Есть поговорка, если кажется...
А если серьезно, то все уже несколько раз обсуждалась и присутствует во всех гайдах.
Скорость уменьшает время перезарядки все способностей => больше генераторов => больше финишеров. Плюс ко всему к этому, чем больше скорости ты набираешь, тем меньше становится окно без дебафа.
0% хасты - окно 4 сек, т.е. тебе может потребоваться ждать 2гкд либо сдавать финишер без дебафа
10% хасты - окно 2,91 сек
20% хасты - окно 2 сек
30% хасты - окно 1,23 сек
40% хасты - окно 0,57 сек
50% хасты - окно 0 сек
Как видно из графика и из данных приведенных выше, чем больше хасты собираешь, тем меньше это дает уменьшения кд. Поэтому, очевидно, что есть точка, когда хаст уступит следующей по приоритету характеристике.
PS. Это обычная математика, которая для большинства реализовывается в симкрафте (рабочей версии для легиона еще нет), а аналитики, которые пишут гайды, высчитывают это в EXCEL и т. п.