WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
И на какой ВЫСОТЕ живописали разрабы ИИ в BfA? Я навскидку помню поведение, отличное от ИИ, что используется сейчас, и пару примеров (например цель ИИ не в убийстве игрока, а сборе ресурсов и "подгаживании" игрокам)

И если немного подумать - лет 100 назад НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ стране мира у людей не было и мысли о том, что почти у каждого человека будет личный автомобиль, а у некоторых еще и больше одной штуки. Что за пессимистическое отношение к попыткам разрабов внедрить что-то новое? :)


LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
Причем тут вера вообще? Ваш-то скепсис на чем зиждется? Дело не в ВЫСОТЕ ИИ, а в том, что его впервые собираются изменить/улучшить. Совершенно неважно, что получится в итоге - новинкой это быть не перестанет. Ибо его просто не меняли до этого никогда. А как называть то, чего раньше никогда не делали, если не новинкой, подскажите?
Вы, кстати, тоже "втираете" про "ничего нового" исключительно на основании полученной с Близзкона информации, так ведь?

Разберем по простому:

-Нам "со сцены" заявили о новом подходе к ии в экспедициях\фронтах.
-Мы с ходу восприняли это как однозначное новшество БфА, беспрецедентное и невероятное. И ТОЧКА!

Любого усомнившегося - заминусовать до полнейшего нигредо. Всё ок с логикой? Ничего не пропустил?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:16:56 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

Элементарная логика в том, что мы можем оценить количество затраченных ресурсов на аддон посмотрев презентацию с Близзкона?
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

Элементарная логика в том, что мы можем оценить количество затраченных ресурсов на аддон посмотрев презентацию с Близзкона?

Примерно так же, как мы можем оценить качество продаваемого коттеджа и количество затраченных на его постройку ресурсов, посмотрев его рекламку в газете "Метро", да.
Искренне сочувствую вам, если вы и живёте по такому принципу. Кроме шуток.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:19:30 by LokNarad »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
Причем тут вера вообще? Ваш-то скепсис на чем зиждется? Дело не в ВЫСОТЕ ИИ, а в том, что его впервые собираются изменить/улучшить. Совершенно неважно, что получится в итоге - новинкой это быть не перестанет. Ибо его просто не меняли до этого никогда. А как называть то, чего раньше никогда не делали, если не новинкой, подскажите?
Вы, кстати, тоже "втираете" про "ничего нового" исключительно на основании полученной с Близзкона информации, так ведь?

Разберем по простому:

-Нам "со сцены" заявили о новом подходе к ии в экспедициях\фронтах.
-Мы с ходу восприняли это как однозначное новшество БфА, беспрецедентное и невероятное. И ТОЧКА!

Любого усомнившегося - заминусовать до полнейшего нигредо. Всё ок с логикой? Ничего не пропустил?
По простому - это так: на чем основывается ВАША уверенность в отсутствии новинок в следующем аддоне? Уже поиграли? Дружите с Марти Макфлаем?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
Причем тут вера вообще? Ваш-то скепсис на чем зиждется? Дело не в ВЫСОТЕ ИИ, а в том, что его впервые собираются изменить/улучшить. Совершенно неважно, что получится в итоге - новинкой это быть не перестанет. Ибо его просто не меняли до этого никогда. А как называть то, чего раньше никогда не делали, если не новинкой, подскажите?
Вы, кстати, тоже "втираете" про "ничего нового" исключительно на основании полученной с Близзкона информации, так ведь?

Разберем по простому:

-Нам "со сцены" заявили о новом подходе к ии в экспедициях\фронтах.
-Мы с ходу восприняли это как однозначное новшество БфА, беспрецедентное и невероятное. И ТОЧКА!

Любого усомнившегося - заминусовать до полнейшего нигредо. Всё ок с логикой? Ничего не пропустил?
По простому - это так: на чем основывается ВАША уверенность в отсутствии новинок в следующем аддоне? Уже поиграли? Дружите с Марти Макфлаем?

На информации о будущемм аддоне, доступной нам благодаря НК. В ней попросу нет того, что можно назвать новинкой даже с натяжкой. Разумеется, если снять и выкинуть к херам розовые очки.
п.с.: что за ответы вопросом на вопрос? Еврей тут я вообще-то. И мне по прежнему интересно, как вы умудрились заценить качество ИИ во Фронтах\Экспедициях до выхода аддона? У подъезда припаркована синя полицейскя будка?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:24:29 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

Элементарная логика в том, что мы можем оценить количество затраченных ресурсов на аддон посмотрев презентацию с Близзкона?

Примерно так же, как мы можем оценить качество продаваемого коттеджа и количество затраченных на его постройку ресурсов, посмотрев его рекламку в газете "Метро", да.
Искренне сочувствую вам, если вы и живёте по такому принципу.

К чему вообще коттедж, если вы даже близко не знаете, надо ли 3 или 1000 строчек кода, чтоб персонаж, например, правильно прыгал.  Вы, как я думаю, в отличие от постройки чего-нибудь, не работали ни с кодом ВоВа, ни с движком ВоВа, не разрабатывали локации на движке ВоВа, не скриптовали новые локалки и боссов для данжей и рейдов и даже не занимались балансом чего-либо в ВоВе. На основании чего вы можете оценивать количество затраченных ресурсов?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Неверующим в ИИ советую глянуть на то, как во время international 2017 бот разносил игроков 1х1 на миде. Понятно, что такое тут вряд ли будет, но даже смена заскриптованных "подошел - ударил - убежал" на что-то посолиднее это уже гуд. Вот представьте себе ситуацию - моб в рейде/м+ оценивает, сколько хпса кто вносит и свитчится в хила, не обращая внимания больше на танка. Без строго таймера, без анонса, просто хлоп - и через секунд 10 боя на хиле висит злой кусачий паразит, рвуший хп бар в клочья. Или отправляющий на секунд 20 хила в стан.

И немного про ресурсы. Обычно команда делится на несколько частей, что позволяет без ущерба качества работать и над текущим аддоном, и над новым. Например, дизы моделек, дизы локаций, часть программеров, которые были заняты на легионе, уже с августа могут впахивать над новым аддоном.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:27:47 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

Элементарная логика в том, что мы можем оценить количество затраченных ресурсов на аддон посмотрев презентацию с Близзкона?

Примерно так же, как мы можем оценить качество продаваемого коттеджа и количество затраченных на его постройку ресурсов, посмотрев его рекламку в газете "Метро", да.
Искренне сочувствую вам, если вы и живёте по такому принципу.

К чему вообще коттедж, если вы даже близко не знаете, надо ли 3 или 1000 строчек кода, чтоб персонаж, например, правильно прыгал.  Вы, как я думаю, в отличие от постройки чего-нибудь, не работали ни с кодом ВоВа, ни с движком ВоВа, не разрабатывали локации на движке ВоВа, не скриптовали новые локалки и боссов для данжей и рейдов и даже не занимались балансом чего-либо в ВоВе. На основании чего вы можете оценивать количество затраченных ресурсов?

Я говорю сейчас не о моих познаниях, а о том, что вы категорически судите о будущем аддоне по его "рекламке", по сути. В то время как я всего лишь подвергаю услышанное мной вполне законному сомнению.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Неверующим в ИИ советую глянуть на то, как во время international 2017 бот разносил игроков 1х1 на миде. Понятно, что такое тут вряд ли будет, но даже смена заскриптованных "подошел - ударил - убежал" на что-то посолиднее это уже гуд. Вот представьте себе ситуацию - моб в рейде/м+ оценивает, сколько хпса кто вносит и свитчится в хила, не обращая внимания больше на танка. Без строго таймера, без анонса, просто хлоп - и через секунд 10 боя на хиле висит злой кусачий паразит, рвуший хп бар в клочья. Или отправляющий на секунд 20 хила в стан.

Это примерно как в своё время меня впечатлял ИИ в хотс, пока я не понял, что для того, что бы его нагнуть не требуется больше чем два игрока в команде, более менее знающие, что делать на своих чарах и на конкретной карте. На троечку так знающие, по десятибальной - не более. И это "новинка" уровня "ухтыж!", да?)

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

Элементарная логика в том, что мы можем оценить количество затраченных ресурсов на аддон посмотрев презентацию с Близзкона?

Примерно так же, как мы можем оценить качество продаваемого коттеджа и количество затраченных на его постройку ресурсов, посмотрев его рекламку в газете "Метро", да.
Искренне сочувствую вам, если вы и живёте по такому принципу.

К чему вообще коттедж, если вы даже близко не знаете, надо ли 3 или 1000 строчек кода, чтоб персонаж, например, правильно прыгал.  Вы, как я думаю, в отличие от постройки чего-нибудь, не работали ни с кодом ВоВа, ни с движком ВоВа, не разрабатывали локации на движке ВоВа, не скриптовали новые локалки и боссов для данжей и рейдов и даже не занимались балансом чего-либо в ВоВе. На основании чего вы можете оценивать количество затраченных ресурсов?

Я говорю сейчас не о моих познаниях, а о том, что вы категорически судите о будущем аддоне по его "рекламке", по сути. В то время как я всего лишь подвергаю услышанное мной вполне законному сомнению.

Так всё ж наоборот. Я говорю что мы не можем знать количество затраченных ресурсов на БфА и следовательно не можем знать, проходной он или нет. А вы говорите, что новинок нет, а ресурсов затрачено меньше, чем на Легион.
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

Элементарная логика в том, что мы можем оценить количество затраченных ресурсов на аддон посмотрев презентацию с Близзкона?

Примерно так же, как мы можем оценить качество продаваемого коттеджа и количество затраченных на его постройку ресурсов, посмотрев его рекламку в газете "Метро", да.
Искренне сочувствую вам, если вы и живёте по такому принципу.

К чему вообще коттедж, если вы даже близко не знаете, надо ли 3 или 1000 строчек кода, чтоб персонаж, например, правильно прыгал.  Вы, как я думаю, в отличие от постройки чего-нибудь, не работали ни с кодом ВоВа, ни с движком ВоВа, не разрабатывали локации на движке ВоВа, не скриптовали новые локалки и боссов для данжей и рейдов и даже не занимались балансом чего-либо в ВоВе. На основании чего вы можете оценивать количество затраченных ресурсов?

Я говорю сейчас не о моих познаниях, а о том, что вы категорически судите о будущем аддоне по его "рекламке", по сути. В то время как я всего лишь подвергаю услышанное мной вполне законному сомнению.

Так всё ж наоборот. Я говорю что мы не можем знать количество затраченных ресурсов на БфА и следовательно не можем знать, проходной он или нет. А вы говорите, что новинок нет, а ресурсов затрачено меньше, чем на Легион.

Можем, руководствуясь простейшей логикой: Легион однозначно Не проходной аддон по объему контента и количеству новшеств\реворков. А делать параллельно с ним ещё один точно такой же насыщенный аддон близы попросту не потянули бы. Всё просто же.)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это примерно как в своё время меня впечатлял ИИ в хотс, пока я не понял, что для того, что бы его нагнуть не требуется больше чем два игрока в команде, более менее знающие, что делать на своих чарах и на конкретной карте. На троечку так знающие, по десятибальной - не более. И это "новинка" уровня "ухтыж!", да?)
*пожав плечами* Это один из примеров. Если они сделают команду из условно 3 вражин, которые смогут анализировать дпс, хпс и входящий в игроков урон, после чего контролить/грамотно переключаться/сваливать и отхиливаться, после чего возвращаться/использовать лос и так далее или добавят фич в духе "моб в стелсе прошел, законтролил, спер азерит и свалил в туман", то да, для меня это будет ухтыж!.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

Можем, руководствуясь простейшей логикой: Легион однозначно Не проходной аддон по объему контента и количеству новшеств\реворков. А делать параллельно с ним ещё один точно такой же насыщенный аддон близы попросту не потянули бы. Всё просто же.)

Не потянули бы, потому что?..
И если большинство новшеств с Легиона перекочует в 8.0, то почему он будет менее насыщенным, чем легион? Т.е. выпусти близы в Легионе еще патч 7.4, то игра оставалась бы всё еще насыщенной, а выпусти после 7.3 новый аддон с большинством тех же геймплейных фич (миф+, локалки, измененный арт), игра уже становится менее насыщенной?
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Это примерно как в своё время меня впечатлял ИИ в хотс, пока я не понял, что для того, что бы его нагнуть не требуется больше чем два игрока в команде, более менее знающие, что делать на своих чарах и на конкретной карте. На троечку так знающие, по десятибальной - не более. И это "новинка" уровня "ухтыж!", да?)
*пожав плечами* Это один из примеров. Если они сделают команду из условно 3 вражин, которые смогут анализировать дпс, хпс и входящий в игроков урон, после чего контролить/грамотно переключаться/сваливать и отхиливаться, после чего возвращаться/использовать лос и так далее или добавят фич в духе "моб в стелсе прошел, законтролил, спер азерит и свалил в туман", то да, для меня это будет ухтыж!.

Если бы, да кабы. Вот у меня есть вполне весомые поводы сомневаться в возможности этого. Основной - а никто пока не смог подобного. Даже сами близы.
Основания верить, что будет иначе?

 

закрыть