WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: В Blizzard сформирована новая команда для разработки AA-игр по существующим вселенным  (Прочитано 4598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Это они просто команду ВоВ меняют.
Потому что ВоВ уже года 3-4 не тянет на ААА.
***
С - сарказм, если что

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2071
У них ааа максимум может подразумевать стон  ;D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47609
Microsoft решили поэкспериментировать с созданием малых, более гибких и независимых командам, тем не менее входящих в состав крупной студии и пользующихся всеми преимуществами этого, которые могли бы почаще выпускать более простые игры, затрачивая на это меньше средств и избегая бюрократических преград.
у близов есть игры с ахриненными масштабами, которые нужно довести до ума и можно сделать играми шедеврами, но лучше тратить свои же ресурсы, деньги и время на какую-то парашу в которую никто не будет играть

Как я понимаю, они планируют поэкспериментировать и посмотреть, можно ли сделать что-то прикольное с меньшими затратами ресурсов и посмотреть, выстрелит ли. И это в принципе разумная вещь.

Не думаю, что проблемы нынешних масштабных игр можно решить просто добавив в команды по сотне человек (команду WoW год назад, кстати, так и расширяли – аж целую студию для этого купили).

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
Microsoft решили поэкспериментировать с созданием малых, более гибких и независимых командам, тем не менее входящих в состав крупной студии и пользующихся всеми преимуществами этого, которые могли бы почаще выпускать более простые игры, затрачивая на это меньше средств и избегая бюрократических преград.
у близов есть игры с ахриненными масштабами, которые нужно довести до ума и можно сделать играми шедеврами, но лучше тратить свои же ресурсы, деньги и время на какую-то парашу в которую никто не будет играть

Как я понимаю, они планируют поэкспериментировать и посмотреть, можно ли сделать что-то прикольное с меньшими затратами ресурсов и посмотреть, выстрелит ли. И это в принципе разумная вещь.

Не думаю, что проблемы нынешних масштабных игр можно решить просто добавив в команды по сотне человек (команду WoW год назад, кстати, так и расширяли – аж целую студию для этого купили).
Инкубационный отдел, который основали после успеха Hearthstone (как раз небольшой кроссплатформенной игры) выполнял аналогичную функцию в Blizzard. Единственное отличие в том, что в новом отделе не будут пытаться новые франшизы создавать.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Кайф, давно хотелось во что-то поиграть по варсрафтику помимо ВоВа, вселенные близов слишком крутые что-бы ограничиваться 1 основным проектом
Вселенные крутые, и самые крутые игры по этим вселенным уже вышли и доживают свое. А сколько говна выпустили на основе крутых вселенных...
Близы уже не те, кто могут создать шедевр.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2024, 17:13:09 by Mellswar »

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Кайф, давно хотелось во что-то поиграть по варсрафтику помимо ВоВа, вселенные близов слишком крутые что-бы ограничиваться 1 основным проектом
Вселенные крутые, и самые крутые игры по этим вселенным уже вышли и доживают свое. А сколько говна выпустили на основе крутых вселенных...
Близы уже не те, кто могут создать шедевр.
Ну раз в год и палка стреляет, а если будут немного быстрее за трендами поспевать, а не батл рояли в вов добавлять спустя 5 лет пика популярности жанра, то что-то и годное должно получится, + это будут АА проекты, где будет меньше рисков и зависимостей какие имеют ААА проекты, то мб что-то и выйдет хорошее, а если не выйдет, то и Бог с ними
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2024, 18:03:33 by Samuverai »

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
"Тот самый" – это режим вроде Remix или Пиратской бури внутри самого WoW, и разрабатывает его отдел экспериментального геймплея внутри команды WoW. Здесь же речь о совсем отдельных полноценных играх, а не режимах для существующих.

Эх, а я б хотел экшен-слэшер в стиле Darksiders с примесью DarkSoul (мрачняк и сложные боссы) про Сильвану в Утробе после ШЛ.
Ты еще предложи сделать шутер в стиле Дума или Биошока про Нову во вселенной Старкрафта...

Кстати, вчера тизер новой игры про всадников вбросили, надеюсь, что это НЕ БУДЕТ снова
Цитировать
Darksiders с примесью DarkSoul
Как насчет три в ряд во вселенной диабло?

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
вся проблема чего бы то не было в рамках существующего во вселенных близард это... Герои... и устоявшиеся акценты на собственно самих героях а не мире и лоре, любой шаг в сторону вызовёт тонну вони (хотя даже если не будут делать ничего вонять всё равно не перестанет)
P.s. вообще хотелось бы линейного локального приключения в азероте и что нибудь пострелушного в старкрафте

 

закрыть