Повторюсь в этой теме, но для меня старт БфА стал относительно противоречивым.
Квестинг.
Близзард тут держат марку качества. На бете качался за Альянс, на лайве - за Орду. Все интересно, но есть косяки (по крайней мере в сюжете Зулдазара). Очень много появилось побочных квестов. Это хорошо для твинководства, но порой из-за них банально теряешь основную цепочку событий, удаляясь в дебри каких-нибудь сторонних задач. В принципе, если делать их все уже после завершения основного сюжета локации, то будет проще. Что же до военной кампании, то она хоть и интересная, но скудная. Зависимость от репутации интриги не добавляет. И это очень странно, потому что у них был опыт шикарного Сурамара (за исключением опять-таки репы и квестов соратников, затягивающих прогресс на несколько дней).
Локации.
От Назмира я ждал чуточку большего, но в целом зона получилась отличная. Волдун - мне нравится тематика пустыни с полуразрушенными древними строениями, хранящими историю тысяч лет, но это субъективное мнение. Зулдазар в плане дизайна не удивил ничем. Кул-тирас - атмосферный Друствар и стандартные Поморье с Долиной.
Острова.
Унылое говно. Не понимаю, почему у Близзард порой перспективный контент на выходе получается серым и унылым. Пришел, отаоешил, ушел с 300ап. Тьфу.
В целом жизнь на капе (на текущий момент).
Не выдерживает сравнения с предыдущим аддоном. Данжи, которые проносятся за 1-2 дня, кап экспедиций за 5 ранов и... локалки. Порой возвращалось ощущение игры на препатче.
Что измениться в среду? Появится рейд, м+ и фронты. Возможно начнется новый виток военной кампании, чего я жду не меньше, чем рейд, т.к в ином случае это будет очередной фейл, если помимо фарм контента не завезут чего-то действительно интересного.