WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #255 : 20 Сентября, 2020, 14:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
kitty_paladin вы же сами просили написать про эту игру, я предоставил вам данные и вам тут сразу стало не так и не то.

Я понимаю, что вас заблокировали на официальном форуме за провокационные сообщения в которых вы откровенно троллили компанию и теперь вы включили "обиженку" но в самом то деле всему свое место  :D

Приведи еще аналитических графиков доходности игр из других источников, кроме супердаты.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #256 : 20 Сентября, 2020, 14:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
коллирую, отобрать и отдать тигре. Там кто-то писал, что его выбрали как лучшего из худших. Боюсь представлять что же "это худшее" из себя представляло, видя такое отношение автора к комментаторам и его выборочную статью.
Да он просто фанатик, тут таких хватает, правда, к счастью становится все меньше и меньше. Я с ужасом вспоминаю worldofwarcraft.ru, прямо флэшбэки, как из Вьетнама. Более больных на голову и агрессивных фанатиков и не видел ни до, ни после, даже яблочники и те адекватнее. А фанатикам ссы в глаза, скажут - дождик идет. С логикой они не дружат, ради поклонения своему идолу будут все факты перемешивать и перетасовывать, что бы в лучшем свете выставить. Так что ничего удивительного.

да, по нему видно, что сектант. И видимо уже не лечится(  очень печально. Ну ничего, время все расставит на свои места
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #257 : 20 Сентября, 2020, 15:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня кстати нет ненависти к Близам, только расстройство от того что они скатились. При этом я в ВоВ не играю, хотя на самом деле даже игра в ВоВ это не показатель, огромное кол-во игроков продолжают играть в ВоВ не потому что он по прежнему хорош, кто-то играет ради зарабатывания денег (все игроки из гильдии где я раньше играл например играют сейчас только ради денег, это их работа), кто-то играет потому что ему нравится компания где он играет - так называемые казуалы которые играют ради общения, ну а кто-то играет просто по привычке, в надежде что "уж хуже уже не будет, надо перетерпеть и всё наладится".
При этом все равно в ВоВ самая большая просадка онлайна наблюдается (и даже Классик помог только на какое-то время).

При этом у Близов проблемы не только с ВоВ, они например провалились с Рефоржед и я хоть и не перестал смотреть игры по Варкрафту и себе Рефоржед купил, но не могу не замечать что колоссальный импульс интереса аудитории, который был во время анонса Рефоржеда и перед выходом Рефоржеда, благодаря бездарной работе Близов практически сошел на нет. О чем говорить, если в Рефоржед ДО СИХ ПОР не добавили Ладдер, хотя уже больше полугода прошло. Это просто плевок в лицо всем фанатам культовой игры.

В СК2 по прежнему продолжается отток аудитории и зрительского интереса (игра киберспортивная, поэтому её можно рассматривать и с позиции онлайна зрителей на турнирах), проблемы с балансом, которые были в игре уже года 3, так и не решены, звз по прежнему один из самых популярных финалов и никаких правок по зергам не выходит, тогда как протосы давно уже превратились в неиграбельную расу и статистов на турнирах, в этом году например протосы ни одного турнира не выиграли.

ОВ, единственная игра Близзард в которую я продолжаю играть и единственная их игра которая пока не находится в умирающем состоянии, но даже там близы не все делают как надо, вводят баны карт, потом их отменяют, вводят баны героев, потом их отменяют. Герои которые годами находятся в помойке продолжают годами там находится без каких либо правок/реворков. Сейчас близы делают ОВ2 и вообще забили на новый контент для ОВ, а ведь даже пока не понятно когда ОВ2 выйдет.

И самое главное, у близов за последние 4 года, не вышло ни одной новой игры, они эксплуатируют свои старые франшизы, но не делают ничего нового. Для меня Близы начинают скатываться к уровню Валв, а я крайне негативно отношусь в работе Валв и сравнение с ними это прям худшее оскорбление что может быть.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 15:39:20 by Enigma »

PaperTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #258 : 20 Сентября, 2020, 15:46:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Проще говоря - доход на графике идёт от нескольких игр, а автор говорит только о ВоВ.
Снижение идёт не из-за "неуспешности" Легиона - у аддона просто заканчивался жизненный цикл.

1) Как видно на таблице по общей численности, как может жизненный цикл по вашему закончится сразу после начала Легиона? Если бы спад пошел ближе к 2018 тогда да, но по факту спад начался во втором квартале 2017 года, а это можно назвать началом Легиона (даже не серединой)


Зачем эта попытка притянуть сюда график с общей численностью, если реплика про жизненный цикл относилась к графику дохода с разбивкой по кварталам и была размещена под ним? Продублирую:
Цитировать
Цитировать

На графике прибыли компании за период 2016-2020, который охватывает выход Legion (3 квартал 2016), Battle for Azeroth (3 квартал 2018) и, конечно, запуск классических серверов (3 квартал 2019), видно, что падение выручки началось сразу же после выхода, как многие считают, успешного дополнения Legion, и продолжалось вплоть до выхода Battle for Azeroth, где мы видим взлет дохода намного опережающий легионовский и скорое падение, при котором ситуацию спасли классические сервера. Казалось бы, вот оно доказательство того, что Battle for Azeroth - провальное дополнение. Но не все так просто, как кажется. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что доход компании снижался в течение всего Legion, да, не очень стремительно, но все равно шел ко дну. И вы сами, наверное, прекрасно понимаете, чем выше взлетел, тем больнее падать.


И снова та же ошибка, которую я упомянул в самом начале - при разговоре о прибыли происходит избирательная привязка  выручки на ОБЩЕМ графике дохода только к аддонам WoW. Как я уже говорил, в этот период Близзард уже вовсю получал доход от микротранзакций в Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch.

Проще говоря - доход на графике идёт от нескольких игр, а автор говорит только о ВоВ.
Снижение идёт не из-за "неуспешности" Легиона - у аддона просто заканчивался жизненный цикл.


Характерное снижение прибыли, как видим, идёт именно между крупными контент-патчами и в конце того самого жизненного цикла аддона.

Впрочем, раз уж на то пошло, заодно задам ещё пару вопросов.
Каким образом из общего графика количества пользователей следует, что снижение числа активных пользователей произошло именно из-за Легиона? Почему бы не показать изменения количества ещё до него? Неудобно?
Там-то будет явный прирост общего пользователей при снижении числа подписчиков WoW, да ещё какой, 40 с лишним миллионов явно не WoW набрал.
Наибольшее известное нам пиковое значение числа подписчиков WoW ~12,5 миллионов. Последнее известное нам количество игроков ~5,5. Общий тренд постоянного снижения/временного возвращения числа игроков виден достаточно явно.

Не будет ошибкой сделать вывод о том, что активные подписчики WoW составляют явное и абсолютное меньшинство от общего количества активных пользователей, и с годами тенденция на снижение их числа становилась всё более явной.
Вопрос - каким образом можно явно и однозначно утверждать, что спад общего количества игроков произошло именно из-за Легиона?
Второй вопрос - это ж сколько подписчиков должно было в WoW (стоит помнить про тренд предыдущих лет на снижение) появиться на момент релиза Легиона, если совокупные потери численности с этого релиза до БфА и  далее, до настоящего момента составили явно больше десяти миллионов человек, и при этом у WoW ещё сохранились активные игроки? Цифры не сойдутся просто-напросто.
Добавлю, что игрок, де-факто, может перестать быть подписчиком WoW, но при этом остаться активным пользователем, просто будет играть в другие игры. На графике с общим количеством это никак не отразится, а вот доходы упадут - но это уже другой график и о нём я говорю отдельно.

Цитировать
2) Нигде про вов не сказано, сказано четко и по делу что это доход/прибыль всей компании в целом, вы придрались к словам и перевернули все к верх ногами


Причем здесь поквартальный график за 4 года?
Я "придрался" в первую очередь к этому графику и этому тезису,  см ниже:
Цитировать

На втором графике вы можете наблюдать выручку Blizzard за тот же самый промежуток времени. Здесь ситуация совершенно иная, и выручку компании «колбасит» намного сильнее. Я хочу более подробно рассмотреть все года. Первый взлет приходится на 2011 год, а это начало Cataclysm, где через год мы видим просто катастрофическое падение, но затем уже под конец дополнения снова рост выручки, которому в частности способствовал релиз Diablo III на консолях. Выход Дренора еще больше укрепил успех компании, и в 2014 году рост доходов продолжился, и снова мы наблюдаем падение выручки два последующих отчетных периода. Но уже в 2017 году за счет Legion-а компания опять получила рост прибыли, который незначительно продолжился в 2018 году. 2019-2020 года показывают незначительное падение выручки, хотя каждый считает своим долгом заявить, что Battle for Azeroth провальное дополнение.


"Нигде про вов не сказано"?
В уже дважды отмеченном мной абзаце упоминается только  только линейка аддонов WoW (за исключением консольного релиза Д3), именно на ней акцентируется внимание как на якобы приносящей основной доход в указанные периоды временного отрезка.
При этом риторика вообще никак не совпадает с данными на графике - речь идёт про доход за одни временные периоды, а график показывает совершенно другой, показатели которого образованы совершенно другими проектам, и их я перечислил.
 
В чем смысл показывать в графике доход от одних проектов, а рассуждать при этом о других, напрочь не упоминая первые?
Там не "выручку колбасит", а график скачет просто потому, что взятые несоотносимые между собой из-за разницы в событиях довольно узкие временные периоды. Были бы данные по всем кварталам, или просто годовые итоги за десять лет- картина была бы куда ровнее. Да, не было бы данных за часть 2020, но можно было бы увидеть динамику ОБЩЕГО дохода за десятилетие от Близзард поквартально, а не прыгающий график с практически нулевой информативностью, и можно было бы опираясь на данные предыдущих периодов спрогнозировать динамику изменения прибыли за остаток года. Приблизительно, потому что точных цифр по конкретному продукту у нас нет, но результат был бы всё ещё информативнее и нагляднее чем проигнорировать львиную долю данных и попытаться увязать между собой никак не связанные значения.

Цитировать
Так или иначе сюда входят все игры от Метелицы и весь доход получаемый от этих игр, но вы должны понимать если в играх нет серьезных изменений или обновлений то и доход в этот период будет минимальный.


Ещё раз - моя основная претензия, как легко заметить, относится к другому графику. Суть её я достаточно подробно описал в первый раз, и на всякий случай пояснил выше ещё раз. Рассуждения о доходах за период 2010-2020 не коррелируют с информацией проиллюстрированной в графике. В указанных на графике 2010-2020 кварталах доход компании обеспечивали не упомянутые под графиком аддоны к WoW (там-то как раз уже снижалась активность из-за их релиза, как и доход соответственно) а совершенно другие проекты, чей релиз приходился на  указанные кварталы.

Цитировать
На графике видно старт БФА (кривая идет резко вверх 2-3 квартал 2018 года) также мы видим такую же кривую в начале 3 квартал 2016 и конечно же 4 квартал 2019 когда был запуск классика, где здесь "всплески" дохода на выход обновлений в хост или овервотч?) Как только вы их найдете сразу дайте мне знать я их просто не вижу.


Ещё раз - моя основная претензия к другому графику. Об этом рассказал выше.
Впрочем отвечу - всплески, очевидно, были на релизе ( в периоде любезно оставленном за кадром), с релиза прошло достаточно времени. Доход от микротранзакций даже с учетом обновлений явно будет более линеен,чем доход от покупки очередного аддона WoW, к которому обычно сразу берут ещё и подписку, и не будет явно выражен на фоне постоянно падающего дохода от WoW.

Цитировать
Анализ так вообще то и проводят сравнивают один отчетный период с другим  :D Это называется Сравнительный анализ


Рассуждать об ОБЩЕЙ прибыли за десятилетие и сравнивать при этом данные ТОЛЬКО по первому кварталу из каждого года этого десятилетия - это не сравнительный анализ, это ерунда. Репрезентативность околонулевая, она крайне криво отражает фактические изменения дохода - "выручку колбасит" - по той простой причине, что игнорируются данные за 3/4 периода. А в случае с тем графиком ещё бог весть зачем добавлены рассуждения, не соотносящиеся с демонстрируемым периодом.

Цитировать
и как я уже писал я взял 1-й квартал чтобы захватить 2020 год. Потому если бы брал полный год, вы бы пришли и указали бы мне, что 2020 год не полный и анализ не верный и тут внезапно вы были бы правы.


Он и так не верный, да это и не анализ вовсе.
Игнорирование 3/4 данных из периода в 10 лет никак не поможет создать внятную картину, и наличие в  ней 1 квартала 2020 года тут не поможет. То, что в подборку из надёрганных данных добавится ещё один квартал ситуацию никак не поменяет.
Рассматривать рост/падение прибыли в исключительно первых кварталах  и рассуждать при этом об общем годовом доходе - бессмысленно.
Я уже не знаю, как понятнее объяснить абсурдность такой попытки анализа.

Собрать и продемонстрировать разнородные данные за несоотносимые из-за разницы в источниках дохода выбранные периоды - это не анализ, внятной картины, повторюсь, такое действие не даст, это просто кое-как увязанный набор цифр.
Это даже не средняя температура по больнице, это расчеты уровня "измерим влияние лунного света на рост телеграфных столбов".

Цитировать
Ваши старания оказались совершенно напрасными, ваши познания в финансовой сфере посредственные.

О, какой знакомый почерк. Понапридумывать отсебятины, а потом пытаться перейти на личности и спровоцировать собеседника нарочито пренебрежительным оценочным суждением. Хотя, ничего нового.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 16:15:45 by PaperTiger »

PaperTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #259 : 20 Сентября, 2020, 16:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Меня сильно удивляет избирательная привязка роста выручки на графике практически исключительно к единственной линейке игр, а именно - к аддонам WoW, при том, что таблицы доходности именно WoW, и весьма условные, приведены в двух экземплярах в начале статьи, а обсуждение уровня доходов Blizzard ведётся по графику с общим доходом - по крайней мере судя по фразе "рост выручки, которому в частности способствовал релиз Diablo III на консолях" и судя по цифрам, которые разберу ниже. Наиболее яркий пример - пик дохода в первом квартале 2014 года.

К слову, поправьте меня если я ошибаюсь, но данных о доходности WoW за конкретный период времени Blizzard не предоставляет в принципе, как и с некоторого времени и о количестве активных подписчиков WoW, по той простой причине, что имея одни данные можно с относительно небольшой погрешностью получить другие.

Почему вы ждете от некомпетентного ноунейма точной аналитики?

Я не то чтобы ждал, я просто увидел очевидные ошибки как в попытке способе построения анализа (я в частности про "раздёрганность" выбранных за 10 лет периодов и как следствие образующиеся искажения) так и в сопутствующих рассуждениях. Вообще, как можно заметить, я довольно редко пишу на форуме но вот тут не удержался.
В статье работа-то проделана большая, жаль не в том направлении, вот и решил указать на это с пояснениями. Увы, судя по реакции автора я просто зря потратил своё время.
Что ж, ещё один урок на будущее.

P.S.
Отдельное спасибо тем, кто понял о чём шла речь в моём посте, да ещё и написал отзыв. Доброе слово и кошке приятно (:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #260 : 20 Сентября, 2020, 17:07:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Легкая прокачка это типа такая предъява к тому, что вов всегда был сложным, а его временная легкость была просто ошибкой?
Это претензия к тому, что когда-то он был "сложным" (прокачка в классике скорее душит чем вызывает сложность), потом стал умеренным, а потом сломался и стал беззубым. Лёгкий тут будет эквивалентен слову хардкор, настолько сломано.

Цитировать
Почему тогда в игру играло 12 лямов игроков и никто никуда не уходил, а уходить массово начали в кате, где 4.0 ломал лица?
А теперь вылезаем из твоих фантазий, смотрим на график подписчиков и видим следующую картину. Вотлк это плато. Роста как в ваниле и бк не было. Что это значит? Ну, так как игроки всё ещё приходили в игру, это значит, что игроки такими же толпами и уходили. То есть да, вотлк это первый аддон, где начался исход подписчиков. Просто в тот момент он компенсировался новоприбывшими.

Если же посмотреть на кату, то можно увидеть, что в самом начале аддона, где прям хардкор хардкорище.... убыли не было. Она появилась прям аккурат после нерфов контента. И так и продолжалась двключая казуальную Пандарию. Вот это совпадение.

Цитировать
И да. Я знаю ответ на вопрос, почему мне ломают лицо. И знаю, что нужно делать, чтобы не ломали. Но ответ мне не нравится. Т.к. ответ превозмогать.
Нет. Ответ - играть руками, а не чем-то другим. Превознемогать никто не требует, контент сбалансированный. Шмота с локалок хватает, чтобы спокойно убивать актуальных 8.3 мобов, а уж мобы прошлых патчей почти разлетаются на атомы.
Ответ на вопрос, почему тебе ломают лицо - ты жалкий нуб.

Цитировать
Комфортная зона просто загейчена за гринданом какого-нибудь азерита, эссенций, плаща, коррапчей. Нужно гриндосить и превозмогать, чтобы через нее прорваться.
Не превознемогать. Играть. Ты играешь в игру, и получаешь попутно эти штуки. Вот и всё. Эту претензию про превознемогание можно было предъявить в Легионе, но никак не в бфа, где система догонки работает против фармеров, которые даже с самым жопораздирающим гриндом даже в начале аддона могли оторваться только на неделю-две максимум. Эта система буквально держит их на поводке. Тогда как не играющий всё это время чел заходит, и за денёк всё нагоняет.
П р е в о з н е м о г а н и е

Цитировать
Вод был топчиком, т.к. там превозмогание занимало максимум несколько дней.
Как там могло быть превознемогание, если там не было контента? Что там превознемогать? Ах, да, ты же любишь приходить к гвардам на чай, точно.

Цитировать
Мне больше нравится, когда аутдор контент напоминает прокачку, где в общем и целом можно играть в своем ритме. Для них же это какая-то арена для мышиной возни.
Именно поэтому локальные задания используют контент с прокачки. Oh wait....

Цитировать
Я лично ожидаю появления в игре выделенного железобетонного казуального контента.
Его в этой игре море и огромная тележка.

Цитировать
В конечном счете, чтобы начали слушать фидбэк именно казуальных игроков, чтобы можно было ощущать, что да, вот это наш контент, его делают для нас
Привет не сменяемые ковенанты.

Цитировать
Сейчас играешь, а завтра тебя по сути выперли из игры и все было зазря
Шапочку из фольги сними.

...да и штаны снимай, когда ходишь в туалет.

Цитировать
Можно выпустить маунта за полугодовую подписку и получить в нужный момент пик прибыли
И сколько не играющих людей оформляют эту подписку? Два с половиной?
Это лишь стимулятор для тех, кто играет. Не более.

Цитировать
веры в то, что прибыль в этой игре заработана честно, не будет
И что же по твоему честно? Уберут это - ты начнёшь говорить, что контент затягивают, а значит надо больше подписку платить, а значит не честно.

Видимо честно это когда Дренор, когда ты играешь ради фарма гарнизона, чтобы платить подписку, чтобы играть ради фарма гарнизона, чтобы платить подписку, чтобы играть ради фарма гарнизона.........

Цитировать
Я вот например сейчас отчетливо ощущаю, что охардкоривание нынешней игры это такой намек на то, что если ты казуал, то будь добр покупать голду для бустов в ключи или мифик рейды, чтобы сразу перепрыгивать многомесечный этап превозмогания и сразу начинать собственно играть в эту игру, а не страдать фигней.
Бусты существовали чуть ли не с вотлка. В Пандах они прям активно выросли. Это значит, что панды это хардкорный аддон? Что там надо было покупать проходку в рейд, чтобы начать нормально играть?

А почему в как оказалось казуальной донельзя классике бусты так пользуются популярностью? Ответ прост - время. Люди хотят здесь и сейчас, бустеры им это позволяют. Люди уже не хотят играть в игры, и ты видимо вместе с ними. Вам бы эпиков на почту и чтобы все мобы от взгляда рассыпались в песок.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 17:14:07 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #261 : 20 Сентября, 2020, 17:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОВ, единственная игра Близзард в которую я продолжаю играть и единственная их игра которая пока не находится в умирающем состоянии, но даже там близы не все делают как надо, вводят баны карт, потом их отменяют, вводят баны героев, потом их отменяют. Герои которые годами находятся в помойке продолжают годами там находится без каких либо правок/реворков. Сейчас близы делают ОВ2 и вообще забили на новый контент для ОВ, а ведь даже пока не понятно когда ОВ2 выйдет.
Собственно ответ у тебя же и находится. Серьёзного ребаланса персов стоит ждать именно в ОВ2. Пока его не разрабатывали, множество персов серьёзно переработали. Сейчас просто некогда. Все эти эксперименты с банами и прочим сюда же. Пока игра стоит, почему бы не опробовать какие-то решения? В любом случае.

Цитировать
И самое главное, у близов за последние 4 года, не вышло ни одной новой игры, они эксплуатируют свои старые франшизы, но не делают ничего нового. Для меня Близы начинают скатываться к уровню Валв, а я крайне негативно отношусь в работе Валв и сравнение с ними это прям худшее оскорбление что может быть.
Это самая рофляная претензия наверное. Они всегда это делали. Овервотч их первый новый тайтл за 18 лет.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #262 : 20 Сентября, 2020, 17:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бусты существовали чуть ли не с вотлка.
Немношк поправлю. Платные услуги (прокачка, шмот, голд) появились прям в ваниле. Стоило это, конечно, в разы больше, нежели сейчас.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #263 : 20 Сентября, 2020, 17:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это самая рофляная претензия наверное. Они всегда это делали. Овервотч их первый новый тайтл за 18 лет.
Это не так. В 2002 году вышел Варкрафт 3, после этого вышла совершенно новая ВоВ, после этого совершенно новая Диабло 3, после этого Хотс и ХС и после Овервотч. Все перечисленные игры являются новыми играми, а не дополнениями как БфА. 5 новых игр было за период с 2002 по 2016, в среднем новая игра раз в 3 года, что является не самым хорошим, но и не таким уж и плохим темпом для такой компании как Близзард.
А сейчас что ? Ни одной новой игры за 4 года, никаких тебе Диабло 4, никаких Варкрафт 4 или СК3, уж молчу про новые тайтлы (хотя мне похеру на новизну тайтла, могли бы и в уже имеющихся тайтлах сделать новые части игр). Кормят людей дополнениями среднего качества и то не для всех игр (к СК2 например нормальных дополнений не было 5 лет, была кампания Новы, которая разве что стоила как дополнение, но по факту и близко им не являлось, так мелкое ДЛС). Перезапускают старье (причем ровно в том же устаревшем виде), делают бюджетные кривые ремастеры и игры для мобилок.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 17:52:09 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #264 : 20 Сентября, 2020, 18:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не так. В 2002 году вышел Варкрафт 3, после этого вышла совершенно новая ВоВ, после этого совершенно новая Диабло 3, после этого Хотс и ХС и после Овервотч. Все перечисленные игры являются новыми играми, а не дополнениями как БфА. 5 новых игр было за период с 2002 по 2016, в среднем новая игра раз в 3 года, что является не самым хорошим, но и не таким уж и плохим темпом для такой компании как Близзард.
А сейчас что ? Ни одной новой игры за 4 года, никаких тебе Диабло 4, никаких Варкрафт 4 или СК3, уж молчу про новые тайтлы (хотя мне похеру на новизну тайтла, могли бы и в уже имеющихся тайтлах сделать новые части игр). Кормят людей дополнениями среднего качества и то не для всех игр (к СК2 например нормальных дополнений не было 5 лет, была кампания Новы, которая разве что стоила как дополнение, но по факту и близко им не являлось, так мелкое ДЛС). Перезапускают старье (причем ровно в том же устаревшем виде), делают бюджетные кривые ремастеры и игры для мобилок.

Он скорее имеет в виду, что за 18 лет вышла только одна новая вселенная. Канешн с тайтлами он (да и я) немного погорячился, так как названия вроде как рааазные... Но вот не заметить эксплуатацию разработанных вселенных сложна.

Даже если смотреть по формальному признаку, то:

1) Три вакрафта стратегии - один тайтл - старт 1994
2) ВоВ и аддоны - другой тайтл - старт 2004 (и это я еще не настаиваю на том, что ВоВ и варкрафт который стратегия - это одни тайтл, хотя тут есть повод для дискуссии)
3) Дьябло - третий тайтл. - старт 1996
4) Старкрафт - четвертый - старт 1998
5) Хотс - пятый -  старт 2015
6) Хартстоун (не, формально это тоже другой тайтл, но мы все все понимаем), шестой - старт 2014
7) ОВ - седьмой, старт 2016.

Т.е. канешн не 18 лет, но 10 лет перерыва даже в лучшем случае есть точно. И еще большой вопрос о самостоятельности тайтлов Хотса и Харстоуна, а так же считать ли ВоВ отдельно от ВК. Если не считать, а так же не учитывать как самостоятельные хотс и харстоун - то получается как раз 18 лет (предпоследняя уникальная вселенная запущена в 1998 году, последняя - в 2016).
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 18:58:24 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #265 : 20 Сентября, 2020, 19:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rivud
Да какая разница что тайтл один, можно и в рамках одного тайтла делать каждый год по новой игре (НФС или там спортивные симуляторы).
Я там выше писал про новые игры (точнее их полное отсутствие у близов в последние годы), а не про новые тайтлы.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 19:09:40 by Enigma »

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #266 : 20 Сентября, 2020, 21:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rivud
Да какая разница что тайтл один, можно и в рамках одного тайтла делать каждый год по новой игре (НФС или там спортивные симуляторы).
Я там выше писал про новые игры (точнее их полное отсутствие у близов в последние годы), а не про новые тайтлы.
Думаю, очевидно, что чем больше у компании игр на активной поддержке, тем тяжелее выделить ресурсы на разработку новой.
Нфсы можно пилить каждый год, потому что на предыдущий релиз кладется болт сразу же после старта продаж.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #267 : 20 Сентября, 2020, 22:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Думаю, очевидно, что чем больше у компании игр на активной поддержке, тем тяжелее выделить ресурсы на разработку новой.
Нфсы можно пилить каждый год, потому что на предыдущий релиз кладется болт сразу же после старта продаж.
Близы до 2015-ого года расширяли штат сотрудников, чтобы хватало на проекты и игры, а теперь они увольняют сотрудников, потому что ничего нового уже не делают, хотя бабла гребут по прежнему больше любой другой игровой компании.
Ну и поддержкой серверов и техобслуживанием занимаются не те люди, кто создают контент к играм. А по части контента в Варкрафт 3, Диабло 2, СК2 все так себе, вряд ли эти игры требуют сильных затрат на поддержку.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 22:40:26 by Enigma »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #268 : 21 Сентября, 2020, 00:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
про превознемогание можно было предъявить в Легионе, но никак не в бфа, где система догонки работает против фармеров, которые даже с самым жопораздирающим гриндом даже в начале аддона могли оторваться только на неделю-две максимум
По началу, а потом эссенции пламенно передали привет, а потом еще и порча. Если бы БФА продолжил развиваться в духе БЗДА было бы очень норм, но кто то решил что боевые усиления нужно срочно привязать к локалкам, дейликам, аренам/рбг для пвешников и рейдам/ключам для пвпшников. И если кто то не заметил качать водоплавающих уродцев на дейликах нифига не весело, не интересно и не сложно, это просто фарм барьер.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #269 : 21 Сентября, 2020, 01:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да какая разница что тайтл один, можно и в рамках одного тайтла делать каждый год по новой игре (НФС или там спортивные симуляторы).

Если условный Варкрафт 4 получился бы таким же, как 3й ДоВ - упаси Господи  ;)

Провал всяких "рефорджедов" меньше бьёт по репутации, чем провал новой игры.
Если отбросить вопрос окупаемости и моду на монетизацию всего и вся, что-то мне кажется, что близзы просто не уверены в успехе новой игры, вот и не пилят ничего нового. Ведь ресурсов и опыта у них предостаточно.

 

закрыть