WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #270 : 21 Сентября, 2020, 01:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод топик стартера:

Все заебись, не нужно раскачивать лодку. Факты говорят, что WoW - торт.

При этом, на чем основывается данное утверждение, не понятно. Торт в сравнении с чем? С другими ММО? Так они вымерли. Настолько ли вов плох, чтобы загнуться совсем? Конечно же нет.

Если брать за основу фин. показатели, то БфА - самое успешное дополнение последних лет. Но почему-то везде, где ни обсуждается, оно получает оценки ниже плинтуса (в отличии от Легиона, кстати). Человек с 3мя классами образования в целом уже способен понять разницу между "хорошим дополнением" и "хорошо проданным дополнением", так как это продукт, покупая который, вы по сути не до конца в курсе, что вы покупаете (а купить хочется сразу, а не ждать "отзывов" по несколько месяцев).

А вот вывод про сессионки - правильный. Сессионки сейчас правят миром. Все популярные жанры последних 10 лет - это сессионки. Даже лига в ПоЕ - это своего рода сессионка, правда растянутая на несколько недель (очень притянутый за уши пример, но я думаю вы поняли).

ММОРПГ не дает игроку выжимку эмоций, оно по-сути заставляет его инвестировать время затем, чтобы потом получить эти эмоции оптом. Но проблема в том, что топовый контент или достижение каких-либо целей в ММОРПГ больше не приносят такого удовольствия, как раньше. Например раньше вы могли убить условного босса Х, ниразу не увидев его ранее ни на Ютубе, ни на Нубклабе, ни в Дискорде. Сейчас, прежде чем что-то делать вы получаете тонну информации. Это лишает напрочь чувства "первооткрывателя".
В остальном людей отталкивает кол-во времени, требуемое для получения этих эмоций. Зачем тратить недели или даже месяцы на одевание чара, если можно нажать кнопку "Найти матч" и пойти фидить мид, приземляться в починках или на скуллтауне?
Причем, даже если вы эти недели потратили и вам надоело, пересесть на другого чара (а в ШЛ даже на другой спек) будет проблематично из-за упрямости разработчиков в вопросе доступности альтов для чувака, который уже прокачался/оделся.
Это еще подкрепляется мнением 2%ных васянов, которые альтами не только не хотят играть, но и хотят, чтобы другие не имели возможности, потому что "куй вам".

Так что WoWу давно пора переезжать на рельсы современного игродела. Если даже посмотреть на аудиторию игры - это в основном люди 25+. Аудитория стареет, а соответственно играет меньше и реже. Продажи дополнения, обеспеченные за счет так называемого Customers' habbit (Привычка покупать продукты одно и того же бренда, потому что "лень менять"), могут обеспечить проект, но рано или поздно тоже перестанут работать.

Пока что можно сказать, что близзард медленно запрягает, и не очень быстро едет. Хотелось бы верить, что это исправится, но.......
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 01:26:48 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #271 : 21 Сентября, 2020, 01:47:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
T0oky

Ну, допустим, пвп-шаблоны Легиона превращали арену в некое подобие сессионки: нашёл матч, пофанился - пошёл спать. И даже тут наныли: "не нужна нам ваша сессионка"...

А с ПвЕ что делать? Дать по пачке альтов как в МОБА: играй кем хочешь, достаточно только уметь играть? Ну это ж тоже не выход, по крайней мере в долгосрочной перспективе.

А вот то, что игроки перестали "своей башкой играть в игру" - это верно. Но это скорее следствие не деградации вова, а развития комьюнити. Да, проблема такая есть, но что с ней делать.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #272 : 21 Сентября, 2020, 01:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
T0oky

Ну, допустим, пвп-шаблоны Легиона превращали арену в некое подобие сессионки: нашёл матч, пофанился - пошёл спать. И даже тут наныли: "не нужна нам ваша сессионка"...
Арена итак почти полностью сессионка. Нужно просто избавиться от тлетворного влияния ПвЕ итемов на ПвП баланс.

А с ПвЕ что делать? Дать по пачке альтов как в МОБА: играй кем хочешь, достаточно только уметь играть? Ну это ж тоже не выход, по крайней мере в долгосрочной перспективе.

Все, что может шариться на аккаунт - должно шариться. Вплоть до того, что нужна кэтч-ап система для одевания альтов. А-ля нафармил мифик гир - можешь купить героик гир на альта за голду, или что-то в этом роде. Никто не предлагает отказаться от элементов РПГ, одевания, итд. Просто оно не должно быть преградой. Это должна быть еще 1 интересная система. Но это в целом не особо реиграбельный процесс. Не так много людей, кому нравится вновь и вновь одевать чаров, это в свою очередь не дает им нормально играть на альтах, т.е. их плейтайм уменьшается. Это плохо: как для бизнеса, так и для комьюнити.

А вот то, что игроки перестали "своей башкой играть в игру" - это верно. Но это скорее следствие не деградации вова, а развития комьюнити. Да, проблема такая есть, но что с ней делать.

Это просто развитие комьюнити и доступности информации. Жаловаться на это - как жаловаться, что люди стали сидеть в своих "компуктерах и телефонах". Ретрограды никогда не поймут.... но и хрен бы с ними, развитие общества - процесс необратимый, к счастью.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #273 : 21 Сентября, 2020, 08:35:44 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Так что WoWу давно пора переезжать на рельсы современного игродела.
Все, что может шариться на аккаунт - должно шариться.
Вовиздед, перелогиньтесь.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #274 : 21 Сентября, 2020, 09:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что WoWу давно пора переезжать на рельсы современного игродела.

Крайне маловероятная тема, которая скорее всего проект убьет еще быстрее.

У классических ММОРПГ сейчас все очень ниочень, просто в силу того, что ты уже описал - инвестиции времени и конкуренция с сессионками, которую они проигрывают. Переезд на рельсы "совеременного игродела", что бы это не значило, однозначно создаст дополнительных недовольных, но не создаст прироста, т.е. просто ускорит отток.

Ну и еще большой вопрос что понимать под "современным игроделом". Потому что подходы современного игродела, например, от ЕА я думаю никому вообще нафиг не нужны.

Пока что можно сказать, что близзард медленно запрягает, и не очень быстро едет. Хотелось бы верить, что это исправится, но.......

Пока  что можно сказать, что Близы четко делают упор на условную "начальную" аудиторию - те, кому эти ваши ключи, рейды, арены нафиг не уперлись. Нет, хай-енд контент продолжают пилить годный, вопросов нет, разрабы стараются поддерживать глубину проекта (так как именно наличие нескольких уровней вовлеченности игру лучше раскрывает), однако именно для начальной аудитории последнее время было сделано немало - система локалок, система парагона репы, система прогрессии после прокачки, более доступный шмот начального уровня, да даже система ключей - это и для них тоже (ну там 2-3 ключ, да). Как бэ для рейдеров все это (ну кроме разве что ключей) в принципе-то и не нужно особо, а кое-где и создает препятствия.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #275 : 21 Сентября, 2020, 09:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все, что может шариться на аккаунт - должно шариться. Вплоть до того, что нужна кэтч-ап система для одевания альтов. А-ля нафармил мифик гир - можешь купить героик гир на альта за голду, или что-то в этом роде. 
Да просто убрать необходимость постоянно что то качать для каждого персонажа, будь то шея, эссенции, порча, артефакт, ковенант. Или оставить но отвязаться от усиления персонажа, пусть даёт косметику. Одеть альта в героик гир недолго, но весь смысл это делать теряется если он будет в 1.5 раза слабее так же одетого персонажа который фармил все это говно.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #276 : 21 Сентября, 2020, 12:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но, как говорится, всегда должен быть Король-лич, то бишь «козел отпущения».

"У каждой проблемы есть свои имя и фамилия" (с), и якобы формальность здесь не при чем.

Цитировать
Так и тут, если проект удался, то все хорошо, если же нет - нужен тот, кто ответит за все неудачи.

Ну это же естественно - когда игрокам нравится все или почти все, то у кого будет повод обвинять разработчиков?

Цитировать
Как правило, отвечать по мнению игроков должны люди, которых они знают. Ну в самом-то деле, не станут же игроки, застрявшие в водорослях Назжатара, обвинять в этом команду дизайнеров уровней. Боже упаси, да никто даже не знает имен этих работяг.

Давай еще напиши, что де царь-то он хороший, просто бояре плохие.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #277 : 21 Сентября, 2020, 13:31:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
4. Если вы сами неправильно растолковали рекламный посыл и поняли что Battle for Azeroth это битва ЗА Азерот между фракциями, а не битва ЗА Азерот за ее спасение? Кто в этом виновен?

Хоть уже и отвечали, но добавлю - это и называется "мошенничество". Когда тебе показывают что-то под одним углом ("За кого ты, орду или альянс!?", "За орду!!!", "За альянс!!!", "Мы вводим пвп экспедиции с лучшей наградой!") а потом, когда сделать не получилось (а они старались - куча пвп дейликов, "режим войны" и прочее) сделать морду-кирпич и сказать "мы говорили о другом!". Ниже ты ещё на какой-то ответ писал что-то по типу "да ты просто 1 не понял, все остальные поняли что тут про пве и обледенение против общего врага!" - нет, это не так. В инфополе везде скакали слова о пвп направленности и возрождении пвп. Не вышло.

Правда по моему мнению тут не вина самих близов, а скорее самой концепции и ограниченности ресурсов в целом - взять арчэйдж, нью ворлд, и ешё пару "пвп" игр - везде прослеживается одно и тоже (да, нью ворлд ещё не вышел - но даже на тесте уже была эта проблема) - создание "мега альянсов", которые "подчиняют себе сервер". Мир игры слишком мал, слишком мало людей на отдельных серверах что бы была многополярная система. Что-то боле-менее адекватное творилось при открытии силитуса - когда были войны гильдий, что бы раньше не открыли, но это капля в море и единичный случай.

(показать/скрыть)

В варкрафте работает другая система, да и не ненавидят эти игроки её - они ненавидят результаты изменений. Варкрафт "эксперементирует" со своим ца, и если ты не входишь в него - то идёшь лесом.

Личный пример с 1.5 гкд - стало не комфортно играть на мили дк, чувствую меньшую отдачу от класса - причём делал перерыв с год, играл в стратегии и "медленные" игры, вернулся - всё равно играть не уютно за него. На маге такой проблемы нет - играется отлично как и чувствуется. Казалось бы - смени мейна и играй за мага! Но блин, я в ммоРПГ или где? Кучу лет и сил потратил на дк - нафармил кучу всего, ачивы, звания, уникальные итемы (порталы, "преврашалки", валюта, репутация). Т.е. основной персонаж для меня - это альтер эго, забросить его = забить на игру, легче другую найти (что я и пытался сделать, пока глухо).

Это 1 из примеров. В шл обещают интересные вещи, и мб профессии будут работать - сейчас фармлю голду что бы купить его и проплатить, буду пробовать играть от крафтера. Но тут малину могут испортить ботоводы и мультибоксеры - Вот скажи, мне хейтить близов, если система крафта понравиться, но не смогу нормально играть из-за ботоводов и близовского бездействия в связи с ними?:) Или сложить лапки, сказать "Бывает" и молча прекратить платить?) (а как же фидбэк? Или будет аргумент "ну, ты не платишь, не играешь вот и не бузи!"). ?:)

(показать/скрыть)

Блин, чувак ты реально крут:) я такие мелочи не замечал, да и во втором четко описал, спасибо:)

Отдельным источником топлива для хейт-вентиляторов является сама аудитория игры, которая взрослеет и начинает ностальгировать по игре десятилетней давности. Что и выливается в крики души "Близзарды испортились, вот раньше они делали игры, а теперь фигню всякую". Нет - это вы стали старше. А Близзард делает примерно то же самое. Просто их игры люди по разному воспринимают в шестнадцать лет, и в тридцать.

Тебе уже ответили в принципе, от себя добавлю - немного не так всё в частностях:) Я когда в классик играл получил тоже самое, что и когда играл давно в него. Всё просто - наслаждался игрой, качался в фаэр спеке мага, медленно и не спеша. Просто есть те, кто знают чего хотят от игр и есть те, кто не знает. Вот вторые подходят под описанное тобой, вторые нет.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #278 : 21 Сентября, 2020, 14:31:56 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
По излагаемым автором аргументам есть некоторые вопросы.

1. Независимость у Blizzard была только первые 2 года.
Это верно только в финансовой части. Творческая независимость у Blizzard была вплоть до перехода под крыло Activision Blizzard.
Дело в том, что первый хозяин - Davidson & Associates - занимались выпуском учебных программ. И в видео к 20-летию Blizzard Боб и Джен Дэвидсоны, основатели и владельцы компании, говорили, что вообще не вмешивались в работу Blizzard. Для них было важно, чтобы компания приносила прибыль, а в играх они не разбирались, и предоставляли полную творческую свободу. И за это их Blizzard благодарили в титрах ко всем своим играм, даже когда компания перешла к новым владельцам (про последние игры уже не уверен).
Аналогичная ситуация была и во время хозяйствования Vivendi. Это огромный конгломерат по выпуску разной медиа-продукции: музыка, фильмы, телевидение, книги. И подразделение, которое занималось играми, было далеко не основным и в какой-то мере непрофильным. Поэтому Blizzard предоставлялась творческая свобода, раз она приносила прибыль и увеличивала свою стоимость как актива.
С момента слияния с Activision ситуация поменялась. Совет директоров Activision Blizzard отлично разбирается в игровой индустрии (благодаря этому Activision и среди лидеров рынка). Но творческая свобода и развитие компании сейчас ограничиваются и направляются Бобби Котиком и его коллегами. Ситуаций, которую описывал Джефф Каплан, когда он для запуска Overwatch представлял проект Котику, до слияния с Activision не происходило - все решалось внутри Blizzard.
Я не хочу сказать, что объединение с Activision это зло. Профессионалы в руководстве - а Бобби Котик и совет директоров Activision Blizzard действительно профессионалы - всегда во благо. Но все же разделение истории Blizzard на "до-Activision" и "после-Activision", на мой взгляд, верное. Компания после слияния стала другой.
Уверен, что если бы слияние с Activision произошло раньше, мы бы не увидели Starcraft 2. Для Майка Морхейма, Роба Пардо, Криса Метцена и других старожил компании продолжение Starcraft было делом чести и личной страстью. Но сторонние наблюдатели в то время отметили бы, что жанр стратегий находится в упадке, он не интересен казуальным игрокам из-за своей сложности. И действительно, прибыль от Starcraft 2 оказалась довольно низкой по сравнению с другими проектами компании. Если бы над Blizzard тогда был Бобби Котик, думаю, он бы сказал, что Starcraft 2 надо закрыть на ранней стадии. Но возможно, при этом рекомендовал бы ресурсы на разработку направить на зарождающийся жанр MOBA. И, возможно, Heroes of the Storm оставила бы куда более заметный след в индустрии.
Но с другой стороны при старом Blizzard была невозможна ситуация с Warcraft 3: Reforged. Старые Blizzard действовали по принципу "when it's done" и не выпускали сырой продукт. А новое руководство получило от ремейка максимум прибыли и фактически отбросило проект.

2. Корреляция финансовой успешности и репутации компании.
Во второй части статьи автор делает анализ финансового состояния Activision Blizzard и Blizzard как его подразделения, и приходит к верному выводу, что ситуация всё лучше.
Но изначальный посыл статьи не о финансах, а о "фанбойстве" и "хейтерстве", то есть репутации компании в среде геймеров и адекватности этой репутации.
Чем больше растет индустрия видеоигр, тем большее влияние на прибыльность конкретной игры оказывают маркетинг и правильная политика продаж и внутриигрового магазина. И даже такой провальный проект, как Warcraft 3 Reforged, я уверен, собрал куда больше кассу, чем изначальный Warcraft 3 - за счет правильного анонса с упоминанием предзаказов и синергии с другими играми, за счет правильных интервью в медиа и оплаченных обзоров, за счет правильной рекламы.
Поэтому финансовый успех говорит в первую очередь, что Blizzard научились лучше зарабатывать, а не выпускать лучшие игры.

В целом, что касается моего мнения о Blizzard - они стали как Apple в индустрии видеоигр. Они выпускают качественный продукт с необходимой периодичностью, и умеют хорошо его продавать. Они за счёт узнаваемых брэндов и выросшего на их классических играх лояльного сообщества выходят на новые доходные рынки и системы монетаризации - консоли, мобильные приложения, внутриигровые магазины, лутбоксы, ремастеры. И держат там довольно высокую планку.
Но при этом они перестали быть теми, кто двигает индустрию и выпускает знаковые для индустрии проекты. И стали позволять себе выпускать сырые проекты ради выполнения графика выхода игр.
Ну и столкнулись с проблемами становления крупной медийной компанией - необходимостью поддерживать в своих играх общественно-политическую повестку (ЛГБТ-, феминистическое движение в США и лояльность компартии в Китае) и попаданием в связанные с ней скандалы. И стали упрощать общественно-политические идей в играх, чтобы всех устраивать и в такие скандалы пореже попадать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 15:30:06 by Gekyous »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #279 : 21 Сентября, 2020, 17:59:48 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Меня 1 прикалывает. Зачем все статьи начинать с исторической справки. Для компании в которой из старого остались только пара традиций. Ни работников. Ни подхода. Ни бюджета. Ни идеологии. Даже уборщицы работающей по тому самому качеству тех самых времен - думаю не осталось.

Сейчас Близзард это компания символ, пустой. У нее нет ни 1 полноценной игры которая что то из себя представляет. Самая дорогая АРПГ в жанре Д3 - последняя с конца под дешевыми Патч оф Экзайл и Гримдаун(то есть она последняя с конца имея изначально серьезное преимущество в виде денег). WoW - ну ливнули почти все, развалилось такое количество гильдий что по проценту с какмнить закрывшимся f2p посоперничать сможет, и я думаю отткок из ШЛ будет быстрым, потому что ШЛ это скука, это развитие неудачных идей и куски старых идей в попытке придать всему этому какую то свежесть 10 летней давности. Овервотч это аналог ф2п побегушек, без сюжета с лором в комиксах и прочем, но за деньги. HS это просто очень дорогой аналог, опять же других карточных игр, притом не лучший из них, и на сколько я слышал с онлайном там тоже не все весело.

В чем смысл всей этой писанины. Компанию Близзард делали великой игры которые у нее были, а не что то еще. Игры либо задающие законы в жанре, либо являющиеся ультиматумом жанру по качеству собранных жанровых плюсов и фич. У нынешней пародии на Близзард игр которые делают ее хотя бы "среднего пошиба" нет, задающих законы в жанре игр нет, ультимативных качественных сборников чужих идей тоже нет. А игровая компания без игр, это зачем, чтобы помнить что когда она была? Да Близзард - спасибо что когда то была - как мы наслаждались Варкрафт 3 и не думали что когда то будет Рефаундед - мы были уверен что Варкрафт4 скоро буквально году к 10му точно выйдет. Уступи место другим.


« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 18:08:27 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #280 : 22 Сентября, 2020, 09:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну опять. Я хз, как можно говорить о превращении вова в сессионку, если все факты говорят против этого. Если это сессионка, то нафиг выдавливать из игроков больше игрового времени в день? Сессионка ведь про что? Про то, что зашел, когда захотел, поиграл, сколько хочешь, а потом вышел, когда захотел. И ничего не потерял. А вов сейчас разве в этом направлении двигается? Ну условно. Сбор сунуков и килл рарок. Это ведь рандомные спауны. А значит нужно летать кругами их искать. И с этим ничего нельзя поделать. Ускорить процесс ну никак нельзя. А значит гарантировано некоторое время в игре, меньше которого играть никак нельзя. И это только вершина айсберга. Там еще конкуренция, нехватка мобов и итемов, спаун волнами и многое другое. Все помнят необходимость собирать какой-то мусор в назжатаре? Который общий на всех игроков? Так что, если кто то другой утащил, то ты в пролете. Я уже не говорю о том моменте, когда наступает время удаления полетов или, не дай бог, еще и наземных маунтов. Там локалку надо не просто сделать. Там сундук или рарку надо еще не просто найти. Надо еще до этого добра как то доехать через кучу бесконечно респающихся мобов и кривой ландшафт. Игрока наоборот всеми силами пытаются задержать в игре на как можно дольшее время. Какая же это сессионка? Если в дреное я мог гарантированно сделать все свои дела на одном персонаже за час и, если хотел играть дольше, то просто качал альта, чтобы замкнуть конвейер контента, то контент 8.3 я еле еле заковыривал за 2 часа. И то весь матом исходил от кривизны этого контента. И это при, омг, наличии полетов. Что бы было без полетов?

Так что если вам кажется, что вов превращается в сессионку, то это вы просто ничего в этой игре не делаете, кроме своих сраных ключей.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #281 : 22 Сентября, 2020, 10:17:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хоть уже и отвечали, но добавлю - это и называется "мошенничество". Когда тебе показывают что-то под одним углом ("За кого ты, орду или альянс!?", "За орду!!!", "За альянс!!!", "Мы вводим пвп экспедиции с лучшей наградой!") а потом, когда сделать не получилось (а они старались - куча пвп дейликов, "режим войны" и прочее) сделать морду-кирпич и сказать "мы говорили о другом!". Ниже ты ещё на какой-то ответ писал что-то по типу "да ты просто 1 не понял, все остальные поняли что тут про пве и обледенение против общего врага!" - нет, это не так. В инфополе везде скакали слова о пвп направленности и возрождении пвп. Не вышло.

Вообще-то далеко не везде. Про те же фронты они прямо говорили, что то ПвЕ тема, но все равно нашлись упоротые, которые начали ругаться, что их "обманули". ПвП экспедиции они, к слову, ввели, где обман то? То, что люди в них не захотели играть?

Противостояние фракций в сюжете фигурирует щщетай 2/3 аддона. Только перед ниалотой собачиться закончили. Вот только никто не обещал, что это будет противостояние в ПвП формате, а не сюжетное.

Сами же Близы, если мне не изменяет память, в плане ПвП акцентировались на режиме войны, что было, тащемта, действительно глобальным изменением, возможно в этом формате и поднимался вопрос "возрождения ПвП". Ну и игроки могли еще раздуть, да.

Тащемта это все еще раз подтверждает мой тезис: проблематика БфА - это в немалой степени проблематика завышенных и некорректных ожиданий коммьюнити, вызванных агрессивным маркетингом Близов. Т.е. люди тупо верили всему, что им говорят, а иногда и вообще сами додумывали.

BTW, мне кажется или же в этот раз маркетинг гораздо меньше в уши льет, чем с БфА?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 10:20:53 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #282 : 22 Сентября, 2020, 11:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то далеко не везде. Про те же фронты они прямо говорили, что то ПвЕ тема, но все равно нашлись упоротые, которые начали ругаться, что их "обманули". ПвП экспедиции они, к слову, ввели, где обман то? То, что люди в них не захотели играть?

Противостояние фракций в сюжете фигурирует щщетай 2/3 аддона. Только перед ниалотой собачиться закончили. Вот только никто не обещал, что это будет противостояние в ПвП формате, а не сюжетное.

Сами же Близы, если мне не изменяет память, в плане ПвП акцентировались на режиме войны, что было, тащемта, действительно глобальным изменением, возможно в этом формате и поднимался вопрос "возрождения ПвП". Ну и игроки могли еще раздуть, да.

Тащемта это все еще раз подтверждает мой тезис: проблематика БфА - это в немалой степени проблематика завышенных и некорректных ожиданий коммьюнити, вызванных агрессивным маркетингом Близов. Т.е. люди тупо верили всему, что им говорят, а иногда и вообще сами додумывали.

BTW, мне кажется или же в этот раз маркетинг гораздо меньше в уши льет, чем с БфА?
Все потуги прикрутить псевдо-пвп в бфа вызваны непониманием близзард того факта, что народ не переваривает пвп не из за того, что новичок боится опозорится перед реальными людьми, а потому ему нужно сначала потренироваться на кошках. Он не переваривает пвп потому, что дисбаланс в пвп, вызванный рп составляющей игры, т.е. другими словами возможностью выбора, приводит к ногебанию и унижению. Да, неправильный выбор может быть и в пве. И вот сейчас товарищи минмаксеры нам рассказывают, какие проблемы у них будут с ковенатами. Но в пве это осознанный выбор. Его можно делать, а можно не делать. И если его не делать, то пострадает от этого по сути только чсв. В пвп же ситуация иная. Ганкер по дороге к локалке не спросит тебя, правильный ли пвп выбор ты сделал или нет. Он тебя просто унизит. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #283 : 22 Сентября, 2020, 15:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то далеко не везде. Про те же фронты они прямо говорили, что то ПвЕ тема, но все равно нашлись упоротые, которые начали ругаться, что их "обманули". ПвП экспедиции они, к слову, ввели, где обман то? То, что люди в них не захотели играть?

Противостояние фракций в сюжете фигурирует щщетай 2/3 аддона. Только перед ниалотой собачиться закончили. Вот только никто не обещал, что это будет противостояние в ПвП формате, а не сюжетное.

Сами же Близы, если мне не изменяет память, в плане ПвП акцентировались на режиме войны, что было, тащемта, действительно глобальным изменением, возможно в этом формате и поднимался вопрос "возрождения ПвП". Ну и игроки могли еще раздуть, да.

Тащемта это все еще раз подтверждает мой тезис: проблематика БфА - это в немалой степени проблематика завышенных и некорректных ожиданий коммьюнити, вызванных агрессивным маркетингом Близов. Т.е. люди тупо верили всему, что им говорят, а иногда и вообще сами додумывали.

BTW, мне кажется или же в этот раз маркетинг гораздо меньше в уши льет, чем с БфА?
Фронты отдельная тема - и да, там было много спекуляций именно от игроков (теории и хотел о пвп фронтах, близы о них не говорили).

Как я и сказал ниже (то, что ты пишешь - я описал ниже, да и ты сам написал об этом "в плане ПвП акцентировались на режиме войны" но перефразирую) - т.е. банально проблема маркетинга, они распалили народ, само собой люди подумали "вот пвп возродится! Да, можно условно сказать что "игроки сами себя накрутили", но виноват тут маркентинг, как по мне. Близзы сознательно (или нет?) раздували пузырь на тему "орда vs альянс" - и игроками думаю сами не знали чего хотят увидеть, но определённо должно быть круто (а у каждого своё понятие "круто", да...).

Но не зашло людям (причём у многих хейт идёт на отдельные темы - но из-за общей движухе он проецируется на всё остальное, даже о "сломанном лоре" стали говорить те, кто им не интересовались толком.).

ps. И да, по ШЛ как-то меньше идёт именно маркетинг а больше именно акцент на общении с игроками и изменениях, что вводят - что имеет эффект. Думаю общий градус ожидания, на вскидку, ниже - ситуация схожа с дренор - легион (правда в легионе маркетинга было много), но на фоне БФА, если близы сильно не накосячат - может снова "выстрелить".

В целом, думаю в следующем после ШЛ аддоне будет видно - научились они чему-то или нет.

Lifekeeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфкипер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #284 : 22 Сентября, 2020, 20:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красавчик. Чётко и по делу. Отличная статья!  ;)

 

закрыть