WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 62999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?
Он от всего устает, переутомляется бедняжка. Я вот скайрим, ведьмак3, хитманаTM и кучу других игр до сих пор не прошел
Вы их уже более полугода проходите. Пластинку сменили бы, мало игр в мире что ли? Даже я половину из перечисленного успел пройти с одного из ваших последних упоминаний о них, и не устать.)))
Проблемы с восприятием времени? Предыдущая попытка в диалог была не более 2 месяцев назад.
А мне вот вспоминается какой-нибудь 4.3 где ввели трансмог и лфры, ну либо лфг из 3.3 but who cares?
Игру до 5.0 вообще не имеет смысла обобщать с ВоВом нынешним. Но то такие мелочи, конечно же...)
Ну да, как раз в это время из ла2 наверно в вов официальный наверняка и пришли, ага. У нас тут новый игровый эксперт попизже Глупогополена и Ашигары вместе взятых.

А, ну так это совсем меняет дело!

Вообще-то в конце 3.х.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

Так что же значит это "проходной аддон"? Что на него потрачено меньше человеко-часов чем на непроходной аддон?

Только лишь это. Что бы параллельно можно было делать\поддерживать аддон актуальный\последующий более насыщенный. При этом речь ни в малейшей степени не идёт об интересности. Лишь о разности насыщенности контентом. "Проходной" аддон - это точно такой же качественный аддон, как и любой другой от близард. Просто он потребовал существенно меньше ресурсозатрат от разработчиков, чего многие даже и не заметят, вероятно.)
Я ж говорю - всё просто.)

И опять таки, откуда нам знать сколько они человеко-часов потратили? Откуда нам знать, что новый ИИ и программирование фортов и островов не заняло больше времени, чем программирование мификов+ и локалок и реворка классов? Откуда нам знать, сколько сил потрачено на скалирование всех старых лок и балансировка их?
Дизайнерских сил потрачено точно не меньше, так как новые столицы, больше игровых зон, больше данжей, добавление кучи анимаций НИПам для создания видимости живих городов. Разве что по рейдам пока очень мало известно.
Так что откуда такая уверенность, что человеко-часов меньше потрачено, чем на Легион?

Да всё по тому же старому принципу: команда ВоВ не в состоянии физически делать и поддерживать одновременно два насыщенных контентом аддона (уровня Легион, как пример - возьмём его за константу). Пара Вод+Легион - первый пример. Легион+БфА - второй. БфА+9.х будет третьим. Им просто удобно и выгодно это - нравится вам оно или нет, дорогие товарищи. Сама идея делать два аддона параллельно была нацелена на то, что бы максимально сократить паузы между аддонами в целом, и подавать контент плавно и регулярно в частности. Что мы и имеем сейчас по факту, в отличии от времен немыслимых застоев ЛК, каты и МоП. Я хз о чём тут ещё разговоры говорить. Ходим по кругу.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:28:24 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

Так что же значит это "проходной аддон"? Что на него потрачено меньше человеко-часов чем на непроходной аддон?

Только лишь это. Что бы параллельно можно было делать\поддерживать аддон актуальный\последующий более насыщенный. При этом речь ни в малейшей степени не идёт об интересности. Лишь о разности насыщенности контентом. "Проходной" аддон - это точно такой же качественный аддон, как и любой другой от близард. Просто он потребовал существенно меньше ресурсозатрат от разработчиков, чего многие даже и не заметят, вероятно.)
Я ж говорю - всё просто.)

И опять таки, откуда нам знать сколько они человеко-часов потратили? Откуда нам знать, что новый ИИ и программирование фортов и островов не заняло больше времени, чем программирование мификов+ и локалок и реворка классов? Откуда нам знать, сколько сил потрачено на скалирование всех старых лок и балансировка их?
Дизайнерских сил потрачено точно не меньше, так как новые столицы, больше игровых зон, больше данжей, добавление кучи анимаций НИПам для создания видимости живих городов. Разве что по рейдам пока очень мало известно.
Так что откуда такая уверенность, что человеко-часов меньше потрачено, чем на Легион?

Да всё по тому же старому принципу: команда ВоВ не в состоянии физически делать и поддерживать одновременно два насыщенных контентом аддона (уровня Легион, как пример - возьмём его за константу). Пара Вод+Легион - первый пример. Легион+БфА - второй. Я хз о чём тут ещё разговоры говорить. Ходим по кругу.)

Разговоры говорить о том, что насыщенность контентом (хоть вы и искривляете это понятие) требует больше рабочих усилий чем ненасыщенность контентом, что не верно и никак не может быть проверено с нашей позиции. Опять же говорю, что нам никак не узнать, что усилий на разработку нового ИИ (что вы не приписываете к насыщенности контента) было приложено меньше, чем на разработку всех новых систем легиона.
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

К слову, ничего, если я вам малость раскрою глаза? Ок? Ладно. Так вот, классовую механику изменяют, зачастую радикально, не из-за того, что она "плохо работает" (хотя бывает и такое иногда), а из-за того, что игре необходимо регулярно преображаться, что бы не стать болотом со сдохшим онлайном, в котором существенных перемен не было уже долгие годы.)
Понятно, что изменения нужны, но неужели они нужны в следующим аддоне после аддона с глобальным реворком классов?

Итить-колотить! Да в яблоко! Разумеется не нужны! Полагаю, что этой логикой и близы руководствуются, к гадалке не ходи, создавая параллельно с уже стоящим аддоном, насыщенным разного рода новшествами, следующий, не сильно от него отличающийся, и, в свою очередь, готовя параллельно, с уже установленным проходным аддоном, следующий, такой же насыщенный, как был ранее. Ну легче им так работать и нас регулярными ништяками обеспечивать...)
Что за проблемы с пониманием?)

Так что же значит это "проходной аддон"? Что на него потрачено меньше человеко-часов чем на непроходной аддон?

Только лишь это. Что бы параллельно можно было делать\поддерживать аддон актуальный\последующий более насыщенный. При этом речь ни в малейшей степени не идёт об интересности. Лишь о разности насыщенности контентом. "Проходной" аддон - это точно такой же качественный аддон, как и любой другой от близард. Просто он потребовал существенно меньше ресурсозатрат от разработчиков, чего многие даже и не заметят, вероятно.)
Я ж говорю - всё просто.)

И опять таки, откуда нам знать сколько они человеко-часов потратили? Откуда нам знать, что новый ИИ и программирование фортов и островов не заняло больше времени, чем программирование мификов+ и локалок и реворка классов? Откуда нам знать, сколько сил потрачено на скалирование всех старых лок и балансировка их?
Дизайнерских сил потрачено точно не меньше, так как новые столицы, больше игровых зон, больше данжей, добавление кучи анимаций НИПам для создания видимости живих городов. Разве что по рейдам пока очень мало известно.
Так что откуда такая уверенность, что человеко-часов меньше потрачено, чем на Легион?

Да всё по тому же старому принципу: команда ВоВ не в состоянии физически делать и поддерживать одновременно два насыщенных контентом аддона (уровня Легион, как пример - возьмём его за константу). Пара Вод+Легион - первый пример. Легион+БфА - второй. Я хз о чём тут ещё разговоры говорить. Ходим по кругу.)

Разговоры говорить о том, что насыщенность контентом (хоть вы и искривляете это понятие) требует больше рабочих усилий чем ненасыщенность контентом, что не верно и никак не может быть проверено с нашей позиции. Опять же говорю, что нам никак не узнать, что усилий на разработку нового ИИ (что вы не приписываете к насыщенности контента) было приложено меньше, чем на разработку всех новых систем легиона.

Меньшее количество выполняемой работы требует больше усилий, чем большее количество выполняемой работы. Оооок...)
Ну почему же никак не узнать? Вы подождите выхода 8.х, поиграйте полгодика. В личку потом соображения скиньте, что бы без лишнего шуму - думаю его и так будет хватать на форумах в адрес "продвинутого ИИ". Я прекрасно осознаю - о чём говорю. Ну, а вы узнаете.)
п.с.: я ваше личное понимание "насыщенности контентом" искривить не мог никак. Оно же ваше. Личное.
Я лишь своё понимание относительно этого аспекта выразил. А то, что оно не состыкуется с вашим - не моя забота.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:37:49 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Засим прощаюсь до поры. Надо пойти птичек покормить.
...
Меньше работы - больше усилий...
Больше усилий усилий - меньше работы...
Хз, как спать теперь...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 18:41:21 by LokNarad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну да, как раз в это время из ла2 наверно в вов официальный наверняка и пришли, ага. У нас тут новый игровый эксперт попизже Глупогополена и Ашигары вместе взятых.

Вообще-то в конце 3.х.

Не знаю, может ты играть начал с 6.0?

Нет, с последнего патча БК.


hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Меньшее количество выполняемой работы требует больше усилий, чем большее количество выполняемой работы. Оооок...)
Ну почему же никак не узнать? Вы подождите выхода 8.х, поиграйте полгодика. В личку потом соображения скиньте, что бы без лишнего шуму - думаю его и так будет хватать на форумах в адрес "продвинутого ИИ". Я прекрасно осознаю - о чём говорю. Ну, а вы узнаете.)
п.с.: я ваше личное понимание "насыщенности контентом" искривить не мог никак. Оно же ваше. Личное.
Я лишь своё понимание относительно этого аспекта выразил. А то, что оно не состыкуется с вашим - не моя забота.)

А с чего вы вообще взяли например 4 новые механики требуют больше работы, чем 2 новые механики? 4 новые механики легиона могут, грубо говоря, требовать 100к строк кода, а 2 новые механики БфА требовать 1.5 ляма строк кода. Так где больше работы проделано? Так же и с ИИ. Никто не говорит, что оно будет хорошо реализовано, но мы не можем знать, сколько даже реализация плохого ИИ заняла роботы у программистов и дизайнеров. Возможно им пришлось копать и переписывать частично сам принцип работы НИПов в ВоВ.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ожидания:
О, интересная тема, отмена сетовых бонусов, 14 страниц обсуждения нововведения.

Реальность:
2 человека высосали из пальца Проблему и обсасывают 12 страниц. Многокилометровое цитирование прилагается.  :facepalm:

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это типичная форумная ситуация в рунете. Странно, что еще на евреев нигде тема не уходит.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это типичная форумная ситуация в рунете. Странно, что еще на евреев нигде тема не уходит.

(показать/скрыть)

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Я не могу понять, контент - это что только изменения? Я всегда думал, что контент - это наполнение игры. И мерится он общим количеством. Какая разница сделан он уже готовым и отлаженым инструментом или новым и не отлаженым? Кардинальные изменения - это хорошо, но когда они повсюду, то это может вызвать культурный шок (фарс АП, леги, титанфордж и та).

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Ну да, как раз в это время из ла2 наверно в вов официальный наверняка и пришли, ага. У нас тут новый игровый эксперт попизже Глупогополена и Ашигары вместе взятых.

Вообще-то в конце 3.х.

Не знаю, может ты играть начал с 6.0?

Нет, с последнего патча БК.




Точно, БК ж 2.х. Ну, я в этих цифрах всегда путался... Помню, что ЛК уже на носу был, когда впервые в запределье вылез.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 19:32:50 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905

Будем банально сравнивать по пунктам, исключив одинаковое:
-классовые сюжетки (в 7.х эта новинка, связананя с оплотами, была заявлена сразу. в 8.х - ни звука о чем-то подобном
Эм, как бы нет, анонсирована фракционная кампания, связанная, как раз, с фронтами. Даже затизерили набросок её небольшой части в виде того, что Орда попытается продвинуться из Нагорья Арати вплоть до Гилнеаса, осаждая Стромгард и, возможно, даже Гилнеас (минимум).
Также анонсировали квестовые цепочки для привлечения союзных рас, причём для двух сторон, т.е. у Орды будут подробные цепочки своих рас и более поверхностные цепочки рас Альянса.
Ну да, вижу сюжетные квесты в рамках разборок фракций, и квесты обосновывающие появление союзных рас (без них было бы тупо никак).
А при чём тут индивидуальные кампании протяженность в аддон для каждого отдельного класса?..
Так ты на свою собственную формулировку, что ты меня спрашиваешь.
>"классовые сюжетки" - в БфА их заменят фракционные сюжетки (помимо основных сюжеток Кул-Тираса и Зандалара).
"Насыщенность контента" и "скука\отсутствие интереса" - антонимы. Если игроку скучно в игре, значит её контент скуден, хоть супероригинальной новинкой назови то, что ты там в игру втюхал на старте. Точка.)
Итого, ты называешь аддон проходным, а теперь говоришь это. Получается, ты уже поиграл в готовый аддон?

Они их не заменят в БфА. Они грубо говоря, останутся в игре, малость видоизменившись (если не сказать - деградировав - от 12 сюжетных кампаний до каких-то там стартовых квестов и единых линеек).
Новинки! Ау!)

То, что я говорю - определение скучности аддона. Можно ли о предстоящем аддоне сказать, что он будет скучным, если его контент в подаваемой инфе очевидно скуден? Да, а почему нет?
А вот теперь самое занятное. При этом всём, внимание, мне вполне интересен БфА по своему сюжету и ряду его механик. То, что я считаю его "проходным" и "разгрузочным" ни в малейшей степени не влияет на мой интерес к нему. Внезапно, да? Я просто прекрасно понимаю, что близы знают - где нужно поднажать, а где сбавить обороты.)))
Сказать можно что угодно, держу в курсе.
То, что ты генерируешь якобы обоснованные аргументы, ничего не знает, ибо они обоснованы лишь в твоём субъективизме.

Хотя возможно у тебя просто очень странное представление о характеристике "проходной"

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Хотя возможно у тебя просто очень странное представление о характеристике "проходной"

Да, у меня. Ну, или не у меня.)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Засим прощаюсь до поры. Надо пойти птичек покормить.
...
Меньше работы - больше усилий...
Больше усилий усилий - меньше работы...
Хз, как спать теперь...
Почитай про принцип Парето. Не исключено, что он вполне применим и здесь.
Опять же, ты конечно "знаешь о чём говоришь" и это безусловно делает все твои утверждения абсолютными фактами, угу.

"Ребят, завтра ВоВ закончит своё существование) Я знаю о чём говорю, а вы нет) Завтра мне весточку пошлёте в личку) Засим прощаюсь до поры) Надо пойти утконосов покормить) Это млекопитающие с утиным носом, хз, как спать теперь...)...)...)   ...)"

 

закрыть