Да не интересен он большинству.
Дело в том, что люди, выбирая класс охотника, выбирали рдд.
Хрень это все, люди выбирают в большинстве своем циферки, а не классы\спеки. Сурв с релиза легиона на дне проживает, вот за него никто и не играл, сделай ему завтра +20% дмг и их количество вырастит на несколько порядков. Уже сотню раз всё это проходили, как за класс\спек никто не играет, потом бац дали бафф и вот их уже как грязи.
В легионе это так не работает. Чтобы взять и спекнуться нужны были леги и вкачанный артефакт с нормальными реликами и прочим, да и желательно шмот с другим балансом втор статов. Сейчас это отчасти нивелировалось, но все равно не до конца, да и уже всем пофиг. Это актуально не только для хантов, кстати.
Плюс к этому мы имеем такую себе ротацию с мангустом, дотками и мокнаталом, которая не только не очень дружелюбна к некоторым боссам, так еще и в целом не шибко фановая.
Ну и таки вышеотписавшийся прав - хантов качали в первую очередь как ренджей, которых в течение аддона нормально так не хватало, а милисостав был забит всякими рогами и дх, которые в среднем имели больше утилити чем сурвы, а от механик боссов страдали меньше. И это если вообще забыть про то, что далеко не каждый ренж захочет по своей воле играть в мили, ибо там вообще другое ощущение от боев, как правило непривычное.
Так что даже если бы дпс сурва увеличили до уровня топов (чего никогда бы не сделали, ибо легион), все равно общей картины бы это не изменило.