СоД показался интересным на прокачке на старте, но когда сталкиваешься с этими рунами против себя, то офигиваешь мягко говоря, в плане их балансировки ритейл кажется супер сбалансированным.
Да..... я кот, и мой гир под кота. Но в медведе у меня 1700 армора и 1400 и выше хп, под бафами. Меня рога режет с 3 скилов в медведе... тут и не пахнет балансом. Вар, если выезжает, то я тоже не жилец. Единственный способ бегать на скорость и творить грязь. Кидать санфаер по кд энергии. Локи это вообще забей, присосался в тебя и бежит, такое ощущение, что быстрее кота бегает. Щит паладина, который замедляет, внимание! Наберите воздуха. Не снимается решифтом. Хотя это как раз таки эфект мешающий передвижению. Зато диспелитсч пристом.... все что угодно снимается, а щит паладина нет. Инста станлок от фаермагов, что роги отдыхают, нон стоп станы от паладина, от вертушки, собственный, потом снова вертушка. Стоишь чилишь , ковырять в носу. И на окне всего этого везде, пассивка очков не такая уж и имба становится, а просто необходимостью. Я не упомянул еще про бич классики, не снимаемый фир уроном.
Баланса нет и не будет
Мерзкие фералы, что бегают катят и сжигают санфаером на фоне этого всего кажутся котятами. 50 урона за 40 энергии, ну такое себе. Да, там дотка на 100, но она не стакается, как у петов ханта, и не даёт доп эффектов, как огонь магов.