WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия HC Elite первая в мире прошла Храм Ан'Киража в «хардкорном» WoW Classic  (Прочитано 5769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44900



Сегодня ночью гильдия HC Elite с американского сервера Defias Pillager первая в мире победила К'Туна, завершив прохождение Храма Ан'киража, в "хардкорном" WoW Classic. Во врем сражения с Древним Богом два смельчака пали смертью храбрых: один погиб в пасти, а другой пострадал из-за проблем с соединением.:cut:


Состав рейда во время сражения с боссом:


Примечательно, что те же HC Elite еще в мае прошли этот рейд в фанатской версии "хардкора" на серверах "Эпохи" WoW Classic.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Perish Perished.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Круть) Не знаю как у всех, у меня от такого больше уважения, чем от "победителей" гонки прогресса в актуале.
п.с. не хейтер)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4431
Вообще приятно, олдовые такие чувства, когда ворлд фёсты берут не обкуренные спонсорами профессионалы, а обычные работяги. Респект таким. В сто раз почётней, чем всякий шлак из актуала.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Вообще приятно, олдовые такие чувства, когда ворлд фёсты берут не обкуренные спонсорами профессионалы, а обычные работяги. Респект таким. В сто раз почётней, чем всякий шлак из актуала.
Потому что всем побоку.

Спонсоры появляются когда людям интересно.

Круть) Не знаю как у всех, у меня от такого больше уважения, чем от "победителей" гонки прогресса в актуале.
п.с. не хейтер)
Подозреваю, это потому что ты понимаешь свой страх играть ХК (игрок с твоим опытом игры в вов разберется с фишками ХК еще до первой смерти).
Но не понимаешь скилла, который требуется для игры на вф уровне. Уверен ты таких игроков в своей рлской практике не встречал. Они знают больше, они ловчее, они быстрее думают. Если что, они тактики придумывают за меньшее количество пулов в гире из героика, чем ты в фул мифик гире можешь повторить их тактику. (И ладно ты, за меньшее количество пулов в более высоком гире убивают единицы гильдий, просто никто им не ровня).

Можно тогда восхититься организацией на ХК, как там РЛ их всех организовал. Но тут только РЛ да, а в вф гонках целые обслуживающие коллективы организованы. На ХК в топ гильдиях самые опытные. На вф в актуале - самые опытные и самые лучшие в мире игроки.

Возьмем HC Elite к примеру, ребята год просто по кругу крутили эти рейды, перед выходом хк даже на нескольких чарах в неделю просто морально выжимая себя как лимон. Конечно они в такой лоускильной среде не ошибаются, пройдя ее за сотню раз.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2023, 23:42:02 by Razgil »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Круть) Не знаю как у всех, у меня от такого больше уважения, чем от "победителей" гонки прогресса в актуале.
п.с. не хейтер)
Подозреваю, это потому что ты понимаешь свой страх играть ХК (игрок с твоим опытом игры в вов разберется с фишками ХК еще до первой смерти).
Но не понимаешь скилла, который требуется для игры на вф уровне. Уверен ты таких игроков в своей рлской практике не встречал. Они знают больше, они ловчее, они быстрее думают. Если что, они тактики придумывают за меньшее количество пулов в гире из героика, чем ты в фул мифик гире можешь повторить их тактику. (И ладно ты, за меньшее количество пулов в более высоком гире убивают единицы гильдий, просто никто им не ровня).

Можно тогда восхититься организацией на ХК, как там РЛ их всех организовал. Но тут только РЛ да, а в вф гонках целые обслуживающие коллективы организованы. На ХК в топ гильдиях самые опытные. На вф в актуале - самые опытные и самые лучшие в мире игроки.

Возьмем HC Elite к примеру, ребята год просто по кругу крутили эти рейды, перед выходом хк даже на нескольких чарах в неделю просто морально выжимая себя как лимон. Конечно они в такой лоускильной среде не ошибаются, пройдя ее за сотню раз.
Я понимаю, о чем ты. Но фк на Хардкоре это килл без ошибок (ну, двое умерли, да). Но это их две ошибки за весь путь с 1-ого уровня.

А фк на актуале - это гринд шмота и далее, совсем немного, это значимо, но этого немного - разработка тактики. Вернее, даже не разработка тактики - а попытка понять - на их уровне - как это задумали разработчики. Самое главное - это немного. Недели подготовки вашек после птр-тестов рейда, дни гринда и дни освоения с кучей вайпов против недель набора гира без единой ошибки.

Что там на гонке прогресса смотреть? Не очень-то и понятно, что у них происходит. Были бы комментаторы - типа во, у них проблемы с этим и они решают это так. Кто-то пытается, но это прохладно выглядит. Нет остросюжетности. А хардкор состоит из остросюжетности везде. Там чел на двух мобах, задумавшись, может подохнуть. А если мы поднимаем проблему интернета в процессе прокачки, это вообще превращается в нечто невозможное.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Вообще приятно, олдовые такие чувства, когда ворлд фёсты берут не обкуренные спонсорами профессионалы, а обычные работяги. Респект таким. В сто раз почётней, чем всякий шлак из актуала.
Жирно конечно

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я понимаю, о чем ты. Но фк на Хардкоре это килл без ошибок (ну, двое умерли, да). Но это их две ошибки за весь путь с 1-ого уровня.

А фк на актуале - это гринд шмота и далее, совсем немного, это значимо, но этого немного - разработка тактики. Вернее, даже не разработка тактики - а попытка понять - на их уровне - как это задумали разработчики. Самое главное - это немного. Недели подготовки вашек после птр-тестов рейда, дни гринда и дни освоения с кучей вайпов против недель набора гира без единой ошибки.

Что там на гонке прогресса смотреть? Не очень-то и понятно, что у них происходит. Были бы комментаторы - типа во, у них проблемы с этим и они решают это так. Кто-то пытается, но это прохладно выглядит. Нет остросюжетности. А хардкор состоит из остросюжетности везде. Там чел на двух мобах, задумавшись, может подохнуть. А если мы поднимаем проблему интернета в процессе прокачки, это вообще превращается в нечто невозможное.


Не совсем так, на хардкоре есть боссы, которые не прощают петри фласку, но вроде, что Ктун не из них.
Да, они могут умереть, но если все пойдет совсем не по плану, то вместо "спрыгиваем, вайп", они жмут дорогую фласку и выходят из рейда, заменяя трупы новой кровью.

Фк ребята частенько ломают идеи разрабов.
И все же, бои, особенно в таком низком гире, требуют кучу реакции, абсолютное понимание боя и того, что требуется по тактике. Вот ты как РЛ частенько знаешь бой от корки до корки, они же, все, даже на банке знают бой от корки до корки. А еще они очень много считают, рассуждают и придумывают.

Опять же, ПТР это 2-3 часа на босса, пиратки, официальки, неофициальный хк - годы тренировок ради того, чтобы просто не допустить КРИТИЧЕСКОЙ ошибки, которых практически нет, везде есть выход с петри флаской, а вот на Хорсменах нет.
Вот смотрел я Фронтиер, у них там чел на треше подох. Кто-то расстроился? Распустил рейд? Плакал над трупом? Просто заменили, и следующий пошел. У них на Мексне за весь бой был один важный кол, когда они стопнули дпс и перед станом выпили и отменили петри фласку. Нынешний Саркарет (или тебе понятнее будет Чернорук/Денатрий?) просто состоит из 8 минут подобного взаимодействия.

Согласен, тяжело понять, для этого надо сидеть, думать, что же это они там делают, не очень развлекательно получается, не хочется этим заниматься. Но все же это разные игры, одна это спидран I wanna be the Boshy, а другая "Веселая ферма", правда если ты сделаешь глупость, огород сажать придется сначала. Просто не делай глупостей. Других тоже можно убить да, но скорее всего если все пойдет не по плану - петри фласка, и замена трупов.
В отдельно взятом случае, если ты болеешь за стримера, тебе может быть за него остросюжетно страшно. Но если мы говорим о целой гильдии, с организованными карьерными лестницами (у них по 2-3 состава, и трупы заменяются из состава помельче рангом), то за судьбу гильдии переживать как то становится бессмысленно.

А насчет гира, так там и там это одно и то же, только экстра время классики (помедленнее игра и медленнее процесс гиринга) заменяется экстра чарами актуала. Как то так я это вижу.


А еще я напомню, что Близзы делали классик Эру, где они усиляли боссов, запрещали ворлд баффы и позволили дебаффать боссов сколько угодно душе.

А тут боссы - слабые старые, ворлд баффы есть, а дебаффы разрешены, повышая дпс рейда.
Поэтому уже фармят первых боссов Накса.


Я вот не понял зачем делать хардкор и убивать отсутствующую сложность боссов, позволяя их дебаффать. Так даже попытки убить КТ гильдией HC Elite, даже с некоторыми "условностями", типа квеста для которого надо быть трупом хотя бы одному человеку, и ворлд бафа оттуда же (ведь на официальном хк они доступны, просто уже не надо быть трупом), выглядят более эпично, чем пинание ослабленных манекенов.


PS Если не ошибаюсь вообще это называется Ошибка меткого стрелка. Убивают например Ктуна, и ты такой - нифига вот эти 40 человек НИ РАЗУ НЕ ОШИБЛИСЬ и достигли.
А на самом деле это 120 человек, из которых 80 перемололись, один тут, другой там, третий вообще не докачался, а 40 дошли.

Но так можно и посчитать, что я участвую в гонке прогресса, просто я "перемололся" на свой топ 500.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2023, 01:03:01 by Razgil »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я понимаю, о чем ты. Но фк на Хардкоре это килл без ошибок (ну, двое умерли, да). Но это их две ошибки за весь путь с 1-ого уровня.
Не любая ошибка карается смертью.
Я бы даже сказал, на классике исчезающе малая доля ошибок приводит к смерти. В отличие от актуала, где на первой неделе даже в обычке любая ошибка любого игрока на Саркарете на третьей фазе - вайп.

И да, очень увлекательный процесс игры за вара на видео. А у кастеров там кнопок ещё в два раза меньше.

Gede

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Круть) Не знаю как у всех, у меня от такого больше уважения, чем от "победителей" гонки прогресса в актуале.
п.с. не хейтер)

Поставил тебе дизлайк.
п.с. не хейтер)

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Серьезное достижение. Почти как пройти героик актуала без вайпов. Чем отличаются рейдеры актуала и классики? - Одни закрывают рейд максимум пару раз в неделю за патч, а другие закрывают одни и те же рейды уже много лет.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Серьезное достижение. Почти как пройти героик актуала без вайпов. Чем отличаются рейдеры актуала и классики? - Одни закрывают рейд максимум пару раз в неделю за патч, а другие закрывают одни и те же рейды уже много лет.
Та нет, они кардинально отличаются сложностью механик, как боссов так и игроков. Чтобы далеко не ходить, взять вот лич и ванилу и сравнить механики и поведение игроков, это уже не стоять как манекен и смотреть в омен, опасаясь нажать лишнюю кнопку…

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
Серьезное достижение. Почти как пройти героик актуала без вайпов. Чем отличаются рейдеры актуала и классики? - Одни закрывают рейд максимум пару раз в неделю за патч, а другие закрывают одни и те же рейды уже много лет.

Почему без вайпов то? Все эти восхищения достижениями ХК рейдинга почему то всегда умалчивают про петрофласку. На актуале косяк - и команда все ложимся, на ХК косяк - команда все петрофласку. И жрут их как конфеты. Если на актуале ты без логов и рейта никто, то на ХК ты без петрофласки никто, там даже в рейд не зайдут без неё, можно быть в зеленке без нескольких слотов, но без петрофласок ты не нужен от слова совсем.

А учитывая казуальность близзовского ХК, по сравнению с "оригинальным" аддоновским, грош цена такого "фк". Почта - здарова, аук - здарова, пати - здарова, твинки куда ты всё отсылаешь на случай смерти - здарова. И даже сами боссы, которые и так не особо тактикульные на 2023 год и зафармленные 20 лет на пиратках, и те не "ванильные", а оказуаленные дебафами. Близзы даже копируя то что придумали за них и что отлично работает не могут сделать не обосравшись.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
Не любая ошибка карается смертью.
Я бы даже сказал, на классике исчезающе малая доля ошибок приводит к смерти. В отличие от актуала, где на первой неделе даже в обычке любая ошибка любого игрока на Саркарете на третьей фазе - вайп.
Не любая конечно, но делай различие между 200-часовой игровой сессией без ошибок (хардкор) и 7-10-минутной (босс актуала). Здесь огромные ресурсы времени нужны, каждый игрок вкачал с нуля перса, зачастую далеко не одного, чтобы закрыть этот рейд. А из-за одной ошибки, причем не всегда зависящей от самого игрока, эти 200 (+-) часов прогресса могут быть потеряны навсегда. Безусловно в самих рейдах абсолютно ничего сложного нет, но все равно, число ресурсов времени вложненное в этот килл огромно. И, скорее всего больше чем число ресурсов вложенное в ФК Саркарета.

 

закрыть