Microsoft решили поэкспериментировать с созданием малых, более гибких и независимых командам, тем не менее входящих в состав крупной студии и пользующихся всеми преимуществами этого, которые могли бы почаще выпускать более простые игры, затрачивая на это меньше средств и избегая бюрократических преград.
у близов есть игры с ахриненными масштабами, которые нужно довести до ума и можно сделать играми шедеврами, но лучше тратить свои же ресурсы, деньги и время на какую-то парашу в которую никто не будет играть
Как я понимаю, они планируют поэкспериментировать и посмотреть, можно ли сделать что-то прикольное с меньшими затратами ресурсов и посмотреть, выстрелит ли. И это в принципе разумная вещь.
Не думаю, что проблемы нынешних масштабных игр можно решить просто добавив в команды по сотне человек (команду WoW год назад, кстати, так и расширяли – аж целую студию для этого купили).