WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3][Охотники на демонов - Месть] Легион уехал, а мы остались!  (Прочитано 158003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

switcho0ff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Будет ли гайд дополняться относительно талантов ласт тира (под м+)?
Хотелось бы почитать про страж вс барьер
На айсувиенс пишут, что страж топ, но вот по рио у танков дх в осной массе взят именно барьер, почему именно он?
Лично мне страж зашел лучше, чем барьер, но я пока осваиваю 10-12 ключи всего лишь
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 01:01:28 by switcho0ff »

iArtist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артистдх
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для того чтоб страж стал топ это надо еще дорасти и почувствовать в каком нибудь 20м ключе. А 100к щита от барьера вот они, всегда с тобой раз в 30 секунд. Вот бежит на тебя Дазар с серией ударов, а у тебя ничего нет и хп мало, подсунул щит под серию ударов и выжил, ну или сдох потому что у тебя помоишное прибежище прокало 5 минут назад когда сдохло два дд и решили вайпаться на боссе, ну или страж с 6% тут тоже не вывезет. В идеальной ситуации и в высоких ключах страж лучше, а в обычных ключах с людьми - щит.
Зы: кстати насчет тринек, не представляю как играть без трини с Митракса, когда тебе прокает 180к щита и порезка входящего урона 50% на эту цифру.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 06:23:13 by iArtist »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страж не будет лучше в ключах практически никогда из-за особенностей танкинга в этих самых ключах. Как ты пулишь обычно - набираешь мобов, стоишь, пока есть шипы/мета/шипы+мета (в зависимости от того, насколько много набираешь), после чего начинаешь кайтить, пока не откатятся шипы. И при таком раскладе толк от -6% есть только в математике.
Теперь по прибежище или барьер. Судя по моим наблюдениям, ситуация вернулась в состояние, какое было в начале легиона: если руки ок, то берешь барьер, если ниок - прибежище. Кроме того прибежище лучше подходит для середнячков при череде больших запулов - при некоторой сноровке можно делать 3 запула, в каждом из которых ты будешь с шипами и метой.
И немножко про таланты на рио и гайд на айси. Гайд на айси пишет теорикрафтер, который на вдх не играет активно, но умеет в математику. Таланты на рио берут люди, которые не факт, что умеют в математику, но которые на своем лице ощущают, что лучше. Кроме того, при просмотре талантов на рио ВСЕГДА смотрите аффиксы и сетап группы.
P.S. Гайд будет ещё дорабатываться, пока есть затруднения ирл плюс собираю статистику и информацию. Пока что ясны пара моментов - тринкет с роскоши охеренен, связанные души х2 маст хэв под ключи, по статам хаст=верса>>>искусность-крит, для увеличения дамага в м+ можно взять какое-то кол-во крита.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 09:55:33 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iArtist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артистдх
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при таком раскладе толк от -6% есть только в математике.
Ага, при -6% при спайке выжил, а без него нет. Такая вот математика.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, при -6% при спайке выжил, а без него нет. Такая вот математика.
Если тебя убивает при шипах и/или метаморфозе, то -6% не спасут. Если выживаешь без них, то толку больше от барьера. А танковать пак без шипов это практически гарантированная смерть и страж не спасет. Кроме того страж требует применения соулклива по откату дебаффа, а не как филера. Это влегкую может привести к ситуации, когда ты будешь вынужден клацать его даже при лежащих на земле душах, что отрицательно скажется на общем показателе хпс/дпс и лишит возможности резко и быстро похилиться, если следом прилетит спайка.
Страж бездны сильный талант, спору нет. Он шикарно будет заезжать на боях, когда тебя долго и больно бьет одна, максимум две цели (т.е. рейдбоссы, конкретно в бзда должен хорошо работать на роскоши, растахане, блокаде). А в м+ профитнее отстоять 2+1 заряда шипов, где-то под какой-то клацнуть барьер, слить максимум дипса и убежать на кайт.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страж не будет лучше в ключах практически никогда из-за особенностей танкинга в этих самых ключах. Как ты пулишь обычно - набираешь мобов, стоишь, пока есть шипы/мета/шипы+мета (в зависимости от того, насколько много набираешь), после чего начинаешь кайтить, пока не откатятся шипы. И при таком раскладе толк от -6% есть только в математике.
Теперь по прибежище или барьер. Судя по моим наблюдениям, ситуация вернулась в состояние, какое было в начале легиона: если руки ок, то берешь барьер, если ниок - прибежище. Кроме того прибежище лучше подходит для середнячков при череде больших запулов - при некоторой сноровке можно делать 3 запула, в каждом из которых ты будешь с шипами и метой.
И немножко про таланты на рио и гайд на айси. Гайд на айси пишет теорикрафтер, который на вдх не играет активно, но умеет в математику. Таланты на рио берут люди, которые не факт, что умеют в математику, но которые на своем лице ощущают, что лучше. Кроме того, при просмотре талантов на рио ВСЕГДА смотрите аффиксы и сетап группы.
P.S. Гайд будет ещё дорабатываться, пока есть затруднения ирл плюс собираю статистику и информацию. Пока что ясны пара моментов - тринкет с роскоши охеренен, связанные души х2 маст хэв под ключи, по статам хаст=верса>>>искусность-крит, для увеличения дамага в м+ можно взять какое-то кол-во крита.

Тот момент когда теория совпадает с практикой. И тут дело не в рукастости какойто - я жму тот же плюмаж (который отлично комбится с призмой) вместо барьера, а в том гире, который у вас сейчас на руках. И у меня почти никогда не бывает момента когда прибежище подводит - по статистике оно срабатывает 1 раз за инст (либо вообще не срабатывает), это как раз тот самый жесткий момент который ломает ключ. Конечно когда у вас вторая пассивная триня типа костей, тут уже стоит брать еще сейвилку в талантах.
За связанные души спасибо=) пойду искать его на азеритках

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Связанные души есть на честе с Гронга, шапке с блокады и плечах с Растахана. Расклад по остальным трейтам получится примерно такой - Рассечение на честе, Запечатывание на плечах и Инфернальная броня/панцирь на шапке.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iArtist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артистдх
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот момент когда теория совпадает с практикой. И тут дело не в рукастости какойто - я жму тот же плюмаж (который отлично комбится с призмой) вместо барьера, а в том гире, который у вас сейчас на руках. И у меня почти никогда не бывает момента когда прибежище подводит - по статистике оно срабатывает 1 раз за инст (либо вообще не срабатывает), это как раз тот самый жесткий момент который ломает ключ. Конечно когда у вас вторая пассивная триня типа костей, тут уже стоит брать еще сейвилку в талантах.
За связанные души спасибо=) пойду искать его на азеритках
Как можно сравнивать плюмаж и 20% хпс от барьера? Или мету вместо барьера, который прожмешь раз 30 за данж :facepalm:

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень усредненно можно сравнить. Смотришь момент прожатия плюмажа, смотришь урон в это время, смотришь сколько ушло в митигейшн от дополнительной версы. Эту цифру и можно считать как условный хил от плюмажа. Точно так же и с метой. Просто в логах копаться не все любят, проще глянуть циферки в писькометре.
P.S. Это еще не считая прямого увеличения хила от версы с плюмажа.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2019, 13:03:57 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, увеличение абсорба с призмы за счет увеличения версы не считается?

switcho0ff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ваши ответы, будем дальше тестировать.

На счёт стража ещё хотел бы дополнить мысль.
Новый сезонный аффикс про треш, очень много треша, а если ещё и тираническая неделя, то дх может нонстоп пуллить огроменные паки. Юзаешь барьер - его моментально сбривают. И если так подумать, то именно на больших паках тот самый предотвращенный (=поглощенный) урон со стража Намного превышает цифры с барьера. Да, возможно на разных неделях ситуация будет меняться, но эти таланты примерно равны в среднем. И я не математик, не теориокрафтер, не претендую на свою истинность, просто делаюсь своими мыслями.

Кроме того страж требует применения соулклива по откату дебаффа, а не как филера. Это влегкую может привести к ситуации, когда ты будешь вынужден клацать его даже при лежащих на земле душах, что отрицательно скажется на общем показателе хпс/дпс и лишит возможности резко и быстро похилиться, если следом прилетит спайка.
Разве у барьера не примерно та же ситуация? Да, конечно, барьер используется реже, чем страж, но всё же.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт стража ещё хотел бы дополнить мысль.
Новый сезонный аффикс про треш, очень много треша, а если ещё и тираническая неделя, то дх может нонстоп пуллить огроменные паки. Юзаешь барьер - его моментально сбривают. И если так подумать, то именно на больших паках тот самый предотвращенный (=поглощенный) урон со стража Намного превышает цифры с барьера. Да, возможно на разных неделях ситуация будет меняться, но эти таланты примерно равны в среднем. И я не математик, не теориокрафтер, не претендую на свою истинность, просто делаюсь своими мыслями.
Опять, в чистой теории - да, -6% со стража дадут огроменные цифры. На практике ты делаешь бигпул или забираешь всю толпень с риппинга, даешь цепи, шипы-шипы и крутишь стандартную ротацию. Шипы упали - на хай кеях ты делаешь ноги от пака, иначе тебе просто разломают лицо. А на кайте ни ты не бьешь, ни тебя не бьют. Что прибежище, что барьер нужны для одной цели - не сдохнуть от спайки в какой-то конкретный момент, накрутив хппул (с метой еще и армор).

Разве у барьера не примерно та же ситуация? Да, конечно, барьер используется реже, чем страж, но всё же.
Та, да не та. При нажатии барьера ты теряешь дпс, но ты с одной кнопки получаешь вагон абсорба плюс хил от максимального количества сожранных душ. Клацнув соулклив ты сжираешь 2 души, оставляя 2-3 лежать на земле, что приводит к трате лишних гкд либо к уменьшению максимального отхила за следующее гкд, если в момент нажатия соулклива тебя просадили. Кроме того, барьер клацается обычно при серьезной просадке по хп. Соулклив для обновления стража придется жать при любом кол-ве хп и любом кол-ве душ.

Мое личное имхо - барьер реально хорош как экстренная закрывашка, особенно учитывая ап илвла гира (т.е. выросло кол-во версы и хасты на гире). С другой стороны прибежище это та же закрывашка с кд в 8 минут, но с более серьезным эффектом. Страж - универсальная хрень, но использовать ее в м+ это тот еще изврат именно из-за механики "стою 15 секунд, а потом нарезаю круги" и зависимости вдх от клацанья "фракча-фракча-спиритбомб".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Domy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: ДХ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что скажите о алхим тринкете? Стоит крафтить?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно, почему нет. Верса висит на постоянке, ловкость с прока можно снапшотить, хилпоты сильнее. Но в идеале стоит стремиться собрать комплект из сделки (растахан) алмазной преграды (роскошь) и плюмажа (гробница королей), чтобы иметь возможность выбирать нужные под конкретные задачи.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Fenkreg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kir
    • Класс: Demented
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи знатоки, подскажите как нормально агрить паки? На том же ласте в Усадьбе, кроме таунта ничем не могу толком заагрить адов; если я пулю пак, то прожимаю два прыжка и печать ~итого 3 печати и жар, тогда как-то что-то еще держится, а если один моб отбился от пачки, только таунт, остальное толком не агрит или я чего-то не знаю или не так делаю..
Спасибо~

 

закрыть