WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат WoW Classic предложил свою идею Classic+ с новыми локациями, подземельями и рейдами  (Прочитано 5691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ну гоблины еще согласен, но какие пандарены, блядь? Классика есть классика. Гоблины, наги, огры, это еще куда ни шло. Но пандарены с монахами и демон хантерами пусть идут нахер. Еще таурены шаманы и андеды паладины… Ага. Пока что предлогаемое Близзами очень хороший компромисс. Баланс существующих классов и специализаций. Новый контент/локации ок. Закрыть квестовые цепочки. Может быть действительно открыть Хиджал и Грим Батол. Ульдум, на худой конец. Но не более того.

А чем таурены шаманы не зашли? Если это первоначальная расса и класс были?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 20:14:56 by Eldhenn »
No beard, no good.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Ваще, ещё когда я 15 лет назад начинал играть в вов, мне было непонятно почему те расы что имеют жрецов не имеют паладинов. И те и те используют магию света, разница лишь в способе её применения.

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ваще, ещё когда я 15 лет назад начинал играть в вов, мне было непонятно почему те расы что имеют жрецов не имеют паладинов. И те и те используют магию света, разница лишь в способе её применения.
Потому что у Альянса присты, но не паладины есть ещё у Ночных Эльфов, и давать НЭ палов не по лору, т.к. НЭ связаны с Элуной, а это фактически божество Жизни, а не Света. Религия Света не верит в конкретных богов, в отличие от веры НЭ и тауренов в Элуну (таурены называют это божество Му'Ша).

Кстати, с т.з. лора у НЭ жрецами могут быть только женщины, т.е. этот класс следовало бы называть "жрицы Элуны". А shadow специализация жриц Элуны - это Ночная Воительница, которую нам показали в препатче БФА, которой Тиранда стала после сожжения Телдрассиля.

А то, что у Орды есть жрецы-нежить, это чистый игромех. Сейчас в ретейле в лор ввели "светлую нежить" типа Калии Менетил, но в классике такого извращения не было, а дать вторую расу жрецам Орды надо было. Делать нежить паладинами было бы вообще глупо, потому что паладины были созданы для борьбы с нежитью.

Ещё в классике были тролли-жрецы, но это тоже игровая условность. Они черпают силу от Лоа, это далеко не то же самое, что жрецы Света. Жрецы у тролей используют магию Вуду, отрезают у жертв головы и носят с собой, чтобы взывать к духам. Отрезанные головы отлично бы смотрелись в Соборе Света в Штормграде, верно?
Просто разрабы сократили себе работу по придумыванию названий спеллов для абилок для троллей-жрецов, вот и всё.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Паладин это жрец который может бить палкой. 3 из 4 первых палов были жрецами изначально.
И в классики как бы есть нежить-прист светлой магии, который говорит что магия света доступна, просто очень больно. что мешает паладину и после смерти через боль служить свету дальше.
И не вижу разницы откуда источник силы, твоему компу побарабану откуда у него энергия для его работы. от ГЭС АЭС или Солнца. Черпаешь её непосредственно от алимента Света (Как дренеи), поклоняясь абстрактному свету (как люди). Или через посреднека в виде Бога или Лоа, (как Таурены или Тролли).

Но это ещё ладно можно спорить о лоре и работе мироздания вселенной варкрафта. Но когда люди вайнят по поводу там магов, чернокнижников, охотников и так далее это точно кринж.
Это просто профессия, любой может обучится в "хогвартсе" кастовать ледяную стрелу, любой может индивидуально договорится с духами природы и кастовать молнию...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2023, 23:51:50 by psametix1 »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Ну гоблины еще согласен, но какие пандарены, блядь? Классика есть классика. Гоблины, наги, огры, это еще куда ни шло. Но пандарены с монахами и демон хантерами пусть идут нахер. Еще таурены шаманы и андеды паладины… Ага. Пока что предлогаемое Близзами очень хороший компромисс. Баланс существующих классов и специализаций. Новый контент/локации ок. Закрыть квестовые цепочки. Может быть действительно открыть Хиджал и Грим Батол. Ульдум, на худой конец. Но не более того.

Пандарены еще в варике 3 были
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
у кого то ноунейма фантазии больше чем у близюков

Взял что делали близзы и вокнул в свою версию (еще бы остров ГМов прикрутил, с ворлд боссом глав ГМ)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Не понимаю, какого развития сюжета и локаций хотят классик+ дрочеры, когда это называется БК, Лич, Ката и т.д.
WoW Classic: Season of The Burning Crusade что-ли?  ;D

P.S.: А вообще похоже на супер-толстый троллинг этих самых классик+ фантазёров. Ну нельзя же "придумывать" локации, добавленные в следующих аддонах, и на серьезных щщах выдавать это за идею.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2023, 08:00:44 by RastaxD »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
у кого то ноунейма фантазии больше чем у близюков

Взял что делали близзы и вокнул в свою версию (еще бы остров ГМов прикрутил, с ворлд боссом глав ГМ)
ты шо это должен быть не какой-то там ворлд босс, а главный злодей на вершине огромного рейда "Башня Гма". По дороге будут такие страшные боссы, как "дисконект", "баг", "эксплоит", "мут чата", "бан учетки".

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
помоему он предложил картинки с надписями

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а что если просто перерисовать ванильные локации? добавить в них больше мест интереса? что б появился дух исследования, который был в 2004м году.

 

закрыть