WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие положительные изменения принёс с собой Cataclysm?  (Прочитано 11226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Переход от ротации к преорететам.
Одно из лучших решений👍
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
В катаклизме разрабы занялись привлекательностью игры для новичков. И я только уже в классике понял, почему. Потому, что не смог играть в божественного лича, т.к. тупо не смог докачаться до 60 левела по этой душной прокачке. Я этого не заметил в оригинале и все это время думал, что прокачка 1-60 была пофикшена уже в личе. Но так уж получилось, что на старте лича я уже был 70 и не заметил, что это было не так. Период примерно с 20 до 40 левела являлся своеобразной зоной смерти. Почему? Да тупо потому, что знаковая для твоего спека абилка дается только на 40м левеле. А до этого некоторые спеки являются слабо играбельными из за того, что им по сути приходится пользоваться абилками другого спека со всеми вытекающими. Близзард это пофиксили, ввели много улучшений для интерфейса. Пофиксили старые локации, подняв их до уровня качества лича. Конечно при этом потерялась часть шарма, т.к. многие локации как будто разровняли бульдозером. Я все время вспоминаю, чем были и во что превратились когтистые горы.

Но была сделана одна критическая ошибка. Это не контент в кате был слишком сложным. Это классы слишком сильно ослабили. И это был дебилизм. На кой фиг надо было избавляться от классического бреда при прокачке, если этот бред при этом начинался в эндгейме? М? Типа вот новичок, только что купивший игру, качался, качался, качался, все было у него зашибись. А потом бам! И наступал 84 левел, на котором он возвращался обратно к тому, что маны ему хватало только на 2 каста, мобов надо было убивать по одному и пить после каждого моба. Что он мог подумать о таком повороте событий? Но и это еще не все. С этой самой маной на два каста надо было еще и проходить героики и рейды. И какие бы там сказки нам не рассказывали, но сложность классика и бк оказалась эффектом розовых очков. На самом деле слабость классов тогда была скомпенсирована изичностью самого контента, где босса просто надо было пинать 10 минут одной абилкой. В кате же героики и рейды получили сложность уровня лича. Все помнят боссов ледяной короны? Ога. И это была катастрофа. Полнейшая катастрофа.

А потом началась халтура. Оказалось, что близзард все ресурсы потратили на переработку старого мира, а на эндгейм времени просто не осталось. В итоге в 4.1 просто вернули в ротацию два старых переработанных инста. В 4.2 появились огненные просторы, которые все еще были слишком сложным рейдом, а потому популярности не снискали. С ними в комплекте шла клаустрофобная локация без полетов. Но я ее даже не запомнил. Почему? Так уж получилось, что я не играл в бк в кельданас. А в личе такого типа контента не было. Для меня подобный контент был просто дикостью, а потому я в него вообще не играл. Да, был еще тол барад, но я его считал пвп локацией, куда смысл был ходить только чтобы убить аналогичного склепу аркавона босса с целью получить фри эпики. Этакий тогдашний аналог лфр. Ктож знал, что такие локации уже очень скоро станут нормой.

Ну в 4.3 появились 3 новых героика и лфр. Наконец можно было спокойно поиграть. Только сделано это все было очень халтурно. По сути просто рехешнули драконий погост из лича.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как мы потом увидим в Пандарии Гаррош в героик 10ке был в разы сложнее чем в 25ппл где и цена ошибок была ниже и требования к личному скилу тоже.

Так что можно сказать что начиная с катаклизма пошло золотое время 10ок, когда это был самый трушный рейдовый формат.

Я если честно не помню, но да в 10ках происходили моменты, что просто не хватало рейдовых кулдаунов, либо сетап не позволял нормально выполнять механику, в 25ке тех же ссов или бров в разы больше

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
главное что принесла ката это +5% к статам за ношение соответсвующего типа брони. и ушли в историю палы пиздящие у магов ткань

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ката клевая. Одни из самых интересных классовых механик за всю историю игры. Очень классные рейды, кроме последнего. Беда аддона была в том, что там кроме рейдов вообще не было никаких занятий. Т.е. для рейдеров рай, для остальных ничего интересного. И пвп как раз тогда и сдохло в кривых клешнях госткравлера.
А так ката хорошая, но дф тупо лучше во всем (кроме рейдов).

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ката клевая. Одни из самых интересных классовых механик за всю историю игры. Очень классные рейды, кроме последнего. Беда аддона была в том, что там кроме рейдов вообще не было никаких занятий. Т.е. для рейдеров рай, для остальных ничего интересного. И пвп как раз тогда и сдохло в кривых клешнях госткравлера.
А так ката хорошая, но дф тупо лучше во всем (кроме рейдов).
ну в препатче панд ворлд пвп прямо воскресло с вводом кроссервера

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сбылась мечта стать человеком-охотником. Окончательно забросил воина, созданного в августе 2005, именно тогда.

В меру интересный сюжет, развивавший классический мир, очень бодрые LFD, в которых был идеальный баланс сложности и проходимости. Кстати, открытый мир тоже был очень хорош в плане баланса сложности.

Вообще весь аддон был превосходен всем, кроме последнего патча который испортил ВСЁ.

Кроме последнего патча претензия к Кате в удалении ЗГ и другого контента старого мира.

Если будет такая возможность, месяцок на старте я там обязательно проведу.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Автор статьи стыдливо опустил одну главу в повествовании, а именно введенный с началом катаклизма апгрейд гильдий с массой усовершенствований для гильдий. Далеко еще до гильдийских замков, но что-то такое забрезжило. Эти нововведения для гильдий активно пиарились перед выходом катаклизма как одна из основных новинок дополнения. Кто не в курсе, будет смеяться, но нерф нового гильдийского функционала с выпиливанием целых кусков разрабы начали с первых часов жизни аддона и закончили к концу аддона удалением всех гильд-новинок на 99%. Так близы отправили в опу свои собственные рекламные проспектики. Мое отношение к этому, как главы гильдии того времени средней руки, - печально, но закономерно. Очень уж не вписывались эти новинки в саму конструкцию игры, где игрок изначально позиционировался как вольная птица под названием космополит, а гильдия - сейчас есть а завтра - нет. По сути, не хватило у близов ума ( ресурсов, желания, понимания) сделать гильдийский функционал интересным, получилось примерно как с гарнизонами, так и не ставшими прообразом домов для игроков. Дома для игроков, замки для гильдий, - вероятно, эти опции так никогда и не будут реализованы в этой игре. 
Основная интрига этого катаклизма в классике - каким образом будет реализован гильдийский функционал, по началу аддона - или по его концу. 
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 10:43:07 by Sawka »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну как мы потом увидим в Пандарии Гаррош в героик 10ке был в разы сложнее чем в 25ппл где и цена ошибок была ниже и требования к личному скилу тоже.

Так что можно сказать что начиная с катаклизма пошло золотое время 10ок, когда это был самый трушный рейдовый формат.

Я если честно не помню, но да в 10ках происходили моменты, что просто не хватало рейдовых кулдаунов, либо сетап не позволял нормально выполнять механику, в 25ке тех же ссов или бров в разы больше
да 10 были сложнее в этом плане, но 25 были намного сложнее на тех боссах где требовалось четкое позиционирование рейда. Ну и еще апскейл был такой что в 10 как правило нельзя было взять девушку рла на освоение, потому что было очень важно максимум выжимать от каждого игрока, а в 25 парочка вагонов всегда была в тех гильдиях где я играл. Вообще поиграв в 10 и попав в 25 было немного дико от того как некоторые люди плохо играют, но находятся в ростере потому что это 25 и всегда нужны замены.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как мы потом увидим в Пандарии Гаррош в героик 10ке был в разы сложнее чем в 25ппл где и цена ошибок была ниже и требования к личному скилу тоже.

Так что можно сказать что начиная с катаклизма пошло золотое время 10ок, когда это был самый трушный рейдовый формат.

Я если честно не помню, но да в 10ках происходили моменты, что просто не хватало рейдовых кулдаунов, либо сетап не позволял нормально выполнять механику, в 25ке тех же ссов или бров в разы больше

О, тут достаточно погуглить об эпичном противостоянии Paragon, которые принципиально рейдили в 10ке с другими гильдиями. Там после этого они как гильдия топ уровня развалилась, потому что они в дальнейшем на эпохальные 20ки отказались перейти
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 10:56:24 by Порше »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Говоря о возвращении, Ката - это аддон более современный, чем 3 предыдущих. Я бы назвал его переходным, с неплохим балансом и большой вовлеченностью игроков в процесс.
Именно этим аддон и хорош. Еще присутствует атмосфера старого доброго вов, но уже чувствуется движение куда то дальше. К сожалению, как оказалось, к казуальной дрочильне.
К сожалению, куда бы они не вели перезапуск игры, чего то подобного уже не будет.
В катаклизме разрабы занялись привлекательностью игры для новичков. И я только уже в классике понял, почему. Потому, что не смог играть в божественного лича, т.к. тупо не смог докачаться до 60 левела по этой душной прокачке.
Прокачка - это лучшее, что было в перезапуске лк. Докачавшись до лвлкапа я понял, что ретейл максимально дружелюбен в плане контента.
И пвп как раз тогда и сдохло в кривых клешнях госткравлера.
Пвп окончательно сдохло только в БФА. В кате все было очень даже хорошо, особенно если сравнивать с тем, что происходило после БФА.
В кате выходили просто тонны аналитики на разные классы, с разборами видео боев, с аргументацией действий, что сейчас, в эру ваншотов, дисбаланса и рандома, просто невозможно.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 11:08:22 by Mellswar »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3902
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И пвп как раз тогда и сдохло в кривых клешнях госткравлера.
В кате можно было ходить на бг на любом (!) уровне. В кате появились РБГ. На 10-20 вообще бг находилось так же быстро как и инсты, из-за триалов и твинков, на этом диапазоне можно было даже жить, не прокачиваясь, и радоваться. Да и на 85 на бг ходили очень хорошо: ОЗ и Альтерак даже приятно играть было тогда.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И пвп как раз тогда и сдохло в кривых клешнях госткравлера.
А так ката хорошая, но дф тупо лучше во всем (кроме рейдов).
ООО, вспомнил один рофл как раз в то время:
Зашел на Остров завоевания на 75-79, то ли 76-79 брекете. И у нас в рейде был аркан маг. И он считай в соло, тупо ходил и ваншотал всех аркан бластом и обстрелом. Другие чтот это и не заметили, но я в шоке был, ну глянул, а он будучи 78 лвлом оделся в ката данжах, а именно в черной горе и троне приливов, где падали уже ката шмотки на 78 лвл. Ну еще бое шмоток повыбивал, и хорошими статами просто божил на бг  :D
Ну и 10-14 брекет был фаном и ересью одновременно - где ты одевал твинка в твиношмоты, фулл энчанты, накладки вешал,  выбивал  бис шмотки из данжей и пошел значца всех бесить. Я как-то ханта сделал, ну он арканшотом реально всех хоронил в варсонге. Люди делали 150к килов и сына Альянса/Орды тупо на твинках 14 лвл.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 12:50:10 by madibayev »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
У катаклизма было 3 минуса для людей, кто играл со времен ванилы. Но были и плюсы, которые к сожалению не смогли перевесить минусы для многих.
Хорошим для меня стало то, как переработали ханта. Отказ от маны и введение фокуса, это просто рай для хантов. Больше не надо было стоять и регенить ману, можно было полноценно дпсить. Самое забавное, что в препатче за месяц до каты уже добавили фокус хантом, но новые абилки давали только с уровнями катаклизма и ханты не могли восполнять фокус искусственно, абилки были недоступны. Вроде бы в кате можно было еще и ловушки кидать в рдд под ноги мобам в бою, тоже было топчик, можно было 2 контролить, одного в сон и второго в ловушку. Потом в ловушку еще и того, который из сна выходил.
По негативным моментам:
1) это раздача уникальных способностей классов, например бл шамана отдали магу и хантовскому пету, батлрес друида вроде тоже отдали дк или что-то такое, уже не помню. Я не для того шаманом играл с бк, чтобы мою главную фичу расшарили однокнопочным. Я тогда еще молодой был совсем и меня это очень взбесило.
2) Сделали шикарную переработку старого мира, при этом прокачку кастрировали окончательно и по количеству набираемой экспы и маунта дали чуть ли не сразу, и инсты сделали вместо приключения с вайпами и страданиями лёгкой прогулкой на 20 минут. А нафига менять лоу лвл зоны, если прокачка стала унылым говном? Квестики почитать в локациях? Ну окей на один раз прокатит. Со времен каты прокачка вообще не нужна, можно было просто запилить как сейчас обучение и отправить качаться в актуальном аддоне последние 10 уровней. Какая была бы экономия времени. А хочешь почитать квестики, вперед, делай лорекипера, польза будет.
3) На релизе каты были шикарные 5 ппл данжи, они были настолько хорошо сбалансированы под лоу лвл гир, что просто было балдержно проходить их. И насколько были унылы рейды, со времен вотлка вообще ничего нового в пве близы не предложили. Я прямо почувствовал, что я в продолжении цлк, но с другим декором.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2023, 13:08:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый тир. Сложные героики, интересные рейды. Слепой дракон до сих пор вспоминается, и химерон хилом )
Со смертью времени и смерть умрет

 

закрыть