Компания Logitech известна многим игрокам, которые по достоинству ценят удобство, качество и дизайн компьютерных манипуляторов - клавиатур и мышек. 6-го январа на их сайте появился
пресс-релиз, объявляющий о запуске новой линейки игровой периферии - клавиатуры G19, наушников G35 и мыши G9x.
Клавиатура G19 (200$) порадует цветным LCD экраном разрешения 320х200, на который выводится информация из различных игр, включая World of Warcraft. Скажем сразу, что аналогичный экран на клавиатуре G15 русскую версию клиента не поддерживает. Для 12-ти программируемых кнопок можно записать макросы, включая макросы с задержками, которые по-другому составить не получится. Полезен окажется и специальный переключатель, с помощью которого можно отрубить кнопку Windows (скажем "нет" внезапным вылетам на десктоп).
Гарнитура G35 (130$) помимо заявленного звука 7.1 умеет изменять (маскировать) ваш голос по шести предустановленным шаблонам - киборг, гигант, мутант, космическая белочка, тролль и инопланетянин. Управлять громкостью звука и отключать микрофон можно с помощью специальных кнопок, расположенных непосредственно на "ухе".
Мышь G9x (100$) ничем особенным наш взгляд не привлекла.
В целом все выглядит довольно интересно. Дождемся отзывов тестеров.
А на русском форуме появился перевод довольно странного, на мой взгляд, поста от разработчиков, в котором предлагается оценить дамаг на аренах, не принимая во внимание четыре топ дпс класса.
| цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
На американских форумах World of Warcraft разработчик Грег Стрит (a.k.a Ghostcrawler) прокомментировал ситуацию с классами и уроном на Арене:
«Чтобы несколько оживить дискуссию, я собираюсь задать один вопрос.
Троллям: Пожалуйста, не флудите в этой теме, поскольку она представляет собой насущный вопрос. И еще я прошу вас, не пытайтесь искать скрытый смысл в моих словах. Я ненавижу заниматься политикой.
В каждой теме об Арене основной акцент постоянно делается на следующие классы: разбойники, маги, рыцари смерти и паладины. В мире со столь низким общим уровнем устойчивости (resilience) на данный момент это неудивительно, что преимуществом будут пользоваться классы, которые способны наносить мощный случайный урон и одновременно с этим располагают разнообразными способностями избежать урон, наносимый противником.
Если на минуту забыть об этих классах (на самом деле, это даже в большей степени зависит от специализации), мой вопрос таков: если, допустим, на Арене не представлен ни один из этих четырех классов, не кажется ли вам, что сами показатели урона слишком высоки сами по себе, и это может несколько поменяться только когда у персонажей повысится устойчивость?
Это то, что мы пытаемся выяснить: вызвана ли фрустрация у игроков именно этими классами или общим уровнем урона, который кажется столь высоким?»
И еще. Вчера появились обновленные патч ноты с PTR 3.0.8. В основном там повторение
старого, но в глаза бросилось и интересное изменение: теперь майнинг, по примеру гербализма, будет давать весь "улов" с шахты за один удар киркой. Фарм будет происходить быстрее. Не отразится ли это на ценах на руду?