нет того, что можно назвать новинкой даже с натяжкой. Разумеется, если снять и выкинуть к херам розовые очки.
п.с.: что за ответы вопросом на вопрос? Еврей тут я вообще-то. И мне по прежнему интересно, как вы умудрились заценить качество ИИ во Фронтах\Экспедициях до выхода аддона? У подъезда припаркована синя полицейскя будка?
Т.е. почему, когда вам на основании "информации о будущем аддоне, доступной нам благодаря НК", говорят, что ИИ переработают, и эта ПЕРЕРАБОТКА САМА ПО СЕБЕ является новинкой, вы начинаете говорить о сомнениях в КАЧЕСТВЕ обещанного ИИ?
Мы не про КАЧЕСТВО ведем речь, а про ФАКТ переработки ИИ. Впервые в ВоВ. Качество может оказаться и ужасным, и превосходным, от чего новинкой быть не перестанет. Ответил на ваш вопрос?
Эта переработка может быть реальной и качественной новинкой только на единственном основании: личном впечатлении игроков от "общения" с мобами на данном ИИ. Данное личное впечатление у вас есть, что бы "крыть" мои вполне законные сомнения на счёт того, что этот новый ИИ будет чем-то впечатляющим, ммм?
Вы рекламное заявление воспринимаете как УЖЕ свершившийся и подтверждённый факт, который был высоко оценен игроками на практике. Если это не глупость, то что тогда глупость?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:51:42 by LokNarad »

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
для меня наличие именно тировых кусков является каким то эфемерным качеством игрока рейдера, человека которых смог чего то добиться (в зависимости от сложности), а фармить бонусы на шмотки ( или как это там называется) это уже на уровне фарма в д3 легендарных вещей с нужным проком процентов.

Сетовые бонусы должны быть ( хоть часто они галимые) но они подчеркивают специализацию персонажа и его уровень игры. А тут походу будет: провагонили челика "Васяпронагибтора" ему че то дали не нужное из эпохи, он впихнул туда бонус, а уровень игры как был на нуле так и есть, ибо нафармил азерита на кабанчиках.

получается и в ПВП бонусов не будет.

Осталось еще сделать, что бы шмотки создаваемые профессиями были круче чем в мифик рейдах и мифик+, тогда можно забить ваще на ПВЕ развитие, бегаешь собираешь камушки, убиваешь кабанчиков, лутаешь травку и потом меняешь ник "Убийцабелок" "Дамзатравку" "Каменныйдилдо"

Эх... чуваак, не могу не покормить тролля, но ты же понимаешь, что ты никогда не сможешь угадать уровень игры человека по шмоту? Пока ты не попадешь с человеком в инст или в рейд, никогда не узнаешь чего от него ожидать, сколько тысяч раз я сталкивался с ситуацией, когда чел с кусками сэта на 20 итемлвл больше, проигрывает на целую треть в дпсе чуваку одетому в миф+
Я допустим в данный момент физически не могу в рейды, играю с ноутбука, и даже так, как стоячих делаю всякие вялые тела рейдовиков. Нужно конечно сделать поправку на то, что обычно в соло рандом хорошие игроки суются редко, они со своей гильдой ходят, и в сольное плавание обычно и отправляются те рейдеры, которых свои же с собой не позвали) Но все равно, добытый шмот о прямоте рук НИЧЕГО не говорит

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

Можем, руководствуясь простейшей логикой: Легион однозначно Не проходной аддон по объему контента и количеству новшеств\реворков. А делать параллельно с ним ещё один точно такой же насыщенный аддон близы попросту не потянули бы. Всё просто же.)

Не потянули бы, потому что?..

Да потому, что будь они способны на подобное на нас новинки и оригинальные фишки сыпались бы каждый аддон рекой. Патчи выходили бы с интервалом в пару месяцев от силы. Но этого нет и не будет ибо близы хоть и хороши, но не двужильные кони.)

Так они начиная с Легиона и, по их же словам, перешли на новую схему разработки. Надо хотя б сначала поиграть в БфА чтоб что-то говорить. Только вот, опять таки, то что вам фишки нового аддона не кажутся новинками с точки зрения геймплея никак не означает, что это не новинки с точки зрения разработки.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Я прошу прощения, но 10 новых инстов, два материка, РТС-режим, большие изменения в старом мире, новая большая (именно большая) сюжетная кампания, большие переработки игровых систем, 6 новых, так называемых "союзных", рас, большое обновление "социальных" систем, новые арены и бг, и также просто куча другого контента - это не новинки? Или вы говорите не о новинках, а о неких инновациях?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Можем, руководствуясь простейшей логикой: Легион однозначно Не проходной аддон по объему контента и количеству новшеств\реворков. А делать параллельно с ним ещё один точно такой же насыщенный аддон близы попросту не потянули бы. Всё просто же.)

Не потянули бы, потому что?..

Да потому, что будь они способны на подобное на нас новинки и оригинальные фишки сыпались бы каждый аддон рекой. Патчи выходили бы с интервалом в пару месяцев от силы. Но этого нет и не будет ибо близы хоть и хороши, но не двужильные кони.)

Так они начиная с Легиона и, по их же словам, перешли на новую схему разработки. Надо хотя б сначала поиграть в БфА чтоб что-то говорить. Только вот, опять таки, то что вам фишки нового аддона не кажутся новинками с точки зрения геймплея никак не означает, что это не новинки с точки зрения разработки.

Вообще-то на новую схему разработки, по их словам они перешли с Пандарии, делая параллельно два аддона, что бы не возникало несуразных простоев аля "постЛК\постМоП".

Поиграйте в БфА. Поговорим. Я пока что останусь при своих сомнениях. Восторженно визжать от рекламки мешает наличие вполне так функционального головного мозга..)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:56:27 by LokNarad »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если бы, да кабы. Вот у меня есть вполне весомые поводы сомневаться в возможности этого. Основной - а никто пока не смог подобного. Даже сами близы.
Основания верить, что будет иначе?
То, что показали ребята на инте? Кто знает, что можно сотворить с ммо, если применить нейросети для мозгов вражин. Близзард компания солидная, могли и прикупить технологию/сами проводить исследования на эту тему. Даже в 2-3 раза худший ИИ, чем демонстрировался на инте, может очень круто разнообразить игровой процесс.
И да, оснований верить в обратное тоже нет. Пока что прозвучали только слова и можно лишь предполагать, как это будет вживую.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
для меня наличие именно тировых кусков является каким то эфемерным качеством игрока рейдера, человека которых смог чего то добиться (в зависимости от сложности), а фармить бонусы на шмотки ( или как это там называется) это уже на уровне фарма в д3 легендарных вещей с нужным проком процентов.

Сетовые бонусы должны быть ( хоть часто они галимые) но они подчеркивают специализацию персонажа и его уровень игры. А тут походу будет: провагонили челика "Васяпронагибтора" ему че то дали не нужное из эпохи, он впихнул туда бонус, а уровень игры как был на нуле так и есть, ибо нафармил азерита на кабанчиках.

получается и в ПВП бонусов не будет.

Осталось еще сделать, что бы шмотки создаваемые профессиями были круче чем в мифик рейдах и мифик+, тогда можно забить ваще на ПВЕ развитие, бегаешь собираешь камушки, убиваешь кабанчиков, лутаешь травку и потом меняешь ник "Убийцабелок" "Дамзатравку" "Каменныйдилдо"

Эх... чуваак, не могу не покормить тролля, но ты же понимаешь, что ты никогда не сможешь угадать уровень игры человека по шмоту? Пока ты не попадешь с человеком в инст или в рейд, никогда не узнаешь чего от него ожидать, сколько тысяч раз я сталкивался с ситуацией, когда чел с кусками сэта на 20 итемлвл больше, проигрывает на целую треть в дпсе чуваку одетому в миф+
Я допустим в данный момент физически не могу в рейды, играю с ноутбука, и даже так, как стоячих делаю всякие вялые тела рейдовиков. Нужно конечно сделать поправку на то, что обычно в соло рандом хорошие игроки суются редко, они со своей гильдой ходят, и в сольное плавание обычно и отправляются те рейдеры, которых свои же с собой не позвали) Но все равно, добытый шмот о прямоте рук НИЧЕГО не говорит
Вероятности, мон. Чем лучше шмот, тем выше вероятность, что человек не рак.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

Можем, руководствуясь простейшей логикой: Легион однозначно Не проходной аддон по объему контента и количеству новшеств\реворков. А делать параллельно с ним ещё один точно такой же насыщенный аддон близы попросту не потянули бы. Всё просто же.)

Не потянули бы, потому что?..

Да потому, что будь они способны на подобное на нас новинки и оригинальные фишки сыпались бы каждый аддон рекой. Патчи выходили бы с интервалом в пару месяцев от силы. Но этого нет и не будет ибо близы хоть и хороши, но не двужильные кони.)

Так они начиная с Легиона и, по их же словам, перешли на новую схему разработки. Надо хотя б сначала поиграть в БфА чтоб что-то говорить. Только вот, опять таки, то что вам фишки нового аддона не кажутся новинками с точки зрения геймплея никак не означает, что это не новинки с точки зрения разработки.

Вообще-то на новую схему разработки, по их словам они перешли с Пандарии, делая параллельно два аддона, что бы не возникало несуразных простоев аля "постЛК\постМоП".

Поиграйте в БфА. Поговорим. Я пока что останусь при своих сомнениях. Восторженно визжать от рекламки мешает наличие вполне так функционального головного мозга..)

Так никто и не визжит.
И достаточно странно выражать сомнения такими детерминированными выражениями:
Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если бы, да кабы. Вот у меня есть вполне весомые поводы сомневаться в возможности этого. Основной - а никто пока не смог подобного. Даже сами близы.
Основания верить, что будет иначе?
То, что показали ребята на инте? Кто знает, что можно сотворить с ммо, если применить нейросети для мозгов вражин. Близзард компания солидная, могли и прикупить технологию/сами проводить исследования на эту тему. Даже в 2-3 раза худший ИИ, чем демонстрировался на инте, может очень круто разнообразить игровой процесс.
И да, оснований верить в обратное тоже нет. Пока что прозвучали только слова и можно лишь предполагать, как это будет вживую.

Ой, да скайнет у них теперь серверами ВоВ рулит, да. Может подождать релиза прежде чем возражать на вполне законные сомнения?)

Ailot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ailot
Не знаю, как остальные. Но лично я не считаю отсутствие сетовых комплектов великой трагедией. Мб это только я такой "везучий", но почти весь легион мне постоянно приходилось жертвовать хорошими вещами с высоким илвлом и  нужными  статами(а в тировых вещах постоянно была не нужная моей специализации универсальность) ради тировой шмоткой, чтобы получить треклятый сетовый бонус.
Опять же с мификами - часто с сундука лутал очень достойные закалённые  шмотки, но поставить себе их не мог, ведь без сетовго бонуса дпс падал очень сильно.
Также по идее должно стать лучше с балансом классов в рейдах( хотя мб и нет, я лишь диванный эксперт), потому что всё тот же сетовый бонус от комплекта мог быть и не особо нужным( но его всё равно приходилось собирать), в то время, как у другого класса он значительно повышал урон.

 

закрыть