Сложность нужно оставлять прежней, какая была во времена классики. И если гильдия не может закрыть инст сейчас (в начале), то не значит, что она не сможет сделать это потом (спустя время)... Сквозь трудности познаётся радость победы. Этим и хороша классика.
Времени сейчас нет у многих старожилов, так как многим уже за 30 или 40, но давайте просто научимся радоваться за тех, кто может (у кого есть время и возможности), а сами получать удовольствие от того контента, на который хватает сил в нынешних реалиях.
Ведь классика (да и БК надо сказать) всегда славилась тем, что "контент не для всех", и это наверно только плюс, ведь таким образом мы видим элементы РП составляющей мира военного ремесла, а не просто сессионку.
Читая официальные форумы я понял, что ещё изменилось в классике - это желания самих игроков. Если раньше все понимали, что легендарный сульфарас, жук, накс, р14 и прочее - это что то из разряда фантастики, то теперь "каждый хочет это всё". Куча тем в стиле: дайте дуалспек, могрификацию, маунта пораньше и т. п. Разработчики по сути сами виноваты, что последующими дополнениями поменяли головы игроков в сторону сессионной игровой составляющей, оказуаливания и упрощения многих игровых моментов, отхода от начальных традиций построения игры.