WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Тоесть, по вашей логике, близзы просто на легион потратили больше человеко-часов, чем на БфА, чтоб можно было выделить ресурсы на новый аддон? Откуда вы знаете, что разработка локалок + артефакта + миф+ например заняла больше ресурсов, чем разработка фронтов + нового ИИ + балансировки кучи плечей, шлемов и честов с талантами?

На старте БфА больше лок чем в Легионе, следовательно больше ресурсов потрачено, больше данжей -> больше ресурсов потрачено, (как я понял) реворк некоторых старых лок под реалии разделения материков -> больше ресурсов, так как в Легионе не перерабатывали старые локи, две новые столицы (в Легионе новых столиц небыло) -> больше ресурсов потрачено.

Я этого не знаю и знать не могу. Но я отталкиваюсь от очевидных фактов:
а. Близы сами заявляли, уже после МоПП, что теперь делают два аддона параллельно - один поддерживают, другой готовят.
б. Сравнение ВоД и Легиона наглядно даёт понять, каким именно образом близы осуществляют подачу контента.
в. Имеющаяся инфа по БфА (а её уже не мало) вполне позволяет убедиться в реальности схемы "насыщенный-разгрузочный-насыщенный" на примере  Вод-Л-БфА.
Не навязываю своё мнение. Поживём - увидим.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Расскажите про офигенный  и беспрецидентный кассовый сюжет монахам и чернокнижникам, особенно чернокнижникам.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Переработка классов и пвп - это то, чем близыьзанимаются уже 13 лет. Но только в легионе этотстало новым контентом?
Ю факин сириосли?

У нас начиная примерно с 6.0 ВоВ стали делать несколько иначе, чем это было вплоть до 5.0. Только я это заметил?)

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.

Вы там не из одной кровати пишите?

О боже, какая шутка. Хотел пошутить ещё толще, но не буду, ведь забанят. Но ты продолжай, я люблю когда фанбои начинают переходить на личности, прямо с монитора чувствую запах паленого.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?

А надо второй раз перечислить? Помимо серьёзнейшей переработки классов и пвп, ввода нового класса, кроме реально беспрецедентного подхода к сюжетной составляющей развития твоего класса? А что, реально надо что-то ещё добавлять?
При этом я не считаю те же локалки, оплоты, мифик данжи прям вот такими новинками 7.х. Но именно в него они вошли в оптимально проработанном варианте, после своего рода теста в ВоД, показавшего все + и - этих новшеств.

На фоне всего этого реально нового в БфА - 0. Ну, кроме сюжета.
Переработка классов и пвп-это новинка? То есть если переработка есть-это не новинка, но если она серьёзная, то это сразу новинка...

Там был новый класс, тут новые расы.

Сюжетная составляющая класса? Ну так это здорово конечно, но и с этим были проблемы.

И с чего ты взял, что не будет много сюжетных кв в BfA?  Ведь все это-это сюжетные квесты, но подали их иным образом. Это считается теперь новинкой? Но ничего прям нового в легионе не было

Эммм... Как бы да. Виклик-патч на фикс процентов урона у классов новинкой называть - ересь. А вот когда у Спека меняется механика и очень заметно, как у энхов, демолоков или шп в легионе, например, то да, это новинка, внезапно.))

Равнять новую расу (старая моделька с парой косметических плюх и расовым скиллом) и новый класс (куча новых скиллов, талантов, сетовых бонусов итд итп)?... Ладно я сижу виски попиваю. Но вы-то трезвы там?

Ммм... Какие проблемы? Вот то, что ранее у классов тупо не было сюжеток, идущих стержнем через аддон - это проблема, как по мне, да. Кстати, а в БфА подобное будет?)

Вот, к слову, и об этом. Я это ни с чего не брал. Я об этом вообще не заикался. А вы решили предположить, что будет и такое, до кучи к "умопомрачительному" и "феноменальному" ии фронтов и экспедиций?) Может тогда назовём и это "новинкой БфА"?)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:38:45 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тоесть, по вашей логике, близзы просто на легион потратили больше человеко-часов, чем на БфА, чтоб можно было выделить ресурсы на новый аддон? Откуда вы знаете, что разработка локалок + артефакта + миф+ например заняла больше ресурсов, чем разработка фронтов + нового ИИ + балансировки кучи плечей, шлемов и честов с талантами?

На старте БфА больше лок чем в Легионе, следовательно больше ресурсов потрачено, больше данжей -> больше ресурсов потрачено, (как я понял) реворк некоторых старых лок под реалии разделения материков -> больше ресурсов, так как в Легионе не перерабатывали старые локи, две новые столицы (в Легионе новых столиц небыло) -> больше ресурсов потрачено.

Я этого не знаю и знать не могу. Но я отталкиваюсь от очевидных фактов:
а. Близы сами заявляли, уже после МоПП, что теперь делают два аддона параллельно - один поддерживают, другой готовят.
б. Сравнение ВоД и Легиона наглядно даёт понять, каким именно образом близы осуществляют подачу контента.
в. Имеющаяся инфа по БфА (а её уже не мало) вполне позволяет убедиться в реальности схемы "насыщенный-разгрузочный-насыщенный" на примере  Вод-Л-БфА.
Не навязываю своё мнение. Поживём - увидим.

Просто то, что вам экспедиции вам кажутся просто сценариями из МоП v2.0, не значит, что на них потрачено мало ресурсов и, также, это не значит что создание экспедиций как фишки аддона позволило высвободить ресурсы для разработки следующего аддона.
Например, в программирование обновление какой-то фичи/механики часто занимает больше времени, чем создание новой с 0

П.с. И, по моему мнению, не надо оглядываться на Дренор. Там и невооруженным глазом видно, что близы просто посреди разработки резко изменили свои планы и далеко не факт, что в угоду выделения ресурсов под Легион
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:38:36 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Судя по тому что мы уже знаем это "дополнение-затычка" скорее всего кончится битвой с ДБ.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Расскажите про офигенный  и беспрецидентный кассовый сюжет монахам и чернокнижникам, особенно чернокнижникам.

Я за монаха играю с МоП. И я плакал от счастья, отпаивая своих собратьев пивом от скверны Легиона..)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.

Вы там не из одной кровати пишите?

О боже, какая шутка. Хотел пошутить ещё толще, но не буду, ведь забанят. Но ты продолжай, я люблю когда фанбои начинают переходить на личности, прямо с монитора чувствую запах паленого.

Ладно, отдай уже ноут...

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?

А надо второй раз перечислить? Помимо серьёзнейшей переработки классов и пвп, ввода нового класса, кроме реально беспрецедентного подхода к сюжетной составляющей развития твоего класса? А что, реально надо что-то ещё добавлять?
При этом я не считаю те же локалки, оплоты, мифик данжи прям вот такими новинками 7.х. Но именно в него они вошли в оптимально проработанном варианте, после своего рода теста в ВоД, показавшего все + и - этих новшеств.

На фоне всего этого реально нового в БфА - 0. Ну, кроме сюжета.
Переработка классов и пвп-это новинка? То есть если переработка есть-это не новинка, но если она серьёзная, то это сразу новинка...

Там был новый класс, тут новые расы.

Сюжетная составляющая класса? Ну так это здорово конечно, но и с этим были проблемы.

И с чего ты взял, что не будет много сюжетных кв в BfA?  Ведь все это-это сюжетные квесты, но подали их иным образом. Это считается теперь новинкой? Но ничего прям нового в легионе не было

Эммм... Как бы да. Виклик-патч на фикс процентов урона у классов новинкой называть - ересь. А вот когда у Спека меняется механика и очень заметно, как у энхов, демолоков или шп в легионе, например, то да, это новинка, внезапно.))

Сравнивать новую расу (старая моделька с парой косметических плюх и расовым скиллом) и новый класс (куча новых скиллов, талантов, сетовых бонусов итд итп)?... Ладно я сижу виски попиваю. Но вы-то трезвы там?

Ммм... Какие проблемы? Вот то, что ранее у классов тупо не было сюжеток, идущих стержнем через аддон - это проблема, как по мне, да. Кстати, а в БфА подобное будет?)

Вот, к слову, и об этом. Я это и с чего не брал. Я об этом вообще не заикался. А вы решили предположить, что будет и такое, до кучи к "умопомрачительному" и "феноменальному" ии фронтов и экспедиций?) Может тогда назовём и это "новинкой БфА"?)
Что будет? Классовые кв, которые чтобы пройти все и узнать лор нужно было прокачать 12 классов? Ну круто. Только вот все эти ресурсы можно было бы потратить на много сюжетных линий для всех, о чем разрабы и говорили после выхода 7.2. Так что это не новинка, а просто распределение кв по классам

Haly1993

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Моя жизнь принадлежит Орде!
Мне как то все равно, если Близзарды видят пользу от отмены ТИРов, ну чтож, им виднее. Я так скажу: Я приму любые изменения от близов, адаптируюсь к любым условиям которые Близзард поставят в игре, устраивают они меня или нет. Я всегда их принимал, принимаю, и буду принимать. На просторах интернета можно встретить столько людей, грозящих покинуть ВОВ из-за каких-то изменении в игре, но продолжают играть в нее дальше, какая ирония. Если игра будет топтаться на месте, она рано или поздно надоест и станет неактуальной. Это как в музыке. Если исполнитель все время поет одно и тоже, люди начинают искать новые группы, чтобы уже отдохнуть от этого жанра. Поэтому группы меняются, меняют стиль, и фанаты зачастую не радужно это воспринимают, не понимая того, что развитие - это хорошо. Не станет парень 2000-ого года рождения слушать Цоя. Ему нужно что то посвежее. Тут тоже самое. ВОВ тем и интересен, что постоянно как то меняется. Приходят новые молодые игроки, и у них понятно требования выше чем, у олдфагов. Мне вот 24 года, я играл на БК, и мне он нравился. Я бы и сейчас там поиграл. Но это не значит, что он должен нравиться новым игрокам, он зайдет, увидит что нет систем коммуникации между игроками (поиск рейда, ЛФР, ЛФГ, случайно собранные группы) и скажет: Господи, да как в это можно играть!?! И его можно понять. Мне очень нравится, как эволюционировал ВОВ со времен БК, мне есть с чем сравнить. Да меня тоже много какие внутрилокальные моменты игры могут не устраивать, тем более играя за ШП. Но это не должно портить общего впечатления от игры. Так что, что бы Близзы не поменяли, я уверен, что это будет интересно.  ;)


LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Тоесть, по вашей логике, близзы просто на легион потратили больше человеко-часов, чем на БфА, чтоб можно было выделить ресурсы на новый аддон? Откуда вы знаете, что разработка локалок + артефакта + миф+ например заняла больше ресурсов, чем разработка фронтов + нового ИИ + балансировки кучи плечей, шлемов и честов с талантами?

На старте БфА больше лок чем в Легионе, следовательно больше ресурсов потрачено, больше данжей -> больше ресурсов потрачено, (как я понял) реворк некоторых старых лок под реалии разделения материков -> больше ресурсов, так как в Легионе не перерабатывали старые локи, две новые столицы (в Легионе новых столиц небыло) -> больше ресурсов потрачено.

Я этого не знаю и знать не могу. Но я отталкиваюсь от очевидных фактов:
а. Близы сами заявляли, уже после МоПП, что теперь делают два аддона параллельно - один поддерживают, другой готовят.
б. Сравнение ВоД и Легиона наглядно даёт понять, каким именно образом близы осуществляют подачу контента.
в. Имеющаяся инфа по БфА (а её уже не мало) вполне позволяет убедиться в реальности схемы "насыщенный-разгрузочный-насыщенный" на примере  Вод-Л-БфА.
Не навязываю своё мнение. Поживём - увидим.

Просто то, что вам экспедиции вам кажутся просто сценариями из МоП v2.0, не значит, что на них потрачено мало ресурсов и, также, это не значит что создание экспедиций как фишки аддона позволило высвободить ресурсы для разработки следующего аддона.
Например, в программирование обновление какой-то фичи/механики часто занимает больше времени, чем создание новой с 0

П.с. И, по моему мнению, не надо оглядываться на Дренор. Там и невооруженным глазом видно, что близы просто посреди разработки резко изменили свои планы и далеко не факт, что в угоду выделения ресурсов под Легион

В рамках моей логики я отталкиваюсь от простого и очевидного: гораздо проще одновременно поддерживать "простое" и делать "сложное". Или же наоборот. В "приумножении сущностей" нужды не вижу, равно как и не думаю, что близы тупее меня.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 13:43:36 by LokNarad »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Переработка классов и пвп - это то, чем близыьзанимаются уже 13 лет. Но только в легионе этотстало новым контентом?
Ю факин сириосли?

У нас начиная примерно с 6.0 ВоВ стали делать несколько иначе, чем это было вплоть до 5.0. Только я это заметил?)
Не знаю, может ты играть начал с 6.0?
Классовые механники перерабатывали постоянно и каждый аддон люди матерились/радовались/меняли класс. На протяжении долгих лет близы с выходомтаддона вносили резкие изменения в классы и было похоже, что этотделают чуть ли не специально. Сейчас близы говорят, что довольны взятым курсом и времена "о.боже.почему.я.теперь.милишник?? " теперь будут позади, а сильныетизменения будут касаться классов требующих это по мере необходимости.
Пвп системы аналогично постоянно менялись. Достаточно вспомнить все эти глобализаторства над устойчивостью, а потом пвп-сила и пвп-защита, а потом скалирование пвп шмота в пвп и теперь наконец-то так же пришли к более адекватной системе. Но это не новый контент - это компромисное улучшение.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Если следовать логике LokNarad, то в BfA:
1) скалирование всех локаций классики, бк и ЛК, каты и МОП.
2) скалирование подземелий классики, бк и ЛК, каты и МоП
3)переработка WPvP
4) сердце Азерота,
5) полностью разделённая прокачка( ну и все из этого вытекающее)
6) 10 инстов
7) рейды
8)изменённые локалки( те же самые дейлики, которые были всегда)
9) изменённые мифики+( тот же самый режим испытаний)
10) постоянно изменяющиеся экспедиции, где у противников улучшенный ИИ, для всех категорий игроков( нормал, гер, мифик, пвп)
11)фронты, где у противников так же улучшенные ИИ( подобного ещё в игре не было).
Это старт аддона. Выходит BfA самый крупный аддон в wow

Прочитал. Перечитал все пункты. Дважды. Ни единой новинки в сравнении с Легионом не увидел. Говорю же - в продолжении диалога смысла 0. Я останусь при своём и, что вероятно, буду ещё и прав. Ну, а вы неизбежно будете плеваться на скудность контента, через полгода после старта 8.х, как это было и в 6.х. Без вариантов.)
п.с.: а насколько хорош ии в экспедициях и фронтах? Уже успели побегать и заценить его "бесподобность" и "беспрецедентность"? А то у меня именно такое впечатление сложилось на основе ваших "доводов". :D
А в легионе по сравнению с другими аддонами тогда какие новинки?

А надо второй раз перечислить? Помимо серьёзнейшей переработки классов и пвп, ввода нового класса, кроме реально беспрецедентного подхода к сюжетной составляющей развития твоего класса? А что, реально надо что-то ещё добавлять?
При этом я не считаю те же локалки, оплоты, мифик данжи прям вот такими новинками 7.х. Но именно в него они вошли в оптимально проработанном варианте, после своего рода теста в ВоД, показавшего все + и - этих новшеств.

На фоне всего этого реально нового в БфА - 0. Ну, кроме сюжета.
Переработка классов и пвп-это новинка? То есть если переработка есть-это не новинка, но если она серьёзная, то это сразу новинка...

Там был новый класс, тут новые расы.

Сюжетная составляющая класса? Ну так это здорово конечно, но и с этим были проблемы.

И с чего ты взял, что не будет много сюжетных кв в BfA?  Ведь все это-это сюжетные квесты, но подали их иным образом. Это считается теперь новинкой? Но ничего прям нового в легионе не было

Эммм... Как бы да. Виклик-патч на фикс процентов урона у классов новинкой называть - ересь. А вот когда у Спека меняется механика и очень заметно, как у энхов, демолоков или шп в легионе, например, то да, это новинка, внезапно.))

Сравнивать новую расу (старая моделька с парой косметических плюх и расовым скиллом) и новый класс (куча новых скиллов, талантов, сетовых бонусов итд итп)?... Ладно я сижу виски попиваю. Но вы-то трезвы там?

Ммм... Какие проблемы? Вот то, что ранее у классов тупо не было сюжеток, идущих стержнем через аддон - это проблема, как по мне, да. Кстати, а в БфА подобное будет?)

Вот, к слову, и об этом. Я это и с чего не брал. Я об этом вообще не заикался. А вы решили предположить, что будет и такое, до кучи к "умопомрачительному" и "феноменальному" ии фронтов и экспедиций?) Может тогда назовём и это "новинкой БфА"?)
Что будет? Классовые кв, которые чтобы пройти все и узнать лор нужно было прокачать 12 классов? Ну круто. Только вот все эти ресурсы можно было бы потратить на много сюжетных линий для всех, о чем разрабы и говорили после выхода 7.2. Так что это не новинка, а просто распределение кв по классам

Что ж, возможно. А в БфА будет хотя бы это? И будет ли оно новинкой тогда?))

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Мне как то все равно, если Близзарды видят пользу от отмены ТИРов, ну чтож, им виднее. Я так скажу: Я приму любые изменения от близов, адаптируюсь к любым условиям которые Близзард поставят в игре, устраивают они меня или нет. Я всегда их принимал, принимаю, и буду принимать. На просторах интернета можно встретить столько людей, грозящих покинуть ВОВ из-за каких-то изменении в игре, но продолжают играть в нее дальше, какая ирония. Если игра будет топтаться на месте, она рано или поздно надоест и станет неактуальной. Это как в музыке. Если исполнитель все время поет одно и тоже, люди начинают искать новые группы, чтобы уже отдохнуть от этого жанра. Поэтому группы меняются, меняют стиль, и фанаты зачастую не радужно это воспринимают, не понимая того, что развитие - это хорошо. Не станет парень 2000-ого года рождения слушать Цоя. Ему нужно что то посвежее. Тут тоже самое. ВОВ тем и интересен, что постоянно как то меняется. Приходят новые молодые игроки, и у них понятно требования выше чем, у олдфагов. Мне вот 24 года, я играл на БК, и мне он нравился. Я бы и сейчас там поиграл. Но это не значит, что он должен нравиться новым игрокам, он зайдет, увидит что нет систем коммуникации между игроками (поиск рейда, ЛФР, ЛФГ, случайно собранные группы) и скажет: Господи, да как в это можно играть!?! И его можно понять. Мне очень нравится, как эволюционировал ВОВ со времен БК, мне есть с чем сравнить. Да меня тоже много какие внутрилокальные моменты игры могут не устраивать, тем более играя за ШП. Но это не должно портить общего впечатления от игры. Так что, что бы Близзы не поменяли, я уверен, что это будет интересно.  ;)
С тирами вот какое дело. Сейчас проблема в том, что есть очень много способов добычи шмота, но ячейки будут заняты именно тировыми, ведь они дают классовые бонусы. И в результате, выбивая хорошую шмотку ты не мог ее одеть, ведь одет тировый предмет. Щас такого не будет, а таланты от сердца артефакта будут распространяться на голову, плечо и грудь, при этом эти таланты у каждой шмотки будут разные. Сами по себе классовые сеты будут, но они будут без тировых бонусов

 

закрыть