WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последствия военной кампании в Оргриммаре: лидеры фракций и жители города  (Прочитано 28145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Чорд, захотела сразу биошок пройти в очередной раз *_*
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Мой посыл был в том, что ругатся на сюжет в вов и тем более сравнивать с книгами эт как минимум странно, ибо лично я ещё начиная с БК , где из довольно интересного Келя из вк3 сделали сотворили непойми что да ещё и хлопнули как-то 2 раза, не предьявляю к нему завышенных ожиданий. И ведь молятся же люди на этот бк.
Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала
Брат, я с тобой :'( Кель'тас один из моих любимых персонажей, и то что его банально сделали мановым наркоманом печально -_-

Там в бк хотя бы линия персонажа была боле-менее ясна. Наёмник/гвард/статист. Да, сильный, но не факт что сильнее героев.
А потом пошло, вроде герой и сильнее многих, но средней руки демон берёт под контроль и героически спасает Аллерия, и так далее. Много подобного. Само собой, требовать от игры "книжного качества" не всегда стоит, особенно ммо, но хоть целостность должна же быть -_-
По сути все верно, достаточно странно выглядит, когда сначала тебе доверили махать тем самым ашбрингером, а потом ты снова второй справа в третьем ряду солдат в армии Саурфанга. И я полностью согласна, это и правда кривизна подачи сюжета, а не его самого. Странных сюжетных поворотов было просто море начиная с первых дополнений, что и с упомянутым мной Келем, с внезапным серебряным турниром, в легионе в некоторых классовых цепочках просто рукалицо было,  но все чот начали замечать это в бфа (ну ладно ещё в дреноре конечно, но там сложно было не заметить). Никогда такого не было и вот опять

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
По сути все верно, достаточно странно выглядит, когда сначала тебе доверили махать тем самым ашбрингером, а потом ты снова второй справа в третьем ряду солдат в армии Саурфанга. И я полностью согласна, это и правда кривизна подачи сюжета, а не его самого. Странных сюжетных поворотов было просто море начиная с первых дополнений, что и с упомянутым мной Келем, с внезапным серебряным турниром, в легионе в некоторых классовых цепочках просто рукалицо было,  но все чот начали замечать это в бфа (ну ладно ещё в дреноре конечно, но там сложно было не заметить). Никогда такого не было и вот опять
Возможно просто "накипело". Например книги - после первых косяков редко дропаются, пока определённый предел не перейдут. Тут так же. Ну и ещё лично мой фактор - играю урывками, поэтому нет целостной картины. Но переход Панды - Дренор - Легион был терпимым. (Классик играл на пиратке, бк в конце на ру офф ушел, лич начало и конец, В катаклизме в армию ушел ну и дальше) .:)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Мы: "Эй, там полоумные сценаристы силком фракции мирят"
@
Лидеры заброшеных сюжеток:

Цитировать
lolwut?



Про Тиранду есть упоминания. Андуин говорит, что от нее нет весей с Даркшора, не отвечает...  И пару диалогов нэ.
А вот, про Таланжи вроде ничего нет, интересно как она отреагирует на все это. По хорошему она должна разорвать союз с Ордой, но т.к зандалары теперь игровая раса, то маловероятно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Столько новостей про вотэтотвот финал. Как-то грустно все это.  :facepalm:
Грустно от того, что опять из вождя Орды сделали пугало, а саму фракцию раскололи. А самое грустное, что среди сообщества есть очень много подпевал такому сюжету.
Вождь Орды сам сделал из себя "пугало" (что это значит?)

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Кто теперь вождь орды то? проходной двор какой то :facepalm:
Нет больше Орды, ясно же сказали. Будем воевать за Ордянс, а вместо вождей/королей создадут какой-нибудь парламент и будут жить счастливо. Не хватает только поняшек и котиков (ну и головы Сильваны на пике офк).
На утесе над крепостью Громмаш, недалеко от стоянок дирижаблей, стоят бывшие последователи банши. Если пройти мимо них, запустится небольшой диалог.

Бывший последователь банши: Теперь нас не обмануть. Пусть только Сильвана покажется нам на глаза. Она узнает, что бывает с теми, кто предает Отрекшихся!
Бывший последователь банши шепчет: За Темную Госпожу. Всегда.

Возможно, весь диалог срабатывает только для персонажей-лоялистов, а возможно, только часть с шепотом. Так или иначе, приятно, что мистеру Близзарду хоть немного не наплевать на тех, кто отказался становиться подстилками врага.
Меня вот всегда такое мнение забавляло. Андуин что, насильно пришел к Оргримару, выломал дверь и заставил всех ЛЕЧЬ под себя? Что за херню ты несешь, чел? Я играю за обе фракции, но вот это вызывает полное недоумение. Понятное дело что сценаристы лажают и так далее, но по факту - ты можешь рассказать хоть о чем-нибудь ПЛОХОМ, что сделали альянсовцы за отрывок в БфА? Войну ведь начала Сильвана, а потом еще и выяснилось что изначально это был ее план для сугубо личных целей, а все ее "лоялисты" - это просто пешки. Сценаристы максимально делают Альянс "хорошей" фракцией, а у тебя в голове будто Андуин начал все с захвата андерсити, потом начал убивать мирных жителей и убивать планету и все в этом духе. Ну реально, самому не смешно? Зачем ты называешь "врагами" тех, кто по сути не делает ничего плохого КОНКРЕТНО для Орды, скорее цель Альянса - свергнуть Сильвану, т.к. ее методы - это методы Лич Кинга. Я проходил военную кампанию Орды и просто ахеревал от того, что там заставляют делать игроков, а тут оказывается большинству это нравится и никто не видит ничего лицемерного в действиях, к которым принуждает Сильвана (и всем внезапно срать, но что это в стиле Плети, Легиона, каких-нибудь сектантов - кого угодно, но не Орды в адекватном понимании этого слова).
Какие - то тяжелые у тебя наркотики дружище. Человек не слово про альянс не сказал, а у тебя пригорело нехило. Ты не кипятись, попей водички чтоли, ну или чисто для прикола читать нормально научись, и вдумываться в написанное) пис.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Блин, сравнивать сюжет книг и сюжет мморпг это ну такой бред, боже мой. Есть масса вещей которые в книге можно провернуть, а тут нельзя. Та же иллюзия выбора в пользу Сильваны/Саурфанга повлияла по сути никак.
В книге есть свобода в написании, а тут, к примеру, те же отрекшиеся  не могут перейти на сторону альянса к Калии, потому что они орда при создании персонажа и хоть ты тресни. Войну, очевидно, не может выиграть ни одна сторона, иначе бы другая сторона залила бы слезами форумы, да и как это реализовать, во всех столицах поставить по бронзовому дракону, типо вот столицу снесли, а вот по старому, делайте квесты, торгуйте на ауке?
И таких аспектов ещё вагон. В вк3 можно было сюжетом крутить как хочется, сейчас - нет
Проблема скорее не в том, что они "не так крутят", лично для меня проблема в другом - кем является мой персонаж? Кто приплыл с Джайной в Боралус, я или сюжетный "новый" персонаж - герой фракции? Кто получил серде Азерота?
Т.е. они попытались сделать из ммо сюжетной игры соло сюжетную, но вышло не очень. Не очень не в плане подачи /сюжетных поворотов, а в плане "склеивания" сюжета Легиона и БФА для некоторых классов.
Представь, что ты играешь в Ассасин крид, стал там крутым ассасином/пиратом/греком/кем-то ещё, поплыл куда-то на корабле и вдруг оказался в городе восторг в роли Большого папочки. Чта?
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли
Да прям уж, зародившаяся в дреноре.

"Сомнений нет. Вы величайшие герои Азерота. Вы преодолели все препятствия, которые я воздвиг перед вами. Сильнейшие из моих слуг пали под вашим натиском, сгорели в пламени вашей ярости!

Что движет вами? Праведность? Не знаю...

Ты отлично их обучил, Фордринг. Ты привел сюда лучших воинов, которых знал мир, и отдал их в мои руки, как я рассчитывал. Тебя следует наградить за этот невольный подарок..."

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Да прям уж, зародившаяся в дреноре.

"Сомнений нет. Вы величайшие герои Азерота. Вы преодолели все препятствия, которые я воздвиг перед вами. Сильнейшие из моих слуг пали под вашим натиском, сгорели в пламени вашей ярости!

Что движет вами? Праведность? Не знаю...

Ты отлично их обучил, Фордринг. Ты привел сюда лучших воинов, которых знал мир, и отдал их в мои руки, как я рассчитывал. Тебя следует наградить за этот невольный подарок..."
Ну в лк мы по сути и были лучшими войнами, но всё равно на уровне статистов. А вот дальше пошло не по принципу, 1 из многих а по принципу "ТЫ лучший 1". За Катаклизм нечего не скажу, пропустил, в пандах вроде ты тоже был "1 из", а вот в дреноре уже стал "Главным".

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Меня вот всегда такое мнение забавляло. Андуин что, насильно пришел к Оргримару, выломал дверь и заставил всех ЛЕЧЬ под себя? Что за херню ты несешь, чел? Я играю за обе фракции, но вот это вызывает полное недоумение. Понятное дело что сценаристы лажают и так далее, но по факту - ты можешь рассказать хоть о чем-нибудь ПЛОХОМ, что сделали альянсовцы за отрывок в БфА? Войну ведь начала Сильвана, а потом еще и выяснилось что изначально это был ее план для сугубо личных целей, а все ее "лоялисты" - это просто пешки. Сценаристы максимально делают Альянс "хорошей" фракцией, а у тебя в голове будто Андуин начал все с захвата андерсити, потом начал убивать мирных жителей и убивать планету и все в этом духе. Ну реально, самому не смешно? Зачем ты называешь "врагами" тех, кто по сути не делает ничего плохого КОНКРЕТНО для Орды, скорее цель Альянса - свергнуть Сильвану, т.к. ее методы - это методы Лич Кинга. Я проходил военную кампанию Орды и просто ахеревал от того, что там заставляют делать игроков, а тут оказывается большинству это нравится и никто не видит ничего лицемерного в действиях, к которым принуждает Сильвана (и всем внезапно срать, но что это в стиле Плети, Легиона, каких-нибудь сектантов - кого угодно, но не Орды в адекватном понимании этого слова).
Напишу, наверное, уже в сотый раз свою позицию и позицию многих тех, кого заочно записали в фанбои Сильваны: мне наплевать на Сильвану, на ее цели, на ее мотивы, на ее методы. Просто так уж вышло, что она была единственным лидером Орды, при котором я мог вести с Альянсом войну. Она была в той же степени моим орудием, в какой степени я был ее. Куда приведет ее путь, меня абсолютно не волнует. Главное, чтобы в конце Штормград лежал в руинах, а головы Праудмур, Седогрива, Тиранды и ряда государственных деятелей Альянса калибром поменьше были насажены на колья.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Да прям уж, зародившаяся в дреноре.

"Сомнений нет. Вы величайшие герои Азерота. Вы преодолели все препятствия, которые я воздвиг перед вами. Сильнейшие из моих слуг пали под вашим натиском, сгорели в пламени вашей ярости!

Что движет вами? Праведность? Не знаю...

Ты отлично их обучил, Фордринг. Ты привел сюда лучших воинов, которых знал мир, и отдал их в мои руки, как я рассчитывал. Тебя следует наградить за этот невольный подарок..."
Ну в лк мы по сути и были лучшими войнами, но всё равно на уровне статистов. А вот дальше пошло не по принципу, 1 из многих а по принципу "ТЫ лучший 1". За Катаклизм нечего не скажу, пропустил, в пандах вроде ты тоже был "1 из", а вот в дреноре уже стал "Главным".
Я вообще хотела тоже самое ответить, так что спасибо :-D а так да, ни в пандарии, ни в катаклизме такого не было. Даже ранение Волджина было подано тогдашним стандартным сценарием на трёх человек
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 20:29:30 by Winterdream_ »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Я вот не хочу в демократия и пацифизм. Всех урков не обратившихся по воле Ирель - в распыл, как врагов. На Оргримар манабомбу и солью посыпать. Всех кто участвовал в военных преступлениях на стороны арды - судить и повесить к чертовой матери. Остальных выселить как индейцев и приставить наблюдателей.
Да, вот такой вот финал урки заслужили. А не сраные обнимашки и понимашки.
Для таких есть Орда. Разработчики решили с недавних пор, что мир будет черно-белым (не по цвету кожи, а то мало ли подумают), где Орда - черный цвет, Альянс - белый.
Я так понимаю недавняя пора наступила где-то в 2004-м году?
Никогда не скрывалось, что Альянс это "стандартный эпик фентези" про "хороших парней", а Орда - "для нонконформистов, желающих повоображать себя плохими".
Это было с самого начала и ни на йоту не поменялось, что бы кому-то по этому поводу не казалось.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
А по делу - ну, по сути, мне тоже показалась не очень удачная идея зародившаяся в дреноре что из персонажа делают пуп земли, хотя все остальное время мы обычно исполняли роль стороннего наблюдателя.
Кстати да. Большую часть игры мы были всего-лишь "человеком из толпы" и вдруг с королями и ключевыми персонажами на дружеской ноге.

Хз тут видимо все какой-то игры престолов ждут походу, или это как раз она всех избаловала
Людей с одной стороны избаловала концепция "клиент всегда прав" - все привыкли к тому, что если ты за что-то платишь, хоть три копейки, то получившие эти деньги к тебе должны относится как крепостной к барину.
С другой интернет, позволивший отбросить какие-то условности в виде воспитания и необходимости сохранять лицо - анонимность же.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Я так понимаю недавняя пора наступила где-то в 2004-м году?
Никогда не скрывалось, что Альянс это "стандартный эпик фентези" про "хороших парней", а Орда - "для нонконформистов, желающих повоображать себя плохими".
Это было с самого начала и ни на йоту не поменялось, что бы кому-то по этому поводу не казалось.
"Союз фракций, желающих просто выжить" - вот чем является орда в 2004 году.
Но да, "повоображать себя плохим" - в орде можно было с большими возможностями (зелёные орки, нежить).
А вот в плане сюжета - нет, просто 2 стороны конфликта со своими интересами. Об это и в хрониках и в квестах говориться.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Я вот не хочу в демократия и пацифизм. Всех урков не обратившихся по воле Ирель - в распыл, как врагов. На Оргримар манабомбу и солью посыпать. Всех кто участвовал в военных преступлениях на стороны арды - судить и повесить к чертовой матери. Остальных выселить как индейцев и приставить наблюдателей.
Да, вот такой вот финал урки заслужили. А не сраные обнимашки и понимашки.
Для таких есть Орда. Разработчики решили с недавних пор, что мир будет черно-белым (не по цвету кожи, а то мало ли подумают), где Орда - черный цвет, Альянс - белый.
Я так понимаю недавняя пора наступила где-то в 2004-м году?
Никогда не скрывалось, что Альянс это "стандартный эпик фентези" про "хороших парней", а Орда - "для нонконформистов, желающих повоображать себя плохими".
Это было с самого начала и ни на йоту не поменялось, что бы кому-то по этому поводу не казалось.
Ну не согласен, после ВК3, как раз Альянс был представлен как сборище расистов неспособных объединиться перед угрозой всеобщего зла и лишь немногие способны были отбросить старые предрассудки, такие как Джайна. Те же  НЭ не были пусичками и хиппи, они были сродни дикой природе, вспомни как Тиранда убивала людей, которые пытались укрыться  в ее лесу. И ВоВ частично сохранил тот дух, во главе альянса стояла Ониксия, знать кинула рабочих на деньги из-за чего сыр бор весь и начался, так можно долго продолжать.

Цитировать
Кстати да. Большую часть игры мы были всего-лишь "человеком из толпы" и вдруг с королями и ключевыми персонажами на дружеской ноге.
Ну так оно бывает, когда ты сперва убиваешь владыку огненных элементалей, потом ДБ, затем останавливаешь КельТузеда итд )  Рано или поздно ты точно должен был стать одних из самых знаменитых героев своей расы, с чьим мнение будут считаться на самом высоком уровне.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 20:53:08 by Ishimo »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Я так понимаю недавняя пора наступила где-то в 2004-м году?
Никогда не скрывалось, что Альянс это "стандартный эпик фентези" про "хороших парней", а Орда - "для нонконформистов, желающих повоображать себя плохими".
Это было с самого начала и ни на йоту не поменялось, что бы кому-то по этому поводу не казалось.
"Союз фракций, желающих просто выжить" - вот чем является орда в 2004 году.
Но да, "повоображать себя плохим" - в орде можно было с большими возможностями (зелёные орки, нежить).
А вот в плане сюжета - нет, просто 2 стороны конфликта со своими интересами. Об это и в хрониках и в квестах говориться.
Дело не в том, что говорится.
А в том как что делается.
Классика есть - просто сравните квесты Орды и Альянса. Разница в мотивациях и совершаемых поступках там видна практически с первых уровней.
Изначально фракции делались именно под разную психологию игроков. Причём были сделаны удачно - что текущие склоки отлично показывают. У каждой из фракций есть упёртые сторонники, в принципе неприемлющие другую, как будто речь о чём-то реальном, а не о вымышленном сказочном мире. Собственно это стандартный ход для того времени - в том же второй Эверквесте фракции были сделаны точно также, даже резче. Там и "желающих просто выжить" не было. Была фракция добрых и положительных героев, с первых квестов спасавших беженцев и ловивших бабочек, а была фракция отморозков, где квестгиверы посылали игроков бегать в канализацию за всякой дрянью, чуть не пинками и такой-то матерью.

Только это в итоге выстрелило в совершенно неожиданном направлении - дав сильный и некорректируемый дисбаланс фракций. Конечно на это повлиял и общий дрейф вкусов - мода на различного рода дарк фентези сыграла за Орду, где это было реализовано лучше, а "стандартный эпик" Альянса вышел из моды.

И, судя по ряду телодвижений, Близзард хочет это исправить либо объединением, либо ревампом фракций.
По крайней мере ещё больше года назад кто из их директоров обмолвился, что дескать с фракциями надо что-то делать, и мы тут, на всякий случай, рассматриваем разные варианты. В том числе объединение. Нет - никакого объединения не будет, просто отчего бы благородным донам не рассмотреть такую возможность. Чисто теоретически.
А потом внезапно (тм) в сюжете военной кампании посыпались намёки на объединение фракций толщиной и прямолинейностью соперничающие с железнодорожным рельсом...

Очевидно, что когда в ходе этого процесса из части Орды вдруг начали делать Альянс в плане положительности, а из второй части - почти хтонических злодеев, это вызвало среди игроков фракции, прямо скажем, некоторую фрустрацию, сиречь возгорание.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну так оно бывает, когда ты сперва убиваешь владыку огненных элементалей, потом ДБ, затем останавливаешь КельТузеда итд )  Рано или поздно ты точно должен был стать одних из самых знаменитых героев своей расы, с чьим мнение будут считаться на самом высоком уровне.
Не совсем верно. Так как убиваешь не сам, а в составе и с помощью сюжетных персонажей. Ты хоть и элитный, но воен, как следствие - могут найтись и другие, так как наличия тебя во всех инстах - игромех, по факты герой был не везде. Но вот дальше - ты избранный, который был везде. Но тогда кто эти все люди в рейде рядом?

Ну и цепочка квестов в Легионе за дк - если проходил её, сможешь понять о чём я, когда тебя садят в тюрму, и потом вызволяют... Да мой персонаж по сюжету мог бы голыми руками там всех положить и реснуть. А когда началась "заварушка" - мог бы пригнать Акерус к этим островам и штурмовать что угодно с него с вирмами, 4 всадниками и нежитью.

Для справедливости - по итогом оплота мага - Маг мог попасть в такую ситуацию (хотя тоже под большим вопросом - с силой то хранителя).

Вот и различие. Если бы герой остался "элитным войном" - то квестовые цепочки становятся логичными и не вызывают вопросов... Но после Легиона...

 

закрыть