WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2020, 12:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они успешны, да, но не в таких масштабах, которые ожидают AAA-компании. Взгляните на самые успешные игровые компании: стратегий вы там не увидите (разве что ремастеры).

Понятие AAA крайне размыто, но даже тут есть подвижки. Но я бы не назвал, то что делает близзард сейчас AAA. Просто надо делать хорошие игры, а не говно. Так же было с индустрией хардкорных игр, все повторяли мантру, про "пользователям не нужен хардкор" пока не вышел Dark Souls. И тут оказалось, что нужен
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 12:42:28 by angmarec »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2020, 12:40:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А с каких пор критериями качества стали доходность и известность? Даже со стороны самой компании это не так.

Вообще не могу понять, к чему весь этот "финансовый" анализ и как он связан с хейтом компании...

Известность игры всегда вот просто всегда равно ее доходность. Откройте ТОП-20 игр на твиче и и откройте откройте superdataresearch и увидите 60-70% совпадений. Да согласен не 100% но все же 70% это слишком много, чтобы быть простой случайностью. Причем эту статистику можно взять за любой месяц любого года.

Хейт компании напрямую зависит от ее доходов, например в уголовном праве США есть отдельная строка за роспуск слухов, за которое подразумевается уголовное преследование. Так как даже "слух" может обрушить акции и стабильность компании. Поэтому компании крайне негативно относятся к хейту и всячески стараются избегать его, чтобы на этой почве не рухнули акции и/или другие финансовые показатели которые очень важны для потенциальных инвесторов.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2020, 12:40:41 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Какой смысл критиковать отношение игроков к играм компании, ставящей во главу своей статистики количество задочасов, проведённых игроком в онлайне, независимо от того чем эти часы были заполнены?
Основные претензии были и есть в том, что:
а) с каждым новым аддоном игра отходит от её цели создания - "приносить позитивные эмоции", превращаясь во вторую работу, где тебе чтобы получить удовольствие от игрового процесса нужно будет пару месяцев побатрачить на локалках/ключах/другой_гриндач_нэйм, чтобы твой персонаж начал хотя бы походить на что-то пригодное для игры;
б) засилие РМТ-ботоводов и вообще "помогаторов" впринципе, от которых на больших серверах приходится отбиваться аддоном фильтрующим чат (и то не помогает, потому как особо упоротые зазывалы уже скоро дореволюціонным слогом начнут свои обьявы писать чтобы фильтры доджить), дешёвые фласочки и расходники это конечно круто, если только ты не тот самый честный "фармила", которому демпят цены в пол мультимиллионеры с автоматизированной отарой друидов-мультибокс;
в) в целом отсутствием какой-либо связи разработчика с сообществом, отчего многие неудачные решения, которые могли бы быть пересмотрены на стадии тестирования, в итоге выпускались на лайве (ситуация с той же порчей и легендарками Легиона как яркие примеры).
г) ко всему вышесказанному добавляется ещё и повесточка, которой просто обязаны подлизнуть сейчас все западные компании, но Активижены почему-то решили что просто поставить игроков перед фактом что известные персонажи их вселенных внезапно оказались сторонниками однополой любви - это хорошая идея. И красивых дамочек вообще неплохо бы прикрыть, да и уродства всякие в кастомизацию подобавлять навроде бельма на глазу, ну и култирасцев с киборгами-инвалидами добавить вообще прям 10/10 огонь задумка.

Цифры это конечно круто, но это всё быстро может измениться, т.к. если указанные проблемы не будут никак решаться, то очень рано или поздно даже самые преданные, держащиеся за своих персонажей зубами, игроки наконец ослабят челюсти чтобы матюгнувшись сказать "с меня хватит".
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 13:03:03 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2020, 12:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Известность игры всегда вот просто всегда равно ее доходность. Откройте ТОП-20 игр на твиче и и откройте откройте superdataresearch и увидите 60-70% совпадений. Да согласен не 100% но все же 70% это слишком много, чтобы быть простой случайностью. Причем эту статистику можно взять за любой месяц любого года.

Хейт компании напрямую зависит от ее доходов, например в уголовном праве США есть отдельная строка за роспуск слухов, за которое подразумевается уголовное преследование. Так как даже "слух" может обрушить акции и стабильность компании. Поэтому компании крайне негативно относятся к хейту и всячески стараются избегать его, чтобы на этой почве не рухнули акции и/или другие финансовые показатели которые очень важны для потенциальных инвесторов.
Ну доходность компании так же просто всегда равна затратам на маркетинг. Всякие стримеры это по сути тоже маркетинг. И даже если они не проплачены напрямую, все равно там существует своеобразный симбиоз, при котором стример неявно рекламирует продукт, а ему взамен за это разрешается зарабатывать деньги на эксплуатации контента этого продукта.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #34 : 19 Сентября, 2020, 12:50:58 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
если тае судить по твоей логике, то начали они убивать с лича, именно в личе ввели лфг, ачивки, кучу реколоров маунтов, нудные дейлики на серебряном турнире.
А че дейлики были бесконечные? Они давали кучу халявного эквипа в награду или че? в ЛФД много баджей дропалось? О да, за эти баджи можно было одеться в ПРЕДЫДУЩИЙ (не актуальный) рейдовый тир, т.е пред-топ шмот, потому что топ-шмот был вообще недосягаем без занятия рейдами, а не как сейчас, халявные ключи и халявный викли с мифик шмотками. Сейчас бы на такую добычу шмота просто смачно бы в лицо рассмеялись даже казуалы. А персонаж тоже на 80 лвл был кастрирован в салат и без фарма условной репы ходира был таким же бесполезным куском как персонаж без лег/артефакта и шеи/азериток? Думай че говоришь маленько.
Активижн поставили задачу, чтобы игроки сидели в игре, неважно какими путями, просто сидели. Вот и подвезли халявку во все щели и помойку гриндовую под гордым названием "дополнительные системы развития". Тьху.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2020, 12:52:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как уже до людей не дойдет компания это не пара друзей которые делают игру "для ваших хотелок". Игру делают для получения максимальной прибыли!!! Всегда и везде. Если есть возможность экономить они будет экономить.

На данный момент игра вот уже 4 года попадет в ТОП-20 на твиче, как только туда попадет еще одна полноценная MMORPG дайте знать. Все еще я надеюсь на New World  :) но ее выпустят в 2021 году (релиз перенесли).

Также вот уже 4 года игра попадает в в ТОП-10 самых доходных игр. Это значит игроки приходят в игру и оставляют деньги. И это главное.

А недовольные будут всегда. Но я уверен на 120% что все те кто сейчас недоволен купили предзаказ или купят ШЛ, чтобы потом также говорить, что вов не торт и умирает  :facepalm: но разработчики уже получили ваши деньги  ;D

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2020, 12:54:29 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
О Blizzard хороших замолвите слово

(показать/скрыть)

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2020, 12:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а потом выпустили хотс, который сами потом и прибили, что бы не мучался
только вот он не мёртв, мёртв только в плане киберспорта

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2020, 12:55:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
а) с каждым новым аддоном игра отходит от её цели создания - "приносить позитивные эмоции", превращаясь во вторую работу, где тебе чтобы получить удовольствие от игрового процесса нужно будет пару месяцев побатрачить на локалках/ключах/другой_гриндач_нэйм, чтобы твой персонаж начал хотя бы походить на что-то пригодное для игры;
Я вот трансмог собираю, ачивки какие-то делаю, получаю позитивные эмоции. Зачем очередной раз выставлять себя жертвой, которую разработчики ЗАСТАВЛЯЮТ играть в игру(когда можно выбрать себе игру интереснее) - загадка, которая мазохизмом попахивает

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #39 : 19 Сентября, 2020, 12:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не фанат и хейтер близов, но как уже выше писали, любая западная да и не только компания создается с целью зарабатывать деньги,  а не заниматься благотворительностью. Поэтому это надо просто принять как факт и закрыть на этом тему.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2020, 12:57:51 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Каждый раз, когда я слышу, что Warcraft движется в сторону сессионок - у меня просто безудержно подгорает!
Какая нахрен сессионка, если зайдя в игру тебе надо сделать кучу всего, чтобы не остаться за бортом?

Например, в ЛК нужно было:
- За день сгонять в 5 ппл за льдом
- За неделю отбить кап арены и закрыть кд в рейде
- опционально: дейлики на турнире

И все это вполне по силу было сделать в течении недели, игра только вечером.

Что сейчас в БФА (я его только начал играть, так что возможно что-то упускаю):
- Дейлики (дохрена дейликов)
- Локалки (дохрена локалок)
- Ключи
- Экспедиции
- Кап ОЗ (арены, РПБ, пвп-экспедиции, потасовки, бг)
- Рейды
- Вторжения
- Фронт
- Миссии соратников
- Квесты на убийства игроков в мире
- Рарники, сундуки


Т.е. приходится выбирать, что делать, а что не делать. Потому что физически все это сделать за неделю нельзя, даже если выбирать между ПВП и ПВЕ.
Охуенная сессионка, ничего не скажешь.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #41 : 19 Сентября, 2020, 12:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Известность игры всегда вот просто всегда равно ее доходность. Откройте ТОП-20 игр на твиче и и откройте откройте superdataresearch и увидите 60-70% совпадений. Да согласен не 100% но все же 70% это слишком много, чтобы быть простой случайностью. Причем эту статистику можно взять за любой месяц любого года.

Хейт компании напрямую зависит от ее доходов, например в уголовном праве США есть отдельная строка за роспуск слухов, за которое подразумевается уголовное преследование. Так как даже "слух" может обрушить акции и стабильность компании. Поэтому компании крайне негативно относятся к хейту и всячески стараются избегать его, чтобы на этой почве не рухнули акции и/или другие финансовые показатели которые очень важны для потенциальных инвесторов.
Ну доходность компании так же просто всегда равна затратам на маркетинг. Всякие стримеры это по сути тоже маркетинг. И даже если они не проплачены напрямую, все равно там существует своеобразный симбиоз, при котором стример неявно рекламирует продукт, а ему взамен за это разрешается зарабатывать деньги на эксплуатации контента этого продукта.

Ну вот хороший пример могу привести с No Man's Sky игру распиарили и ее купили миллионы. Но игроки оказались обмануты ожиданием, в итоге игру просто перестали покупать пока разработчики не переделали игру (теперь там намного лучше чем на релизе). Но вот же беда с вов такой фокус не прокатит ведь как видно на представленных мною графиках компания получала прибыль стабильную весь год. Ну про стимеров тут конечно есть доля правды но зачастую это только известные стримеры вроде Асмангольда или еще кого с сотнями тысяч подписчиков. Все же отрыв по просмотренному времени просто колоссальный от других игр.

Многие не хотят признавать того факта, что вов и по сей день остается лучшей MMORPG и аналогов ей просто нет. Может в будущем (но это еще не точно), за 16 лет никто даже и на 50% не приблизился к качеству вов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #42 : 19 Сентября, 2020, 12:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я уверен на 120% что все те кто сейчас недоволен купили предзаказ или купят ШЛ, чтобы потом также говорить, что вов не торт и умирает  :facepalm: но разработчики уже получили ваши деньги  ;D
Бфа был последним дополнением, в котором я повелся на нерфы и исправления к концу дополнения. Т.к. их не было. Следовательно веры больше нет. Раньше покупал дополнение к патчу х.2 и в легионе плюс-минус, не считая аргус, об это не пожелел. Но бфа был последней каплей. В шл видимых улучшений не вижу. Просто продолжение 8.3 в новой обертке. И на этот раз это точно будет первое в истории вов дополнение, которое я получу бесплатно с выходом следующего. Если конечно контент-патчи не принесут каких-то кардинальных улучшений.

Если коротко, есть этичные способы зарабатывать деньги, а есть неэтичные. Когда речь идет о прямом или косвенном обмане людей или еще какой-нибудь эксплуатации людских слабостей, таких как игромания, то это неэтичный способ заработка, по сути граничащий с узаконенным мошенничеством. Если компания парится о своей хорошей репутации, то она не должна таким заниматься.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 13:01:28 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #43 : 19 Сентября, 2020, 13:01:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я уверен на 120% что все те кто сейчас недоволен купили предзаказ или купят ШЛ, чтобы потом также говорить, что вов не торт и умирает  :facepalm: но разработчики уже получили ваши деньги  ;D
Бфа был последним дополнением, в котором я повелся на нерфы и исправления к концу дополнения. Т.к. их не было. Следовательно веры больше нет. Раньше покупал дополнение к патчу х.2 и в легионе плюс-минус, не считая аргус, об это не пожелел. Но бфа был последней каплей. В шл видимых улучшений не вижу. Просто продолжение 8.3 в новой обертке. И на этот раз это точно будет первое в истории вов дополнение, которое я получу бесплатно с выходом следующего. Если конечно контент-патчи не принесут каких-то кардинальных улучшений.

Ты заходишь на форум посвященный вов, читаешь темы посвященные вов, следишь за новостями по вов. Ты просто хочешь, да нет, ты просто ОФИГЕННО надеешься на чудо, что тебе зайдет очередная фишка которой ты оправдаешь свое возвращение  в вов  :D

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #44 : 19 Сентября, 2020, 13:04:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне непонятно откуда это популярное разделение на фанбрев и хейтеров. Если мне нравится то что происходит в игре я говорю об этом, если нет тоже. Я скорее фанбой, но Если мне не нравится то что обещают выкатить в шл (точнее не нравится одна концепция которая тут уже много раз обсуждалась) я говорю  именно об этом. Мне интересно играть в wow, но на старте легиона мне было просто неприятно понимать во что я играю, и что теперь нужно делать в игре для усиления персонажа. Да, возможно это было на контрасте с Дренором, но интересной концепции классхолов, артефактов и введение нового ожидаемого многими класса для меня оказалось недостаточно что бы перекрыть нежелание играть в генератор случайных чисел с жутко неудобным респеком и прочими гениальным геймдизайнерскими решениями. И мне не хотелось что бы шл был мне неприятен настолько. Да в нем есть и то что мне нравится, например переработка недельного сундука, отмена проков, выбор легендарки, да и не хардкорный характер моей игры возможно сгладит моё недовольство  системой ковенов,  но от этого своё мнение я высказывать не перестану, ведь Тот же легион мог с самого начала быть с покупаемыми легами, упрощенным респеком меньшим рандомом в проках, и стал бы от этого только лучше.

 

закрыть