WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Wrath of the Lich King Classic о Цитадели Ледяной Короны  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616



В преддверии выхода обновления 3.4.3 для Wrath of the Lich King Classic и запуска Цитадели Ледяной Короны стример Sarthe взял небольшое интервью у разработчиков классической версии WoW – Тима Джонса и Дары Диба о грядущем контенте. Хотя интервью в основном было посвящено именно свежему обновлению, авторы намекнули, что на BlizzCon 2023 немало новостей о будущем ждет и все классические версии игры.:cut: Примечательные моменты беседы:
  • На поздних этапах Wrath of the Lich King Classic с получением новой экипировки друиды "Силы зверя" будут показывать высокие результаты и, вводя новый Символ знамения ясности, авторы игры решили добавить к нему 5% штраф к урону, чтобы скомпенсировать рост мощи, который мог бы привести к доминированию специализации в рейдах, что вынудило бы игроков набирать как можно больше друидов в рейд. Однако после критики сообщества они пересмотрели это решение и отказались от него, считая, что ситуация будет не настолько серьезной, как считалось изначально. Тем не менее, они будут пристально следить за показателями друидов в будущем.
  • Игроки выяснили, что маги могут атаковать Короля-лича в Цитадели Ледяной Короны на расстоянии, пока он применяет "Беспощадность зимы", когда этого, по сути, быть не должно и потому вероятно, что в скоростных забегах в рейд будет набираться как можно больше представителей этого класса. Авторы игры считают такие ситуации особо нишевыми и не планируют как-то в них вмешиваться, поскольку большинство игроков это не затронет. Они вносят коррективы лишь в очевидные распространенные неполадки вроде недавней с гибелью и самовоскрешением для обхода этапа внутри Ледяной Скорби.
  • Разработчики планируют постепенно вводить 5-30% прибавку к урону, исцелению и здоровью как это было в Цитадели Ледяной Короны в оригинальные времена, но не хотят спешить с этим, чтобы игроки успели как следует наиграться в вариант с исходной сложностью. Но так или иначе у рейдеров будет возможность отключить данный бонус, поговорив с НИПом.
  • Разработчики ожидают, что обычным гильдиям Цитадель Ледяной Короны доставит некоторые проблемы и они потратят на ее освоение несколько недель. В то же время, особо опытные игроки наверняка смогут победить Короля-лича уже в первый день. Разработчики планируют устроить вечеринку с мороженым, во время которой будут наблюдать за освоением рейда первоклассными игроками.
  • Разработчики долго обсуждали, когда стоит ввести инструмент автоматического поиска группы во Wrath of the Lich King Classic, и решили, что финальный этап, соответствующий периоду, когда он появился в оригинальной игре, будет лучшим вариантом для игроков.
  • Подземелья с рунами титанов оказались очень успешными и вызвали большой интерес игроков и в целом вдохнули новую жизнь в сами подземелья, что обычно остаются забытыми после завершения начального этапа дополнения. Они вкупе с инструментом поиска группы и бонусом "Чудесные странствия" являются отличной системой наверстывания упущенного для разных типов игроков. Пока у разработчиков нет планов на дальнейшее развитие этой системы, но в будущем все возможно.
  • Разработчики немного упростили получение Темной Скорби, чтобы как можно больше игроков успело насладиться этим легендарным предметом (хотя это все равно не будет простой и быстрой задачкой). Заключительное обновление Wrath of the Lich King Classic не будет длиться 11 месяцев, как это было с оригинальной игрой.
  • Разработчики трудятся над вторым "Сезоном мастерства".
  • На BlizzCon стоит ожидать много интересных анонсов по всем версиям WoW, в том числе классическим, и разработчики с большим нетерпением ждут возможности о них рассказать. На выставке также будут присутствовать демо-версии будущего контента. Но до того момента – никаких деталей.
В конце беседы разработчики поделились интересными воспоминаниями о прошлом и своей работе.

« Последнее редактирование: 12 Октября, 2023, 19:20:03 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Цитировать
Разработчики долго обсуждали, когда стоит ввести инструмент автоматического поиска группы во Wrath of the Lich King Classic и решили, что финальный этап, соответствующий периоду, когда он появился в оригинальной игре, будет лучшим вариантом для игроков.
Эти обсуждения велись до или после слов "никогда не добавим это кака"?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Интересно будет посмотреть. В своё время ходили слухи, что героического лича нельзя убить без нерфа.
No beard, no good.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Такой пафос с этими интервю, как будто это не перевыпуск прошлого контента, а что-то новое...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
Такой пафос с этими интервю, как будто это не перевыпуск прошлого контента, а что-то новое...
Каждая уборщица хочет примазаться к выпуску.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Система рун работала бы отлично, с их слов, только при условии ЛФГ с Альфа рун. В условиях самостоятельного сбора пати в инст, эта система работает максимально убого. Была прогрессия 80- рейд баером- Альфа/бета. А не как задумывалось 80- геры- альфа/бета- рейды.
Про это куча тем на редите и англоязычных ресурсов, что система работала плохо. Но как всегда от разрабов все было шикарно и так и задумывалось, жетон же ввели.
По остальным пунктам в целом плюс минус с ними согласен.
По словам про близкон. Думаю анонс Каты, и 2 сезона классика. И что то подсказывает что это будет сезон с прогрессией как у одной пиратки. Очень удобно сразу ввести какую то механику БК/Лича для слабых классов, которые их приведут в играбольное состояние, так же как и позволит поиграться в механиками боссов используя уже готовые пресеты боев с боссами.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Цитировать
Разработчики долго обсуждали, когда стоит ввести инструмент автоматического поиска группы во Wrath of the Lich King Classic и решили, что финальный этап, соответствующий периоду, когда он появился в оригинальной игре, будет лучшим вариантом для игроков.
Эти обсуждения велись до или после слов "никогда не добавим это кака"?
Сразу после сотен тем какого хрена господа, где удобная система поиска и почему мы еще юзаем Квести? Где ответы начали идти из позиции "классический опыт" в позицию, "мы в процессе решения когда это будет".

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А так нужно ли это усиление на урон и хп? Сейчас не те времена, задротов и минмаксеров хватает, которые этот рейд и без усилений будут с легкостью проходить

HAPKOMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галерия
    • Класс: Демон Хунтер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно будет посмотреть. В своё время ходили слухи, что героического лича нельзя убить без нерфа.
за 1:55 убили после открытия сервера в героике на пламегоре нашем
Сильный не тот кто в качалке качался, а тот кто упал и поднялся

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Разработчики долго обсуждали, когда стоит ввести инструмент автоматического поиска группы во Wrath of the Lich King Classic и решили, что финальный этап, соответствующий периоду, когда он появился в оригинальной игре, будет лучшим вариантом для игроков.
Эти обсуждения велись до или после слов "никогда не добавим это кака"?

Ага, уверен что это было после. То-чувство, когда близы не думают своей головой вначале. А потом через какое-то время медленно медленно голова загружается. Ну как пентиум 1)

Сразу после сотен тем какого хрена господа, где удобная система поиска и почему мы еще юзаем Квести? Где ответы начали идти из позиции "классический опыт" в позицию, "мы в процессе решения когда это будет".

Да, они не просто официально сказали на своём форуме что "Никогда не будет лфг", но еще прям на близконе онлайне за столом, прям в глаза смотрели игрокам и смеялись над этим! Не простим за это такое никогда!

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
Разработчики планируют постепенно вводить 5-30% прибавку к урону, исцелению и здоровью как это было в Цитадели Ледяной Короны в оригинальные времена, но не хотят спешить с этим, чтобы игроки успели как следует наиграться в вариант с исходной сложностью. Но так или иначе у рейдеров будет возможность отключить данный бонус, поговорив с НИПом.

Вот это огорчило больше всего. Да нафига нужен этот баф? В первый же день закрыли хм в шмоте ИВК/Ульдуар. Значит в шмоте ЦЛК все остальные тоже смогут закрыть. Просто никто не будет отключать баф, а интерес теряется. Инсты они значит усложняют, а рейды упрощают.

Ладно, сезон мастерства означает, что Лич останется надолго и Катаклизм выйдет. Обе новости приятные (есть повод не ходить на ритейл никогда).

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616
Такой пафос с этими интервю, как будто это не перевыпуск прошлого контента, а что-то новое...

Никакого пафоса. Интервью "для своих" + ответили на несколько вопросов сообщества.

Цитировать
Разработчики планируют постепенно вводить 5-30% прибавку к урону, исцелению и здоровью как это было в Цитадели Ледяной Короны в оригинальные времена, но не хотят спешить с этим, чтобы игроки успели как следует наиграться в вариант с исходной сложностью. Но так или иначе у рейдеров будет возможность отключить данный бонус, поговорив с НИПом.

Вот это огорчило больше всего. Да нафига нужен этот баф? В первый же день закрыли хм в шмоте ИВК/Ульдуар. Значит в шмоте ЦЛК все остальные тоже смогут закрыть. Просто никто не будет отключать баф, а интерес теряется. Инсты они значит усложняют, а рейды упрощают.

Ладно, сезон мастерства означает, что Лич останется надолго и Катаклизм выйдет. Обе новости приятные (есть повод не ходить на ритейл никогда).

Это для совсем простых игроков, которым рейд может доставить некоторых проблем. Далеко не все ведь играют на уровне Progress.

 

закрыть