WORLD OF WARCRAFT

Тема: Извлеченный глаз Н'Зота: особенности работы и ограничения предмета  (Прочитано 21674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ты сейчас очень четко описал какие нибудь Лиги в ПоЕ или сезоны в д3.
И в чем проблема? ВоВ всегда такой и был, не нравится не играй, сходи в какую-нибудь сюжетную РПГ покачайся. А мне наоборот сезон бы с 6 до 4 месяцев сократить чтобы застоя в конце по меньше было. Благодоря сезонности контента в игре есть чем заняться и чем себя развлечь.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Ты сейчас очень четко описал какие нибудь Лиги в ПоЕ или сезоны в д3.
И в чем проблема? ВоВ всегда такой и был, не нравится не играй, сходи в какую-нибудь сюжетную РПГ покачайся. А мне наоборот сезон бы с 6 до 4 месяцев сократить чтобы застоя в конце по меньше было. Благодоря сезонности контента в игре есть чем заняться и чем себя развлечь.
Последнее время люди открывают для себя что-то "новое". Несмотря на то, что играю давно, тщетность фарма шмота обнаружил недавно) Единственный смысл его гриндить, если потом несколько месяцев будешь безвылазно покорять м+, рейды или аренкт
Пришел, увидел и исчез

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Единственный смысл его гриндить, если потом несколько месяцев будешь безвылазно покорять м+, рейды или аренкт
Фига до тебя доходило О_о
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Ты сейчас очень четко описал какие нибудь Лиги в ПоЕ или сезоны в д3.
И в чем проблема? ВоВ всегда такой и был, не нравится не играй, сходи в какую-нибудь сюжетную РПГ покачайся. А мне наоборот сезон бы с 6 до 4 месяцев сократить чтобы застоя в конце по меньше было. Благодоря сезонности контента в игре есть чем заняться и чем себя развлечь.
Всегда шмот из номерного патча, не аджона был настолько лучше? На 50+ итемлевелов? Прям всегда? Вроде до лича или когда там еще самого понятия илвла не было же? Выходит не всегда?
Я с дренора играю, а не как тут многие пишут 15 лет, чтобы знать как там всегда было.
В других ммо гораздо реже шмот меняется,   мне такая система больше нравится, это же ммо а не сессионка. Захочу в сессионку без шмота - пойду туда а не в вов

Warning71rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варнинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Ты сейчас очень четко описал какие нибудь Лиги в ПоЕ или сезоны в д3.
И в чем проблема? ВоВ всегда такой и был, не нравится не играй, сходи в какую-нибудь сюжетную РПГ покачайся. А мне наоборот сезон бы с 6 до 4 месяцев сократить чтобы застоя в конце по меньше было. Благодоря сезонности контента в игре есть чем заняться и чем себя развлечь.
Всегда шмот из номерного патча, не аджона был настолько лучше? На 50+ итемлевелов? Прям всегда? Вроде до лича или когда там еще самого понятия илвла не было же? Выходит не всегда?
Я с дренора играю, а не как тут многие пишут 15 лет, чтобы знать как там всегда было.
В других ммо гораздо реже шмот меняется,   мне такая система больше нравится, это же ммо а не сессионка. Захочу в сессионку без шмота - пойду туда а не в вов

Не задумывался, что именно благодаря этому сессионному элементу WOW и жив до сих пор? Да и к тому же, если ты играешь онли лфр (что за рейд вообще считать прости господи сложно), то какой смысл тебе париться о шмоте вообще? Еще скажи, что ты сидишь и скурпулезно подбираешь статы, тестишь разные билды в м+ и тд. Оставь это тем, кто готов уделять время игре и получает от задротства ключей и мифик рейда удовольствие, а сам проходи лфры, тратя от силы 2 часа в неделю, и делай интересный тебе тип контента. В ММОРПГ о которых ты говоришь, шмот, актуальность которого якобы не пропадет, фармился месяцами, в варкрафте же одеть альта в полный миф гир занимает от силы недели 2.
А самое главное, именно для таких, как ты, создана система лфр -> нормал -> героик -> миф и разные лвлы ключей. Играй в тот тип контента, на который у тебя хватает сил и времени, и не мешай играть другим. Твой пост больше похож на жалобу на то, что у кого-то есть возможность уделять игре больше времени, чем можешь уделить ты.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В принципе писали уже на эту тему - слишком много уровней сложности. Когда был 1-2 уровня сложности рейдов это было не так заметно (шаг в патч не давал прирост силы в 100%, как последние патчи) и меньше на это обращали внимание. Другое дело, что эта система живёт довольно давно, и о ней как-то не часто ныли. Видимо из-за провалов в разном БФА  - люди начали находить минусы, на которые раньше внимания практически не обращали.

На тему 4-рёх сложностей рейдов - могли бы сделать проще - сделать нормал / гер (мифик), лфр переделать в соло / контент для малой группой и переделать (что бы был действительно для "посмотреть инст) так как сейчас, если человек решит "посмотреть инст" - легче в нормал найти пати чем в лфр. Но вот переделать его, где ты как-бы участник, но делаешь что-то своё (сливаешь определённых мобов, юзаешь что-то ещё для "рейдеров") - т.е. и увидишь контент, и искать фул рейд не надо (ждать поиск в лфр для первых инстов сейчас довольно долго). Ну и по "лору" будет интересней - ибо "лфр герой" будет не "убивать босса" а "помогать по мелочи", что символичней.:)

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
В принципе писали уже на эту тему - слишком много уровней сложности.
Да не в этом дело, такой рост силы персонажа произошел только из-за того, что каждая заклепка на броне теперь может прокать, и давать некие эффекты усиления. Когда-то прокали лишь тринки, в этом и была суть аксессуара, он не давал статы, а давал прок. А теперь прокает любое одетое дерьмо. Плюс куча источников шмота в виде локалок, фронтов и другого г...а вынуждают растягивать илвлы, плюс туда же дибильный титанфордж. Это какой даун придумал увеличивать илвл шмота выше самого порога сложностей, т.е больше чем на +15.

А вот что касается 4 сложностей.
Возьмем цифры дренора
Цитировать
ВМ:    ЛФР (640) - нормал(655) - героик (670) - мифик (685)
ЛКЧГ: ЛФР (650/655) - нормал (665/670) - героик (680/685) - мифик (695/700). Вторая цифра - после апа на 5 илвл. Т.е шмот с литейки был слишком убог по мнению близов по сравнению с предыдущим тиром. И его апнули!
ЦАП : ЛФР (675/680/685) - нормал(690/695/700/705) - героик (705/710/715/720) - мифик (720/725/730/735). Для тех, кто не в курсе, в ЦАП применялось усиление лута согласно "месту" босса. Т.е 1 крыло/2 крыло/3 крыло и Архимонд.
И то, рост достаточно значительный. С учетом апгрейдов еще, условная граница 640-745, т.е 105 илвл с апгрейдом на +10. А так 95 илвл.
В БФА в ульдире мы начинали с 340 илвл, а сейчас мифик уже 475 будет. Без расслоения илвлов и апгрейдов в последнем (и то не факт) патче мы имеем разницу уже 135 илвл  :facepalm: Это вызвано одним и тем же - увеличением числа источников экипировки, что не является правильным решением.

что у кого-то есть возможность уделять игре больше времени, чем можешь уделить ты.
Именно так, уважаемый. Ибо нехер. В свое время я выбрал WoW именно из-за того, что всякие бомжи, типа задротиков из линяги, имели тут нулевой вес, поскольку гриндом ты добивался ровно ничего.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2020, 14:22:12 by DarkBargain »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В принципе писали уже на эту тему - слишком много уровней сложности.

Да не в этом дело, такой рост силы персонажа произошел только из-за того, что каждая заклепка на броне теперь может прокать, и давать некие эффекты усиления. Когда-то прокали лишь тринки, в этом и была суть аксессуара, он не давал статы, а давал прок. А теперь прокает любое одетое дерьмо. Плюс куча источников шмота в виде локалок, фронтов и другого г...а вынуждают растягивать илвлы, плюс туда же дибильный титанфордж. Это какой даун придумал увеличивать илвл шмота выше самого порога сложностей, т.е больше чем на +15.

А вот что касается 4 сложностей.
Возьмем цифры дренора
Цитировать
ВМ:    ЛФР (640) - нормал(655) - героик (670) - мифик (685)
ЛКЧГ: ЛФР (650/655) - нормал (665/670) - героик (680/685) - мифик (695/700). Вторая цифра - после апа на 5 илвл. Т.е шмот с литейки был слишком убог по мнению близов по сравнению с предыдущим тиром. И его апнули!
ЦАП : ЛФР (675/680/685) - нормал(690/695/700/705) - героик (705/710/715/720) - мифик (720/725/730/735). Для тех, кто не в курсе, в ЦАП применялось усиление лута согласно "месту" босса. Т.е 1 крыло/2 крыло/3 крыло и Архимонд.

И то, рост достаточно значительный. С учетом апгрейдов еще, условная граница 640-745, т.е 105 илвл с апгрейдом на +10. А так 95 илвл.
В БФА в ульдире мы начинали с 340 илвл, а сейчас мифик уже 475 будет. Без расслоения илвлов и апгрейдов в последнем (и то не факт) патче мы имеем разницу уже 135 илвл  :facepalm: Это вызвано одним и тем же - увеличением числа источников экипировки, что не является правильным решением.

Ну о том я и говорю. Ну ты цифры немного не так привёл - На начало (долго не искал, первые ссылки) уровень лфр бфа -340+, уровень мифика - 385+( https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48041.0) Так же вроде и в легионе было. Т.е. из-за 4 уровней сложности разрыв в шмоте начало аддона - 2-й рейдовый тир становиться очень большим. Для примера в Легионе я мог в шмоте уровня героика ласт рейда завалить 2-х типов, качающихся на аргусе, у меня тупо было на 100% больше хп чем у них, ну и остального. Но в Легионе на это не было столько хейта (хотя думаю кто-то да говорил).

Как итог - из-за провала люди стали замечать ошибки, которые тянутся уже кучу аддонов.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вы все верно говорите, во первых слишком много сложностей, во вторых слишком сильно растет илвл от рейда к рейду в рамках одного патча. К тому же, в бфа из за азерита даже если бы не было первых двух проблем, шмот из ульдира, например полнейший треш тк там всего 2 кольца талантов у шмоток и сами таланты старые.
Я ничего не имею против сезонности вова в виде аддонов, когда аддон идет 2+ года, но не когда у тебя по сути каждый патч как мини сезон (как сейчас), и каждые пол года сиди и гриндань.
Да, в вове одеться легче, вот только во что? В шмот с локалок? Шмот с рейдов добывается даже хуже, чем в других ммо, где нет таких вещей как илвл или рио.

 

закрыть