ну просто если танк сразу и резко проседает до 50 % то это должно как минимум насторожить.это либо хилл слакает, либо танк не очень хорош.на данный момент я не вижу боссов, которые так могут просадить сразу.все сейвится и хилится.а если и будут боссы так всекающие, то я может и выберу эту чарку
я говорю про что-лично я выберу крит (500 или 1 к), потому что благодаря этому я настакаю отвар.и все.у меня будет додж и меня не опустит до 50 %.и крит апнет дпса больше чем 500 брони
Какраз-таки после изменений урона по танкам, селфхила, механики хилеров танк будет медленно, но верно просаживаться до лоу хп, пока хил будет его так-же медленно поднимать. Это берется ситуация без использования бурстов хилов, длинных сейвов. Такая ситуация сейчас(именно после апа защиты, стойки - раньше по сравнению с теперешней ситуацией спулить 2 пака было адом) хорошо просматривается в испытаниях - без доп сейва от танка(читай защита или отвар неуловимости) хп практически стоит на месте, если спулен просто пак мобов без контроля/босс. Стоит прожать защиту, хилер без доп кдшек(нс/лох/крылья и тд) поднимает фул хп.
Насчет чанта:
500 брони дают не только ~12% понижения физ дамага(что уже больше бонуса к пошатыванию скрытых резервов), но так-же увеличивает силу атаки на 500(при текущем значении это 1/8 от моей силы атаки, 636 гир), а она в свою очередь неплохо бафнет (усиленную недавно) защиту, чего теперь не делает крит(раньше: крит-дпс-статуя-щиты на рейд+тирбонус).
500 крита(дважды не стакается, при критах только трижды продлевается длительность на 2 сек -
ссылка) дадут всего ~5% прокового крита(в итоге в среднем будет ~1% крита за бой). Сомнительная прибавка, учитывая всё вышесказанное о чанте на броню. При этом у чанта на броню механика прока попривлекательней для танка - кд 40 секунд(при длительности 12 сек считай 28 секунд), независимо от того, дамажиш ли ты, кайтиш или просто стоиш в афк. У чанта на крит рппм механика, что для танка неочень хорошо - нужна стабильность а не рандомные проки на крит.
Опять же, всё это теория, нужно зачантить 4 пушки и сравнить(в этом, кстати, выгоднее зачарить броню, она дешевле в 5 раз).