Сильнейшие гильдии мира предприняли уже несколько сотен попыток убийства эпохальной Королевы Азшары, сумев перейти на финальный четвертый этап сражения, и мы узнали все оставшиеся детали насчет изменений данного боя.
Подробности о 3 этапе сраженияЕсли вы знакомы с героическим режимом сражения, то и разобраться с эпохальным не составит труда, ведь в нем используются все те же механики с парой небольших новшеств.
Во время боя появляются Повелительницы приливов, которые применяют "
Вытягивание энергии" к Древним печатям, а также другие умения: "
Статический шок", "
Цепная молния" и "
Кристаллический щит". Отличием эпохального режима является то, что на данном этапе присутствует 3 существа, по одному на каждую Древнюю печать, а еще Верный мирмидон, который атакует танков в ближнем бою и чаще метает "
Заряженное копье".
На эпохальном уровне сложности "Заряженное копье" наносит примерно 100 тыс. единиц урона всему рейду от сил природы при взрыве (при этом не действуя на столп или панель управления), а снять "
Кристаллический щит" можно единственным способом – сделав так, чтобы копье пролетело через него. Когда щит рассеивается, срабатывает эффект "
Расколотый щит", который наносит дополнительный урон по всему рейду. По ходу боя до конца этапа постепенно появляются дополнительные Верные мирмидоны, и это становится большой проблемой, если рейду не удается достаточно быстро расправиться с первым.
Кроме того, в эпохальном режиме на этой фазе сама Королева Азшара применяет "
Чародейские стрелы", нанося урон всем, кто находится в ее поле зрения, каждые 3 сек. Получая урон от стрел, вы также станете жертвой суммирующегося эффекта "
Уязвимость к тайной магии", что увеличит получаемые вами повреждения от тайной магии. Поскольку эффект длится 5 сек., то для его снятия вам будет необходимо переждать в укрытии хотя бы 1 срабатывание стрел. Из-за особенности механики Древних печатей, большинство игроков (за исключением танков) также будет иметь по 5-6 эффектов "
Опустошенной души", которая уменьшит их здоровье примерно до 150 тыс.
На 4 этап боя Азшара переходит в одном из следующих случаев: все Повелительницы приливов убиты; с момента начала этапа прошло более 3 мин.; запас ее здоровья опустился ниже 50%. В момент перехода на следующий этап все оставшиеся Повелительницы приливов и Верные мирмидоны впадают в неистовство, повышающее их урон и скорость применения заклинаний на 100%.
Данный этап оказался сложным даже для сильнейших гильдий по ряду причин:
- Самой главной проблемой стала механика неистовства, из-за которой в момент перехода на 4 этап сражения любые оставшиеся дополнительные существа могут очень быстро уничтожить рейд. Игрокам приходится успевать уничтожать всех этих существ до начала следующего этапа и переходить на него идеально без противников, а старая тактика, по которой существ просто оставляли, больше не действует.
- Появление третьего Мирмидона в конце этапа требует большого количества урона, необходимого для его убийства для безопасного перехода.
- Комбинации присутствующих на нем эффектов и заклинаний усложняют бой – запас здоровья персонажей уменьшен "Опустошенной душой", игроки получают урон от "Чародейских стрел", "Расколотого щита" и "Заряженного копья" (что до срочного исправления и смены школы с тайной магии на силы природы наносило больше урона благодаря "Уязвимости к тайной магии").
В последние несколько дней разработчики выпустили три порции срочных исправлений, упростивших сражение – игроки стали получать меньше урона, теперь имеют больше времени на убийство прислужников и свободы передвижения:
- Игроки, ставшие целью "Заряженного копья", больше не становятся целями "Статического шока".
- Игроки со "Статическом шоком" больше не становятся целями "Заряженного копья".
- Киран больше не метает свое "Заряженное копье", если был побежден прямо перед броском.
- Теперь способность "Заряженное копье" наносит урон от сил природы вместо тайной магии на всех уровнях сложности.
- Время действия эффекта "Уязвимость к тайной магии" было сокращено до 5 сек. (ранее: 7 сек.) на эпохальном уровне сложности.
- Время на завершение третьего этапа сражения было увеличено до 180 сек. (ранее: 120 сек.) на эпохальном уровне сложности.
- Исправлена неполадка, в результате которой у появившегося первым Исступленного великана было больше здоровья, чем необходимо, на всех уровнях сложности.
- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительная клавиша Панели управления титанов могла не появиться на всех уровнях сложности.
- Теперь эффект "Титанические махинации" изменяет запас энергии Древних печатей и Печатей могущества со скоростью 16 ед. каждую секунду (ранее: 21 ед. каждую секунду) на эпохальном уровне сложности.
- Теперь прислужники Королевы Азшары впадают в неистовство в начале 4 этапа сражения на эпохальном уровне сложности, а третий этап сражения автоматически заканчивается спустя 3 мин. (ранее: спустя 2 мин.).
Благодаря им лидеры гонки смогли преодолеть и гораздо легче справляться с 3 этапом, переходя на 4. Также это серьезно упростило сложность самого 4 этапа боя, позволив персонажам поглощать меньше эффектов "
Опустошенной души" и сохранять больше здоровья.
Подробности о 4 этапе сражения4 этап сражения с эпохальной Королевой Азшарой имеет несколько отличий от его героической версии:
- Стена чародейской энергии "Разделяй и властвуй", которая мгновенно убивает попавших в нее персонажей, теперь вращается. Это очень похоже на аналогичную механику сражения с Халионом в Рубиновом святилище.
- Теперь появляется сразу 2 портала "Врат Пустоты", что наносят урон находящимся рядом персонажам и ограничивают без того малое свободное пространство платформы.
- Королева Азшара продолжает применять "Чародейские стрелы" и накладывать "Уязвимость к тайной магии", однако в отличие от героического режима игроки не могут быстро добить босса, поэтому им приходится более внимательно относиться к этому эффекту, ведь в целом рейд получает очень много урона на данном этапе.
Этот этап длится до самого конца сражения и очень маловероятно, что рейдеров ждут какие-то дополнительные сюрпризы вроде "секретной фазы". Наивысших успехов на данный момент удалось добиться Limit – они довели босса до 28,4% еще сегодня рано утром. А запись одного из лучших сражений гильдии вы можете посмотреть
здесь.