WORLD OF WARCRAFT

Тема: Питомец Псартас для актуального WoW получил источник: он будет добываться со Всадника без головы  (Прочитано 4568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44919



"Всегда должен быть Король-пес."

В свежей сборке обновления 10.2 разработчики добавили источник получения питомцу Псартасу, которого можно будет получить не только во Wrath of the Lich King Classic, но и в Dragonflight. Судя по всему, он будет попросту добываться со Всадника без головы во время Тыквовина.:cut:

Авторы игры добавили источник для питомца Псартаса (Псартас) в коллекции и теперь там значится добыча Всадника без головы в зоне Монастырь Алого Ордена. При этом великий подвиг "Король-пес" за его получение почему-то находится в категории "Промоакции". Ошибка или первоначально планы были другими?

Вот так выглядят его модели для актуальной и классической версий игры:

Актуальная





Классическая




 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
Кароч дело будет так. Берёшь подписку на пол года и получаешь возможность ПОЛУТАТЬ пета с свадника. А? А? А? Гениально. Готов за 15 тыщ долларов в месяц работать в Близзард.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5969
С шансом 50% (добыл или не добыл) или 1% (не добыл за несколько лет)? ;)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Лучше бы сказали до 20 лвла в личе прокачаться. Один из худших вариантов в итоге - что ж, фармил всадника для коня 8 лет? Ну теперь попытайся еще столько же получить псину, щенок!

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1226
Еее, теперь кроме коня фармить еще и собаченьку ;)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
С шансом 50% (добыл или не добыл) или 1% (не добыл за несколько лет)? ;)
Не удивлюсь, если он будет гарантированно падать в "хардмоде".

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
С шансом 50% (добыл или не добыл) или 1% (не добыл за несколько лет)? ;)

кстати, с недавнего времени заметил, что рарити после каждого дропа увеличивает % выпадения.. интересно, это близовская защита от неудачи или просто тупо повышает из-за того, что якобы шанс "растет" после каждой попытки?  :-X

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Не совсем понимаю чего все жалуются. Добавляют новые ивенты без достижений и наград - плохо. Не обновляют награды старых ивентов - плохо. Добавляют новые награды в старые ивенты - плохо.

Да, у награды есть шанс выпадения, а не гарантированная покупка у вендора за валюту, но что плохого-то? Случайные везунчики как и всегда лутанут питомца в первую же неделю даже не зная о его существовании и ценности. Те кто выфармливает коллекции в игре уже готовы к таким поворотам и имеют армию из 60 твинков, ничего нового тут нет и такая практика уже давно существует. Те же кому понравилась моделька, но заморачиваться особо не хочет, побегут на форумы жаловаться "а чё так сложна?!".

ИМХО: В игре должны существовать награды, которые сложно получить по разным причинам, в том числе низкий процент выпадения, и если для актуального шмота такой вариант получения лучше всего избегать, то для коллекционных предметов я не вижу в этом ничего плохого.

ПС: Я сам являюсь счастливым участником клуба "а ракета любви точно ещё выпадает?" уже на протяжении почти 9 лет, и это не отбило желание продолжить её фармить.

С шансом 50% (добыл или не добыл) или 1% (не добыл за несколько лет)? ;)

кстати, с недавнего времени заметил, что рарити после каждого дропа увеличивает % выпадения.. интересно, это близовская защита от неудачи или просто тупо повышает из-за того, что якобы шанс "растет" после каждой попытки?  :-X

Этот аддон сделал сам Н'зот, он очень коварент тем, что сам повышает процент шанса выпадения после каждой попытки, якобы мотивируя игрокам тем самым, но на практике шанс выпадения остаётся неизменным.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2023, 10:49:46 by AlSteiger »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Этот аддон сделал сам Н'зот, он очень коварент тем, что сам повышает процент шанса выпадения после каждой попытки, якобы мотивируя игрокам тем самым, но на практике шанс выпадения остаётся неизменным.
Зачем мне это создавать? Они и без него ходят и верят в жалкий рандом... А надо верить в меня...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
С шансом 50% (добыл или не добыл) или 1% (не добыл за несколько лет)? ;)
кстати, с недавнего времени заметил, что рарити после каждого дропа увеличивает % выпадения.. интересно, это близовская защита от неудачи или просто тупо повышает из-за того, что якобы шанс "растет" после каждой попытки?  :-X
Нет это он показывает общий шанс получения при потраченных попытках. Т.е. если ты сделал 100 киллов а шанс 1%. То общий шанс полутать за такое количество килов около 65%

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Этот аддон сделал сам Н'зот, он очень коварент тем, что сам повышает процент шанса выпадения после каждой попытки, якобы мотивируя игрокам тем самым, но на практике шанс выпадения остаётся неизменным.
Зачем мне это создавать? Они и без него ходят и верят в жалкий рандом... А надо верить в меня...
Не парься, для людей не знакомых с математикой, все "Проклятье Нзота"

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Этот аддон сделал сам Н'зот, он очень коварент тем, что сам повышает процент шанса выпадения после каждой попытки, якобы мотивируя игрокам тем самым, но на практике шанс выпадения остаётся неизменным.
Зачем мне это создавать? Они и без него ходят и верят в жалкий рандом... А надо верить в меня...
Не парься, для людей не знакомых с математикой, все "Проклятье Нзота"

Поделись своей математикой, как статичное значение выпадения у тебя повышается с каждой попыткой?

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1226
Поделись своей математикой, как статичное значение выпадения у тебя повышается с каждой попыткой?
Уменьшается вероятность бесконечных невыпадений

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Поделись своей математикой, как статичное значение выпадения у тебя повышается с каждой попыткой?
Уменьшается вероятность бесконечных невыпадений

Вероятность != Выпадение.

Аддон показывает вероятность, а не фактический % выпадения. Процент выпадения как был 1%, так и остаётся даже спустя 10, 100, или же 1000 попыток.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поделись своей математикой, как статичное значение выпадения у тебя повышается с каждой попыткой?
Уменьшается вероятность бесконечных невыпадений
Что за набор слов?

Если аддон показывает вероятность того, что маунт тебе уже выпал за твои n сделанных попыток, то да, она должна расти. Только в этом нет никакого смысла - он тебе либо уже выпал, либо уже не выпал, и не очень-то интересно, какова вероятность была.
Если аддон показывает вероятность того, что маунт тебе выпадет на следующую попытку - она никак не меняется. 1% остается 1%, сделай ты хоть 100, хоть 1000, хоть бесконечность неуспешных попыток.

 

закрыть