Я вот не хочу в демократия и пацифизм. Всех урков не обратившихся по воле Ирель - в распыл, как врагов. На Оргримар манабомбу и солью посыпать. Всех кто участвовал в военных преступлениях на стороны арды - судить и повесить к чертовой матери. Остальных выселить как индейцев и приставить наблюдателей.
Да, вот такой вот финал урки заслужили. А не сраные обнимашки и понимашки.
Для таких есть Орда. Разработчики решили с недавних пор, что мир будет черно-белым (не по цвету кожи, а то мало ли подумают), где Орда - черный цвет, Альянс - белый.
Я так понимаю недавняя пора наступила где-то в 2004-м году?
Никогда не скрывалось, что Альянс это "стандартный эпик фентези" про "хороших парней", а Орда - "для нонконформистов, желающих повоображать себя плохими".
Это было с самого начала и ни на йоту не поменялось, что бы кому-то по этому поводу не казалось.
"Союз фракций, желающих просто выжить" - вот чем является орда в 2004 году.
Но да, "повоображать себя плохим" - в орде можно было с большими возможностями (зелёные орки, нежить).
А вот в плане сюжета - нет, просто 2 стороны конфликта со своими интересами. Об это и в хрониках и в квестах говориться.
Дело не в том, что говорится.
А в том как что делается.
Классика есть - просто сравните квесты Орды и Альянса. Разница в мотивациях и совершаемых поступках там видна практически с первых уровней.
Изначально фракции делались именно под разную психологию игроков. Причём были сделаны удачно - что текущие склоки отлично показывают. У каждой из фракций есть упёртые сторонники, в принципе неприемлющие другую, как будто речь о чём-то реальном, а не о вымышленном сказочном мире. Собственно это стандартный ход для того времени - в том же второй Эверквесте фракции были сделаны точно также, даже резче. Там и "желающих просто выжить" не было. Была фракция добрых и положительных героев, с первых квестов спасавших беженцев и ловивших бабочек, а была фракция отморозков, где квестгиверы посылали игроков бегать в канализацию за всякой дрянью, чуть не пинками и такой-то матерью.
Только это в итоге выстрелило в совершенно неожиданном направлении - дав сильный и некорректируемый дисбаланс фракций. Конечно на это повлиял и общий дрейф вкусов - мода на различного рода дарк фентези сыграла за Орду, где это было реализовано лучше, а "стандартный эпик" Альянса вышел из моды.
И, судя по ряду телодвижений, Близзард хочет это исправить либо объединением, либо ревампом фракций.
По крайней мере ещё больше года назад кто из их директоров обмолвился, что дескать с фракциями надо что-то делать, и мы тут, на всякий случай, рассматриваем разные варианты. В том числе объединение. Нет - никакого объединения не будет, просто отчего бы благородным донам не рассмотреть такую возможность. Чисто теоретически.
А потом внезапно (тм) в сюжете военной кампании посыпались намёки на объединение фракций толщиной и прямолинейностью соперничающие с железнодорожным рельсом...
Очевидно, что когда в ходе этого процесса из части Орды вдруг начали делать Альянс в плане положительности, а из второй части - почти хтонических злодеев, это вызвало среди игроков фракции, прямо скажем, некоторую фрустрацию, сиречь возгорание.