Неверующим в ИИ советую глянуть на то, как во время international 2017 бот разносил игроков 1х1 на миде. Понятно, что такое тут вряд ли будет, но даже смена заскриптованных "подошел - ударил - убежал" на что-то посолиднее это уже гуд. Вот представьте себе ситуацию - моб в рейде/м+ оценивает, сколько хпса кто вносит и свитчится в хила, не обращая внимания больше на танка. Без строго таймера, без анонса, просто хлоп - и через секунд 10 боя на хиле висит злой кусачий паразит, рвуший хп бар в клочья. Или отправляющий на секунд 20 хила в стан.
И немного про ресурсы. Обычно команда делится на несколько частей, что позволяет без ущерба качества работать и над текущим аддоном, и над новым. Например, дизы моделек, дизы локаций, часть программеров, которые были заняты на легионе, уже с августа могут впахивать над новым аддоном.