WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какие именно основания, помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы?)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 14:49:44 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?

То что он будет скучен, значит ли то, что на него потратили мало ресурсов и если б часть ресурсов не отправили на разработку 8-го аддона, то он был бы интереснее?

Нет, это означает всего лишь, что это ни черта не новинка. Этих "превосходных" ии нам где только и когда не обещали. Их тупо не существует.)
Да, думаю они постарались вложиться в этот аспект игры. Иных-то новшеств в ней не наблюдается. Да и это напрашивается на кавычки.

Так БфА проходной только из-за того, что его содержание кажется вам не новинками? Даже если близы потратили на него больше ресурсов чем на Легион?

Чисто логически делая два аддона параллельно они не могли потратить на "последующий" ресурсов больше или даже столько же, чем на актуальный, который "проходным" ну никак не назовёшь. С этим спорить попросту глупо.)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком именно основании - да? Со сцены сказали?
Сказали там же, где и вам о том, что аддон проходной будет.
Цитировать
Не посещает мысль, что похерив доводы о реальных новинках в Легионе вы можете оказаться перед очевидным фактом того, что БфА - абсолютная пустышка. Нет? Вперёд.)
Мне-то, по большому счёту, без разницы. Я ещё на альфе ВоД конкретно говорил о том - чем будет этот аддон. Со мной спорили примерно так же. А через полгодика закономерно плевались на контент.
Мне-то пофигу. Для меня с определённого времени ВоВ - это просто история, в которой пя периодически участвую. А с времени недавнего - и того меньше. Но вы-то как там будете с такими завышенными ожиданиями?..)
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте, с самим аддоном не было бы никаких проблем, если бы к нему выходили хоть какие-то патчи, но ты то у нас ванга и по альфе сразу увидел, что не будут тут никаких патчей выпускать.

Если ты считаешь BfA пустышкой, то сочувствую, на деле же он привносит больше НОВОГО, чем тот же легион, который конечно хорош, но в котором каждая новинка пришла из Д3, сейчас же близзам пришлось придумывать, что ещё можно в вов завести, и в добавок ко всему имеющемуся ранее в игре контенту мы получили эти новые сценарии и фронты и это уже больше нового, чем было добавлено в начале бк, лк или дренора.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?

То что он будет скучен, значит ли то, что на него потратили мало ресурсов и если б часть ресурсов не отправили на разработку 8-го аддона, то он был бы интереснее?

Нет, это означает всего лишь, что это ни черта не новинка. Этих "превосходных" ии нам где только и когда не обещали. Их тупо не существует.)
Да, думаю они постарались вложиться в этот аспект игры. Иных-то новшеств в ней не наблюдается. Да и это напрашивается на кавычки.

Так БфА проходной только из-за того, что его содержание кажется вам не новинками? Даже если близы потратили на него больше ресурсов чем на Легион?

Чисто логически делая два аддона параллельно они не могли потратить на "последующий" ресурсов больше или даже столько же, чем на актуальный, который "проходным" ну никак не назовёшь. С этим спорить попросту глупо.)

А откуда знать, что "команда разработки" новинок работает над следующим аддоном, а не над этим? Вполне возможно, что для следующего аддона готовятся локации, лор, дизайн рейдов, а не новинки.

И, опять таки, так же можно сказать, что раз теперь разработка 2х аддонов накладывается друг на друга, то это идет в ущерб двум аддонам, а не только одному из них
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:03:00 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:06:36 by LokNarad »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Это тихий бред с комплектами, если все так и будет. Если они реально видят в м+ альтернативу рейдам, пусть убирают с рейдов КД или вводят для м+ ограничения. А так получается, завезли они в рейды шмот с наркоманскими статами (как было в ВМ в дреноре например, да и в любом рейде и даже сейчас есть упоротые шмотки), кто-то фармит только рейд и получает этот нарко-шмот, а кто-то выносит из м+ бис-гир с идеальными для него статами, при этом не уступающий по илвл рейдовому. Нет уж, все должны быть равны, иначе ПвЕ-прогресс становится просто бессмыслицей.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?
Конечно же, ты чё! В BfA ты будешь иметь в эндгейме доступ к: рейдам, мифик+, петбатлам, локалкам, новым сценариям на островах, фронты, но это же конечно слишком мало эндгейм контента, нужно больше новинок в добавок к имеющемуся контенту, мы же ничем кроме вова не занимаемся и в сутках по 50 часов.

Upd: Я пве краб, забыл про существование ПвП с бг, аренами и потасовками.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 15:10:05 by vorontu »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)

Потому, что вы утверждаете, что БфА проходной, потому что на него потратили меньше ресурсов. А знать мы этого никак не можем, следовательно не можем знать, планируется БфА как некий проходной аддон.
И чего это бабла должно было быть вложено больше? Работники просто получали зарплату во время разработки миф+, как и во время разработки чего-либо другого. Их же не наняли для разработки миф+ (опять таки, например) и потом сразу уволили
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?
в добавок к имеющемуся контенту, мы же ничем кроме вова не занимаемся и в сутках по 50 часов.

Ага, команда разрабов ВоВа на полставки хреначит карты в ХоТс и новых героев в Овера. Да, да.)))

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Удивлю тебя, но дренор многим людям нравился на старте

Удивлю, но он и мне нравился, и не только на старте. Я не ассоциирую понятия "проходной" и "разгрузочный" с хреновостью и халтурностью. Это просто аддоны, при создании которых разрабы не загружали себя чрезмерно различными целями и задачами. Но это, внезапно, не делает их плохими.)

А если разрабы, например, планировали оставить миф+ и в следующих аддонах, то справедливо ли записывать затраты ресурсов на их разработку только Легиону?

А зачем вы меня об этом спрашиваете?..  Я как бы к такому умозаключению и не приходил вовсе... :o
Но если логически рассуждать то на стадии разработки и внедрения прототипа бабла всегда уходит поболее, чем на последующее серийное производство каждой отдельной готовой модели. Вы это узнать хотели?)
А знать мы этого никак не можем

Эммм,  можем, если не чураться элементарнейшей логики и отбросить заведомо нелепое убеждение в том, что "ну я ж не могу быть неправ"...)

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

Ок. Моя неуверенность НЕ  позволяет.
А что именно вам позволяет называть это новинкой? Какая именно уверенность помимо стандартной презентационной болтовни со сцены? В чём именно я менее прав, чем вы)
Мне? Игровой опыт. Сбросил агро / отбежал подальше - мобы отстали. Теперь, по словам разработчиков, будет иначе, пусть пока не везде. Такого в игре еще не было, согласитесь. И это будет покруче превращения "дейликов" в "локалки"
Если же начать употреблять термины вроде "стандартной презентационной болтовни" - то и весь этот многостраничный спор про "нет новинок" / "есть новинки" смысла не имеет вообще. Т.к. игра пока не вышла. Просто обычный нубклабовский треп

Я говорю лишь о том - каков ваш личный игровой опыт в познании конкретно "новинок" БфА, в частности "новейшего" ИИ? Ммм? Просмотр трансляции близкона? А помимо? О чём речь вообще?  Вам знакомы старые механики ИИ в игре - само собой. Это опыт, да. А личный опыт взаимодействия с новыми у вас уже есть? О чём вы мне тут, пардон, втираете сейчас, расписывая это как новшество, но в качестве обоснования приводя лишь "слова со сцены"?
Я - да, вполне однозначно скептичен в отношении этого, поскольку НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре ИИ ещё не оказывался для меня на той ВЫСОТЕ, как его живописали разрабы. НУ а ваша вера на чём зиждется?)
Причем тут вера вообще? Ваш-то скепсис на чем зиждется? Дело не в ВЫСОТЕ ИИ, а в том, что его впервые собираются изменить/улучшить. Совершенно неважно, что получится в итоге - новинкой это быть не перестанет. Ибо его просто не меняли до этого никогда. А как называть то, чего раньше никогда не делали, если не новинкой, подскажите?
Вы, кстати, тоже "втираете" про "ничего нового" исключительно на основании полученной с Близзкона информации, так ведь?

 

закрыть